АвторСообщение
fireton
постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ


FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ.

Текущая версия:1.3.2

Основные возможности:

  • Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS
  • Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки).
  • Возможность вставки изображения (или его части) в текст.
  • Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать.
  • Пользовательские шрифты.
  • Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста
  • Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций.
  • Возможность создания exe-файла игры.
  • Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя.
  • Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html).

    Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker.

    Демонстрации возможностей:

    1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz
    2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz
    3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz

    История версий

    Планы на следующую версию

    Скачать последнюю версию

    Документация

  • Тон. Спасибо: 7 
    Профиль
    Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [см. все]


    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 188
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 07:26. Заголовок: Пока никак. Пока мож..


    Пока никак. Пока можно только в текст. Но у меня масса планов. :)

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    qwerty
    постоянный участник




    Сообщение: 184
    Зарегистрирован: 20.01.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 20:35. Заголовок: я до сих пор не прош..


    я до сих пор не прошёл 2-й неверный шаг- недоставало терпения

    теперь, на фурке, играть в эту игру действительно удобно

    надеюсь пройти её до конца

    мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
    Профиль
    noname
    постоянный участник




    Сообщение: 389
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 15:46. Заголовок: что-то я не могу про..


    что-то я не могу пройти этот '2-й шаг' на фурке. он на ней вообще проходим? дайте подсказку, плизз

    I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
    Профиль
    Chicago1920
    неизвестный человек




    Сообщение: 232
    Зарегистрирован: 08.06.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 17:13. Заголовок: такой косячек. фурка..


    такой косячек. фурка не понимает если в батоне есть скобки ()
    btn xxx(xx),xxxx



    Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Спасибо: 0 
    Профиль
    qwerty
    постоянный участник




    Сообщение: 185
    Зарегистрирован: 20.01.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 18:16. Заголовок: Chicago1920 пишет: ..


    Chicago1920 пишет:

     цитата:
    такой косячек. фурка не понимает если в батоне есть скобки ()
    btn xxx(xx),xxxx


    странно. у меня- работает в соответствии с описанием, скачанным вместе с фуркой

    привожу проверочный пример:

    :a
    btn b(3),b
    end

    :b
    pln #b_1$
    end

    при нажатии кнопки b, выводится значение переданного параметра, равное трём

    Скрытый текст


    мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
    Профиль
    Chicago1920
    неизвестный человек




    Сообщение: 233
    Зарегистрирован: 08.06.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 18:24. Заголовок: qwerty :ос_очнутся..


    qwerty

    :ос_очнутся
    pln e
    btn ос_клетка(да), Да.
    btn ос_клетка(нет), Нет.
    end

    :ос_клетка(нет)
    pln w
    end

    :ос_клетка(да)
    pln q
    end


    в акурке идет. а в фурке кнопки фантомами

    Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Человек приближенный к Nex'у... Спасибо: 0 
    Профиль
    noname
    постоянный участник




    Сообщение: 390
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 18:30. Заголовок: Chicago1920 ты имееш..


    Chicago1920 ты имеешь ввиду, что именно из-за этого непроходим 'второй неверный шаг',
    или что-то другое?

    I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
    Профиль
    Chicago1920
    неизвестный человек




    Сообщение: 234
    Зарегистрирован: 08.06.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 18:54. Заголовок: noname я имею в виду..


    noname я имею в виду что просто есть такой косяк. Во 2невершаге я код не смотрел.

    зы кверти, ноунейм, будьте друзьями, заведите аськи. по переписке неудобно писать

    Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Человек приближенный к Nex'у... Спасибо: 0 
    Профиль
    qwerty
    постоянный участник




    Сообщение: 186
    Зарегистрирован: 20.01.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 18:54. Заголовок: хмм... несколько нея..


    Chicago1920, поясняю:
    в архиве, распространяемом вместе с фуркой, есть файл помощи FireURQ.html, в нём можно найти следующий текст:

     цитата:
    FireURQ

    ОСОБЕННОСТИ И ОТЛИЧИЯ

    .............................

    3. Параметры при переходах
    При переходах (операторы proc, btn и goto) возможно передать параметры на метку, на которую происходит переход. Синтаксис:

    goto <метка>[(param1, param2, ...)]

    proc <метка>[(param1, param2, ...)]

    btn <метка>[(param1, param2, ...)], <текст на кнопке>

    В качестве параметров могут быть использованы любые выражения. Параметры при этом попадают в переменные <метка>_1, <метка>_2 и так далее. Все старые значения "переменных с параметрами" — удаляются (даже если в прошлый раз было больше параметров).

    Важное замечание: при использовании параметров в операторе btn подстановки (#...$ и #%...$) раскрываются ПРИ ДОБАВЛЕНИИ КНОПКИ, а вычисление выражений в параметрах производится ПРИ НАЖАТИИ НА КНОПКУ.

    Пример:

    btn mylabel(2+2, "четыре"), Кнопка с параметрами

    При нажатии на эту кнопку переменная mylabel_1 примет числовое значение 4, а переменная mylabel_2 — строковое значение "четыре"
    ................................................................


    дополнительные примеры на тему того, как это всё работает я уже привёл в этой теме чуть выше

    теперь о примере от Chicago1920: действительно, на досурке и Акурке этот пример будет работать, а на фурке(ввиду вышеописанной особенности)- нет. НО при этом подобные имена переменных НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ к использованию в том же описании досурки от Korwin именно потому, что в дальнейших версиях интерпретаторах специальные символы(напр- скобки) могли использоваться в каких-то других целях:
     цитата:

    ....................
    Переменные
    .........................
    - имя числовой переменной подчиняется общим требованиям к строке (то есть допустимы пробелы и практически любые символы, кроме '#' '$' ',' ';' '/*' '*/' '&' но для совместимости со следующими версиями лучше не использовать других знаков, кроме букв русского или латинского алфавита, знака подчеркивания, цифр. Еще переменные нельзя называть ключевыми словами типа if, then, not, and, or и др. так как в выражениях такие имена будут распознаваться как ключевые слова.
    ..........................................

    таким образом, переменные вида ос_клетка(да) для совместимости с другими интерпретаторами лучше переименовать, например, в ос_клетка_да // впрочем, в данном случае идёт речь не о переменных, а об именах меток, ну да ладно

    UPD

    ок! аську постараюсь завести на днях. проблема в том, что когда она у меня есть, она отнимает всё моё свободное время

    UPD

    впрочем, в фурке есть и некоторые другие ограничения на имена переменных, которые, надеюсь, будут отражены в её документации
    (либо исправлены, что- вряд ли)

    мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
    Профиль
    Chicago1920
    неизвестный человек




    Сообщение: 235
    Зарегистрирован: 08.06.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 19:07. Заголовок: qwerty Большое, чело..


    qwerty Большое, человеческое спасибо.

    Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Человек приближенный к Nex'у... Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 190
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 21:11. Заголовок: Chicago1920, ну вот..


    Chicago1920, ну вот нафига тебе скобки в имени метки?

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    Korwin
    постоянный участник


    Сообщение: 493
    Зарегистрирован: 25.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 04:18. Заголовок: Ой, чувствую, что бу..


    Ой, чувствую, что будет работа по созданию нового хелпа-документации! Как лучше писать - с нуля или на основе старой?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    noname
    постоянный участник




    Сообщение: 391
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 18:10. Заголовок: думаю, идеальный вар..


    думаю, идеальный вариант- начать с нуля, продумать структуру, И копипастить туда уместные куски имеющихся доков(досурка/фурка), 'довылизывая' их, если будет такая необходимость

    хотелось бы видеть новый хелп удобным, кратким, точным, с примерами

    ЗЫ
    Korwin, спасибо за работу над предыдущими хелпами!

    I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 192
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 18:19. Заголовок: Korwin, если напишеш..


    Korwin, если напишешь - моя благодарность не будет иметь границ в пределах разумного! :)
    Предлагаю писать в вики. С последующей компиляцией написанного в chm.

    Тон. Спасибо: 1 
    Профиль
    frodo
    постоянный участник


    Сообщение: 17
    Зарегистрирован: 05.08.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 20:30. Заголовок: Вопрос о цвете фона ..


    Вопрос о цвете фона на багтрекере закрыт, потому пишу здесь. Для элементов интерфейса достаточно сделать черную окантовку. На темном фоне ее не видно, зато на светлом надписи и полоса будут выделяться. Ну, а подобрать такой цвет фона, чтобы и текст, и элементы интерфейса выглядели по-человечески -- это уже на совести того, кто пишет квест.
    А вообще, спасибо огромное за фурку! Отличнейший интерпретатор.

    Не осудить, а обсудить. Спасибо: 1 
    Профиль
    noname
    постоянный участник




    Сообщение: 393
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 21:54. Заголовок: frodo, подобный вопр..


    frodo, подобный вопрос задавал и я (он там под номером 0..09). вот ответ:


     цитата:
    Просто изначально интерфейс рисовался под черный фон. На белом кнопки могут плохо выглядеть и т.п. У меня есть мысль дать возможность автору использовать свой "скин", но это пока в стадии рассмотрения



    I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
    Профиль
    Nex



    Сообщение: 194
    Зарегистрирован: 03.07.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 23:45. Заголовок: В фурке обязательно ..


    В фурке обязательно должен быть скин.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    frodo
    постоянный участник


    Сообщение: 18
    Зарегистрирован: 05.08.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 20:27. Заголовок: А еще можно отдельно..


    А еще можно отдельно окрашивать только строчку с буквами/символами, т.е менять цвет фона лишь вокруг текста. Думаю, выглядеть это будет не очень, но, зато, кнопки останутся при своем, черном фоне.
    А можно вообще не заморачиваться: просто позволить разработчику квеста менять цвет фона, а как это будет выглядеть в итоге -- уже его забота.

    Мысли вслух. Спасибо: 0 
    Профиль
    qwerty
    постоянный участник




    Сообщение: 192
    Зарегистрирован: 20.01.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 20:33. Заголовок: frodo пишет: выгляд..


    frodo пишет:

     цитата:
    выглядеть это будет не очень

    а надо- что бы очень :)

    впрочем, кроме возможности использовать самодельный скин(что очень классно!) хорошо бы, что бы и стандартных скинов было как минимум два: для чёрного и белого фона.

    управляться интерфейс должен программой- т е квест должен выглядеть так, как это задумал автор игры

    мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
    Профиль
    Cheshire
    постоянный участник




    Сообщение: 8
    Зарегистрирован: 14.06.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 12:15. Заголовок: Че-то Касперский руг..


    Че-то Касперский ругается на троян Packed.Win32.PolyCrypt.ac в Fireurq.zip/fireurq.exe

    Параноит?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [см. все]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет