АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 74
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 21:19. Заголовок: Милена


"Милена"
Сайт

"Легкий" интерпретатор (ок. 1600 кб)

На сайте доступны первые версии уроков.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 13:41. Заголовок: Добавь ссылку на htt..


Добавь ссылку на Описание "Милены" в IF-Вики

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 383
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 15:07. Заголовок: Попробую на Милене н..


Попробую на Милене написать квест на конкурс БуКо-2008. Александр, какую версию лучше использовать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 76
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 11:51. Заголовок: Мы сейчас с uux'..


Мы сейчас с uux'ом запускаем у него версию 1.7 GUI. Поэтому лучше использовать версию 1. 7.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 384
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 10:51. Заголовок: Гмм.. вот тут-то и в..


Гмм.. вот тут-то и вылезла:

Ошибка при инициализации приложения (0xc0150002)


Версия 17GUI. Win XP sp2

В общем у меня последняя стабильная версия та, которая использует lua.dll и lualib.dll, кажется 14-я

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 96
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 20:24. Заголовок: Korwin пишет: Гмм....


Korwin пишет:

 цитата:
Гмм.. вот тут-то и вылезла:

Ошибка при инициализации приложения (0xc0150002)



Ура! Ура!

(Александр, извини - это не злорадство, это - облегчение от того, что я не один такой ущербный).

Та-ак, 14-я запустилась... Только игра на ней не пошла:(.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 77
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 20:56. Заголовок: http://imilena.h18.r..


http://imilena.h18.ru/download/lua5.1.zip

С этими библиотеками LUA все должно работать. Проверял на "голом" windows'e. Ошибка, судя по всему, из-за нехватки каких-то компонентов системы. Библиотеку LUA, приведенную выше я собирал не через Microsoft Visual Studio. Мое доверие к Microsoft окончательно упало.

Upd.

Кстати, с ней будут работать и самые последние версии. 19RC0 и 17RC0.

Upd.

P.S. Uux, когда я на виртуальной машине проводил эксперименты, я тоже очень радовался ошибке инициализации.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 97
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 21:22. Заголовок: Александр Граф пишет..


Александр Граф пишет:

 цитата:
С этими библиотеками LUA все должно работать. Проверял на "голом" windows'e. Ошибка, судя по всему, из-за нехватки каких-то компонентов системы. Библиотеку LUA, приведенную выше я собирал не через Microsoft Visual Studio. Мое доверие к Microsoft окончательно упало.

Upd.

Кстати, с ней будут работать и самые последние версии. 19RC0 и 17RC0.



ПОдтверждаю - заработало. Ур-р-р-р-а!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 78
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 21:41. Заголовок: Я рад. Тем более, чт..


Я рад. Тем более, что я все проверил.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 385
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 11:09. Заголовок: И у меня все работае..


И у меня все работает. Осваиваюсь. Непривычно. Но дышать можно.

Александр, а нельзя сделать (не срочно, не важно, но немножко хочется) чтобы после завершения игры Милена не закрывалась, а позволяла загрузить другую игру? Или запустить эту же заново? Т.е. стандартное главное меню?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 79
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 20:50. Заголовок: Если игра закончилас..


Если игра закончилась, жмем Esc и выходим в меню.

Написал скрипт, транслирующий URQL в Milen'у. На простеньких играх работает. Пока выкладывать не буду. Посмотрю что еще можно будет сделать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 80
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 19:59. Заголовок: Скриптом пока не зан..


Скриптом пока не занимаюсь. Пишу потихоньку игру. Пишу кусками. Вот кусок, отвечающий за бой. Работает вроде, стабильно. Три врага. Могут нападать группами (1-5) врагов. Можно во время боя пить зелья, менять оружие, одежду. Кому интересно, можете посмотреть. Если есть предложения, пишите. AI у врагов отсутствует в принципе.

http://royalman2007.narod.ru/ecs.zip

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 81
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 20:54. Заголовок: Тайна имени Милена ..



 цитата:
Тайна имени Милена

Имя славянское по происхождению, означает <милая, нежная>.


Очень часто растет единственным ребенком в интеллигентной семье, всеми избалованным и заласканным. Девочка обычно слабая, вялая, с плохим аппетитом, несколько ленивая, но добрая. Она привыкла, что всеми ее действиями руководят взрослые, и лишена всякой самостоятельности. Такой же инфантильной остается Милена и в школьные годы; друзья заботливо опекают ее. Став взрослой, к счастью, она утрачивает это качество.


<Зимние> Милены обладают сложным и противоречивым характером, они упрямы, ворчливы, любят навязывать свое мнение, ревнивы и требуют к себе повышенного внимания. Общаться с ними непросто. Тем не менее они проявляют завидную терпимость в семейной жизни, многое прощают мужьям. Очень гостеприимны, хотя далеко не образцовые хозяйки.


Милена, как правило, не лидер в семье, эта роль у нее отведена мужу. Ее отличает душевная холодность, неэмоциональность (более всего это касается <зимних> и менее всего - <летних>), она неспособна как разделить чужую радость, так и посочувствовать чужому горю. И лишь очень немногие из Милей одарены душевным теплом и добротой. Нередко живут вместе со своими родителями, потому что без их помощи не в состоянии обойтись. По профессии Милены экономисты, врачи, медсестры, продавцы, педагоги, бухгалтеры, инженеры.



Просто интересно.

Кстати, скоро выложу наработки игры, где можно будет ходить по пустому(пока) городу, зайти в каждый(их 30) дом, покопаться в шкафах, комодах, побродить по пустому(пока) лесу и т.д. Планирую сделать так, чтобы можно было потом готовить в печи, жениться(выходить замуж), варить зелья, спать, есть и т.д. поднимать и бросать любые(которые в силах поднять) предметы где угодно. (может и сделаю).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 294
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 21:16. Заголовок: http://imilena.h18.r..

Колокола сегодня звонят особенно громко... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 82
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 19:13. Заголовок: Мой косяк. Подправил..


Мой косяк. Подправил. По-моему rc-шники должны нормально работать. И лучше. По этому качать лучше их. (обратная совместимость сохраняется)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 83
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 18:26. Заголовок: Обновил описание пла..


Обновил описание платформы. Теперь описаны все функции LUA. Ссылка та же:
http://imilena.h18.ru/download/milena.zip

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 403
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 07:32. Заголовок: Прошу прощения, свою..


Прошу прощения, свою игрушку на Милене сделать не успел. Зато Крылья прошел повторно с удовольствием. Респект!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 84
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 21:28. Заголовок: Спасибо. Есть предло..


Спасибо. Есть предложение к соавторству. Несколько постов назад я говорил о "рпг" с широкой свободой действий. Так вот. По городу походить можно, но там несколько... "пусто". В том смысле, что кроме кнопок там ничего нет... Если кому-нибудь не лень описывать 103 локации города, то милости просим... Если нет, то я как-нибудь сам справлюсь, но придется ждать несколько дольше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 90
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 10:23. Заголовок: Новый интерпретатор,..


Новый интерпретатор, для которого справедливо "Краткое описание..." (библиотеки идут в комплекте)
http://imilena.h18.ru/download/milenagui19.rar
Вторая почти полноценная игра на "Милене". "Вейда"!
http://imilena.h18.ru/download/games/veida.rar
И-и-и, real-time Тетрис! Правда, после некоторого времени игры тормозит и нет Game Over'а. Управление стрелками.(работает только в версии 1.9)
http://imilena.h18.ru/download/examples/tetris.zip

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 91
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 09:04. Заголовок: Тааак. У кого кроме ..


Тааак. У кого кроме Byte'a вылетает интерпретатор и как?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 10:10. Заголовок: У меня постоянно выл..


У меня постоянно вылетал с AV. Я тоже "Крылья" не прошел из-за этого. Сломался на нескольких действиях...

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 412
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 11:09. Заголовок: Ни разу не вылетел т..


Ни разу не вылетел у меня - но это не аргумент, ибо всем известно, что у мну руки кривые и ос глючит на глючном ноуте.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 92
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 11:10. Заголовок: А подробнее?..


А подробнее?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 12:38. Заголовок: А что подробнее? Лог..


А что подробнее? Логов твоя программулина не создает. Если на дельфи пишешь (а мне показалось, что так), то прикрути выливку стека на эксепшн и получишь картину. Вылет может происходить на любом действии, насколько я понял.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 413
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 09:44. Заголовок: В вейде - глюки лезу..


В вейде - глюки лезут. Письменный стол, обеденный стол - выдают у меня неправильные описания.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 12:15. Заголовок: С сайтом "Милены..


С сайтом "Милены" беда какая-то...

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 200
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 00:38. Заголовок: У меня за время прох..


У меня за время прохождения "Крыльев" интерпретатор вылетал 8 (!) раз. Причем каждый раз в разных ситуациях. Если бы игра не зацепила, терпения пройти ее не хватило бы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 93
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 22:26. Заголовок: Так. Разберемся со в..


Так. Разберемся со всем потихоньку. Напишем новый интерпретатор, который не будет вылетать, починим сайт... и заживем!
(сайт не виноват: виноват Holm)

В вейде, как ни старался, нашел только один глюк: с диалогами.
http://royalman2007.narod.ru/veida.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 94
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 20:05. Заголовок: Залил версию интерпр..


Залил версию интерпретатора на wxLua. Должен быть стабилен как скала. Плюс к нему "Крылья" и "Вейда" которые я адаптировал под него. На обычных тоже должны работать.

Интерпретатор:
http://royalman2007.narod.ru/wx/milena-wx.rar

"Крылья":
http://royalman2007.narod.ru/wx/wings-wx.rar

"Вейда":
http://royalman2007.narod.ru/wx/veida-wx.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 95
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 19:26. Заголовок: Придумал "конкур..


Придумал "конкурс".
Смысл в том, что каждый учавствующий пишет хотя бы одну историю не связанную темой, временем, местом и главным героем, причем история должна иметь минимум две концовки. Когда набирается достаточное количество историй "персонажей", участники строят по ним историю "главного героя". Причем, так, чтобы результат истории персонажа как-то отражался на главном герое. Игроку предлагается управлять только "персонажами", которые влияют прямо или косвенно на ход событий.

Вот так.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 20:28. Заголовок: Слишком много условн..


Слишком много условностей.
Если напишу про хомяка, а вася про петровича на марсе, как связывать будешь?

Тем более, что история "не связана ..." никак "... с главным героем" - привязать её после этого её будет уже невозможно.

Да и скучно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 96
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 22:49. Заголовок: В том то и весь инте..


В том то и весь интерес. История "никак" не связана, но допустим, ГГ подскользнулся, а персонаж истории помог ему. А если в своей истории персонаж, допустим, умер или покалечился или вообще сошел с ума, то ГГ либо помогут, либо он так и останется лежать со сломанной ногой.

Про хомяка и петровича на марсе...

Петрович на марсе, например, уронил ручку. От этого изменилась орбита Марса(это я так, чтобы поглобальнее было). От изменения орбиты Марса укус хомяка стал смертелен. И если хомяк укусил ГГ, то он умирает.

Это я для примера.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 00:58. Заголовок: Клёво. Ты решил злоб..


Клёво. Ты решил злобно нарушать билль о правах игрока, прикрываясь оригинальностью идеи.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 97
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 08:43. Заголовок: Ну, не совсем наруши..


Ну, не совсем нарушить. ГГ никто не играет. А персонажи играют второстепенную роль... Билль не предусматривает ситуации, что умирает Вася, который толкнул ГГ до того, как это произошло...

Тем более, что получится так: первый, написавший историю задает тему. Никто не станет делать истории совсем "в разлет". Им же потом это связывать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 98
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 08:45. Заголовок: Извиняюсь, это у мен..


Извиняюсь, это у меня со связью что-то странное было. (два одинаковых поста)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 417
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 10:05. Заголовок: На какой платформе п..


На какой платформе писать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 14:08. Заголовок: Нарушение Билля - эт..


Нарушение Билля - это заставлять игрока делать выбор вслепую.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 99
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 16:45. Заголовок: Корвин: На любой, гд..


Корвин:
На любой, где есть условия.
Nex:
Выбор делается не вслепую: просто игрок не знает к чему приведет то или иное действие персонажа, если он не сам писал игру. Причем, при любых условиях: игрок поднимает с земли камень, и его засасывает в другой мир(это пример). Ведь игрок даже не знает к чему приведет поднятие камня и как от этого изменится мир.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 418
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 18:50. Заголовок: Александр Граф пишет..


Александр Граф пишет:

 цитата:
Корвин:
На любой, где есть условия.



Не понял. Один пишет на урке, второй на QSP, а ты все сводишь вместе на Милене? Если туплю - извини. Вечер для "жаворонков" трудное время по части соображалки.


Nex пишет:

 цитата:
Нарушение Билля - это заставлять игрока делать выбор вслепую.



В менюшках это допустимо, если не приходится переигрывать игру с самого начала. Хотя - дурной тон, конечно. Должен быть хоть намек на развитие событий.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 100
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 20:17. Заголовок: Истории пишутся прос..


Истории пишутся просто текстом с обозначением вариантов концовок. Потом тот, кто сводит(все участники) пишет на любой удобной для него платформе. т.е. участники просто оставляют посты на форуме(или еще где) либо с выбором варианта либо с ключевым словом. Пишутся кому как удобно. На стадии выкладки историй в них просто так играть нельзя.

Игру не придется переигрывать, потому что отрицательный результат - тоже результат.

Схема такая:
Участник постит свою подисторию.
Когда набирается достаточно(как-нибудь определить можно), каждый участник реализует эти истории программно.
В квесте главного героя результаты историй где-нибудь сохраняются и на основе этих результатов генерируется история ГГ. (Я как-нибудь напишу такой пример)

Весь смак в том, что чем больше историй, тем больше возможных концовок истории ГГ. Это 2^n, где n - количество историй, если у каждой из них всего две концовки. Могут быть истории, которые заводят ГГ в тупик, либо как-то действуют на другие истории.

Таким образом, за главного героя мы играть не можем, но персонажи могут с ним контактировать. Так сказать, творить его судьбу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 06:51. Заголовок: Если истории будут с..


Если истории будут соединяться по принципу бинарного дерева, то для n историй будет всего лишь n+1 концовок общего сюжета.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 81
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 07:11. Заголовок: Выбор делается не вс..



 цитата:
Выбор делается не вслепую: просто игрок не знает к чему приведет то или иное действие персонажа


Сам себе противоречишь. Это и называется выбор вслепую.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 101
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 08:39. Заголовок: Byte: От одной истор..


Byte:
От одной истории две концовки(минимум), так как у самой истории тоже 2 концовки, от двух - уже четыре(опять минимум) - истории зависят от предыдущих 2 концовок и к каждой из них примыкает следующая история. Получается, что они не всегда соединяются по принципу бинарного дерева, т.е. к корню могут присоединяться более 2 листьев(у истории три и более концовок). Так?(Каждая история зависит от предыдущих даже если схему рисовать получается 2^n, но может быть, я не прав)
Nex:
Точно... я просто хотел сказать, что так делается во многих играх. Зачастую игрок не может узнать того, что произошло из-за его действий.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 09:09. Заголовок: Александр Граф, пока..


Александр Граф, пока что абсолютно не понимаю откуда там получится 2^n концовок общей истории. Опиши подробнее принцип соединения историй?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 102
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 19:21. Заголовок: Пусть у нас 3 истори..


Пусть у нас 3 истории, в каждой - 2 концовки. Истории зависят друг от друга. Третья от второй, вторая от первой. Начинается все с одного общего начала. Потом вплетается первая история. У первой истории две концовки. К каждой концовке подплетается вторая история. У нее тоже две концовки. Концовок стало уже четыре. К каждой из четырех концовок подплетается третья история, у которой тоже две концовки. Концовок становится восемь. Выглядит примерно так:


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 21:06. Заголовок: Смешно выглядит :) Н..


Смешно выглядит :)
Нет, ну правда, можно было б хотя бы моноширинным шрифтом или картинкой нарисовать...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 103
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 21:25. Заголовок: Черт! я-то думал, пр..


Черт! я-то думал, пробелы не обрезаются... Правда смешно выглядит :) Так лучше?
Кстати, ни у кого wx-интерпретатор не вылетал?!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 06:12. Заголовок: Александр Граф о, ты..


Александр Граф о, ты перевёл интерпретатор на wxWidgets?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 104
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 06:20. Заголовок: Перевел. Интерпретат..


Перевел. Интерпретатор на Lua написан теперь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 09:03. Заголовок: Александр Граф, в то..


Александр Граф, в том виде, в котором изобразил ты - авторам придётся не по 2 концовки создавать, а учитывать опыты "прошлых" квестов. Т.о. веток в квестах нужно заведомо в разы больше (зависит от уровня, на котором будет находиться конкретная игра - автор квеста должен учитывать). Иначе игрок, чтобы пройти игру, просто сыграет во все квесты и всё. Никакого разнообразия концовок не будет. Смысл создавать такую истоию?
Т.е. если 1й квест завершается 2мя концовками "пошёл налево" и "пошёл на право", независимо от конкретного выбранного варианта - запустится 2й квест игры...
Повторю, что вариант, когда квесты будут различными, даёт n+1 концовок общего сюжета.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 105
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 09:16. Заголовок: Так и есть. Ведь эти..


Так и есть. Ведь эти квесты между собой "пока" не связаны вообще никак. И когда игрок проходит историю персонажа абсолютно не важно пошел он направо или налево. Результат этого похождения запоминается и сохраняется. И игрок переходит к следующей истории. Когда игрок пройдет все истории, начинает работать функция "генерации" истории в зависимости от того куда "пошел" игрок и что сделал. В итоге выдается история ГГ с теми самыми концовками.

Обновил Milena::wx. Теперь понимает открытие игр с командной строки. Дальше буду выкладывать только .prog и .mmod файлы как обновления и модули соответственно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 84
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 14:00. Заголовок: Дальше буду выкладыв..



 цитата:
Дальше буду выкладывать только .prog и .mmod файлы


Ой, не зарекайся.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 106
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 20:14. Заголовок: Ну, если не перекомп..


Ну, если не перекомпилирую wxLua...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 107
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 20:12. Заголовок: Апдейт 1.1: http://r..


Апдейт 1.1:
http://royalman2007.narod.ru/wx/update11-milena-wx.rar
+Настройка цвета и размера шрифта, подстройка.
!Недочет с полосой прокрутки
!Недочет с сохранением размера и положения формы

Upd.
Апдейт 1.2:
http://royalman2007.narod.ru/wx/update12-milena-wx.rar
!Недочет со стилями

Апдейт нужно распаковать в директорию, где лежит milena.prog(заменить его)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 108
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 09:37. Заголовок: Обновил чуть-чуть Ми..


Обновил чуть-чуть Милену. Снова русские названия переменных, изменения в модулях
http://royalman2007.narod.ru/wx/Milena-Release1.1.exe

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 109
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 08:00. Заголовок: Месяца три назад заб..


Месяца три назад забросил вторую главу "Крыльев", вчера дописал первую ее часть. По-моему получилось неплохо.
http://ifwiki.ru/files/Wings-2.zip
работает на последней milena::wx.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 08:18. Заголовок: Как это у тебя получ..


Как это у тебя получается - сам делаешь движок, но всё равно куча разных интерпретаторов?
Зачем?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 110
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 08:40. Заголовок: Не знаю... Вот этот ..


Не знаю... Вот этот должен быть последний(который wx). Тем более, что интерпретаторы между собой совместимы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 92
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 12:28. Заголовок: Как это - совместимы..


Как это - совместимы? Ведь один не понимает русские имена переменных, а другой - понимает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 111
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 19:10. Заголовок: Только по этим парам..


Только по этим параметрам. Но если игра написана для интерпретатора предыдущей версии, на следуещей она будет работать точно(обратная совместимость?).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 93
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 21:58. Заголовок: Они у тебя не паралл..


Они у тебя не параллельные ветви развития? Я что-то совсем запутался.
Если интерпретаторы различаются порядковым номером версии, логичнее было бы выкладывать только последнюю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 112
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 16:36. Заголовок: Эти не параллельно. ..


Эти не параллельно. Будем только последнюю выкладывать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 113
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 17:36. Заголовок: Написал модуль для п..


Написал модуль для проигрывания мелодий. Ссылка на архив с модулем и примером:
http://royalman2007.narod.ru/wx/xmmodule.zip
dll ложить в папку интерпретатора, то, что в папке modules ложить соответственно в папку modules.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 114
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 17:50. Заголовок: http://royalman2007...


http://royalman2007.narod.ru/wx/update/update-13-milena-wx.zip - Обновление интерпретатора до версии 1.3
http://royalman2007.narod.ru/wx/update/milena-crypt.zip - Утилита для шифрования квестов (требуются библиотеки из обновления 1.3)
http://royalman2007.narod.ru/wx/update/milena-doc.zip - Документация

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 27.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 20:02. Заголовок: документация


http://royalman2007.narod.ru/wx/update/milena-doc.zip пишет:

 цитата:
404 Нет такой страницы



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 115
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 15:36. Заголовок: Извиняюсь. Поторопил..


Извиняюсь. Поторопился. Теперь все должно работать с теми же ссылками.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 148
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 20:09. Заголовок: Александр Граф , спа..


Александр Граф , спасибо тебе за все, что ты делаешь!.. у тебя аська есть?

А что насчет тебя? Ты бы смог убить животное? Человеческое животное... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 116
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 15:33. Заголовок: Аськи нет. Как появи..


Аськи нет. Как появится скажу. Просто некогда мне в аське сидеть. И негде. Кстати, чуть улучшил интерпретатор, в смысле, добавил в начале красивые титры:). Переберу модули. Выложу потом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 18:47. Заголовок: Граф, поздравляю с р..


Граф, поздравляю с релизом! Немногие платформостроители до него доживали. Браво!
Заодно поздравляю и себя - после траблов с сайтами знакомств на сайте милены, я, признаюсь честно, забил и перестал отслеживать проект. Теперь же можно и релиз пощупать и в Вейду со вторыми Крыльями поиграться. Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 117
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 17:18. Заголовок: Серый Волк спасибо. ..


Серый Волк спасибо. Тот сайт умер. Хочется сделать новый красивый и без рекламы. Поэтому пока буду сидеть на ifwiki. :-). Самый приятный момент то, что интерпретатор не должен вылетать :-). Правда, есть еще некоторые моменты, которые надо подправить...

А вторую часть второй главы Крыльев я, судя по всему, не скоро допишу. Почему-то мир стал крошиться на параллели. т.е. я начинаю писать нечто другое, а потом понимаю, что это можно вписать в мир Крыльев... Завяз я. Текущий у меня проект - скитания души(+мои стихи как эпиграфы). Есть даже 1 миниигра.

Вот.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 149
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 17:23. Заголовок: Дорогой мой, Алексан..


Дорогой мой, Александр Граф. Любимый ты мой человек. Почитал я документацию к Милене... Ну что это - Создает верное действие, на которое нужно будет потом описать реакцию (возвращается строка с действием), Снимает с вершины стека текущий контейнер и переходит к предыдущему? Нельзя ли для простых смертных попонятнее, с примерами. Помнишь, как мы с тобой условились, что ты напишешь мини-уроки? Они еще не появились?Погоди с разработкай платформы, научи нас ей пользоваться. И мы ж будем учиться. И игры будем пробовать писать. И советы тогда сможем тебе давать в какую сторону развивать платформу. Помоги нам, ага? Спасибо тебе, дорогой ты мой.

А что насчет тебя? Ты бы смог убить животное? Человеческое животное... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 118
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 17:32. Заголовок: Про мини-уроки я пом..


Про мини-уроки я помню. Я все думаю: как мне их оформить? Кстати, по-моему ты читал "Краткое описание". Например? Будем отталкиваться от "Hello world'a"

:hello
pln 'Hello world!'
endl

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 150
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 19:10. Заголовок: Друзья!!! А давайте ..


Друзья!!! А давайте поможем Александру с уроками? Предлагайте ваши мнения, как изучить все функции Милены от простого к сложному, на простых примерах. Все-таки трудится человек для нас не покладая рук. Давайте поможем ему и себе.

А что насчет тебя? Ты бы смог убить животное? Человеческое животное... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 119
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 13:40. Заголовок: Интерпретатор обновл..


Интерпретатор обновлен до версии 1.5.
Возможности:
1. Использование виртуальных локаций, передача локациям параметров
2. Воспроизведение звука(см. Пример и вторые Крылья из архива с играми)
---
Исправлены некоторые недочеты в коде интерпретатора. Добавлено несколько функций. Написаны Уроки?
---
Скоро заведу нормальный сайт платформы.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 120
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 14:43. Заголовок: Если кто скачал инте..


Если кто скачал интерпретатор, до того как я написал это сообщение, то в нем небольшое упущение - нельзя открывать игры с командной строки. По той же ссылке доступен нормальный архив.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 152
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 16:55. Заголовок: Александр Граф , я п..


Александр Граф , я пробовал скачать архив на работе, но антивирь не разрешил. сказал нехорошо там. Как мне говорил Серый волк, он скачал но у него был неожиданный конец архива (может уже все нормально). Проверишь на всякий? Или пусть отпишутся кто нормально скачал.

А что насчет тебя? Ты бы смог убить животное? Человеческое животное... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 121
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 20:31. Заголовок: У меня нормально ска..


У меня нормально скачалось.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 15:35. Заголовок: Да, у меня действите..


Да, у меня действительно был неожиданный конец =), видимо тогда мне криво скачали архив.
Позже я сам скачал ещё разок - всё в порядке, проблем не было. С удовльствием и пристрастием исследую метериалы. )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 122
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 19:20. Заголовок: Предложение: Если у..


Предложение:

Если у кого-то были наработки URQ-движка(в виде DLL) или есть возможность переписать интерпретатор под динамическую библиотеку, и этими наработками не жалко поделиться, то, пожалуйста, вышлите их мне на мыло(уже скомпилированные или исходники если совсем уж не жалко). Есть возможность что после этого "Милена" сможет воспроизводить квесты URQ.

Заранее спасибо.

Скоро будет выложена версия 2 с поддержкой парсерных платформ(хотя бы и не очень используемых) 6дней и ТОМ. А если кто-то откликнется на мое предложение, то и менюшной URQ.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 123
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 19:19. Заголовок: Выложил версию 2.0. ..


Выложил версию 2.0. Поддерживаются ТОМ, 6дней и QSP.
Наконец-то появился сайт. Без рекламы :).
Смотреть в первом посте.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 122
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 09:38. Заголовок: Александр Граф, сроч..


Александр Граф, срочно свяжись со мной. ICQ 54889214, jabber nex_otaku@jabber.ru, e-mail nex@mail.ru

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 124
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 15:25. Заголовок: Так. Выложил на сайт..


Так. Выложил на сайте обновленный модуль для QSP. Предупреждаю еще здесь: не хотите чтобы "Милена" проигрывала QSP-квесты(или любые другие), НЕ запускайте их на ней. Даже для спортивного интереса. Далее. Во избежании недоразумений пишу здесь: если поддержка платформы есть, то я связывался с ее автором и получил разрешение. Еще: если какая-то игра не идет или работает неправильно, пишите сразу мне. Я попробую разобраться или выложу обновленный модуль. Все.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 442
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 15:58. Заголовок: Круто. Универсальный..


Круто. Универсальный интерпретатор все же рождается на свет... может и поддержка URQL будет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 127
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 16:38. Заголовок: Вот тебе и простота ..


Вот тебе и простота урки. Граф не осилил.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 125
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 18:21. Заголовок: :) просто я не хочу ..


:) просто я не хочу писать все с нуля. Есть люди, которые на этом собаку съели.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 128
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 19:11. Заголовок: Ещё как хочешь. С эт..


Ещё как хочешь. С этого всегда начинаются новые интерпретаторы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 443
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 05:45. Заголовок: Александр Граф пишет..


Александр Граф пишет:

 цитата:
Есть люди, которые на этом собаку съели.


Я знаю этих людей. И я помню эту собаку

А писать надо... тогда может быть на следующий КРИЛ будет один проигрыватель?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 06:18. Заголовок: Что заметил при бегл..


Что заметил при беглом осмотре - при открытии ПЧЗ Милена вылетает. Видимо, проблема с обработкой звука т.к. предыдущая версия проигрывала игру нормально..
Список действий сейчас не поддерживает HTML. Окошко ввода по INPUT также не поддерживает HTML. Плюс мелкие вещи, такие как постоянное обновление текста в описаниях, отсутствие принудительного обновления при REFRESH_INT.. Наверняка ещё что-то забыл :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 126
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 13:45. Заголовок: Список действий и ок..


Список действий и окошко ввода действительно не поддерживают html. Я думаю, что этого, в принципе, и не нужно для базовой поддержки(а кому надо тот будет качать официальный интерпретатор). Byte, можешь почитать код в модуле qsp.mmod там, правда, все на Lua, но функции движка называются точно так же как и в библиотеке.
Когда я писал модуль, у меня возникло странное ощущение, что REFRESH_INT вызывается автоматически по таймеру...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 16:00. Заголовок: Александр Граф, ты н..


Александр Граф, ты не понял) в REFRESH_INT должно происходить принудительное обновление интерфейса.. Вызывается то он, можно сказать, автоматически.
Принудительное обновление - означает обновление интерфейса при выполнении кода :) Например, REFRESH_INT может быть вызвано движком в цикле, и при этом интерфейс должен перерисоваться :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 132
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 18:05. Заголовок: Александр Граф если ..


Александр Граф если не делаешь полную поддержку, дай знать об этом игроку.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 127
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 19:00. Заголовок: Nex, на сайте написа..


Nex, на сайте написано.
Byte, ага, вроде понял. тока у меня нельзя в цикле обновить интерфейс ибо нету потоков :).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 128
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 19:20. Заголовок: И еще: опять обновил..


И еще: опять обновил модуль под QSP.
Теперь работает ПЧЗ. Интерфейс обновляется, но во время цикла ничего делать нельзя. только смотреть как обновляется интерфейс :).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 19:36. Заголовок: Всё равно вылетает п..


Всё равно вылетает при открытии. Может, указал неверную ссылку на обновление?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 129
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 20:19. Заголовок: Точно не ту указал. ..


Точно не ту указал. Извиняюсь. Спасибо. Поменял.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 130
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 18:58. Заголовок: Обновил все модули д..


Обновил все модули для платформ. Мелкие исправления.
Готовится поддержка URQL(тестирую модуль).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 136
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 22:33. Заголовок: Александр Граф какой..


Александр Граф какой из интерпретаторов взял за основу? Или будешь несколько разных поддерживать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 131
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 09:07. Заголовок: Вообще-то воспроизво..


Вообще-то воспроизводятся игры под Рипурку и Досурку. Бывает, и Акурочные работают.
Какой интерпретатор основа? честно - не знаю. Писал с нуля :) хотя и сильно не хотелось. Некоторые операторы типа forget_procs не поддерживаются. Пока все.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 22:31. Заголовок: Я Александр Граф. То..


Я Александр Граф. Только я пароль забыл. Модуля под урку не будет пока. Зато обновил документацию, выложил справку по lua, демо-игру "Быки и Коровы"(правда намудрил там). Обновил некоторые модули.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 146
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 07:53. Заголовок: Эльгарф а как же кно..


Эльгарф а как же кнопка "я забыл пароль"?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 12:00. Заголовок: Nex, так нет её. Мож..


Nex, так нет её. Можно только администратора попросить сменить пароль.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 15:52. Заголовок: Скачал версию 2.0, о..


Скачал версию 2.0, обновил модули, погонял мышек - масса эмоций :) супер!
Мелкие замечания постараюсь выслать в ближайшее время.
Спасибо!!! :)

ТОМ v.0.1.4.1 в разработке Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 132
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 18:00. Заголовок: :) Старался. Замечан..


:) Старался. Замечания учту. Буду работать прогрессивно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 20:01. Заголовок: Александр Граф пишет..


Александр Граф пишет:

 цитата:
:) Старался. Замечания учту. Буду работать прогрессивно.


Отправил на мыло.

ТОМ v.0.2.4.2 в разработке Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 133
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 14:10. Заголовок: Выложил очередное об..


Выложил очередное обновление модулей + апдейт.
Убрано окно инвентаря в модуле inventory. (список и так можно вывести) + мелкие доработки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 151
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 18:25. Заголовок: Забавно, что после т..


Забавно, что после того, как загрузишь игру в интерпретатор, куда-то исчезает пункт меню "Файл/Открыть".
Это как будто "ешь, что дают и не возникай".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 134
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 01:13. Заголовок: Я пока его специальн..


Я пока его специально прячу. Чтоб не возникало некоторых... недоразумений.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 152
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 10:22. Заголовок: Чо?!..


Чо?!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 135
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 10:47. Заголовок: Переменные, объявлен..


Переменные, объявленные в прошлой игре сохраняются и на открытую после. То же и для инвентаря.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 16:06. Заголовок: Здравствуйте! Пишу ..


Здравствуйте!

Пишу сейчас первую игру для Милены (одновременно для 6дней), и хотел бы узнать некоторые детали, о которых не сказано почему-то на сайте.

Как запаковать файл с кодом, картинки и звуки в один файл для интерпретатора?

В интерпретаторе предусмотрен ввод слов, но в хелпе ничего не сказано о том, как работать с парсером? Где и как он программируется?

и еще один вопросик, относительно развития. Насколько реально портировать Милену для мобильных девайсов, напр. той же ВиндМобиль?

Спасибо заранее!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 136
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 17:57. Заголовок: На самом деле запако..


На самом деле запаковать все в один файл не получится. Придется просто все разложить по отдельным папкам.

Ввод слов предусмотрен на самом примитивном уровне. При вводе выполняется локация, название которой содержится в переменной input_loc. Введенный текст содержится в переменной inputtext или input.text (зависит от версии).

P.S. Ссылки ни в начале темы ни на сайте пока не работают. По техническим причинам. Скоро все будет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 137
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 22:24. Заголовок: Обновил интерпретато..


Обновил интерпретатор. Пришлось удалить несколько страниц с сайта... но зато теперь там проще разобраться.

Да, и ссылки в начале теперь работают.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 138
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 18:12. Заголовок: Обновил лайтовую вер..


Обновил лайтовую версию интерпретатора.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 26.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 20:44. Заголовок: Александр Граф пишет..


Александр Граф пишет:

 цитата:
Обновил лайтовую версию интерпретатора.


Грац! мои поздравления! (сегодня просто прорыв какой-то) ;)

бета-тестирование ТОМа Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 139
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 20:04. Заголовок: Обновил интерпретато..


Обновил интерпретатор, исправил ошибки (сделал новые, пока не знаю - какие). Ссылка та же (лайт).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 140
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 23:39. Заголовок: Вновь обновил интерп..


Вновь обновил интерпретатор. Исправлены мелкие ошибки, ошибки модулей. Добавлены т.н. "скины" (смотреть игры в комплекте). Качать там же (лайт).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 216
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 08:51. Заголовок: Он всё так же вылета..


Он всё так же вылетает?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 141
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 09:33. Заголовок: Вроде нет. Я же испр..


Вроде нет. Я же исправляю ошибки, которые находят.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 19:02. Заголовок: Хотел скачать редакт..


Хотел скачать редактор Bred3 но чё-то не качается вообще.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 142
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 20:58. Заголовок: Теперь должен качать..


Теперь должен качаться. Мой косяк. (хотя можно было нажать на ссылку правой кнопкой и выбрать "Сохранить как")

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 04.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 13:52. Заголовок: Спасибо! Вот ещё, в..


Спасибо!

Вот ещё, вопросик:
Милена лайт всегда запускается на весь экран. А можно запускать её в оконном режиме, а не в полноэкранном?
И можно ли увеличивать\уменьшать масштаб отображения шрифта?

Огромное спасибо за фичу плавного появления\исчезновения текста! Это бомба.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 143
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 15:17. Заголовок: Я задумывал во весь ..


Я задумывал во весь экран её запускать, но могу сделать опцию, чтобы запускалась в окне (можно, конечно, менять разрешение).

Увеличивать/уменьшать размер шрифта можно при написании игры, в её коде. Чтобы динамически увеличивать/уменьшать размер, придётся всё снова перерисовывать. Я попробую сделать, но в качестве результата сомневаюсь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 04.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 15:40. Заголовок: ладно, не надо перер..


ладно, не надо перерисовывать, и так всё очень красиво.

а вот опцию для оконного режима - было бы очень здорово!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 144
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 16:06. Заголовок: ок. сделаем попозже...


ок. сделаем попозже...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 145
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 20:09. Заголовок: оконный режим теперь..


оконный режим теперь есть. Включается/выключается в меню игры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 289
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 17:12. Заголовок: При запуске игры тек..


При запуске игры текст квадратиками. Милена лайт второй версии. Где там менять кодировку или что нужно сделать?

Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который видел, как Евга бьют дети... Человек-грунт... Человек не приближенный к Nex'у... Человек, игравший на дуэли с Евгом... Человекоподобный Имплант с Квантовым Аннигилятором для Галактического Обнаружения... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 146
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 19:27. Заголовок: Интерпретатор обнови..


Интерпретатор обновил. На сайте выложена портированная с гкй-игра "Хозяйка Сэри".

Также для скачки доступны некоторые портированные с гкй игры. по ссылке (пока только тестирование)
http://milena.w2c.ru/files/urqports.zip

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 14:20. Заголовок: Никогда не понимал (..


Никогда не понимал (и не начну) радости подобного портирования. Тем более в случае Графа - зачем тратить время и силы на ненужности, если способен сам создавать хорошие вещи.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 147
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 14:33. Заголовок: Ну-у... Это такие по..


Ну-у... Это такие попытки добавить на платформу ещё чуть-чуть игр, пока пишется что-то своё. Тем более, что ручного труда там совсем немного.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 148
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 11:57. Заголовок: Итак, демо игра, раз..


Итак, демо игра, разрушающая собой всю интригу полной игры "Снежная Королева" (по-моему, ценна только атмосферой).
Смотреть на сайте. Идёт на интерпретаторе "лайт".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 238
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 12:07. Заголовок: Александр Граф пишет..


Александр Граф пишет:

 цитата:
Итак, демо игра, разрушающая собой всю интригу полной игры


Ну и зачем тогда? ;)

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 149
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 12:52. Заголовок: fireton пишет: Ну и..


fireton пишет:

 цитата:
Ну и зачем тогда? ;)



Просто полной пока не планируется (поэтому осталась начало и концовка, а значительная часть середины вырезана) :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 151
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 07:52. Заголовок: Итак, Милена, несмот..


Итак, Милена, несмотря ни на что, обновляется и дело её живёт.
На сайте доступна новая версия "лёгкого" интерпретатора (он уже стал основным), у Милены теперь есть нормальный инсталлятор. Исправлена пара ошибок (лог я, к сожалению, не веду), обновлена библиотека htmlayout до последней (на текущий момент), которая обеспечивает вывод текста.
В общем, практически ничего не изменилось. Пакет установки доступен по той же ссылке, что и раньше интерпретатор.

Написана ещё одна небольшая игра, краткое описание которой также доступно на сайте. Но это всего лишь прелюдия перед немного более проработанной игрой и абсолютным маленьким монстром)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 152
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 12:15. Заголовок: Вот посмотрел на ASB..


Вот посмотрел на ASBer'а и тоже решил сделать форум. Я думаю, уже пора. (на самом деле он уже был, но к тому я забыл пароль, и он умер)
Форум

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 153
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 21:04. Заголовок: Немного обновил миле..


Немного обновил милену.
Теперь: если окно за пределами экрана, координаты сбрасываются на (0,0)
Был баг в инвентаре: если напрямую через свойства поставить количество предметов <=0, они не удалялись из инвентаря
Обновление модуля музыки: Свойство volume переменной относится только к ней, а не ко всей системе => можно сделать crossfade и fade-in, fade-out для музыки

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.05.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 09:13. Заголовок: Игра "Крылья" на платформе Milena


Когда я прошу старушку, стоящую у парка, загадать мне загадку, то никакой загадки мне не представляется, а сразу появляется окно, в котором нужно прописать ответ.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.05.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 09:17. Заголовок: Я про игру "крыл..


Я про игру "крылья", если что.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 14:32. Заголовок: Tyryon пишет: Я пр..


Tyryon пишет:

 цитата:

Я про игру "крылья", если что.



Может быть стоит задать вопрос на форуме милены? http://milena.userforum.ru/viewtopic.php?id=4

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 507
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 15:42. Заголовок: Может и не помочь, а..


Может и не помочь, автор уже года два как скрылся с горизонта.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 508
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 15:45. Заголовок: Вообще раньше такого..


Вообще раньше такого бага не было, Tyryon, попробуйте поиграть в версию игры с этой страницы:
http://sm-i-i.narod.ru/2008/games_m.htm

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 567
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 20:57. Заголовок: Серый Волк пишет: М..


Серый Волк пишет:

 цитата:
Может и не помочь, автор уже года два как скрылся с горизонта.



Он не совсем скрылся - просто "заболел" астмой ;)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 509
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 11:34. Заголовок: Эм... uux, мы не о р..


Эм... uux, мы не о разных людях говорим?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 386
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 23:08. Заголовок: Ну в аське он все вр..


Ну в аське он все время торчит

http://www.youtube.com/user/EvgEstDetey - наш IF канал! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 568
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.14 22:01. Заголовок: Серый Волк пишет: Э..


Серый Волк пишет:

 цитата:
Эм... uux, мы не о разных людях говорим?



Думаю, об одном и том же человеке. Единственное - я мог Аксму спутать с Квестером ;)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет