Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.07.04 02:28. Заголовок: Досурка, перспективы
Насколько реально появление нормальной РНД? Неужели это так сложно?
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 125
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.07.04 11:49. Заголовок: Re: Досурка, перспективы
Да нет тут ничего сложного... В принципе, если хочешь, могу прислать тебе свой округлитель любых чисел... Постараюсь также тут выложить.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.07.04 11:53. Заголовок: Re: Досурка, перспективы
Кроме того, есть отличный шаблон для красивых РНД (входит в состав СМСКвеста 0.8.4)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.07.04 17:04. Заголовок: Re: Досурка, перспективы
Хе. Да какой-то то есть, он ещё в Обучающий квест входит... Но это всё равно микроскоп.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.07.04 18:37. Заголовок: Re: Досурка, перспективы
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.07.04 00:57. Заголовок: Re: Досурка, перспективы
Появление нормальной РНД сейчас реально как никогда.. ждите и дождётесь :)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.07.04 05:19. Заголовок: Re: Досурка, перспективы
А остальные баги будут исправленны?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.07.04 20:39. Заголовок: Re: Досурка, перспективы
Etev, можешь перечислить эти баги еще раз, может быть мы что-то упустили. Да и Вику будет удобнее, если здесь и списком, а не по старым письмам лазить. Лично мне известен был баг с pause (чисто «технический» баг, там компилятор виноват), не совсем корректный, имхо, clearscreen, и еще недоработка с кавычками при сравнении строковых переменнх.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.07.04 03:32. Заголовок: Re: Досурка, перспективы
Я сейчас активно работаю над версией 1.35, ссылки на первые бета-редакции см. далее в этом треде. Etev Да, какие именно баги ?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.07.04 05:11. Заголовок: Re: Досурка, перспективы
Вот два бага которые я точно помню, список с остальными потерялся уже: отображение в #$ делается с дробной частью, а не целое, как в виндовском клиенте (я считаю, что это баг. надо хотя бы флаг-переключение на старый стиль тогда ввести что-ли, как со счетчиком локаций) название перепенных начинающихся со слова Time глючат со страшной силой
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.07.04 11:14. Заголовок: Re: Досурка, перспективы
УРААААА!!!!! Пробую новую Досурку!!!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.07.04 14:51. Заголовок: Re: Досурка, перспективы
1. В моём квесте надо ввести имя героя русскими буквами. Делаю instr name input name Не могу переключить на русский шрифт! Не получается! У меня XP,URQ_DOS32, проблема и в старой версии от 28.07.03 и в новой. Помогите, плиз! 2. Винурка (GUI) проскакивает некоторые фрагменты локаций, если есть обращение к подпрограмме. Например :menu pln «НОВАЯ ПИРАМИДА» pln pln ver. 1.0 beta pln __________________________________ pln Автор: Korwin ( tightbow@yandex.ru) btn begin,Начать квест end :nil /*Пустая подпрограмма, блин, а всё портит! В игре-то будут нормальные подпрограммы!*/ end :begin perkill hide_phantoms=1 clrscr=1 common=0 cls pln pln #$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$ 3000 ЛЕТ НАЗАД... pln pause 1500 pln #$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$ Д Р Е В Н И Й Е Г И П Е Т pln pause 1700 p #$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$ВЕЛИКАЯ ПУСТЫНЯ, pause 1000 p ВЕЛИКАЯ РЕКА, pause 1000 p ВЕЛИКИЕ ПИРАМИДЫ... proc nil //Вот такие вот проблемы!!!! pln #/$ pause 2000 pln И «маленькие» люди у подножия гигантских статуй равнодушных богов, люди, которые так же как мы умели страдать, ненавидеть, бороться за свободу и любить. pln pause 3000 pln А может быть и еще лучше нас...Ведь мир тогда был на 3000 лет моложе! pause 3000 p Итак, вот вам повесть о тех временах, когда пирамиды были ещё новостройками! btn zap,Начать игру end :zap pln Тут игра btn menu,Назад end
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.07.04 17:54. Заголовок: Re: Досурка, перспективы
«count_’ы создавать по ходу прохождения локов, а не сразу» - скромно напоминаю, что об этом я уже писал и в планах оно было... А то попытался посмотреть список переменных, а у меня уже за 200 локаций - замаялся ждать пока count_***=0 закончатся... И еще раз о парсере - нельзя ли пояснить, как можно ввести русский текст?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.07.04 00:58. Заголовок: Re: Досурка, перспективы
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.07.04 05:44. Заголовок: Re: Досурка, перспективы
В wcl-версии (в других не тестил) после else выполняется только один оператор, а не так как указанно в документации «if ‹выражение› then ‹оператор(ы)› else ‹оператор(ы)›» и вобще else (мне кажется) странно подглючивает с операторами #$ Например, такой кусок кода иногда срабатывает, а иногда нет (специально тестил). if LivBratok›25 and WorkDone=0 and WorkContinue‹›0 then pln !!! else btn work#IndexWork$,продолжить работу & btn CancelWork,бросить работу кнопка просто не хочет создаваться ЗЫ: Подскажите кто-нить, как можно вывести целую часть числа? ЗЫЫ: Может завести новую ветку с отчетами бета-тестеров урки?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.07.04 15:43. Заголовок: Re: Etev
else, да, пока немного сыроват, но все-таки у меня не получилось сразу воспроизвести ситуацию, когда что-нибудь не срабатывает. Можешь более подробно показать код, в котором это проявляется ? Целую часть можно вывести разными математическими методами. Самый простой пример для положительных чисел: :0 a=3126.7893 i=0 :loop if i<a then i=i+1 & goto loop pln a: #a$, целая часть: #i-1$ end Впрочем, в сегодняшнем бета-релизе уже будет системная переменная, отвечающая за количество знаков после запятой при выводе. Ты в ICQ или IRC бываешь ?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.04 05:13. Заголовок: Re: Досурка, перспективы
Да нет, не бываю. Только через почту etev@imail.ru или этот форум
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.04 08:40. Заголовок: Re: Etev
А над чем сейчас работаешь ? Жутко интересно было бы посмотреть продолжение БПНН ;)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.04 11:17. Заголовок: Re: Victor
anykey [‹перем.›] А нельзя ли поподробнее чуток как оно должно работать? А то обсуждений было много и я не знаю какой вариант реализован, а те, кто не следил вообще понятия не имеют о чём речь. Please
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.04 14:46. Заголовок: Re: Досурка, перспективы
Понял недоработку с else’ом (спасибо Корвину): если в if’е выполнилась ветка then, то в ветке else пропускается только первая &-строка (до первого &): :0 if 5=5 then pln yes else pln no ! & pln no ! & pln no ! end тут if сейчас заканчивается после первого «pln no !», остальные распознаются как отдельные независимые от if’а операторы. Работаю над исправлением.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.04 21:54. Заголовок: Re: Korwin
‹_Victor_› это ожидание нажатия юзером клавиши ‹Terracon› о, прет ‹_Victor_› похоже на pause ‹_Victor_› но без таймера ‹_Victor_› когда он нажимает, код сохраняется в переменной-параметре ‹_Victor_› если параметра нет, то нигде не сохраняется ‹_Victor_› почему anykey - в частности это средство реализовать «press any key to continue» ‹Korwin› Что за код ‹Korwin› символ или сканкод ‹Korwin› То есть сравнивать то с чем ‹_Victor_› лучше просто напиши простой код типа ‹_Victor_› :0 ‹_Victor_› anykey x ‹_Victor_› p #x$ ; ‹_Victor_› if x‹›27 then goto 0 ‹_Victor_› end ‹_Victor_› для распечатки кодов ‹_Victor_› на счет того, какой именно код сохранять, было тут длинное обсуждение ‹_Victor_› сейчас это аски-код если он не ноль ‹Korwin› Верю:) ‹_Victor_› и скэн-код если ноль
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 125
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|