АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.05 20:16. Заголовок: Инвентарь


Можно один глупый вопрос?
Есть ли способ в URQ_DOS отключить вылезание инвентаря и списка использования на клавиши I и U и назначить переход на эти процедуры вручную программируемым кнопкам?

Типа, чтобы
btn use, Использовать
вызывал ту же реакцию, какую вызвало бы нажатие на U?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]


почётное бревно




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.05 22:00. Заголовок: Re:


Такого способа пока нет. К сожалению :) Тоже хотел убрать их нафиг и сделать собственную локу инвентаря.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.05 22:32. Заголовок: Re:


Жалко

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 09:52. Заголовок: Re:


Спросите у Goraph'a или Korwin'a как работать с инвентарем, по моему они там доки и что-то такое разрабатывали. Т.к. последний сейчас в командировке, могу предположить, что ответит после новогодних праздников. А зачем, собственно, отключать I и U? Мешают текстовому вводу, что-ли?

А мне уже хорошо! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 16:35. Заголовок: Re:


Дженни
Ну блин, пытаюсь сделать игру, предназначенную в т.ч. и для публики, с URQ не знакомой. Действия фактически унифицированы (т.е. для каждой локации действует единственный набор "идти-думать-атаковать-взять-осмотреть-использовать", типа старых хентайных квестов). Странно как-то, если все действия набора выбираются из списка вариантов, а "использовать" - вылетает на U. И потом, есть места, где инвентарь и использование просто не в тему (меню, например, или битва).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 16:51. Заголовок: Re:


Хломидоманад
Тогда уж точно надо обращаться к Горафу. У него есть квест, сделанный по такой же системе (единственный набор действий).


"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 21:20. Заголовок: Re:


Так, Хламидомонад, объясни толком чего тебе надо?
Если отключить U и I, то это можно в досурке, там можно перехватить нажатие клаиши, но надо полностью переписывать весь интерфейс (батоны)... вобщем лучше не надо так делать. :)
Если надо просто инвентарь свой... ну добавь в common btn inventory, Инвентарь
Ну условиями по флагам проверять выводить его или нет.
Это правда в досурке отстойно будет выглядеть, потому что все время первый выбор активен.
Поэтому лучше так не делать :) Лучше в конце локи делать не end, а goto end_lok, где твой батон на инвентарь.
А когда у тебя меню или битва обычный end
Это имхо лучший вариант на сегодняшний день.
Вообще на сегодняшний день я обычно не делаю в урке end, а делаю #%e$ где e это то, что мне может захотецца, а для начала instr e=end :)
А еще можешь посмотреть как я делал в капитане Блуде, если у тебя конечно крепкие нервы. :))

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 00:17. Заголовок: Re:


Goraph
Спасибо. C end_lock, наверное, и сделаю.
Но ведь кнопки юза и инвентаря все равно будут действовать(?). Можно для идиота объяснить, как перехватить нажатие I и U?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 14:03. Заголовок: Re:


Перехватить нормально нельзя, тока через... Вика. :)
Можно банально, с помощью readkey, а дальше по коду полученой кнопы ты выполняешь действия. Т.е. ты больше не пользуешся оператором btn, а создаешь массив батонов, перерисовываешь его, обрабатываешь нажатие клавиш вверх/вниз и рисуешь свой интерфейс, а по ентеру выполняешь гото. Так кстати и xbtn можно реализовать. :)) Это достаточно просто на самом деле реализовать, хотя и звучит дико. Могу набростать пример такого кода, если непонятно и есть потребность. :)
Еще такой вариант могу предложить - я пользуюсь для русификации программой keyrus под чистым досом, и успел заметить что после этого досурка более не реагирует ни на "b", ни на "r", ни на "i" с "u". :)
Но лучше оставь как есть ага. :)

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 17:19. Заголовок: Re:


Гор, а твой вариант с кейрусом под виндами выживет? ;)
или опять "эксклюзивная" игра получится? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 20:18. Заголовок: Re:


Goraph
У меня под окнами вариант с кейрус не работал.
Если не очень трудно, набросай, плз, как можно использовать readkey. Приеду через неделю - буду разбираться.
P.S. Тогда заодно и кнопки можно будет горизонтально расположить:)
P.P.S. Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 152
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 14:04. Заголовок: Re:


Хломидомонад, та игра которую ты тогда делал, закончена или нет?

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 16:36. Заголовок: Re:


Дженни
Ты про "300,000 евро"? Или игру с альтернативным управлением (для которой я и спрашивал то, что спрашивал)?
"Евро" (2 и 1/3 части) пока недоступны для дописания, потому как лежат на винчестере, который мне некуда подключать... если кому-нибудь будет интересно, когда разживусь шлейфом, могу закончить.
Альтернативных интерфейса (переписанных кнопок) для досурки я написал уже два. Первый тоже недоступен, потому что на том винте - но он окончательно заброшен, тк. мне не нравится. Второй пока даже не закончен (то есть игру по нему писать проблематично) и выглядеть будет примерно так.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 09:42. Заголовок: Всем привет. Я нович..


Всем привет. Я новичок, и у меня есть одна проблемка. Хотел сделать следующие - На одной из первых локаций в инвентарь добавляется устройство на котором находятся все ваши данные типа деньги, здоровье и тому подобное. Хотел сделать так, что бы можно было это устройство использовать из инвентаря, при этом экран бы очищался ( ну cls в помощь, это ясно) и были кнопка возврата в ту локацию, в который был использован предмет из инвентаря. Фух,,,как то так. Может кто нибудь помочь? Был бы очень признателен. Если это важно, то пользуюсь URQEdit и FireURQ.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 09:47. Заголовок: Я надеюсь этот форум..


Я надеюсь этот форум еще жив,,, Потому что найти еще какие либо полезные ресурсы не удалось.
В данный момент этот отрезок у меня выглядит так:

:Use_inv_Tik
cls
pln "Состояние здоровья - #Здоровье$"
pln "Биощит - #Биощит$"
pln "Сытость - #Сытость$"
if Деньги=0 then pln "Денег на счете нет"
if Деньги>0 then pln "У вас на счете #Деньги$ кридиток"
end


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 198
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 10:31. Заголовок: Хворум жив. Жди. Спе..


Хворум жив. Жди. Спецы уже на подходе.

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 10:39. Заголовок: Спасибо, жду)..


Спасибо, жду)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 199
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 11:10. Заголовок: Для начала посмотри ..


Для начала посмотри документацию по FireURQ - там есть информация. http://ifwiki.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_FireURQ
А потом уже и с конкретными примерами подскажут.

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 496
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 11:16. Заголовок: GreyBear, а вопрос-т..


GreyBear, а вопрос-то в чём? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 11:18. Заголовок: Спасибо за документа..


Спасибо за документацию, сейчас гляну.

Вопрос в том, как реализовать возврат в локацию, где был использован предмет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 200
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 11:19. Заголовок: GreyBear пишет: и б..


GreyBear пишет:

 цитата:
и были кнопка возврата в ту локацию, в который был использован предмет из инвентаря



Ну вроде как работа с инвентарем происходит в той локации в которой находится игрок...

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 11:25. Заголовок: :Use_inv_Tik cls pln..


:Use_inv_Tik 
cls
pln "Состояние здоровья - #Здоровье$"
pln "Биощит - #Биощит$"
pln "Сытость - #Сытость$"
if Деньги=0 then pln "Денег на счете нет"
if Деньги>0 then pln "У вас на счете #Деньги$ кридиток"

btn #%current_loc$, Дальше.
end


Только осторожно! current_loc изменяется только если был переход по кнопкам (т.е. goto на нее не влияет), также если локация не статическая (меняются значения переменных, текст формируется динамически) - возможны побочные эффекты. Особенно если локация задумывалась для единственного посещения.

Например:

 :моя_локация 
inv+ Предмет
pln Вы нашли предмет.
btn, дальше, Дальше.
end


Каждый раз, вызывая Tik, мы будем увеличивать количество предметов - а это, скорее всего, не то, что ожидалось. Вариантов решения несколько:
1. Если предмет существует в единственном экземпляре, пишем всегда так:

if not inv_Предмет then inv+ Предмет


2. Если мы никогда не перейдем на локацию по goto, а только по btn:

:моя_локация 
if not count_моя_локация then inv+ Предмет


3. Универсальный вариант - собственный флаг для локации:
:моя_локация 
if not моя_локация_посетил then inv+ Предмет & моя_локация_посетил=1

Или, пользуясь бритвой Оккама, если нам не нужен счетчик "count_<...>":
if not count_моя_локация then inv+ Предмет & count_моя_локация=1




Ложь для художника — это шанс открыть правду, тогда как для политика — спрятать её. (А. Мур, "V значит вендетта") Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 86
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 11:27. Заголовок: UPD: Возможно, хорош..


UPD: Возможно, хорошим решением будет всего лишь заменить cls на clst. Тогда текст локации сотрется, но кнопки останутся на месте.

Ложь для художника — это шанс открыть правду, тогда как для политика — спрятать её. (А. Мур, "V значит вендетта") Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 21.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 12:20. Заголовок: И сразу еще один воп..


И сразу еще один вопрос. Допустим есть текст - "Он находится в левом углу комнаты" Так сделать часть текста "в левом углу", допустим, желтого цвета, а начало и конец текста другого? Что бы ,таким образом, выделить для игрока важную информацию.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 21.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 12:26. Заголовок: Не совсем так. Как б..


Не совсем так. Как бы это объяснить. Если я в локации прописываю inv+ устройство, оно добавляется в инвентарь. Теперь нужно сделать так, что бы в любой другой локации можно было его использовать прямо из инвентаря. Как я понял, при этом нужно писать что то типа:

:Use_inv_предмет ( устройство в данном случае)

Это уже идет как новая локация. В ней выводится всякая информация. Но как вернуться из этой локации в ту, откуда был переход в эту, я не понимаю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 21.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 12:34. Заголовок: Спасибо, Frodo,это д..


Спасибо, Frodo,это действительно помогло)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 497
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 13:02. Заголовок: GreyBear пишет: И с..


GreyBear пишет:

 цитата:
И сразу еще один вопрос. Допустим есть текст - "Он находится в левом углу комнаты" Так сделать часть текста "в левом углу", допустим, желтого цвета, а начало и конец текста другого? Что бы ,таким образом, выделить для игрока важную информацию.


Я бы сделал так:

:локация
p Он находится
Style_DOS_TextColor=14
p в левом углу
Style_DOS_TextColor=7
p комнаты
end

То есть, для вывода текста используем не "pln", а "p". А перед каждым участком текста, где нужно сменить цвет, прописываем нужный оператор. Значение 14 - жёлтый, значение 7 - цвет по умолчанию.

Если мы используем какие-то другие цвета, то принцип будет тот же: прописывать оператор нужного цвета перед тем текстом, который окрашиваем. Например, если основной цвет у нас зелёный (значение 10):

:локация
Style_DOS_TextColor=10
p Он находится
Style_DOS_TextColor=14
p в левом углу
Style_DOS_TextColor=10
p комнаты
end

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 201
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 13:13. Заголовок: GreyBear пишет: :Us..


GreyBear пишет:

 цитата:
:Use_inv_предмет ( устройство в данном случае)

Это уже идет как новая локация. В ней выводится всякая информация. Но как вернуться из этой локации в ту, откуда был переход в эту, я не понимаю.


Гризли. Это не локация, а просто пункт в меню вида: Барабан=>осмотреть =>постучать
:use_Барабан_осмотреть
pln Желтый барабан
end

:use_Барабан_постучать
pln Вы ударили в натянутую кожу барабана - раздался глухой, тягучий звук...
end


А вот если ты хочешь чтобы действие с этим предметом появилось только в одной локации, то тебе надо будет посмотреть использование hide

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 21.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 13:23. Заголовок: Оу, я думал это лока..


Оу, я думал это локация. Спасибо, теперь буду знать)

За ответ про цвет текста тоже огромное спасибо, то что нужно)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 13:29. Заголовок: По поводу hide таки ..


По поводу hide таки задумайся - судя по тому что ты выдаешь в задачах - он тебе пригодится.
http://ifwiki.ru/FireURQ:%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_URQL#.D0.98.D0.BD.D0.B2.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.B0.D1.80.D1.8C - пункт меню "Инвентарь"
http://urq.plut.info/node/913 игра с реализованной функцией hide

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 21.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 13:35. Заголовок: Хорошо, я прочитаю о..


Хорошо, я прочитаю об этом) Спасибо)

Да, действительно полезная штука.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет