АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.06 21:58. Заголовок: Стань квестописателем (Бета)


Вот, первый труд... Почти доделал (пока не пропускаются дни и выиграть невозможно) и хочу посоветоваться с кем-нить насчёт неё. Нормально?
Ссылка на скачивание квеста "Стань квестописателем (Бета)"


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 55
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 22:51. Заголовок: Re:


Goraph пишет:

 цитата:
Если ты чувствуешь в себе силы написать 14 квестов по 15кб... то лучше их не писать, а написать едный атмосферный квест в 200кб :)


Так надо для квестописателя... А насчёт крупного квеста - всё ещё впереди

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 02:51. Заголовок: Re:


inside пишет:

 цитата:

Но как сделать на Урке так? Нет наверно низя


Глупости:). На басике можно, а на урке нельзя?? Чем мы хуже:)?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 100
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 11:13. Заголовок: Re:


Хломидоманад пишет:

 цитата:

Глупости:). На басике можно, а на урке нельзя?? Чем мы хуже:)?


На урке можно реализовать абсолютно любой алгоритм, потому что здесь есть все средства классических языков програмирования - просто кое что записывается не в одну строку как в других языках, а например в 3 или 25 :)
Но не в 82к условий :) Проста надо алгоритм игры нормальный придумать :)

К светлому празднику в детском саду, Петя и Маша рисуют звезду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 16:20. Заголовок: Re:


Goraph пишет:

 цитата:
Но не в 82к условий :) Проста надо алгоритм игры нормальный придумать :)


Да, наверно... но в моё серое вещество мыслей как это сделать не приходит :(

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 07.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 11:31. Заголовок: Re:


Goraph пишет:

 цитата:
На счет квестописателя - практика показывает что никто тебе не поможет, потому, иди в каталог и качай оттуда по теме 5 напрмиер детектива неша и т.д.
А те темы по которым ничего в каталоге не найдешь поменяй на другие.
Афторам "детектива неша и т.д." лучше написать письмо и сказать что включить их квесты в квестописателя хочешь, вдруг против они, тогда поменяешь.


А не боитесь, что переменные начнут пересекаться?

Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. © А.Уитни Браун. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 07.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 11:33. Заголовок: Re:


Goraph пишет:

 цитата:
На урке можно реализовать абсолютно любой алгоритм, потому что здесь есть все средства классических языков програмирования - просто кое что записывается не в одну строку как в других языках, а например в 3 или 25 :)


Попробуй на Си реализовать:
:1
p Привет всем!
end
- уложишься в три строки?

Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. © А.Уитни Браун. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 12:15. Заголовок: Re:


#include<stdio.h>
void main(){ printf("Привет всем!");}

:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 16:56. Заголовок: Re:


Третий квест готов. Он получился особенно большим... тема такая блин

 цитата:
Квест: C:\Documents and Settings\FM\Рабочий стол\Квесты\Мои квесты\Стань квестописателем\youquestX\youquest3.qst
Кол-во символов: 29781
(без "enter"): 28711
Кол-во строк: 535
Кол-во меток: 65
Кол-во сохранений: 0
Кол-во переходов: 110
Из них goto: 10
Кол-во proc: 13
Кол-во if: 79
Кол-во end: 47
________________________________________________________________________________________________
Анализ квеста показал, что:
Размер квеста - средний(5 из 8)
Cтиль - стиль начинающего URQ-писателя(2+ из 5)
Сложность квеста - довольно простой, но в то же время..(3 из 7)
Выводы:
<по размеру> Размер по стандартам URQ уже внушает доверие(а это хорошо) - таких квестов не слишком много и можно, почти с уверенностью, сказать, что проходя его придется потрудиться. Именно такие габариты у "признанных шедевров" URQ-игр.
<по стилю> почти отсутствует "встроенная интерактивность" в игре, но есть подвижки в сторону улучшения, хотя не используются многие возможности движка.
________________________________________________________________________________________________
Краткая информация о квесте:

Ты смотрел на войско врагов с обзорной башни. Они ждали. Ждали пока у нас кончатся припасы. А ведь всё так и произойдёт... И наш город будет захвачен.



Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 187
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 13:02. Заголовок: Re:


Про башню это будет квест или стратегия?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 14:43. Заголовок: Re:


Евгений пишет:

 цитата:
Про башню это будет квест или стратегия?


А как сделать стратегию??? или ты имел ввиду стратегический квест... А квест не будет, а есть :), а повествует он о городе на блокаде. Ходим по городу, болтаем с неписями, спасаем город. Получилось не очень-то... был бы мега квест, если я не поленился и забил пустые дома неписями, добавил пару квестов, развил сюжетную линию и в конце написал "Ждите продолжения" :) Но квест то для СтаньКвестописателем!

Начал писать квест №3, но отбросил, фигня вышла. Решил писать детективный квест, хотя мыслей на этот счёт пока мало :(

Далее оффтоп, можно не читать (ага, после этих строк все будут читать 100%)
Евгений, в мою буйную голову пришла мысля как сделать из СМСКи действительно ЛУЧШИЙ редактор для квестов. Хотя в проге есть множество приятных моментов...., но....
Я спросил себя: "почему я такой бяка не использую СМСКу?". А потому-что есть Breed3, с синтаксической подсветкой! Вот, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно для опытного квестоверстателя. Если не понял что такое синтаксическая подсветка, постараюсь объяснить подробнее, но ты же программист, и наверно понял?
Потом, слева - панелька с коммандами : btn pln и т.д. А на кой они мне нужны??? Извини, но мне проще напечатать тот же pln, чем лезть мышкой и кликать по комманде. Вывод - кнопки надо забиндить! Например pln_ на cntrl-p
Следующая мысль посетила меня когда я компилировал установщик, спец прогой. Она ругнулась и выдала "ошибка в хх строке. неверный знак (или ещё какаято лабуда)". Вот! Вот, что действительно нужно СМСКе! Представляешь, если она будет проверять ФАНТОМ-КНОПКИ и выдавать ошибки при сохранении???
Я уж не знаю, ведётся ли разработка СМСКи, но просто уж не мог не высказать эти идеи. Вот такой я


Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 01:50. Заголовок: Re:



 цитата:
Квест: C:\Documents and Settings\FM\Рабочий стол\Квесты\Мои квесты\Стань квестописателем\youquestX\youquest5.qst
Кол-во символов: 19879
(без "enter"): 19245
Кол-во строк: 317
Кол-во меток: 48
Кол-во сохранений: 0
Кол-во переходов: 86
Из них goto: 5
Кол-во proc: 0
Кол-во if: 39
Кол-во end: 43
________________________________________________________________________________________________
Анализ квеста показал, что:
Размер квеста - небольшой(4 из 8)
Cтиль - стиль начинающего URQ-писателя(2+ из 5)
Сложность квеста - простой(2 из 7)
Выводы:
<по размеру> Относительно небольшой квест, но уже с претензией на что-то большое и светлое(по усредненной статистике квестов URQ).
<по стилю> почти отсутствует "встроенная интерактивность" в игре, но есть подвижки в сторону улучшения, хотя не используются многие возможности движка.
________________________________________________________________________________________________
Краткая информация о квесте:

Курт встал и подошел к двери. Сняв куртку с вешалки и спешно надев её, он уже собирался выйти, как дверь в кабинет открылась. На пороге стояла пожилая женщина. Увидев, что свет в кабинете погашен, а сам детектив стоит перед ней и видимо собирается уйти, она захотела закрыть дверь и уйти, но, поняв, как это будет нелепо выглядеть, застыла в нерешительности. Её замешательство прервал сам детектив
- Извините, вам что-то надо? - спросил Курт, перебирая в руках связку ключей пытаясь найти нужный.
- Я вижу, ваш рабочий день закончился... Я приду завтра, - проговорила пожилая дама.
- Не стоит! - Курт включил свет и прошёл к своему столу. - Я думаю, ничего страшного не случиться, если я немного задержусь.
Старая леди села за стол, напротив детектива и внимательно на него посмотрела.
- Прошу вас, начинайте... - сказал Курт и устроился поудобнее
- Хорошо, - старая леди немного опустила голову и начала рассказ.


Детективный квест (№5) готов... Я настроен серьёзно, но насколько меня хватит? Делаем ставки господа

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 98
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 09:20. Заголовок: Re:


inside - ты просто монстр! Как с тобой соревноваться?????

А в конце сказки Добро, как водится, победит Зло, поставит его на колени, вырвет ему глаза, отрежет уши, попинает ногами - в общем, вдоволь поиздевается... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 22:26. Заголовок: Re:


Korwin пишет:

 цитата:
Как с тобой соревноваться?????


А никто и не пытался :)
Следующий квест - РОМАНТИКА. КАК Я ЭТО БУДУ ПИСАТЬ??? Совершенно нет идей о игре :(
...хотя...

2Евгений
Евгений пишет:

 цитата:
PS:
«if masterstvo>=5 and masterstvo<=20 or masterstvo>=25 and masterstvo<=30 or masterstvo>=35 and masterstvo<=40 or masterstvo>=45 and masterstvo<=50 then instr rumast=баллов»
О, Джозеф. Скобки, расставь (скобки). Если бы я был Уркой я бы ничего тут не понял :)


Раньше не придал значения..., что ты имел ввиду? На примере, плиз

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 09.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 08:36. Заголовок: Re:


inside пишет:

 цитата:
Вот, первый труд... Почти доделал (пока не пропускаются дни и выиграть невозможно) и хочу посоветоваться с кем-нить насчёт неё. Нормально?
Ссылка на скачивание квеста "Стань квестописателем (Бета)"



Решил посмотреть квест, однако "Файл не найден"...

В конце времён от интернета останется лишь одна битая ссылка Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.06 12:57. Заголовок: Re:


Сервер временного хранения...
Ссылка теперь такая /\/\/\

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 09.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 20:14. Заголовок: Re:


М-м... это там пока недоделанная версия?

В конце времён от интернета останется лишь одна битая ссылка Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 101
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 09:04. Заголовок: Re:


Написано же человеческим языком - БЕТА!!! Если баг нащел - пиши автору с описанием бага и примером квеста, где баг проявляется.

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 188
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 09:52. Заголовок: Re:


Обнаружил обращение к себе любимому и про смску.


 цитата:
А потому-что есть Breed3, с синтаксической подсветкой!


Очень рад за Gladiators Software. Их контрол подсветки очень неплох и они даже сумели избежать большинства багов свойственным даже серьёзным IDE(к примеру, сишные комменты подсвечиваются лучше чем в dev-cpp).. Если бы вдруг у меня был/я смог бы сделать такой контрол, неужели я бы не прикрутил его к смске?

inside пишет:

 цитата:
Потом, слева - панелька с коммандами : btn pln и т.д. А на кой они мне нужны???


Откуда я знаю.. Зачем-то нужны наверное, если ты не захотел убрать эту панельку в настройках. ж)


 цитата:
Следующая мысль посетила меня когда я компилировал установщик, спец прогой. Она ругнулась и выдала "ошибка в хх строке. неверный знак (или ещё какаято лабуда)". Вот! Вот, что действительно нужно СМСКе! Представляешь, если она будет проверять ФАНТОМ-КНОПКИ и выдавать ошибки при сохранении???


Какая интересная мысль. Она тем интереснее, что поиск простейших фантомов в смске есть довольно давно. ж)

ЗЫ: А разве Акела ещё не выпустил свой редактор в комплекте с Акуркой?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 17:43. Заголовок: Re:


Евгений пишет:

 цитата:
ЗЫ: А разве Акела ещё не выпустил свой редактор в комплекте с Акуркой?


Мой зверский редактор скончался уже давно
Вдрядли ЭТО будет когда нибудь доделано

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 189
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 22:21. Заголовок: Re:


Акела пишет:

 цитата:
Мой зверский редактор скончался уже давно


Тогда, поздравляю тебя с днём рождения.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет