АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.04 02:28. Заголовок: Досурка, перспективы


Насколько реально появление нормальной РНД? Неужели это так сложно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.04 00:36. Заголовок: Re: Досурка, перспективы

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.04 05:45. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Можно поподробнее о forget_procs?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.04 12:22. Заголовок: Re: Etev


‹Korwin› Что там за forget_proc? Неужели, то о чём все так давно мечтали?
‹_Victor_› ? :)
‹_Victor_› очень простой оператор
‹_Victor_› сейчас пример ...
‹Korwin› Отправил Пуха
‹_Victor_› :0
‹_Victor_› pln 1
‹_Victor_› proc 1
‹_Victor_› pln 2
‹_Victor_› end
‹_Victor_› :1
‹_Victor_› pln перешли по процу, но возврата не будет
‹_Victor_› forget_procs
‹_Victor_› end
‹Korwin› То, что надо!
‹_Victor_› то есть если до текущей строки были какие-то проц-переходы, то о них «забываем» и по достижении end’а никуда не возвращаемся

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.04 12:48. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Тогда может быть еще для народа и пример работы с токенами и сравнением выложить?


Korwin Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.04 17:33. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Распечатка токенов:
:0
instr a=
input a
tokens a
pln #tokens_num$ tokens:
i=1
:loop
if i‹=tokens_num then pln #i$: #%token#i$$ & i=i+1 & goto loop else ;
_if not(a=«bye») then goto 0 else end

Поиск в токенах слова «гоблин»:
:1
instr pars=.
input pars
tokens pars
i=1
:loop
if token#i$=«гоблин» then pln Я не гоблин! - истерически кричит урук-хай & goto 1
if token#i$=«пока» then quit
if i‹tokens_num then i=i+1 & goto loop
pln Не понимаю
goto 1

Пример из 2kw, с которого все началось:
:0
instr a=
input a
if a==«*проси*гоблин*золот*» then pln гоблин: золота нет else ;
_if a=«bye» then quit else pln гоблин ничего не ответил
goto 0

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.04 13:23. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Начал писать документацию по новой досурке. За основу пока взял доку Etev’a и RipOs’a, но переработать хочу сильно и добавить примеров. Есть желающие поучаствовать?

Korwin Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.04 13:51. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Предлагаю здесь, именно в этой ветке высказать свои пожелания (виши от англ. wish) всех заинтересованных в развитии досурки.
Итак я мечтаю, чтобы в досурке были:

1. Нормальная работа со строками, а именно:
а) сравнение строк по полному и неполному совпадению - сделано!
б) разбивка строки на отдельные слова - токены - сделано!
в) конкатенация строковых переменных и строк; добавлено: уже в принципе, возможно!
г) поиск подстроки в строке с указанием позиции найденной подстроки, в том числе и символов по коду;
д) поиск подстроки в строке с возможностью замены найденной подстроки на другую подстроку, в том числе пустую;
е) преобразование числа в строку и обратно; добавлено: уже в принципе, возможно!
ж) определение длины строковой переменной;добавлено: уже в принципе, возможно!

з) Я ничего не забыл? Печать символа по введенному коду(переменная) и определение кода символа...

2. Кнопки с предварительным выполнением действий перед переходом.
Пока реализуются так:
...
btn do,Делать
end

:do
...‹операторы›
goto kuda_nado

А хочется так:
btndo #!операторы$,kuda_nado,Делать
или btn kuda_nado,#@операторы$,Делать

3. Прокрутка длинных текстов вверх - вниз, чтобы можно было перечитать. В крайнем случае - кнопки «Дальше» и «Перечитать». Последний вариант выполняет повторное вхождение в ту же локацию без изменения счетчиков и переменных до конца текста.

4. Системные переменные ver=номер версии в числовом формате и строковая list_operators вида «p print pln println btn tokens...» содержащая полный список зарезервированных слов: операторов. То же для list__system_variables - список системных переменных.
Это пригодится для разработки SMSQ. Тогда получится программный комплекс - проигрыватель квестов, генератор квестов и урка и в этом вопросе догонит QSP.

5. Ожидание реакции нажатия на клавиатуру. - сделано!

6. Многофайловые квесты для возможности упрощения работы (вынести все подпрограммы в один кусок), лабиринт - в другой,
начальное меню - в третий и т.д. Здорово облегчает разработку второго и т.д. квеста. - почти сделано.

7. Системные переменные для цвета (white=15) и сокращенные названия переменных Style_DOS_TextColor, Style_Dos_ButtonColor, Style_Dos_CursorColor. То есть SDT=white вместо Style_DOS_TextColor=15. Тогда винурка сможет поддерживать те же квесты в тех же цветах (ее системная переменная white просто будет иметь другое значение.)

8. Легкий бред. А можно сделать так, чтобы кнопки встраивались в текст? Или выстраивались в линию? То есть например:
Вы думаете, куда же сейчас направиться? В пещеру за сокровищами? Или еще рано... Может сходить в таверну м выпить для храбрости пива? Или плюнуть и уйти на ферму! - выделенное это кнопки.

9. Нормальная поддержка музыки.

Кто еще чего пожелает? Или опишет баг?


Korwin Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 05:24. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Хотелось бы совместимость со старыми версиями рипоса.
Вот например бпнн уже не идёт под дос-версию. Надо переписывать половину кода.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 12:13. Заголовок: Re: Etev


Как это не идет, идет, с ключом -nocp. Я все новые билды на БПНН тестирую.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 23:33. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Korwin пишет:
цитата
Итак я мечтаю, чтобы в досурке были:

1. Нормальная работа со строками, а именно:
а) сравнение строк по полному и неполному совпадению - сделано!
‹........ поснипано..........›
з) Я ничего не забыл? Печать символа по введенному коду(переменная) и определение кода символа...


Зачем такие трудности, если все перечисленное уже возможно в RTADS?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.04 11:11. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


GrAnd пишет:
цитата
Зачем такие трудности, если все перечисленное уже возможно в RTADS?

Тебе не понять.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.04 05:55. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


По поводу RTADS мне вспоминается масяня:
цитата
-У нас отличная фирма, только к нам никто не ходит


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.04 11:07. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


А в отношении урки они пытаются пользоваться этим:
«Говорят: «Это мертво.» И убивают это.»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.04 15:56. Заголовок: Re: Walky Talky


Ребята, говорите конкретно! GrAnd по поводу урки никогда и нигде не ругался и не высказывался презрительно - можете проверить по форумам. А учитывая то количество труда, которое он вложил в разработку и поддержку RTADS, а так же то, что на сегодняшний день это самая мощная система создания текстовых квестов на русском языке(как с текстовым, так и с менюшным вводам), он, как автор заслуживает уважительного отношения. И есть немало людей, кто все-таки пользуется RTADS для разработки вполне приличных игр. Так что «они» - это не по адресу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.04 16:34. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Korwin пишет:
цитата
А учитывая то количество труда, которое он вложил в разработку и поддержку RTADS

Он не разрабатывал сам TADS. С тем же успехлом можно взять русифицированный Windows и говорить, что это лучшая русская система.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.04 17:20. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


И тем не менее - он сделал его доступным для невполнеанглоговорящих товарищей, которых на просторах Рунета хватает.


Вику огромнейшая благодарность за новую Урку.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.04 22:53. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


To WalkyTalky: Кроме того, есть разница, между русификацией обычной программы или даже операционной системы (где требууется переводить только интерфейс) и системы разработки текстовых игр, где требуется глубокое знание русского языка, его семантики, лексики, морфологии и пр.

P.S. Я люблю работать на urq_dos и тем не менее, я должен быть справедлив.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.04 00:52. Заголовок: Re: Досурка, перспективы

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.04 01:01. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Если переводчику требуется подстраиваться под модель конкретного языка, то нечего и говорить об идеальности платформы. IMHO.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.04 12:25. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Еще виши, то есть пожелания-вопросы:

Нормальные:)
1. Может стоит объединить клавиши I и U? И системную переменную сделать типа inv_style=0 (default) - как раньше, inv_style=1 то все действия с инвентарем через I. Кто как думает? Кстати, кто считает что действия с инвентарем только усложняют квест и можно обойтись без них?

Извратные:)
1. Возможно ли сделать в урке разноцветные кнопки на одной локации?
2. Нет ли возможности сделать программируемые символы. То есть была в zx-basic в свое время такая возможность - запрограммировать несколько своих собственных символов, из которых при необходимости собирались любые картинки. Мне допустим, надо иероглифы нарисовать или алфавит санскрита показать или слова космического языка. Что в таком случае делать?

В принципе,я уже изгаляюсь, могу работать и на существующей версии очень даже неплохо, но может быть это все-таки интересная мысль?


Korwin Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет