Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.01.05 14:37. Заголовок: QSP 3.0 - конкурент или соратник?
Хочется услышать Ваше мнение по теме топика. С одной стороны: 1. Делаем общее дело - пишем и играем в квесты; 2. У QSP 3.0 есть что позаимствовать, многое там сделано лучше, например кнопки позволяют привязывать к ним неограниченное количество действий, есть нормальная графика и звук, нормальная GUI, возможность нормальной работы в режиме реального времени, даже с мультипликацией, отличный редактор и встроенная помощь, неплохой набор примеров... наверное есть что-то еще. Многое сделано лучше в URQ... например, квесты. :) 3. У нас общее происхождение... от URQ RipOsa. C другой стороны: http://qsp1.narod.ru/addlinks.htm - возмутительно!
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 230
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 01.09.07 18:59. Заголовок: Re:
цитата: | Т.е. ты нам предлагаешь сделать четвертую урку, несовместимую с предыдущими тремя? :) |
| А три предыдущие и так несовместимые между собой! Лучше одну новую, но хорошую!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 01.09.07
|
|
Отправлено: 01.09.07 19:37. Заголовок: Re:
Если написать новую, это будет уже не урка совсем) Не проще ли использовать QSP?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 09:28. Заголовок: Re:
Ребята, может и вправду забыть эту скрытую и умело маскируемую неприязнь и попытаться сделать что-то, что будет проще, удобнее и понятнее чем все урки и куспели? и разрабатывать, поддеживать и улучшать должны все разрабы. что будет более эффективно, когда этим занимается один человек.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 01.09.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 09:42. Заголовок: Re:
1) если сделать из урки что-то более "простое, удобное и понятное", то получится нечто очень схожее с куспом. ты видимо очень плохо знаком с QSP. 2) зарплату этому человеку ты будешь платить?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 09:45. Заголовок: Re:
NewMan 1)С куспом я и прям плохо знаком. Но если есть плюсы и минусы у куспа и урки не лучше ли будет объединить все лучшее? 2) А разве до этого им платили зарплату?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 01.09.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 09:49. Заголовок: Re:
1) Я не знаю "минусов" у куспа, которые были бы реализованы в урке. (если мне приведут "наличие" Internet Explorer'а - это скорее "минус", чем "плюс"). 2) Думаю, если бы платили - обновления были бы гораздо чаще. А так, как видишь - все заняты своими делами, и не до платформ вовсе... Помереть с голоду никто не хочет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 09:52. Заголовок: Re:
NewMan все таки единая платформа это хорошо. По крайней мере для урки. Чтобы не думать - чем бы забустить игру? винуркой, досуркой или акуркой. В куспе как я понимаю все проще, но его и разрабатывает всего 1 человек. и вообще поддержка он-лайн игр (простейших) или сетевых вдохнет новую жизнь в платформу. возможно))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.09.07 10:06. Заголовок: Re:
Разрабатка куспа, фактически, коллективная. Так что "разработчиков" много. А поддержка онлайн игр - coming soon ;)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.09.07 10:11. Заголовок: Re:
Разработка*
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 10:15. Заголовок: Re:
Byte поподробнее...?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.09.07 10:21. Заголовок: Re:
"Поподробнее" будет, когда будет всё готово.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 10:25. Заголовок: Re:
Byte вот это правильный подход к платформе и пользователям
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.09.07 11:46. Заголовок: Re:
Chicago1920, во-первых, автор этого "нововведения" - не я. во-вторых, зачем сейчас говорить о том, что только будет? когда появится 1я версия - уверен, автор будет принимать рекомендации / дорабатывать..
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 11:49. Заголовок: Re:
Byte ну а по скромным подсчетам - когда появится 1-я версия?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.09.07 11:51. Заголовок: Re:
Вероятно уже в сентябре :)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 11:55. Заголовок: Re:
Byte здесь можно будет получить информацию о релизе?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 11:57. Заголовок: Re:
Да, одна платформа - это хорошо. Это очень хорошо! Никаких проблем не будет. цитата: | Если написать новую, это будет уже не урка совсем) Не проще ли использовать QSP? |
| Если куспель научить понимать не только свои операторы, но и урковские - это будет...то что мы так долго ждём! if a=1 then act 'action': b=0 Т.е. когда какая-нибудь платформа примет такой код, то грань между URQ и QSP будет стерта!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 12:02. Заголовок: Re:
Я так думаю что нужно сначала собрать все лучшее что есть, улучшить еще и упростить. Но начинать лучше создавать с нуля, а не учить платформу "чужим" операторам. Ибо их не так и мало уже, а станет еще больше.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 12:09. Заголовок: Re:
Возможно, действительно стоит так поступить, т.е. по принципу М. Калашникова (создать новую схему, а потом глобально упростить её), но всё же, наверное лучше оставить старые операторы (для совместимости).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 12:24. Заголовок: Re:
DzafT можно и так, даже наверное нужно. но раскачать бы разрабов на это дело)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 230
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|