АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 74
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 21:19. Заголовок: Милена


"Милена"
Сайт

"Легкий" интерпретатор (ок. 1600 кб)

На сайте доступны первые версии уроков.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 412
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 11:09. Заголовок: Ни разу не вылетел т..


Ни разу не вылетел у меня - но это не аргумент, ибо всем известно, что у мну руки кривые и ос глючит на глючном ноуте.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 92
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 11:10. Заголовок: А подробнее?..


А подробнее?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 12:38. Заголовок: А что подробнее? Лог..


А что подробнее? Логов твоя программулина не создает. Если на дельфи пишешь (а мне показалось, что так), то прикрути выливку стека на эксепшн и получишь картину. Вылет может происходить на любом действии, насколько я понял.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 413
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 09:44. Заголовок: В вейде - глюки лезу..


В вейде - глюки лезут. Письменный стол, обеденный стол - выдают у меня неправильные описания.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 12:15. Заголовок: С сайтом "Милены..


С сайтом "Милены" беда какая-то...

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 200
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 00:38. Заголовок: У меня за время прох..


У меня за время прохождения "Крыльев" интерпретатор вылетал 8 (!) раз. Причем каждый раз в разных ситуациях. Если бы игра не зацепила, терпения пройти ее не хватило бы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 93
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 22:26. Заголовок: Так. Разберемся со в..


Так. Разберемся со всем потихоньку. Напишем новый интерпретатор, который не будет вылетать, починим сайт... и заживем!
(сайт не виноват: виноват Holm)

В вейде, как ни старался, нашел только один глюк: с диалогами.
http://royalman2007.narod.ru/veida.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 94
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 20:05. Заголовок: Залил версию интерпр..


Залил версию интерпретатора на wxLua. Должен быть стабилен как скала. Плюс к нему "Крылья" и "Вейда" которые я адаптировал под него. На обычных тоже должны работать.

Интерпретатор:
http://royalman2007.narod.ru/wx/milena-wx.rar

"Крылья":
http://royalman2007.narod.ru/wx/wings-wx.rar

"Вейда":
http://royalman2007.narod.ru/wx/veida-wx.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 95
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 19:26. Заголовок: Придумал "конкур..


Придумал "конкурс".
Смысл в том, что каждый учавствующий пишет хотя бы одну историю не связанную темой, временем, местом и главным героем, причем история должна иметь минимум две концовки. Когда набирается достаточное количество историй "персонажей", участники строят по ним историю "главного героя". Причем, так, чтобы результат истории персонажа как-то отражался на главном герое. Игроку предлагается управлять только "персонажами", которые влияют прямо или косвенно на ход событий.

Вот так.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 20:28. Заголовок: Слишком много условн..


Слишком много условностей.
Если напишу про хомяка, а вася про петровича на марсе, как связывать будешь?

Тем более, что история "не связана ..." никак "... с главным героем" - привязать её после этого её будет уже невозможно.

Да и скучно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 96
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 22:49. Заголовок: В том то и весь инте..


В том то и весь интерес. История "никак" не связана, но допустим, ГГ подскользнулся, а персонаж истории помог ему. А если в своей истории персонаж, допустим, умер или покалечился или вообще сошел с ума, то ГГ либо помогут, либо он так и останется лежать со сломанной ногой.

Про хомяка и петровича на марсе...

Петрович на марсе, например, уронил ручку. От этого изменилась орбита Марса(это я так, чтобы поглобальнее было). От изменения орбиты Марса укус хомяка стал смертелен. И если хомяк укусил ГГ, то он умирает.

Это я для примера.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 00:58. Заголовок: Клёво. Ты решил злоб..


Клёво. Ты решил злобно нарушать билль о правах игрока, прикрываясь оригинальностью идеи.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 97
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 08:43. Заголовок: Ну, не совсем наруши..


Ну, не совсем нарушить. ГГ никто не играет. А персонажи играют второстепенную роль... Билль не предусматривает ситуации, что умирает Вася, который толкнул ГГ до того, как это произошло...

Тем более, что получится так: первый, написавший историю задает тему. Никто не станет делать истории совсем "в разлет". Им же потом это связывать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 98
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 08:45. Заголовок: Извиняюсь, это у мен..


Извиняюсь, это у меня со связью что-то странное было. (два одинаковых поста)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 417
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 10:05. Заголовок: На какой платформе п..


На какой платформе писать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 14:08. Заголовок: Нарушение Билля - эт..


Нарушение Билля - это заставлять игрока делать выбор вслепую.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 99
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 16:45. Заголовок: Корвин: На любой, гд..


Корвин:
На любой, где есть условия.
Nex:
Выбор делается не вслепую: просто игрок не знает к чему приведет то или иное действие персонажа, если он не сам писал игру. Причем, при любых условиях: игрок поднимает с земли камень, и его засасывает в другой мир(это пример). Ведь игрок даже не знает к чему приведет поднятие камня и как от этого изменится мир.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 418
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 18:50. Заголовок: Александр Граф пишет..


Александр Граф пишет:

 цитата:
Корвин:
На любой, где есть условия.



Не понял. Один пишет на урке, второй на QSP, а ты все сводишь вместе на Милене? Если туплю - извини. Вечер для "жаворонков" трудное время по части соображалки.


Nex пишет:

 цитата:
Нарушение Билля - это заставлять игрока делать выбор вслепую.



В менюшках это допустимо, если не приходится переигрывать игру с самого начала. Хотя - дурной тон, конечно. Должен быть хоть намек на развитие событий.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 100
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 20:17. Заголовок: Истории пишутся прос..


Истории пишутся просто текстом с обозначением вариантов концовок. Потом тот, кто сводит(все участники) пишет на любой удобной для него платформе. т.е. участники просто оставляют посты на форуме(или еще где) либо с выбором варианта либо с ключевым словом. Пишутся кому как удобно. На стадии выкладки историй в них просто так играть нельзя.

Игру не придется переигрывать, потому что отрицательный результат - тоже результат.

Схема такая:
Участник постит свою подисторию.
Когда набирается достаточно(как-нибудь определить можно), каждый участник реализует эти истории программно.
В квесте главного героя результаты историй где-нибудь сохраняются и на основе этих результатов генерируется история ГГ. (Я как-нибудь напишу такой пример)

Весь смак в том, что чем больше историй, тем больше возможных концовок истории ГГ. Это 2^n, где n - количество историй, если у каждой из них всего две концовки. Могут быть истории, которые заводят ГГ в тупик, либо как-то действуют на другие истории.

Таким образом, за главного героя мы играть не можем, но персонажи могут с ним контактировать. Так сказать, творить его судьбу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 06:51. Заголовок: Если истории будут с..


Если истории будут соединяться по принципу бинарного дерева, то для n историй будет всего лишь n+1 концовок общего сюжета.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет