АвторСообщение
fireton
постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ


FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ.

Текущая версия:1.3.2

Основные возможности:

  • Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS
  • Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки).
  • Возможность вставки изображения (или его части) в текст.
  • Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать.
  • Пользовательские шрифты.
  • Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста
  • Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций.
  • Возможность создания exe-файла игры.
  • Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя.
  • Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html).

    Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker.

    Демонстрации возможностей:

    1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz
    2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz
    3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz

    История версий

    Планы на следующую версию

    Скачать последнюю версию

    Документация

  • Тон. Спасибо: 7 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


    qwerty
    постоянный участник




    Сообщение: 337
    Зарегистрирован: 20.01.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 20:04. Заголовок: в фурке уже возможны..


    в фурке уже возможны анимированные GIF?? супер!!!

    мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 269
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 11:26. Заголовок: FireURQ - 1.2 ======..


    FireURQ - 1.2
    =============
    - 0000146: [интерпретатор] Поддержка мышки (fireton) - закрыт.
    - 0000141: [интерфейс] Статичные GIF вызывают фатальную ошибку (fireton) - закрыт.
    - 0000140: [интерпретатор] Визуализация превышения предела точности математического интерпретатора (fireton) - закрыт.
    - 0000139: [интерпретатор] декоратор IMAGE и гифы (fireton) - закрыт.
    - 0000142: [интерфейс] Не выводятся рисунки в формате .gif в операторе Image имя-файла.gif (fireton) - закрыт.
    - 0000029: [интерпретатор] Crossfade для музыки (fireton) - закрыт.
    - 0000135: [интерфейс] cls не стирает содержимое буфера обмена (fireton) - закрыт.
    - 0000143: [интерфейс] Беззвучный режим не влияет на MIDI музыку (fireton) - закрыт.
    - 0000136: [интерпретатор] озвучка в фурк играх (fireton) - закрыт.
    - 0000137: [интерфейс] Нет иконки (fireton) - закрыт.
    - 0000144: [интерпретатор] неверно отрабатываются составные условия (fireton) - закрыт.
    - 0000138: [интерпретатор] Неверная обработка знака подчеркивания ":Use_inv_" (fireton) - закрыт.
    - 0000133: [интерфейс] Мусор в буфере обмена (fireton) - закрыт.
    - 0000134: [интерфейс] Ctrl+C выполняет роль эникея (fireton) - закрыт.
    - 0000039: [интерфейс] Построчная или попиксельная прокрутка. (fireton) - закрыт.
    - 0000145: [интерфейс] Кнопки оказываются под границей экрана (fireton) - закрыт.

    Тон. Спасибо: 1 
    Профиль
    Korwin
    постоянный участник


    Сообщение: 518
    Зарегистрирован: 25.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 06:07. Заголовок: Уф!!! Браво!!! Будем..


    Уф!!! Браво!!! Будем тестить!!!

    Спасибо: 0 
    Профиль
    pr1nceno1re



    Сообщение: 1
    Зарегистрирован: 29.07.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 16:10. Заголовок: А поддерживает ли чу..


    А поддерживает ли чудо хтмл, как АкУрка?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Серый Волк
    Юрист урки, адвокат дьявола




    Сообщение: 136
    Зарегистрирован: 07.12.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 21:46. Заголовок: Нет. Ну, за краткост..


    Нет.
    Ну, за краткость (ц) =)

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Adramelek



    Сообщение: 1
    Зарегистрирован: 16.08.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 04:08. Заголовок: A версия без инсталл..


    A версия без инсталлятора есть?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Серый Волк
    Юрист урки, адвокат дьявола




    Сообщение: 140
    Зарегистрирован: 07.12.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 07:37. Заголовок: Adramelek, есть. htt..

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Э-многозначительный



    Сообщение: 1
    Зарегистрирован: 11.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 08:09. Заголовок: Чё не реализован вво..


    Чё не реализован ввод текста?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Серый Волк
    Юрист урки, адвокат дьявола




    Сообщение: 161
    Зарегистрирован: 07.12.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 01:48. Заголовок: О каком вводе текста..


    О каком вводе текста речь?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Э-многозначительный



    Сообщение: 30
    Зарегистрирован: 11.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 21:21. Заголовок: Об input. Да ладно, ..


    Об input. Да ладно, с инпутом разобрался.
    А как реализовать следующее?


     цитата:
    if ответнавопрос="*пошел*на*" then goto драка



    Или задам вопрос по другому - как в коде обозначить "любой символ"?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Э-многозначительный



    Сообщение: 31
    Зарегистрирован: 11.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 21:36. Заголовок: Блин жеж, 5 человеко..


    Блин жеж, 5 человеков на форуме, а все воды в рот набрали. Или это не вода?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 279
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 23:34. Заголовок: if ответнавопрос==&#..


    if ответнавопрос=="*пошел*на*" then goto драка


    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 281
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 02:26. Заголовок: FireURQ - 1.3 ======..


    FireURQ - 1.3
    =============
    - 0000148: [интерпретатор] Маска в качестве имени декоратора в командах
    - 0000151: [интерфейс] Скрипты декораторов
    - 0000101: [интерфейс] скины интерпретатора
    - 0000149: [интерпретатор] Подключение возможности выбирать кнопки, используя цифровую клавиатуру
    - 0000027: [интерфейс] Выравнивание кнопок

    Тон. Спасибо: 1 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 283
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 22:15. Заголовок: FireURQ - 1.3.1 ====..


    FireURQ - 1.3.1
    ===============
    - 0000152: [интерпретатор] Не работает оператор DECORSCR

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    Ctrel



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 17.02.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 10:07. Заголовок: Добрый день. Спасибо..


    Добрый день.
    Спасибо за отличный "движок", только его увидел и сразу захотелось что-нить на нем написать )

    Возникла пара вопросов:

    1. Можно ли сделать так, что бы во время ввода текста(input) инвентарь был доступен? (чтобы при нажатии мышью на инвентарь input аннулировался).

    Мы делаем обычный текстовый квест, где все действия вводятся input-ом, типа "См окно", "Вз кирпич", но хотелось бы чтоб при этом инвентарь работал.

    2. Можно ли горячие кнопки как то самому назначить? Типа I - инвентарь, Esc - системное меню. Можно ли сделать например

    F1 = Инвентарь - Действия - Осмотреть
    F2 = Инвентарь - Действия - Взять

    или хотя бы переназначить кнопку вызова инвентаря, чтоб он вызывался по нажатию пробела. (Пробел нажимать в промежутках между печатью проще чем I)

    ?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 286
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 20:56. Заголовок: В текущей версии всё..


    В текущей версии всё это нельзя. И я не вижу необходимости вводить такой функционал.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    vito
    постоянный участник


    Сообщение: 25
    Зарегистрирован: 02.01.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 14:08. Заголовок: Вопрос модераторам/а..


    Вопрос модераторам/админам: а почему у нас тема про Фурку до сих пор не прикреплена?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Серый Волк
    Юрист урки, адвокат дьявола




    Сообщение: 205
    Зарегистрирован: 07.12.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 15:13. Заголовок: /от сих пор прикрепл..


    /от сих пор прикреплена/

    Спасибо: 2 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 289
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 01:15. Заголовок: FireURQ - 1.3.2 ====..


    FireURQ - 1.3.2
    ===============
    - 0000156: [интерпретатор] Баг с вводом в инпут от Чикаги (fireton) - отработан.
    - 0000159: [интерпретатор] Завершение работы интерпретатора при смене заставки (fireton) - отработан.

    Тон. Спасибо: 2 
    Профиль
    Евгений
    почётное бревно




    Сообщение: 562
    Зарегистрирован: 17.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 16:28. Заголовок: А еще Фаер выложил в..


    А еще Фаер выложил все старые демо!

    1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz
    2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz
    3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz

    Только что посмотрел и снова проникся :)


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет