АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.04 23:22. Заголовок: Заповедь УРК-автора


Каждый УРК-автор обязан:
1. Написать хотя бы 1 квест
2. Написать хотя бы один нормальный квест
3. Написать фэнтези квест
4. Написать квест про школу
5. Написать квест с кем-нибудь
6. Никогда не писать на QST
7. Любить урку

ЗАПОМНИ И ИСПОЛНИ!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 167
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 19:12. Заголовок: А если правда?


11. Не обращать внимания на мрачное, но беззлобное ворчание мэтров. Они такие.

По когтю - льва! Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 322
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 13:16. Заголовок: 12. Написать такую и..


12. Написать такую игру под самую свежую версию Акурки, чтобы больше ни на каком другом интерпретаторе ОНО не пошло...
13. Просить Вика выпустить новую версию досурки.
14. Получить от него адаптированную под досурку версию игры и заткнуться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 22:14. Заголовок: В ТЕМУ: первая и ед..


В ТЕМУ:

первая и единственная заповедь УРК-автора:
любить играть в чужие УРК-квесты.

тогда может кто и Ваш квест оценит по достоинству...

ГЛАВНОЕ:

на фашем форуме есть отличный топик с замкОм, где можно скачать
последние версии УРК,
НО хочу такой же топик с последними версиями описаний
и обучалова на них + наглядные примеры использования
каких-нибудь хитрых операторов типа xbutton или
там про массивы или ещё чего...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 335
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 10:50. Заголовок: http://urq.fastbb.ru..


http://urq.fastbb.ru/?1-0-0-00000058-000-0-0-1130170054 - Алгоритмы URQL - поиск рулит

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 02:20. Заголовок: в досурке это работа..


в досурке это работает:
"if not(поле#актёр#идёт_кто$место$_се =0) then ..."
а в акурке новой пришлось исправить:
"if поле#актёр#идёт_кто$место$_се <> 0 then ..."
здесь сравнивались числовые переменные.

А теперь вопрос знатокам:
КАК сравнить <> строковых переменных в Акурке,
если в описалове сказано, что для строк <> не работает?

преймущества Акурки:
1(маленькое) - меньше мороки с русскими буковками
2(существенное) - работает xbtn. он меня очень выручает

ГЛАВНОЕ:
у вас где-то было хорошее описание досурки в
Word-овском формате (*.doc)
Оно мне очень надо.
Пока не нашёл.
Всё, что нашёл- неудовлетворяет.
Там ещё был пример, где ГГ с помощью кирпича спасает девушку от хулиганов.
очень последовательное и подробное изложение языка урки


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 08:37. Заголовок: Переходи на QSP...


Переходи на QSP.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 14:26. Заголовок: нашёл что хотел это..


нашёл что хотел
это "описание URQL.doc"
желательно бы собрать все такие файлы в теме
такой наверху под замкОм- сразу бросается в глаза


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 00:09. Заголовок: Guest пишет: Перехо..


Guest пишет:

 цитата:
Переходи на QSP.



SOS!
всем, кто меня слышит:
посмотрите пример из темы "живой игровой мир" и скажите:
1 на чём это можно сделать?
2 на чём это сделать легче/проще/быстрее?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 01:50. Заголовок: noname, на QSP точно..


noname, на QSP точно и проще и быстрее.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 10:26. Заголовок: noname делай наверно..


noname делай наверно в Акурке, если планируешь вставлять в последующем туда картинки и музыку. Да и более современнее она выглядит, в отличие от досурки. Но досурка тож конечно хороша.

А что насчет тебя? Ты бы смог убить животное? Человеческое животное... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 186
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 18:43. Заголовок: Guest пишет: noname..


Guest пишет:

 цитата:
noname, на QSP точно и проще и быстрее.


лол.
Ни один урочник в здравом уме не посоветует тебе пользоваться куспелью. И наоборот. Я вообще знаю только одного человека, который достаточно хорошо знаком с обеими платформами и не относится с предвзятостью ни к одной. Для остальных вопросы такого рода - повод для религиозных коллизий.
Я мало кого удивлю, если скажу (но скажу вполне искренне), что урку считаю на порядок более простым средством написания игр, чем QSP. Проще, наверно, могут быть только множественные конструкторы, вообще не требующие кода.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 23:01. Заголовок: Chicago1920 пишет: ..


Chicago1920 пишет:

 цитата:
если планируешь вставлять в последующем туда картинки и музыку.


нет, пока я планирую получить работающую программу.
подробнее, что я собираюсь делать см в теме "живой игровой мир".

Guest пишет:

 цитата:
noname, на QSP точно и проще и быстрее.


не будет ли любезен многоуважаемый Guest выложить кусочек кода?
ну или кто-нибудь из гуру QSP, заинтересованных в продвижении этого языка?
подробнее о том, что у меня не получилось в урке см в теме "живой игровой мир".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 337
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 05:50. Заголовок: Переход на QSP


QSP хорош и без сомнений, реализовать то, что уже написано, на нем можно. Знатоки подскажут, как и что сделать. Но сам переход сопряжен со значительным напряжением, приходится ломать привычки. Как для пользователя Mac пересесть на Windows, или наоборот. (Прошу не уточнять, что есть что в моем представлении - не отвечу). По этой причине лично я не могу рекомендовать бодро пересаживаться на другую платформу - стар я уже для этих упражнений. Но у вас, Безымянный, могут быть другие соображения.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 08:39. Заголовок: Korwin пишет: QSP х..


Korwin пишет:

 цитата:
QSP хорош и без сомнений, реализовать то, что уже написано, на нем можно. Знатоки подскажут, как и что сделать. Но сам переход сопряжен со значительным напряжением, приходится ломать привычки


то что уже написано - легко и быстро написано на урке и прекрасно работает
мне надо то, что я ХОЧУ написать, но на урке не получается.
а ломать мне нечего, хотя...
я писал уже на урке как-то давно.
и мне нравилось...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 09:15. Заголовок: Хломидоманад, а для ..


Хломидоманад, а для меня QSP гораздо проще и удобнее.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 10:59. Заголовок: Guest не навязывайте..


Guest не навязывайте так прямо свои вкусы, вас могут забанить за настойчивость.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 57
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 14:38. Заголовок: Да ладно, куспель зн..


Да ладно, куспель значительно превосходит урку по возможностям, у нее нормальный разработчик, который может ответить на вопросы, и иногда что-то доделывает. И я не сказал бы что она сложнее. Правда сам я на куспели не пишу и не собираюсь :)
А в данном случае вообще надо брать нормальный полноценный язык программирования - писать "живой игровой мир" что в урке что в куспели, это как гланды удалять через зад

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 18:42. Заголовок: Борщевский пишет: у..


Борщевский пишет:

 цитата:
у нее нормальный разработчик, который может ответить на вопросы, и иногда что-то доделывает


надеюсь, Guest найдёт его и заставит написать продолжение моего примера (это где будут не только ходить, но и брать/выкладывать). вот тогда и сравним
Борщевский пишет:

 цитата:
А в данном случае вообще надо брать нормальный полноценный язык программирования - писать "живой игровой мир" что в урке что в куспели, это как гланды удалять через зад


я люблю Delphi, но на URQL данный проект мне писать быстрее и проще

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 11:26. Заголовок: Интересно. Много нов..


Интересно. Много новичков читали эту ветку???

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет