Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 16.07.06 21:58. Заголовок: Стань квестописателем (Бета)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 65
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| хитромудрый
|
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 17.07.06 08:31. Заголовок: Re:
не равно это <>
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 17.07.06 16:00. Заголовок: Re:
Terracon пишет: Логично! Но я бы до такого сам не додумался... Спасибо
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Сообщение: 218
Зарегистрирован: 18.05.05
|
|
Отправлено: 18.07.06 10:51. Заголовок: Re:
Вот в том-то и дело!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 21.07.06 00:54. Заголовок: Re:
Зачем вообще заботиться о работе игры в рипурке? Ты бы ее лучше в Акурке затестил:). P.S. А что за ругательное слово хе**ня? :) Я такого не знаю))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 169
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 21.07.06 08:12. Заголовок: Re:
Насчёт "pln ", попробуй "p #/$", #/$ это перенос на новую строку. Вообще про баги с плном в рипурке на форуме что-то уже мелькало, кажется Дженни советовала что-то умное.. Никто не помнит было такое или нет? :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 21.07.06 11:20. Заголовок: Re:
У меня игра ни в досурке, ни в акурке нормально не работает. В первом случае нет вообще никакой реакции на нажатия кнопок прокачки и действия, а во втором - нельзя перейти в следующий день. Вот.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 21.07.06 22:42. Заголовок: Re:
А сама идея забавна - симулятор квестописателя. Впервые на урке :) PS: «if masterstvo>=5 and masterstvo<=20 or masterstvo>=25 and masterstvo<=30 or masterstvo>=35 and masterstvo<=40 or masterstvo>=45 and masterstvo<=50 then instr rumast=баллов» О, Джозеф. Скобки, расставь (скобки). Если бы я был Уркой я бы ничего тут не понял :) «pln Нет!... от формул уже тошнит!» ж)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 22.07.06 01:43. Заголовок: Re:
Доделал, шас файл обновлю... Очень много изменил... Но беспокоит баланс, которого нет :( цитата: | Зачем вообще заботиться о работе игры в рипурке? Ты бы ее лучше в Акурке затестил:). P.S. А что за ругательное слово хе**ня? :) Я такого не знаю)) |
| И там, и тут. Всё ОК. (Сейчас уже). А вот на хе**ня, я забил, в пылу написал :) цитата: | У меня игра ни в досурке, ни в акурке нормально не работает. В первом случае нет вообще никакой реакции на нажатия кнопок прокачки и действия, а во втором - нельзя перейти в следующий день. Вот. |
| Ну про дни я писал... Теперь всё работает, а тогда... не стоит вспоминать цитата: | О, Джозеф. Скобки, расставь (скобки). Если бы я был Уркой я бы ничего тут не понял |
| А вот Если бы Урка была Уркой то она всё бы поняла.. у меня всё работало (ещё на той версии) ССЫЛКА НА ОБНОВЛЁННЫЙ КВЕСТ Люди добрые! Потестите... у кого время есть, пока ещё можно что-то изменить - изменю... Любые советы, идеи! Вот мне кажется что первый блин не комом..., но оно всегда так с первым-то, да? Со стороны всегда лучше то видно в каком глазу бревно. Добавить ещё характеристик, событий, локаций? Буду благодарен за помошь.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 172
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 22.07.06 10:14. Заголовок: Re:
inside пишет: цитата: | А вот Если бы Урка была Уркой то она всё бы поняла.. у меня всё работало (ещё на той версии) |
| Урка бывает разная. У одной из них логика Рипова, у другой правильная, а у третьей вообще полный рахмет :) Работать это будет в любом случае, а вот правильно ли это очень большой вопрос. Ты знаешь какие приоритеты у and и or, в каждой урке? я понятия не имею :) так что порядок обработки твоих выражений в которых туевы хучи and и or соседствуют в одной конструкции - та ещё загадка ...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 173
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 22.07.06 10:50. Заголовок: Re:
цитата: | Ну про дни я писал... Теперь всё работает, а тогда... не стоит вспоминать |
| Мельком пробежал по коду: досурка ругается на твои ==========, думая что это выражение. переменные вида coun_* - так задумано? так надо чтобы все строковые переменные в начале были равны нулю? :) ну и опять же, немерянно длинные выражения без скобок :) пробовал играть, на второй день вылазит две копии текста и две порции одинаковых кнопок :) ну и разумеется, время от времени это повторяется :) иногда копий даже три подряд.. время от времени мастерство и знание кода сбрасываются в ноль, иногда за один ход долетают до 100%.. вот оно следствие грамотных if :) при нажатии на "писать код" я пишу сюжет, так надо? если кушать четыре раза в день так устаёшь, что можешь только спать, это нормально? :) на 20м дне прекратил играть, так как прогресса в написании квеста нигде не было видно, а тянуть до 50го дня не хотелось :) Впрочем нет, добил перекусами до 50го - думал или придёт письмо от организаторов или выведут итоги.. ничего :) пошёл 51й день, потом 52й.. Итог: нужно ещё серьёзно поработать, вычитать текст и код. По смыслу. Событий для занимательности - ага, пока очень однообразно, даже думать не надо. Знай только сбивай голод и усталость, увеличивай мастерство и код, пиши... конкуренции и творческого шпионажа нет, так что интрига отсутствует.. Денег видимо много, проблем с едой и вдохновением тоже нет никаких.. Не показаны локальные уркины фичи, не раскрыто чем квестописатель отличается от хакера, рабочего или дворника.. то есть если заменить слова "написать код" на "проапгрейдить комп", "работать" или "подмести двор" ничего в принципе не изменится. Даже общение с собратьями на форуме, знакомство с чужими квестами, тупые вопросы автору досурки никак не отражены.. :) Автору работать и работать ещё над игрой :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 22.07.06 19:10. Заголовок: Re:
цитата: | Мельком пробежал по коду: досурка ругается на твои ==========, думая что это выражение. переменные вида coun_* - так задумано? так надо чтобы все строковые переменные в начале были равны нулю? :) ну и опять же, немерянно длинные выражения без скобок :) |
| Не врубаюсь, что там досурка не понимает... У меня и досурки-то нет, не люблю дос программы - аллергия. coun_* чё в них плохого? Обычные переменные! Хотелось бы конечно игру на любой интерпретатор сделать, но это наверное не возможно... цитата: | пробовал играть, на второй день вылазит две копии текста и две порции одинаковых кнопок :) ну и разумеется, время от времени это повторяется :) иногда копий даже три подряд.. время от времени мастерство и знание кода сбрасываются в ноль, иногда за один ход долетают до 100%.. вот оно следствие грамотных if :) при нажатии на "писать код" я пишу сюжет, так надо? если кушать четыре раза в день так устаёшь, что можешь только спать, это нормально? :) на 20м дне прекратил играть, так как прогресса в написании квеста нигде не было видно, а тянуть до 50го дня не хотелось :) Впрочем нет, добил перекусами до 50го - думал или придёт письмо от организаторов или выведут итоги.. ничего :) пошёл 51й день, потом 52й.. |
| Про кнопки - не понимаю, всё нормально в Акурке, и в Рипурке 1.4. Ты новую версию скачал? Может я чё ссылкой намудрил в предыдущем посте? Всё остальное аналогично... про еду, сейчас подправлю -20 голод +5 усталость так лучше? Прогресс смотрится использованием предмета "Состояние_квеста". на 50 ты должен отправить квест, а потом на 53 день писмо от организаторов прийдёт цитата: | По смыслу. Событий для занимательности - ага, пока очень однообразно, даже думать не надо. Знай только сбивай голод и усталость, увеличивай мастерство и код, пиши... конкуренции и творческого шпионажа нет, так что интрига отсутствует.. Денег видимо много, проблем с едой и вдохновением тоже нет никаких.. Не показаны локальные уркины фичи, не раскрыто чем квестописатель отличается от хакера, рабочего или дворника.. то есть если заменить слова "написать код" на "проапгрейдить комп", "работать" или "подмести двор" ничего в принципе не изменится. Даже общение с собратьями на форуме, знакомство с чужими квестами, тупые вопросы автору досурки никак не отражены.. :) Автору работать и работать ещё над игрой :) |
| Денег действительно много, для чего их вводить? Для опции сходить за едой? И добавить процент еды в холодильнике.... да можно впринципе. Про вдохновение - это да как то не подумал... Но как его контролировать? Надо подумать... Буду благодарен если чё придумаешь Конкуреции нет, но в конце нужно набрать определённо кол-во очков для 1-3 места, вот. А про общение на форуме, знакомство с чужими квестами ты загнул... как это осуществить? Буду работать, если будет над чем! Вообще хорошо бы разнообразить игру, но как? Это не так-то просто как кажется на первый взгляд. цитата: | Работать это будет в любом случае, а вот правильно ли это очень большой вопрос. Ты знаешь какие приоритеты у and и or, в каждой урке? я понятия не имею :) так что порядок обработки твоих выражений в которых туевы хучи and и or соседствуют в одной конструкции - та ещё загадка ... |
| Нет у меня там сильно запаренных конструкций разве что пара строчек типа if masterstvo>1 and masterstvo<=4 or masterstvo>=22 and masterstvo<=24 or masterstvo>=32 and masterstvo<=34 or masterstvo>=42 and masterstvo<=44 then instr rumast=балла вот так должно читаться if (masterstvo>1 and masterstvo<=4) or (masterstvo>=22 and masterstvo<=24) or (masterstvo>=32 and masterstvo<=34) or (masterstvo>=42 and masterstvo<=44) then instr rumast=балла остальные If then попроше... Сейчас ссылку проверю, может на ней старая версия осталась? Если нет, то не знаю у меня всё нормально...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 22.07.06 19:15. Заголовок: Re:
Играй в URQ 1.4 или Акурке 1.1 там точно всё путём (у меня). Ссылка нормальная, может ты скачал до того как я выложил на народ файл, но уже в то время как написал пост... бывает же? Хотя нет бред...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 175
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 22.07.06 21:25. Заголовок: Re:
inside пишет: цитата: | Не врубаюсь, что там досурка не понимает... У меня и досурки-то нет, не люблю дос программы - аллергия. |
| Есть версия досурки WCL, специально под виндовс. цитата: | coun_* чё в них плохого? Обычные переменные! |
| Поскольку есть системные переменные count_* где содержится число заходов на локацию с btn'a. Чисто визуально смотрится как опечатка. цитата: | Денег действительно много, для чего их вводить? |
| Тогда какой смысл покупать книги если они всё равно как бы бесплатны :) цитата: | Для опции сходить за едой? И добавить процент еды в холодильнике.... |
| Еда вообще меня напрягает :) это же не тамагочи :) цитата: | А про общение на форуме, знакомство с чужими квестами ты загнул... как это осуществить? Буду работать, если будет над чем! |
| Когда я прочитал " вы будете подходить к квесту как к конструктору из деталек: сюжет, персонажи....." я подумал: "ха, ну и как этот парень сможет это осуществить?". Оказалось при помощи двух кнопок "писать сценарий" и "писать код" ж) цитата: | Конкуреции нет, но в конце нужно набрать определённо кол-во очков для 1-3 места, вот. |
| 50 ходов что-то делать делать практически не зная результата довольно страшно. Сделай хотя бы друзей-тестеров, которые оценивают проделанную работу несколькими словами. Вообще процесс написания квеста пока странный. Где хотя бы банальная отладка? :) Это входит в кнопку "написание кода"? :) Ну и хотелось бы больше творческих вещей: где те же персонажи о которых объявлено вначале. Вот выбирать бы примерное направление сюжета, жанр, сложность пазлов и т.д. цитата: | Играй в URQ 1.4 или Акурке 1.1 там точно всё путём (у меня). |
| Рипос ушёл в якутское небытие несколько лет назад, а Акела в привате поклялся мне, что бросил разработку Акурки. По этим и некоторым другим вб причинам у меня до сих пор досурка от 30.11.04 :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 22.07.06 23:41. Заголовок: Re:
цитата: | Есть версия досурки WCL, специально под виндовс. |
| Фактически ты имеешь ввиду те же чёрные окошки. Нелюблю чёрные экраны... цитата: | Поскольку есть системные переменные count_* где содержится число заходов на локацию с btn'a. Чисто визуально смотрится как опечатка. |
| Hahaha! Я вообще не понимаю зачем их ввели, они поддерживаю значения 1 и 0. Я вот подстёр t и пользуюсь как обычными переменными, это не опечатка. цитата: | Тогда какой смысл покупать книги если они всё равно как бы бесплатны :) |
| Емэил я ввёл совсем недавно... И книги тоже. Не думаю что ради них стоит вводить деньги... цитата: | Еда вообще меня напрягает :) это же не тамагочи :) |
| Ну ваще любой симулятор в какой-то мере татагоча! цитата: | Когда я прочитал " вы будете подходить к квесту как к конструктору из деталек: сюжет, персонажи....." я подумал: "ха, ну и как этот парень сможет это осуществить?". Оказалось при помощи двух кнопок "писать сценарий" и "писать код" ж) |
| Это называется "размечтался" вначале, когда и URQL не знал, потом как-то забыл про эти строчки... цитата: | 50 ходов что-то делать делать практически не зная результата довольно страшно. Сделай хотя бы друзей-тестеров, которые оценивают проделанную работу несколькими словами. Вообще процесс написания квеста пока странный. Где хотя бы банальная отладка? :) Это входит в кнопку "написание кода"? :) Ну и хотелось бы больше творческих вещей: где те же персонажи о которых объявлено вначале. Вот выбирать бы примерное направление сюжета, жанр, сложность пазлов и т.д. |
| Во! Оно, иду делать. Одно беспокоит - слишком много кнопочек будет - неудобно. Я думаю стоит объеденить всё действия в группы 1) "Действия игрока" +есть + увел мастерство + увел зна кода + спать 2)"Написание квеста" +писать сценарий -персонажи злодеи герои нпс -сюжет экшен драма детектив и тд 3)"Компьютер" +проверить почту + найти работу в инет => сменить работу в интернете (+ деньги) + искать справочную литературу (возможности подписать на рассылку новостей, рэндо возможности найти бонусы и т.д) + зайти на форум о URQL и посоветоваться (прям как щас ж))(+примерная оценка квеста, а с друзьми тестерами фигня...) Вот так нормально? Глобально? Жду добавлений, я наверняка что-нибудь пропустил... цитата: | Рипос ушёл в якутское небытие несколько лет назад, а Акела в привате поклялся мне, что бросил разработку Акурки. По этим и некоторым другим вб причинам у меня до сих пор досурка от 30.11.04 :) |
| Ну так пользуйся лучше Акуркой 1.1
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 176
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 23.07.06 21:08. Заголовок: Re:
inside пишет: Делай, будем посмотреть :) цитата: | Ну так пользуйся лучше Акуркой 1.1 |
| Не могу переступить через свои религиозные убеждения.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 23.07.06 23:35. Заголовок: Re:
цитата: | Делай, будем посмотреть :) |
| За неделю управлюсь, хотя русский человек всё делает в последний день :) цитата: | Не могу переступить через свои религиозные убеждения. |
| А... Ну это серьёзно
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 26.07.06 01:54. Заголовок: !!!!
цитата: | Квест: C:\Documents and Settings\FM\Рабочий стол\Квесты\Мои квесты\Стань квестописателем!.qst Кол-во символов: 37688 (без "enter"): 35906 Кол-во строк: 891 Кол-во меток: 77 Кол-во сохранений: 3 Кол-во переходов: 148 Из них goto: 44 Кол-во proc: 31 Кол-во if: 225 Кол-во end: 81 ________________________________________________________________________________________________ Анализ квеста показал, что: Размер квеста - средний(5 из 8) Cтиль - возможности URQ используются частично(4++ из 5) Сложность квеста - придется потрудиться(5 из 7) Выводы: <по размеру> Размер по стандартам URQ уже внушает доверие(а это хорошо) - таких квестов не слишком много и можно, почти с уверенностью, сказать, что проходя его придется потрудиться. Именно такие габариты у "признанных шедевров" URQ-игр. <по стилю> успешно используются многие возможности движка, стиль "на уровне". ________________________________________________________________________________________________ Краткая информация о квесте: Информация не обнаружена |
| почему 4++???? нет, не понимаю к чему плюсы, но почему 4?? было 5+++, пописал, добавил локаций и уже 4++??? вставлял в конец СамыйНаглыйКвест, всё равно 4++ И ещё... хочется вставить в игру оценку аля СК... может кто-нибудь поподробнее рассказать как анализируется квест и выводится этот СК.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 178
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 26.07.06 18:50. Заголовок: Re:
Terracon в курсе этих дел :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 26.07.06 19:27. Заголовок: Re:
Где он? Как его достать... в смысле найти... и спросить Евгений, не вы ли SMSQ писали? Если да, то СК ведь ваше творение...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитромудрый
|
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 27.07.06 13:14. Заголовок: Re:
латышский евгей ленив, у него исходники я так ничего не скажу
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 179
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 27.07.06 19:23. Заголовок: Re:
Terracon пишет: которые я присылал тебе два раза
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 27.07.06 23:28. Заголовок: Re:
Кстати, у меня тот же феномен природы наблюдается. Была сложность 5/7, стиль 5++, квест вырос на ~20 кбайт, стало сложность 6/7, а стиль почему-то 4++. Он что, концентрацию выражений на квадратный килобайт считает?:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитромудрый
|
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 28.07.06 13:01. Заголовок: Re:
я с того времени винт форматировал раза три
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 28.07.06 18:35. Заголовок: Re:
Хломидоманад пишет: цитата: | Он что, концентрацию выражений на квадратный килобайт считает?:) |
| Я так тоже подумал... вначале. Потом повставлял несколько СНК в конец, и убедился что это не так. Вообще ничего не помогает... Terracon пишет: цитата: | я с того времени винт форматировал раза три |
| Странно, я важные файлы записываю на CD-RW, у тебя привода нет? ======================== Я так понял, на мои вопросы нет ответа. Жалко. И ещё, заметил, что сжатые и зашифрованные квесты тоже не верно читаются.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 09.09.05
|
|
Отправлено: 28.07.06 20:09. Заголовок: Re:
inside, Хломидоманад, вставьте в смску такой кусок кода: цитата: | :локация if then proc goto save play rnd ;комментарии |
| и посмотрите затем на его оценки - вы будете приятно удивлены. Вывод: для получения 5+++ за стиль необходимы все вышеуказанные операторы и отсутсвие end'а хотя бы после одной локации. Вот вам и вся смска.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 29.07.06 15:51. Заголовок: Re:
помогло только после 4 вставок.... (в мой квест) после 1 ой стало 4+++ (было 4++) после 2 ой ничего не изменилось после 3 ей тоже а вот четвёртая дала мне мои 5+++ ============================== AlSid пишет: цитата: | Вывод: для получения 5+++ за стиль необходимы все вышеуказанные операторы и отсутсвие end'а хотя бы после одной локации. Вот вам и вся смска. |
| все эти операторы у меня в квесте есть, а некоторые мягко говоря неоднократно, также есть много локаций которые не заканчиваются end, а goto *** ============================== вставил такую конструкцию цитата: | :локация ;комментарии :локация ;комментарии :локация ;комментарии :локация ;комментарии |
| действует также как 4 твоих... Видимо дело действительно в том, как оканчивается локация...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитромудрый
|
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 29.07.06 17:15. Заголовок: Re:
там таки что-то было с кучностью. есть какая-то формула столько-то операторов на такой-то объем кода
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 30.07.06 00:44. Заголовок: Re:
Terracon пишет: цитата: | там таки что-то было с кучностью. есть какая-то формула столько-то операторов на такой-то объем кода |
| Жалко, что история не сохранила для потомков эти замечательные формулы :) Хотя несколько неправильно это всё... Вот, я допустим, хочу интерактивную книгу написать... Буду использовать URQL на 100%, но объём кода будет больше чем у других игр. Я что должен ниже оценку получить...!?!? Хотя, фигня всё это на самом деле... Главное же не СК, да?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 181
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 31.07.06 10:48. Заголовок: Re:
inside пишет: Ты вступил на путь истинный
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 01.08.06 00:58. Заголовок: Re:
AlSid наивный парень:). У меня меток чуть не в полтора раза больше, чем локаций. А вставка всех инструкций подряд, увеличив размер квеста с 90 до 107 кбайт, добавила только один плюсик. С другой стороны, не так уж оно и важно:).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 01.08.06 03:20. Заголовок: Re:
Евгений пишет: цитата: | Ты вступил на путь истинный |
| Да я то давно понял, что СК фигня... вот только, всё равно как-то нервно, когда минуту назад 5+++, а потом 4++... дискомфорт
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 09.09.05
|
|
Отправлено: 01.08.06 13:43. Заголовок: Re:
Хломидоманад пишет: цитата: | С другой стороны, не так уж оно и важно:). |
| Именно это я имел ввиду.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 08.08.06 00:52. Заголовок: Re:
Вот, немного переделал игру... Не, до окончательной версии ещё далеко, просто хочу спросить: жизнеспособна такая система игры? Ещё не сделал деньги, работу, финал... А, кстати ссылка та же!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 08.08.06 08:49. Заголовок: Re:
inside пишет: цитата: | Вот, немного переделал игру... Не, до окончательной версии ещё далеко, просто хочу спросить: жизнеспособна такая система игры? |
| 1. Играть стало интереснее... было бы здорово, если бы в конце игры вышло хотя бы несколько локаций созданной тобой игры! (Корвин размечтался) Персонажам можно придумать имена 2. Орфографическая ошибка - будуЮщего - правильно "будущего". 3. Почему после еды - перекуса все еще голоден? Ведь после сна - усталость проходит полностью! Задолбало кормить своего тамагочи много раз! :) 4. Сохранение игры лучше перенеси как действие в инвентарь. (Т.е. инвентарь->сохранить игру или Игра->Сохранить. Штуки - благодаря Акурке - можно теперь заменить на что-то более приятное или убрать 5. Как-то в процентах голод и усталость не воспринимаются, лучше ввести качественное описание. 6. А вот если не работать над игрой или, наоборот, переработать - то куда-то девается энтузиазм писателя. 7. Для вдохновения (для сюжета) полезно почитать книги с книжной полки или с компьютера. 8. Если квест про реальную жизнь - можно пошататься по улицам, зарабатывая жизненные впечатления, синяки, романтические встречи... Есть еще идеи...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 08.08.06 16:00. Заголовок: Re:
1. Ну, ваще я собирался сделать в конце краткий обзор сильных сторон написанного квеста. Даже, может, напридумываю 20 сюжетов (при разных написаниях игрока) и в конце будет выдаваться более близкий. А имена... да, можно вообще... 2. Это моё слабое место... так то я русский, вроде, нормально знаю (58 ЕГЭ), а вот на такой лаже Ашибаюсь. 3. Ну по идее еда (перекус) -20 Голод. Надо бы сделать, чтобы перекус за каждые 5 очков голода сжигал 1 очко усталости. Т.е. если голоден на 67, то после еды голод=0 а усталость=+14. 4. Не знаю, я лично на "инвентарь" долго не обращаю внимания... Как в другие квесты играл, всё время его игнорировал. А потом обнаружилось, что там было сохранение. Но если так лучше - сделаю. 5. Да, наверно, так будет лучше... 6. цитата: | А вот если не работать над игрой или, наоборот, переработать - то куда-то девается энтузиазм писателя. |
| Это типа if suget!>5 then Вдохновение=Вдохновение-0.3? suget! - кол-во работы с сюжетом... но дело в том, что Вдохновение - это рандом, задающийся каждый день заново. Может стоит сделать его нерандомной, а изменяемой величиной? 7. цитата: | Для вдохновения (для сюжета) полезно почитать книги с книжной полки или с компьютера. |
| Книги повышают мастерство, скоро сделаю книги и в компе (будет инет, деньги, платные книжки). А вдохновение было задумано как рандом. 8. цитата: | Если квест про реальную жизнь - можно пошататься по улицам, зарабатывая жизненные впечатления, синяки, романтические встречи... |
| Да, надо бы добавить один вариантик в реал из этого списка, а то самому в голову ничё не приходило. Korwin спасибки за советы, как хорошо, что есть форумы... если бы я выложил первую версию, это была бы игра на 2 минуты.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 09.08.06 17:32. Заголовок: Re:
Небольшое обновление... ============================== качественное описание Голода и Усталости сохранение в инвентарь исп ошибка добавления в код написанного кушает теперь один раз Работу и деньги (5 вариантов работ, 1 работа ещё не работает :) ) Книги теперь покупаются Форум ============================== пока не работает "Поискать информацию о квестах" и всё что касается оценки квеста :(. Для того чтобы мне сделать оценку квеста в конце игры, надо тестить игру, смотреть результаты... А для оценки на форуме... надо подумать... Потом собственно СК... тоже надо подумать как это осуществить. А вот и ссылка, собственно та же
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 18.08.06 22:11. Заголовок: Re:
Хотите посмеяться? Мне взбрело в голову сделать на урке "Дурака" (карты если не поняли)... уже просчитывая карты противника и игрока игра была на 16++ СК, но это не прикол пока... Потом дошёл до скрипта обработки действия хода персонажа картой... если делать игру с ограничением в 10 карт получаем в статистике примерно 82500 ифов... файл весит чуть больше 5 мегов! А я ж не учёл ход противника! Множим на 2... итого 165000 if более 10 мегабайт В среднем на написание 1 из 2880 обработок я тратил 5 минут... игру нужно делать 14400 минут, что равносильно 240 часов, а это в своё время 20 дней чистой \ жутко однообразной работы. Кто хочет сделать такое? ЗЫ. (чеша репу) Пойдука я лучше делать квестописателя... продолжаю пост... Так, сделал оценку на форуме... обновил сюды, как вам? Продолжаем работать. Следующий пункт - СК, придётся попариться. СК сделан с помошью метода "от балды", :) будем делать заключительную оцеку (будет примерно как на форуме, тока в виде речи и более красиво...). Ссылку в посте обновил продолжаю пост... Всё готово! Нет почти всё... надо ещё написать 14 небольших квестов... эх как только доделаю и проверю ошибки - выложу... продолжаю опять! Вот написал 1 из 14, не могу не похвалиться цитата: | Квест: C:\Documents and Settings\FM\Рабочий стол\Квесты\Мои квесты\Стань квестописателем\youquestX\youquest1.qst Кол-во символов: 11999 (без "enter"): 11579 Кол-во строк: 210 Кол-во меток: 32 Кол-во сохранений: 0 Кол-во переходов: 48 Из них goto: 3 Кол-во proc: 1 Кол-во if: 14 Кол-во end: 36 ________________________________________________________________________________________________ Анализ квеста показал, что: Размер квеста - маленький(3 из 8) Cтиль - стиль начинающего URQ-писателя(2+ из 5) Сложность квеста - простой(2 из 7) Выводы: <по размеру> Это игра маленькго размера, но большинство игр под URQ имеют именно такие габариты. <по стилю> почти отсутствует "встроенная интерактивность" в игре, но есть подвижки в сторону улучшения, хотя не используются многие возможности движка. ________________________________________________________________________________________________ Краткая информация о квесте: Олег встал и подошёл к окну. В голове вертелись воспоминания... |
| готов квест намбер 2 цитата: | Квест: C:\Documents and Settings\FM\Рабочий стол\Квесты\Мои квесты\Стань квестописателем\youquestX\youquest2.qst Кол-во символов: 17237 (без "enter"): 16457 Кол-во строк: 390 Кол-во меток: 48 Кол-во сохранений: 0 Кол-во переходов: 101 Из них goto: 14 Кол-во proc: 6 Кол-во if: 43 Кол-во end: 49 ________________________________________________________________________________________________ Анализ квеста показал, что: Размер квеста - небольшой(4 из 8) Cтиль - стиль начинающего URQ-писателя(2 из 5) Сложность квеста - простой(2 из 7) Выводы: <по размеру> Относительно небольшой квест, но уже с претензией на что-то большое и светлое(по усредненной статистике квестов URQ). <по стилю> почти отсутствует "встроенная интерактивность" в игре, но есть подвижки в сторону улучшения, хотя не используются многие возможности движка. ________________________________________________________________________________________________ Краткая информация о квесте: Жизнь, чего она стоит? Бесценна ли? В вашем случае... 3000 долларов Санни встал с кровати, на часах было 3:00, он любил поспать подольше... Быстро одевшись и на скорою руку перекусив, он вышел из квартиры... сегодня надо достать много денег, а идей 0. Нет, нет есть! Надо занимать, хотя это будет лишь отсрочка..., но не будем о плохом. К кому бы зайти? Да в принципе к любым знакомым... сильных отношений не было ни с кем. Прикинув в голове людей к которым можно было бы зайти, он записал всё мобилу. А теперь надо действовать. (вы на 13 этаже) |
| Я чувствую, что закончу всё только через неделю... А кстати! почему 14 квестов? Вот для прояснения цитата: | mainsugetline=1|||||проработанность историй главных персонажей... Они кажутся очень реальными, их поступки логичны и объясняются их жизнью. mainsugetline=2|||||то, что каждый главный герой имеет особый характер и характеры мастерски проработаны. mainsugetline=3|||||множество дополнительных персонажей, которые очень оживляют действие. mainsugetline=4|||||проработанность образов дополнительных персонажей. Каждый дополнительный персонаж поражает! mainsugetline=5|||||сильную детективную направленность игры. Расследование которое ведёт игрок очень интересно, свобода действий по расследованию дела огромна... mainsugetline=6|||||романтическую сторону проекта. Это трудно описать, надо читать и играть! mainsugetline=7|||||психологические вставки... это очень интересно! mainsugetline=8|||||кхм..., бессоные ночи, которые они провели после прохождения игры... mainsugetline=9|||||проработанность военных действий. Игроку действительно кажется, что он на настоящей войне. Вжиться в роль легко, а логических противоречий нет... mainsugetline=10|||||как описывается мир и его проблемы... просто невероятно, как писателю добиться такой правдоподобной оценки положения вещей! mainsugetline=11|||||много историчесиких событий. Игрок попадает во времена перемен, и это очень интересно! mainsugetline=12|||||космические приключения в игре! Столько битв, и происшествий на корабле... Star Trek слабее будет mainsugetline=13|||||фантастический мир... Это просто превосходно, писатель прирождённый фантаст. mainsugetline=14|||||как вы мастерски изобразили альтернативу реального мира! Более того - в этом мире очень интересно... |
| Вам кажется, что не я смогу??? Мне тоже... :( Поэтому молю о помощи - кто может помочь написать квест на тему - помогите! забиты 1,2,14 - остальное пока не делал
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 21.08.06 12:42. Заголовок: Re:
inside пишет: цитата: | Потом дошёл до скрипта обработки действия хода персонажа картой... если делать игру с ограничением в 10 карт получаем в статистике примерно 82500 ифов... файл весит чуть больше 5 мегов! А я ж не учёл ход противника! Множим на 2... итого 165000 if более 10 мегабайт В среднем на написание 1 из 2880 обработок я тратил 5 минут... игру нужно делать 14400 минут, что равносильно 240 часов, а это в своё время 20 дней чистой \ жутко однообразной работы. |
| А я видел когдато дурака на спектруме, умещенного в 20кб причем с анимированой графикой внутри. Как им это удалось? Может у них был какойто алгоритм а не полный перебор? :) Ты еще посчитай сколько в шахматах вариантов На счет квестописателя - практика показывает что никто тебе не поможет, потому, иди в каталог и качай оттуда по теме 5 напрмиер детектива неша и т.д. А те темы по которым ничего в каталоге не найдешь поменяй на другие. Афторам "детектива неша и т.д." лучше написать письмо и сказать что включить их квесты в квестописателя хочешь, вдруг против они, тогда поменяешь.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 21.08.06 12:49. Заголовок: Re:
цитата: | А я видел когдато дурака на спектруме, умещенного в 20кб причем с анимированой графикой внутри. Как им это удалось? Может у них был какойто алгоритм а не полный перебор? :) Ты еще посчитай сколько в шахматах вариантов |
| Но как сделать на Урке так? Нет наверно низя Goraph пишет: цитата: | На счет квестописателя - практика показывает что никто тебе не поможет, потому, иди в каталог и качай оттуда по теме 5 напрмиер детектива неша и т.д. А те темы по которым ничего в каталоге не найдешь поменяй на другие. Афторам "детектива неша и т.д." лучше написать письмо и сказать что включить их квесты в квестописателя хочешь, вдруг против они, тогда поменяешь. |
| Ну будем писать сами :) главное - чтобы квесты были новые, иначе интересно не будет
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 21.08.06 13:00. Заголовок: Re:
inside пишет: цитата: | Ну будем писать сами :) главное - чтобы квесты были новые, иначе интересно не будет |
| Если ты чувствуешь в себе силы написать 14 квестов по 15кб... то лучше их не писать, а написать едный атмосферный квест в 200кб :) Хотя вообще ты афтор тебе виднее как лучше делать
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 21.08.06 22:51. Заголовок: Re:
Goraph пишет: цитата: | Если ты чувствуешь в себе силы написать 14 квестов по 15кб... то лучше их не писать, а написать едный атмосферный квест в 200кб :) |
| Так надо для квестописателя... А насчёт крупного квеста - всё ещё впереди
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 22.08.06 02:51. Заголовок: Re:
inside пишет: цитата: | Но как сделать на Урке так? Нет наверно низя |
| Глупости:). На басике можно, а на урке нельзя?? Чем мы хуже:)?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 22.08.06 11:13. Заголовок: Re:
Хломидоманад пишет: цитата: | Глупости:). На басике можно, а на урке нельзя?? Чем мы хуже:)? |
| На урке можно реализовать абсолютно любой алгоритм, потому что здесь есть все средства классических языков програмирования - просто кое что записывается не в одну строку как в других языках, а например в 3 или 25 :) Но не в 82к условий :) Проста надо алгоритм игры нормальный придумать :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 22.08.06 16:20. Заголовок: Re:
Goraph пишет: цитата: | Но не в 82к условий :) Проста надо алгоритм игры нормальный придумать :) |
| Да, наверно... но в моё серое вещество мыслей как это сделать не приходит :(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 07.12.05
|
|
Отправлено: 23.08.06 11:31. Заголовок: Re:
Goraph пишет: цитата: | На счет квестописателя - практика показывает что никто тебе не поможет, потому, иди в каталог и качай оттуда по теме 5 напрмиер детектива неша и т.д. А те темы по которым ничего в каталоге не найдешь поменяй на другие. Афторам "детектива неша и т.д." лучше написать письмо и сказать что включить их квесты в квестописателя хочешь, вдруг против они, тогда поменяешь. |
| А не боитесь, что переменные начнут пересекаться?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 07.12.05
|
|
Отправлено: 23.08.06 11:33. Заголовок: Re:
Goraph пишет: цитата: | На урке можно реализовать абсолютно любой алгоритм, потому что здесь есть все средства классических языков програмирования - просто кое что записывается не в одну строку как в других языках, а например в 3 или 25 :) |
| Попробуй на Си реализовать: :1 p Привет всем! end - уложишься в три строки?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 23.08.06 12:15. Заголовок: Re:
#include<stdio.h> void main(){ printf("Привет всем!");} :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 23.08.06 16:56. Заголовок: Re:
Третий квест готов. Он получился особенно большим... тема такая блин цитата: | Квест: C:\Documents and Settings\FM\Рабочий стол\Квесты\Мои квесты\Стань квестописателем\youquestX\youquest3.qst Кол-во символов: 29781 (без "enter"): 28711 Кол-во строк: 535 Кол-во меток: 65 Кол-во сохранений: 0 Кол-во переходов: 110 Из них goto: 10 Кол-во proc: 13 Кол-во if: 79 Кол-во end: 47 ________________________________________________________________________________________________ Анализ квеста показал, что: Размер квеста - средний(5 из 8) Cтиль - стиль начинающего URQ-писателя(2+ из 5) Сложность квеста - довольно простой, но в то же время..(3 из 7) Выводы: <по размеру> Размер по стандартам URQ уже внушает доверие(а это хорошо) - таких квестов не слишком много и можно, почти с уверенностью, сказать, что проходя его придется потрудиться. Именно такие габариты у "признанных шедевров" URQ-игр. <по стилю> почти отсутствует "встроенная интерактивность" в игре, но есть подвижки в сторону улучшения, хотя не используются многие возможности движка. ________________________________________________________________________________________________ Краткая информация о квесте: Ты смотрел на войско врагов с обзорной башни. Они ждали. Ждали пока у нас кончатся припасы. А ведь всё так и произойдёт... И наш город будет захвачен. |
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 187
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 25.08.06 13:02. Заголовок: Re:
Про башню это будет квест или стратегия?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 25.08.06 14:43. Заголовок: Re:
Евгений пишет: цитата: | Про башню это будет квест или стратегия? |
| А как сделать стратегию??? или ты имел ввиду стратегический квест... А квест не будет, а есть :), а повествует он о городе на блокаде. Ходим по городу, болтаем с неписями, спасаем город. Получилось не очень-то... был бы мега квест, если я не поленился и забил пустые дома неписями, добавил пару квестов, развил сюжетную линию и в конце написал "Ждите продолжения" :) Но квест то для СтаньКвестописателем! Начал писать квест №3, но отбросил, фигня вышла. Решил писать детективный квест, хотя мыслей на этот счёт пока мало :( Далее оффтоп, можно не читать (ага, после этих строк все будут читать 100%) Евгений, в мою буйную голову пришла мысля как сделать из СМСКи действительно ЛУЧШИЙ редактор для квестов. Хотя в проге есть множество приятных моментов...., но.... Я спросил себя: "почему я такой бяка не использую СМСКу?". А потому-что есть Breed3, с синтаксической подсветкой! Вот, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно для опытного квестоверстателя. Если не понял что такое синтаксическая подсветка, постараюсь объяснить подробнее, но ты же программист, и наверно понял? Потом, слева - панелька с коммандами : btn pln и т.д. А на кой они мне нужны??? Извини, но мне проще напечатать тот же pln, чем лезть мышкой и кликать по комманде. Вывод - кнопки надо забиндить! Например pln_ на cntrl-p Следующая мысль посетила меня когда я компилировал установщик, спец прогой. Она ругнулась и выдала "ошибка в хх строке. неверный знак (или ещё какаято лабуда)". Вот! Вот, что действительно нужно СМСКе! Представляешь, если она будет проверять ФАНТОМ-КНОПКИ и выдавать ошибки при сохранении??? Я уж не знаю, ведётся ли разработка СМСКи, но просто уж не мог не высказать эти идеи. Вот такой я
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 29.08.06 01:50. Заголовок: Re:
цитата: | Квест: C:\Documents and Settings\FM\Рабочий стол\Квесты\Мои квесты\Стань квестописателем\youquestX\youquest5.qst Кол-во символов: 19879 (без "enter"): 19245 Кол-во строк: 317 Кол-во меток: 48 Кол-во сохранений: 0 Кол-во переходов: 86 Из них goto: 5 Кол-во proc: 0 Кол-во if: 39 Кол-во end: 43 ________________________________________________________________________________________________ Анализ квеста показал, что: Размер квеста - небольшой(4 из 8) Cтиль - стиль начинающего URQ-писателя(2+ из 5) Сложность квеста - простой(2 из 7) Выводы: <по размеру> Относительно небольшой квест, но уже с претензией на что-то большое и светлое(по усредненной статистике квестов URQ). <по стилю> почти отсутствует "встроенная интерактивность" в игре, но есть подвижки в сторону улучшения, хотя не используются многие возможности движка. ________________________________________________________________________________________________ Краткая информация о квесте: Курт встал и подошел к двери. Сняв куртку с вешалки и спешно надев её, он уже собирался выйти, как дверь в кабинет открылась. На пороге стояла пожилая женщина. Увидев, что свет в кабинете погашен, а сам детектив стоит перед ней и видимо собирается уйти, она захотела закрыть дверь и уйти, но, поняв, как это будет нелепо выглядеть, застыла в нерешительности. Её замешательство прервал сам детектив - Извините, вам что-то надо? - спросил Курт, перебирая в руках связку ключей пытаясь найти нужный. - Я вижу, ваш рабочий день закончился... Я приду завтра, - проговорила пожилая дама. - Не стоит! - Курт включил свет и прошёл к своему столу. - Я думаю, ничего страшного не случиться, если я немного задержусь. Старая леди села за стол, напротив детектива и внимательно на него посмотрела. - Прошу вас, начинайте... - сказал Курт и устроился поудобнее - Хорошо, - старая леди немного опустила голову и начала рассказ. |
| Детективный квест (№5) готов... Я настроен серьёзно, но насколько меня хватит? Делаем ставки господа
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 29.08.06 09:20. Заголовок: Re:
inside - ты просто монстр! Как с тобой соревноваться?????
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 29.08.06 22:26. Заголовок: Re:
Korwin пишет: цитата: | Как с тобой соревноваться????? |
| А никто и не пытался :) Следующий квест - РОМАНТИКА. КАК Я ЭТО БУДУ ПИСАТЬ??? Совершенно нет идей о игре :( ...хотя... 2 Евгений Евгений пишет: цитата: | PS: «if masterstvo>=5 and masterstvo<=20 or masterstvo>=25 and masterstvo<=30 or masterstvo>=35 and masterstvo<=40 or masterstvo>=45 and masterstvo<=50 then instr rumast=баллов» О, Джозеф. Скобки, расставь (скобки). Если бы я был Уркой я бы ничего тут не понял :) |
| Раньше не придал значения..., что ты имел ввиду? На примере, плиз
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 09.01.06
|
|
Отправлено: 08.09.06 08:36. Заголовок: Re:
inside пишет: цитата: | Вот, первый труд... Почти доделал (пока не пропускаются дни и выиграть невозможно) и хочу посоветоваться с кем-нить насчёт неё. Нормально? Ссылка на скачивание квеста "Стань квестописателем (Бета)" |
| Решил посмотреть квест, однако "Файл не найден"...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 09.09.06 12:57. Заголовок: Re:
Сервер временного хранения... Ссылка теперь такая /\/\/\
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 09.01.06
|
|
Отправлено: 14.09.06 20:14. Заголовок: Re:
М-м... это там пока недоделанная версия?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 15.09.06 09:04. Заголовок: Re:
Написано же человеческим языком - БЕТА!!! Если баг нащел - пиши автору с описанием бага и примером квеста, где баг проявляется.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 188
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 15.09.06 09:52. Заголовок: Re:
Обнаружил обращение к себе любимому и про смску. цитата: | А потому-что есть Breed3, с синтаксической подсветкой! |
| Очень рад за Gladiators Software. Их контрол подсветки очень неплох и они даже сумели избежать большинства багов свойственным даже серьёзным IDE(к примеру, сишные комменты подсвечиваются лучше чем в dev-cpp).. Если бы вдруг у меня был/я смог бы сделать такой контрол, неужели я бы не прикрутил его к смске? inside пишет: цитата: | Потом, слева - панелька с коммандами : btn pln и т.д. А на кой они мне нужны??? |
| Откуда я знаю.. Зачем-то нужны наверное, если ты не захотел убрать эту панельку в настройках. ж) цитата: | Следующая мысль посетила меня когда я компилировал установщик, спец прогой. Она ругнулась и выдала "ошибка в хх строке. неверный знак (или ещё какаято лабуда)". Вот! Вот, что действительно нужно СМСКе! Представляешь, если она будет проверять ФАНТОМ-КНОПКИ и выдавать ошибки при сохранении??? |
| Какая интересная мысль. Она тем интереснее, что поиск простейших фантомов в смске есть довольно давно. ж) ЗЫ: А разве Акела ещё не выпустил свой редактор в комплекте с Акуркой?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 137
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 15.09.06 17:43. Заголовок: Re:
Евгений пишет: цитата: | ЗЫ: А разве Акела ещё не выпустил свой редактор в комплекте с Акуркой? |
| Мой зверский редактор скончался уже давно Вдрядли ЭТО будет когда нибудь доделано
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 189
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 15.09.06 22:21. Заголовок: Re:
Акела пишет: цитата: | Мой зверский редактор скончался уже давно |
| Тогда, поздравляю тебя с днём рождения.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 16.09.06 09:06. Заголовок: Re:
как всегда отжигаешь :) спасибо :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 09.01.06
|
|
Отправлено: 18.09.06 19:18. Заголовок: Re:
Korwin пишет: цитата: | Написано же человеческим языком - БЕТА!!! Если баг нащел - пиши автору с описанием бага и примером квеста, где баг проявляется. |
| А чё орать? Бета-дзета... Это у вас, у программистов так принято? Ну что-ж, не знал. На жену кричи, understand?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 20.09.06 16:58. Заголовок: Re:Ding
Understood! 1. Извините, сударь, это был не крик, это был стон!!! 2. Я, к сожалению, не вполне программист... я только учусь... 3. На жену лучше не кричать - поверь моему опыту.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 09.01.06
|
|
Отправлено: 20.09.06 21:07. Заголовок: Re:
Тогда в свою очередь изиняюсь. А насчет багов и речи быть не могло. В том виде в котором сейчас на dosurq по крайней мере она не играбельна, хотя глядя на код зажигается интерес.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 21.09.06 22:46. Заголовок: Re:
ding пишет: цитата: | А насчет багов и речи быть не могло. В том виде в котором сейчас на dosurq по крайней мере она не играбельна, хотя глядя на код зажигается интерес. |
| Игра и не делалась под досурку. Плохо это или хорошо, но гама запустится только в Акурке 1.1 Дополнительные квесты пока не выкладывал... но наверно выложу, совсем нет времени на кодинг!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 65
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|