Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 237
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 22.03.07 10:57. Заголовок: J2me - квест
Анонсирую начало работы над квестами на j2me под мобильные телефоны. Потихоньку разбираюсь с языком. Нужна помощь в 2-х направлениях: 1. Ищу человека, кто уже программировал на j2me - нужны будут технические консультации. 2. Пытаюсь создать упрощенный вариант языка для написания квестов. Ограничения предусматриваются такие: - в целях экономии памяти квест будет состоять из многих файлов, каждый файл - локация. - картинки будут предусмотрены, html-теги - нет. - звуки или музыка - в одном канале. т.е. или то или это. или тишина :) - можно будет сменить цвет фона, но не шрифта. - переменные - целочисленные и строковые. Длина строки - ограничена, скорее всего 255 байт. математических функций, кроме четырех действий арифметики скорее не будет. Нужен простой синтаксис. Жду идей, образцов.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 21.05.05
|
|
Отправлено: 22.03.07 23:10. Заголовок: Re:
А чего? из оверурки аплеты не перевести?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 26.10.06
|
|
Отправлено: 23.03.07 09:42. Заголовок: Re:
Ты демо-полуквест нам покажи, тогда у нас будут и идеи и образцы того как надо было сделать :) После чего ты перепишешь платформу в версию 2, учтя все ошибки первой версии На звуках картинках и музыке сильно заморачиватся пока не стоит, главное это интерпретатор (кстати, а почему ты хочешь писать интерпретатор а не транслятор в яву?)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 239
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 23.03.07 12:13. Заголовок: Re:
Капитан Блуд пишет: цитата: | кстати, а почему ты хочешь писать интерпретатор а не транслятор в яву? |
| Знал бы как - писал бы транслятор :( Исходников оверурки у меня нет. Поэтому думаю делать не интерпретатор URQL - тут некий Гораф недавно убеждал всех, что ничего ценного все равно не написано, а упрощенный интерпретатор языка типа URQL или QSPL.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 241
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 23.03.07 13:54. Заголовок: Re:
в общем я пока вот что придумал: Весь текст квеста рубится на куски примерно по 30 кило - сказали, что так выгоднее для явы. Метки при загрузке индексируются. список важнейших операторов: /*комментарий*/ Лока выглядит так: #метка{} {} - последовательность операторов, разделенных &. Или : или ; - еще не решил. Только перевод строки - игнорирую, заменяя на пробел. Двойные пробелы убираем повсюду, кроме как внутри кавычек. вместо pln - p("текст",переменная,"текст") - однозначно и просто, как в бейсике. + спецсимвол для перевода строки. goto metka - gt("metka") proc metka - gs("metka") - просто чтобы короче if (выражение<>0) then {} else {} act("Название"){} img(\logo.png) snd(\intro.mid) bcolor(R,G,B) Хмм... что-то мне это все напоминает... в обчем прошу высказываться конструктивно, тапками в голову не бросать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 23.03.07 14:37. Заголовок: Re:
А кнопки с инвентарем? Так вроде бы вполне типично для структурного языка, довольно емко.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 242
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 23.03.07 16:08. Заголовок: Re:
Хломидоманад пишет: kuda="metka3" кнопки делать так: act("Пойти налево"){kon=0 & gt(kuda)} - что переводится - пойти налево и остаться без лошади! инвентарь реализовывать просто через переменные и отдельно не выводить. Есть аргументы за инвентарь?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 245
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 26.03.07 10:07. Заголовок: Re:
Ну елки-палки! Ну некрасиво ж выглядит такой синтаксис! Может кто-то получше предложит?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 21.05.05
|
|
Отправлено: 29.03.07 15:41. Заголовок: Re:
Как я понял, исходный скармливаемый текст файла у тебя будет предварительно обробатываться, а уж потом интерпретироваться? Значит, название операторов и функций не играет роли. Главное определиться со структурой алфавита. В примере она стандартная, но, действительно, не очень элегантная для текстквестов... Навскидку можно посоветовать стянуть из куспеля delact. Это если без объектов. Главное, сразу версию и для кпк ваяй.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 259
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 02.04.07 10:08. Заголовок: Re:
2Etev - скорее да, без объектов, так как не вижу преимуществ ООП для менюшного квеста, а на телефоне такой удобнее. Поговорил с RipOs'ом, получил ценные указания (Инет Вам в помощь!), нашел страничку http://textgames.narod.ru/URQ_2.xx.htm - кто какие соображения выскажет?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 258
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 02.04.07 10:37. Заголовок: Re:
ужос
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| администратор
|
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 02.04.07 10:40. Заголовок: Re:
Korwin пишет: Я переписывался с Рипом на этапе проектирования URQ II. Дальше обдумывания нового синтаксиса тогда так ничего и не продвинулось. Синтаксис получался громоздким и не интуитивным (это видно даже по примерам), многие проблемы "первого" urql сохранялись, новые встроенные возможности оказались спорными... Смутно припоминаю, что потом была еще одна попытка сделать кардинально новую версию urql, но тоже неудачная. На этом же этапе (наброски синтаксиса) остановилась и GURQ - "графическая урка", в которой легко можно было бы сделать графический квест типа Кирандии.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 262
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 05.04.07 10:05. Заголовок: Re:
Etev пишет: цитата: | Как я понял, исходный скармливаемый текст файла у тебя будет предварительно обробатываться, а уж потом интерпретироваться? Значит, название операторов и функций не играет роли. Главное определиться со структурой алфавита. В примере она стандартная, но, действительно, не очень элегантная для текстквестов... Навскидку можно посоветовать стянуть из куспеля delact. Это если без объектов. Главное, сразу версию и для кпк ваяй. |
| Хе... структуру хотелось такую, чтобы можно было почти сразу вставить в java класс - обписав предварительно некоторые функции - и чтобы заработало! Уф. Знаний не хватает...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|