АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 20:34. Заголовок: Обзоры Дженни


Обзор Дженни (копия)

... Вы - Черный маг, но хотя это звучит громко и страшно, на самом деле, Вы еще просто ученик. И Ваш учитель посылает Вас на расследование зловещего магического преступления против чернокнижников!
Посох в руку, заклинания - в голову - и вперед, на поиски преступника. Как ни странно, для ученика некромантов требуется честность и порядочность... возможно, автор квеста не так уж безнадежен, ведь многие положительные герои в компьютерных играх просто рубят, расттреливают и режут десятки и сотни монстров как капусту для засолки! А здесь герой даже чем-то симпатичен. Смешные моменты - когда страшное Кольцо продается всего за сотню монет. Логично написаны бои - песок действительно непобедим под ударами. Жадность и глупость - обычные причины смерти в этой игре, но написана она так интересно, что пока не пройдешь всю не успокоишься. Жаль нельзя сохраниться. Но еще больше жаль, что долго нет продолжения...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.06 19:34. Заголовок: Re:


Дженни пишет:

 цитата:
мне кажется, обзоры у меня сначала были вообще какие-то детские... да и сейчас не лучше.


Дженни, твои обзоры добавляют сайту значительную долю привлекательности:
почитав твои обзоры из "библиотеки" сайта, я захотел сыграть заново во все упомянутые квесты. Ты замечаешь такие хорошие стороны игр, которые не были заметны мне. Прочитав твой обзор на свой квест в этой теме я переиграл его несколько раз, что бы найти заново все способы умереть: это действительно было интересно! - до твоего обзора я считал, что мой квест обладает лишь одним достоинством: различным путём прохождения, в зависимости от характеристик персонажей (именно это было той изюминкой, которую я хотел реализовать: всё остальное- второстепенное). Получилось так, что я в творческом запале смог описать разнообразные и довольно интересные "убивания", даже не обратив на это внимания! Конечно, уметь ругать квесты тоже надо- это даёт ценную информацию автору, но и похвалить в конце так же важно- это не только поддерживает автора, но и даёт ценную информацию игрокам и коллегам, тем более, что хорошо и грамотно похвалить пока у форумчан получается хуже, чем хорошо и грамотно поругать.
p.s.
после твоих обзоров мне стало даже стыдно за свои критические замечания по поводу некоторых квестов, упомянутых в обзоре- для того, что бы критиковать квест, надо уметь разглядеть то хорошее и оригинальное, что в нём есть (и выдать заслуженную ложку мёда после жёсткой критики).
p.p.s
начинающие авторы нуждаются в твоей поддержке!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 10:02. Заголовок: Re:


Отзыв Дженни на «Холм фей».

Недавно вернулась я с юга, разгребла почту, и посмотрела что нового на форуме и вообще в URQ-мире. Ух ты! Новая АкURQ! Новые квесты! Ближайшее рассмотрение показало, что квесты не такие новые – я их просто пропустила раньше, тем не менее, есть на что посмотреть:
1. ХОЛМ ФЕЙ v1.0_а for URQ от Belial – очень милый, и, главное, красивый квест. Герой решает уже традиционную проблему - завоевать любовь своей девушки, но избирает такой необыкновенный способ, что это уже заслуживает уважения… Язык очень поэтичный:

"Ты идешь по шаткому подвесному мосту. Клочья тумана вьются вокруг тебя, словно рассматривая - кто это вторгся в их владения, едва слышно под настилом перекатывается река. Любопытная рыба выпрыгнула из воды и с громким всплеском шлепнулась обратно."

Персонажей немного, но очень обаятельных - эльф-"рыболов", вредная русалка, строгий гном, грустная королева, характеры прослеживаются, загадки несложные – отличный квест для новичков. И картинки очень даже симпатичные, жалко только, что их немного - под такой квест вполне можно было и больше. Проходится, кстати не с первого раза... сначала пришлось поискать, как Алисе, чтобы такое съесть/выпить чтобы ... впрочем не буду раскрывать секретов автора. Словом, отдохнула душой - все мирно, сказочно, чуть-чуть загадочно и красиво. Спасибо, Belial !

Замеченные ошибки - кстати, их мало:

pln как сон. Их длинные волосы отливали
pln золотом, алые уста улыбались; их легкие - эти два слова не выводятся, замени ';' на ##59$
-кстати, обнаружила только при просмотре квеста в редакторе, так не догадалась :)

"pln Вот ты и у цели - большой пологий холм возвышается перед тобой. На вершине виднеются остатки какого-то древнего сооружения в виде вертикальных каменных столбов, расположенных по кругу. Никто не знает, кто, когда и зачем это построил, но если верить россказням стариков - столбы эти - остатки древнего святилища фей, воздвигнутое в те еще времена, когда Волшебный народ безраздельно владел Землей. pln Но где же сами феи? " - в этом отрывке у второго pln что-то пропущено, - или перевод строки или '&' - в результате pln выводится на экран.



P.S. И больше всего меня поразило в квесте то, что для полного удовольствия надо пройти ОБЕ концовки... даже не знаю, какая мне понравилась больше. Скорее всего первая :)

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 100
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 11:21. Заголовок: Re:


Дженни пишет:

 цитата:
ХОЛМ ФЕЙ v1.0_а for URQ от Belial

Кстати, вопрос к автору, Belial'у - можно выложить квест у нас в каталоге?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 06:10. Заголовок: Re:


без проблем - это же бесплатный квест :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 06:14. Заголовок: Re:


спасибо, Дженни - буду стараться делать не худшие квесты и дальше
холм был написан буквально за неделю - что называется нахлынуло вдохновение :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 122
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 08:19. Заголовок: Re:


Обзоры по конкурсным квестам:

Чтобы никого не обидеть, решила я проходить квесты по размеру, от самого маленького, к самому большому. Сразу встал вопрос: учитывать ли в размере картинки? Поскольку два квеста их содержат... решила не учитывать, чтобы не ставить в неравные условия. Порядок получился такой:
1. "Битва героев" (16627 символов текста) - создан коллективом начинающих авторов RED and Black Klit.
2. "Q-quest" (42839 символов текста) - квест от Saruman'a.
3. "Холм эльфов" - (46402) - квест от Belial'a.
4. "Джинн из машины" (69959) - долгожданный квест от Korwin'a.
5. "Дом Ашеров" (75278) - квест от inside.

1. "Битва героев" - Самый маленький, самый первый, (кстати, единственный квест, успевший к первоначальному сроку конкурса и, фактически, ставший вызовом всем остальным), создан коллективом начинающих авторов RED and Black Klit. К достоинствам квеста могу отнести его детскую непосредственность, непредсказуемость и юмор. Ну никогда бы не предположила, что выйдя в окно, попадешь в соседнюю комнату без всяких там промежуточных этапов типа висения на карнизе. Характерной особенностью квеста является его лаконичность, описание коротки настолько, что игрок может себя чувствовать творцом игры заодно с авторами - поскольку практически всё приходится додумывать - и как Ваш герой попал в камеру, и кто тебя хватает в лесу (не иначе, "тот кто сидит в пруду") - и как выглядят жуткие монстры... Краткость дает авторам возможность вместить в коротенький квест массу событий: тут и побег из тюрьмы, и схватки на арене Колизея, и таинственный лес, и храм и пираньи в реке, игрок может выбирать нужное действие - и ошибаться при этом, умирая или возвращаясь в опостылевшую камеру (Это придется делать много раз). Квест написан со своебразным юмором и это забавляет. Особенно сначала. Ближе к концу возникают некоторые проблемы: не дается практически никаких подсказок о правильности выбора и выбирать нужное действие приходится наобум. Сюжет присутствует, но прописан он так кратко, что опомниться собственно не успеваешь. Совершенно загадочной осталась для меня личность главного героя и его способность вызывать грозу... Порой квест не совсем логичен, но это прикольно, например:

"Сказать: "Эй гадёныш, чего ко мне лезешь?"
Ты говоришь ему это, и он даёт тебе в глаз, и тебе всё-таки придётся разговаривать." - мне казалось, что после того, как тебе дали в глаз охота к разговору как-то сама собой проходит...

Порой очень не хватает сохранения, например следующая ситуация:
"Ты у реки, глубина 20м, в воде пираньи, на берегу только топор, деревья и железные доспехи." - заставила меня задуматься... очень уж не хотелось проходить все с самого начала. Я не угадала! И со второго раза тоже! Поклон Виктору Корянову за свойство досурки запоминать нажатые кнопки - иначе я бы умоталась проходить это с самого начала столько раз!

Но в целом - квест воспринимается легко. Отдает в нём что-то "Бананом" и "Петровичем"... для первого раза написано неплохо... с другой стороны - Халк, которого я в свое время раскритиковала, простите меня! Ваш квест, пожалуй был серьезнее и взрослее...

Теперь о грустном. Квест "Битва героев" (кстати, почему "героев", если герой один?) написан настолько безграмотно, что юность авторов угадывается мгновенно:

Ты не отгодал уходи нисчем.
Черт бери имя и уходи пока я не перидумал!
Идти зазад к старику.
Бежать куда глаза гледят.
Как отобрать у неё ортифакт?

Я выбрала несколько мест навскидку, чтобы показать, что это не опечатки, а просто какое-то жуткое неуважение к русскому языку. Нельзя же так, товарищи авторы! Существуют же словари в конце-концов! В общем, отношение к квесту у меня неоднозначное, и рекомендовать его всем я не могу... Опять же назвать его совсем слабым - не получается, слава богу фантазия у авторов работает на полную катушку и при старании из него можно было бы сделать конфетку... наверное.
Оценка: удовлетворительно, первое место снизу. В 2001 году мы радовались каждому новому квесту. Теперь он просто потеряется среди прочих Бананов и Парижей.


По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 123
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 08:22. Заголовок: Re:


2. Q-quest - квест от Saruman'a, который давно не появлялся на конкурсах после своего довольно удачного дебюта "Назло ветрам и волнам". "Кю-Квест" неоднократно менялся (если не ошибаюсь 5 раз) поэтому пришлось пройти его снова, чтобы освежить впечатления. Кстати, это неожиданно оказалось сложнее и интереснее, чем в первый раз. Постоянные изменения по-моему пошли квесту на пользу. Это фантастическая история студента, оставшегося без средств к существованию и по-какой то странной причине решившего вместо того, чтобы подработать, прокормиться совершенно ему неизвестным способом - сбором лесных даров. С самого начала игрок попадает в дичайшую, бредовую ситуацию ночного похода за грибами под ливнем, молниями и извержением вулкана на заднем плане... Я возмущена, любые попытки выйти из колеи, предложенной автором квеста, безжалостно пресекаются... тем не менее это сделано достаточно интересно, и, как ни странно, логично. Через некоторое время я обнаружилла причину бредовых поступков героя - при исследовании инвентаря! Да он же влюблён! И после этого становится понятным и его ночной героизм - какой же истинный мужчина не добудет любимой женщине цветы зимой или грибы ночью! Любовь? Дело запахло Корвином, тем более он к квесту вроде руку приложилв в какой-то мере - по крайней мере с точки зрения орфографии точно. Но я отвлекаюсь, извините. Находит объяснение и загадочное извержение вулкана. Не сразу я "врубилась", как пользоваться инвентарем, но когда поняла принцип - стало куда проще. Были нечестные моменты - но останавливаться на них не буду, так как один из этих нечестных моментов является фактически "изюминкой" - ключевой загадкой игры, а второй требует общего образования, т.е. знакомства с советской кинофантастикой. С другой стороны, без первого пройти игру нельзя, так что или умом или методом перебора Вы всё равно его найдете - да и подсказки есть уже в последней версии. А без второго игра проходится, правда не так благополучно, но до конца. Хочется узнать что будет дальше, но я могу считать Q-quest - вполне законченной игрой, поскольку вне зависимости от наличия продолжения, эта история подошла к определенной развязке. А продолжения - хотелось бы.

Оценка: Это 5!

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 08:23. Заголовок: Re:


3. Холм эльфов - самый "графический" из всех конкурсных квестов. Автор носит грозный "адский" ник Belial, но несмотря на такое имя пишет очень литературный и красивый квест. Но вряд ли любители активных действий будут в восторге - скорее его оценят любители творчества Паустовского, Пришвина, - много описаний, немного действия. Мне очень понравился, но обзор на него я уже писала. Появление динамической карты - новое слово в квестостроении на URQ! - облегчило прохождение квеста, хотя красивая карта по-моему, немного отвлекает внимание от собственно истории. Ниже идет мой прежний обзор, с учетом исправлений:

ХОЛМ ФЕЙ v1.5 for URQ от Belial – очень милый, и, главное, красивый квест. Герой решает уже традиционную проблему - завоевать любовь своей девушки, но избирает такой необыкновенный способ, что это уже заслуживает уважения… Язык, мало сказать, - литературный, - очень образный и даже по-своему, поэтичный:

"Ты идешь по шаткому подвесному мосту. Клочья тумана вьются вокруг тебя, словно рассматривая - кто это вторгся в их владения, едва слышно под настилом перекатывается река. Любопытная рыба выпрыгнула из воды и с громким всплеском шлепнулась обратно."

Персонажей немного, но очень обаятельных - эльф-"рыболов", вредная русалка, строгий гном, грустная королева, характеры прослеживаются, загадки несложные – отличный квест для новичков. И картинки очень даже симпатичные, жалко только, что их немного - с другой стороны мы же обсуждаем ТЕКСТОВЫЙ КВЕСТ. Проходится, кстати не слишком просто... сначала пришлось поискать, как Алисе, чтобы такое съесть/выпить чтобы ... впрочем не буду раскрывать секретов автора. Словом, отдохнула душой - все мирно, сказочно, чуть-чуть загадочно и красиво.

P.S. И больше всего меня поразило в квесте то, что для полного удовольствия надо пройти ОБЕ концовки... даже не знаю, какая мне понравилась больше. Скорее всего первая :)

Спасибо, Belial !

Оценка: очень хорошо, просто замечательно!


По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 08:23. Заголовок: Re:


4. "Джинн из машины" (69959) - долгожданный квест от Korwin'a. Сначала мне он показался скучноватым и перенасыщенным техническими деталями, многие локации я пыталась пролистать/пропустить с хода... как же, пришлось возвращаться обратно и начинать сначала. Корвин, требует как всегда, внимательного чтения текста и достаточно вдумчивого принятия решений. Впрочем, пройти квест несложно - он больше напоминает книгу-игру... и на мой взгляд, в данном виде, это был бы скорее неплохой рассказ, чем квест. Примерно в середине повествование затягивает, вникаешь в безнадежность ситуации, в которую попали главные герои, начинаешь сопереживать Рите и Виктору, против которых и бездушная техника и бездушные люди... В конце концов Виктор справляется со своей задачей там, в космосе, а что касается Риты... Вот главная героиня - я больше переживала за неё, поскольку квестов где главная героиня - девушка на URQ немного (с ходу вспоминается только чудесная "Дверь в лето" и приключения Katy)- доходит до ключевого момента, узнает единственный способ спасти любимого. Но этот единственный способ - страшнейший риск выпустить на волю непредсказуемого джинна из машины, риск не только для Риты, но и для всего человечества. С этой точки зрения перестает казаться бездушным роботом безопасник из ЦУП, да и гибель даже любимого человека такая ли высокая плата за жизнь всех людей? Я надолго - на пару минут задумалась в этом месте. Я вспомнила фильм "Обыкновенное чудо" - помните, что сказал Волшебник Медведю? Что ты сделал ради любви к девушке? - Я отказался от нее! - Трус!
Решившись (испугавшись быть трусихой), я жму на кнопку! УПС!
Конец квеста. Я - не согласна! Я хочу продолжения! В конце концов я жду его! Корвин, давай доделывать! Я понимаю что определенная недосказанность может быть в книге, но в игре надо сделать ясную концовку!

Оценка: Затрудняюсь. Но не отлично. Тоже очень хорошо.


По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 11:09. Заголовок: Re:


5. "Дом Ашеров" (75278) - квест от inside.

Видимо, ЛОКА 2006 ознаменовалась расцветом жанра книг-игр!!! Вот еще одна! Заставка напоминает изыски Демона в "Двери в лето"... символьная анимация. Может стоило воспользоваться страшной картинкой? :)

Что потребуется игроку?

"Во-первых, умение и желание читать!"
Вроде есть.

"Во-вторых, терпение: покорение дома осуществиться, скорее всего, не с первого раза."
Ну что ж, это знакомо со времен "Древнего кинжала". Запаслись :)

"В-третьих, два игральных кубика! Они помогут решать разные игровые ситуации - боевые, испытания на скорость, удачу и другое."
Автору стоило чуть-чуть подкорректировать текст - кубики мне не понадобились.

А вот наличие компьютера, операционной системы, интерпретатора URQ-квестов и самой игры как-то в списке требований не отразились... Но по логике, если я сумела прочесть этот текст, вроде это у меня есть... хотя вот упомянуть под какую версию URQ-проигрывателя игра создавалась сейчас стало необходимостью, чтобы не читать текст:

"Ошибка выражения Ошибка выражения Ошибка выражения Ошибка выражения "Маска" довольно сильна, но тебе придётся принять бой.
Сильная "Маска" \Мастерство-"13 "\Выносливость-"8 "\" - в середине игры (AkURQ версия 1.27, аналогично на urq_dos.exe :( - это сильно расстроило меня в начале). - Некорректное имя файла под URQ 1.4 ... В конце концов оказалось, что подходит только надежная Акурка 1.1...


Прокачиваю своего персонажа (что добавлять - догадайтесь сами, автор дал хорошее объяснение своей боевой-игровой системы, из которой каждый может сделать выводы в меру своей сообразительности) и начинаю игру...

"Как ты ненавидишь переезды! Ужас какой-то. Посудите сами: надо таскать вещи, потом раскладывать, это еще ладно, но если день выходной, то вообще ни в какие рамки не входит! Даже после этого мама, не забудет дать тебе кашу, от которой тебя воротит. Но всё кончается, и вот ты свободен. С некоторой ленью ты подходишь к своему новому, первому компьютеру. Вместе с новым компьютером тебе досталось около ста дисков с играми. Проглядев глазами названия на дисках, ты останавливаешь свой взгляд на игре "Дом Ашеров". Вставив диск, ты с нетерпением устанавливаешь игру и уже через пять минут запускаешь её. И вот появляется картинка: кровавая надпись "Дом Ашеров" и фоновый рисунок четырёхэтажный дом на холме. Через секунду под словами "Дом Ашеров" появляется кровавая надпись: "Press Start to die". И ты жмёшь кнопку.… Вдруг в глазах становиться невыносимо ярко! Когда картинка проясняется, ты с ужасом понимаешь что стоишь у порога того дома на экране начала игры. Дверь открывается, и ты входишь внутрь. Ноги не слушаются тебя. Зайдя внутрь, ты слышишь за спиной щелчок - назад дороги нет. Едва различая в темноте комнату, ты ощущаешь, что снова можешь двигаться сам. Более того, ты чувствуешь, что стал сильнее! "

Квест - это путь по этому страшному, загадочному дому! Рассказывать подробности не буду - их лучше понять и почувствовать на себе. Мне было интересно. Приятно отметить, кстати, грамотность автора :)

Теперь пожелания и замечания:

Пара несущественных замечаний по вводному тексту: Если человек поработал по-настоящему, кашу он слопает за милую душу и еще добавки попросит. (Если не подгорела :)) А маме, которая сразу после переезда не забыла подарить новый компьютер дитяце подарить - вообще бурные аплодисменты! Кстати, после переезда обычно хочется не первым делом к компу - а новый двор осмотреть, познакомиться с обитателями и т.п. Впрочем, это так, мелкие придирки, inside.

Вот совет посерьезнее: лучше разбить первую локу на три... дав игроку возможность выбора: жать на кнопку со зловещей надписью "Press Start to die" или пойти погулять во двор, например. А потом вернуться к кнопке - услышав рассказ во дворе о таинственных исчезновениях подростков в округе... В общем, больше действия, выбора, меньше готовых, за меня прописанных решений!

"Получив за медленность ногой по животу, ты начинаешь двигаться быстрее." Странно: 1. нет слова медленность в русском языке - есть "медлительность". 2. После удара ногой в живот резвости обычно не прибавляется...

Невозможность выйти из боя (убежать) и долгие паузы на расчет результата меня не слишком порадовали... После гибели хотелось бы какое-то напоминание о том, что надо начать квест заново... Но сам бой сделан примерно как у Браславского, знакомо, понятно и в принципе интересно. Выносливость - по смыслу это вроде бы здоровье? Было бы приятно получить информацию о противнике ДО того как надо принимать решение о схватке, или бегстве - пусть даже не вполне точную. В общем, после четвертого боя я стала понимать, что терпения мне не хватает начинать все сначала и сначала.

В конце концов я дошла до предметов и собственно квестовой части - дальше стало легче... Но мир "масок", психнутых докторов, бомжей и байкеров - что последние делают в этом доме неясно, - стал меня раздражать.

"Эта комната очень красива! По полу бегают разная живность - от знакомых с детства тараканов до странных зверюшек! Переступая через мусор, ты доходишь до перекрёстка. Тут две дороги. Из одного проёма льётся свет, а из другого ничего - там темень!" - Замусоренная комната с тараканами у меня не ассоциируется с красотой... наверное это я такая... извращенная...

Магия, появляющаяся в конце, превращает чистый киберпанк в гибрид с фэнтези...

В общем, квест на любителя. Я лучше поиграю в "Холм фей", но тем, кто любит активные действия и драки советую выбрать "Дом Ашеров".

Оценка - "хорошо".

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 11:18. Заголовок: Re:


Про ашеров я от себя могу сказать так - мне он понравился с какой-то стороны. Много недоделок - недостатков, но есть какая-то интересная атмосфера - что-то волшебно сумасшедшее, как в Алисе... В общем, вывод такой - если автор возьмется хорошенько - он может сделать из этого квест на оценту "отлично"... ну а пока согласен с Дженни - "хорошо"...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 118
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 15:56. Заголовок: Re:


Дженни пишет:

 цитата:
создан коллективом начинающих авторов RED and Black Klit



 цитата:
для первого раза написано неплохо...

Насколько я понял, Black Klit - это тот Klit, который соавтор Крыльев, так что игра все-таки не совсем уж дебют.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 17:25. Заголовок: Re:


Однако RED мне незнаком... а по сравнению с "Крыльями" такая небо и земля, - что "Битва героев" явный дебют. Не знаю, как уж там делились роли... Впрочем, соглашусь, от Black Klit'a ожидалось что-то большее.

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 106
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 22:00. Заголовок: Re:


Дженни пишет:

 цитата:

Теперь о грустном. Квест "Битва героев" (кстати, почему "героев", если герой один?) написан настолько безграмотно, что юность авторов угадывается мгновенно:


Когда я написал капитана Блуда там было не меньше орфографических ошибок, а мне было 24 года. Конечно это не глубокая старость, но дело все же не в юности, а в элементарной лени и нежелании потратить полчаса на проверку орфиграфии в опен оффис или микрософт ворд.

Дженни пишет:

 цитата:
Но вряд ли любители активных действий будут в восторге - скорее его оценят любители творчества Паустовского, Пришвина


А вот это в точку. Я долго не мог понять почему мне не нравится Холм Фей, хотя он вроде бы везде шоколадный. Вот именно поэтому и не нравится.

Дженни пишет:

 цитата:
В общем, квест на любителя. Я лучше поиграю в "Холм фей", но тем, кто любит активные действия и драки советую выбрать "Дом Ашеров".


Ну не знаю. Я отношу себя к любителям драк и активных действий (в текстовых квестах, а не играх типа халфлайф-3), но я тоже лучше поиграю в Холм Фей.


К светлому празднику в детском саду, Петя и Маша рисуют звезду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 11:44. Заголовок: Re:


Новый обзор на "Джинн из машины"
Genie ex machine - долгожданный и долго создававшийся квест от Korwin'a. Сюжет в лучших традициях любимой автором советской фантастики: любовь достойных людей, в борьбе с техникой, космосом, безжалостными законами физики и людьми... Сначала квест мне показался скучноватым и перенасыщенным техническими деталями, многие локации я пыталась пролистать/пропустить с хода... как же, пришлось возвращаться обратно и начинать сначала. Корвин, требует как всегда, внимательного чтения текста и достаточно вдумчивого принятия решений. Впрочем, пройти квест несложно - он больше напоминает книгу-игру... При внимательном чтении повествование затягивает, вникаешь в безнадежность ситуации, в которую попали главные герои, начинаешь сопереживать Рите и Виктору, против которых и бездушная техника и бездушные люди... В конце концов Виктор справляется со своей задачей там, в космосе, а что касается Риты... Сначала она кажется плаксивой, нервной - но это на самом деле так реально - Вы только представьте стресс девушки, жених которой исчезает в безднах космоса! Потом она становится смелой, выдержанной, рассудительной - сказывается закалка детского психолога! Вот она доходит до ключевого момента, узнает единственный способ спасти любимого. Но этот единственный способ - страшнейший риск выпустить на волю непредсказуемого джинна из машины, риск не только для Риты, но и для всего человечества. Рита стоит перед выбором вместе с игроком. С точки зрения цены ошибки перестает казаться бездушным роботом безопасник из ЦУП, да и гибель даже любимого человека такая ли высокая плата за жизнь всех людей? Я надолго - на пару минут задумалась в этом месте. Я вспомнила фильм "Обыкновенное чудо" - помните, что сказал Волшебник Медведю? Что ты сделал ради любви к девушке? - Я отказался от нее! - Трус!
Решившись (испугавшись быть трусихой), я жму на кнопку! И сюжет движется дальше.

...Я честно собираю информацию, готовясь к смертельной схватке с роботом, убившим 22 человека. Я записываю термины, я задаю вслепую, не зная, что именно мне пригодится впоследствии, уйму вопросов. Я даже начинаю сочувствовать следователям, вынужденным ради немногих нужных фактов перекапывать гору информации... На деле пригождается немногое, но так обычно и бывает в жизни! В планы постоянно вторгаются внешние, непредсказуемые события - казавшееся легким - неожиданно становится трудным, казавшееся хорошо подготовленным - оказывается совсем ненужным! Да еще запутывает дело возникшая любовная коллизия с другом Виктора, Сергеем Спыхальским. Но насколько закручен сюжет! С какой неожиданной стороны порой себя проявляют персонажи! Каким чудовищно мощным является грозный Джинн из машины! Каким многовариантным порой является выбор! Сразу предупреждаю - если Вы увидите надпись "Вам не удалось..." менее 7 раз - вы просто гений интуиции, поскольку есть ситуации, где поражение наступает без предупреждения. Почти без предупреждения. И после того, как Рита и ее друзья сделали всё возможное - вот уж действительно "общее дело", вдруг оказывается что все усилия еще могут пойти прахом и всё снова в руках одного человека - космонавта Виктора Санина!

А в эпилоге автор подкидывает нам еще одну загадку... намекая на то, что не все точки над i расставлены в этой истории.

Недостатков - много. Избыток текста, фальшивые предметы инвентаря, различный стандарт решения головоломок. Возможно, есть некоторые сюжетные натяжки, например образ тёти Глаши мне не показался убедительным, да и отсутствие подозрений к Рите в конце тоже маловероятно. Вместе с тем другие персонажи - достаточно яркие, со своими характерами, (мне вот запомнился Сергей Спыхальский, такой надёжный, сильный и ранимый одновременно, и А.Шумов, доставивший героине немало нервных переживаний).

РЕЗЮМЕ: Квест - хороший, пройти стоит. Оценка: Отлично.


По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 136
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 12:59. Заголовок: Re:


Спасибо!

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет