АвторСообщение



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 09.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 22:13. Заголовок: Обзоры КРИЛ 2008


Будут спойлеры, если не играли - не читайте.
Обзоры отражают только мои личные пристрастия и мой личный игровой опыт.
Я не голосовал и не собираюсь.

1. Ungodly Earth: Пустыня Снов
Первое что бросается в глаза сразу после запуска игры, это малюсенькое окошко для описания локации, которое все-время приходится скроллить. Причем если даже развернуть окно игры на весь экран, окошечко с текстом локации остается такое же маленькое. Хочется сразу автора найти и покарать. Вот в частности поэтому многие и не любят игры на "уникальных" платформах. Судя по копирайту автор начинал ее писать в 99м году. Наверное тогда экран просто шире не разворачивался?
Но если пересилить себя и поиграть, несмотря на интерфейс, игра оказывается, как на мой вкус, весьма и весьма увлекательной. Текст классный, сюжет увлекательный, читается живо, то что детали того что происходит появляются постепенно, только подогревают интерес. Вариантов куча - за второе прохождение можно не встретить ни одной (ну или почти ни одной) сцены из предыдущего, и история раскрывается совершенно под другим углом. Багов мне обнаружить не удалось (хотя я обычно попадаю в тупики даже там где их нет). Редчайший случай когда я играл в квест на какой-нибудь конкурс несколько раз. И я буду играть еще.
Т.е. может таки не зря оно писалось столько лет?

2. Башня-между-мирами
Об авторских правах уже на другом форуме поговорили :) Об остальном.
Корвин написал выражаясь языком zerr'а паззлфест. А что отличает хорошие паззлы от плохих? После того как вы их решили, вы говорите "Блин, как же я сразу не догадался!" И Корвин об этом похоже знает. Есть куча намеков на решения загадок, которые кстати часто решаются несколькими способами. Все что описано в локации можно посмотреть и потрогать, парсер понимает разумные синонимы. Звучит как море фана? К сожалению качество загадок постепенно снижается (например когда я прошел игру, я так и не понял почему же финальная разгадка сработала). Также постепенно падает детализация локаций, они становятся менее живописны, и потрогать уже можно не все. Также оказалось, что Корвин не поленился и вставил такие чудесные и любимые всеми загадки как "источник света" (из-за чего приходится каждые 20-30 ходов возвращаться в одну из предыдущих локаций "за новым источником"), и "ограниченный размер инвентаря". Ну еще и от голода можно помереть, и выбросить критично важный для прохождения предмет в "унитаз" (грабли на которые я наступил сразу же). Честно говоря я надеялся, что эти чудесные вещи остались в далеких 80-х. Ан нет.
Под конец (ну конец это там где я бросил) игры, происходящее уже напоминает скорее памятную моему сердцу игру "Гед". Апофеозом является возможность "взять озеро". А в соседней локации можно "взять меч" которым тебе на следующий ход отрубают голову... Вряд-ли этот кусок вообще тестировали. В довершение ко всему, все это великолепие сделано на девелопмент-версии библиотеки от Гранда, которая глючит сама по себе.
Нет, ну я еще могу понять (понять, но не простить) когда коммерческую игру издают сырой под Рождество или к чемпионату мира по крикету, там если позже, то получаются совсем другие объемы продаж. Но тут-то зачем было форсировать релиз? Ради денег и славы? Так на КРИЛЕ вроде и денег особых нет, а все остальные игры-участницы находятся просто в другой весовой категории. Не понимаю.
Вобщем обзор на эту, как и на большинство игр Корвина, можно писать не глядя - очень неплохая игра, которая может стать чуть ли не самой лучшей, если он ее когда-нибудь отладит и доделает (нормально конечно если доделает, а не так как "Джина из машины").

3. В ожидании процесса (Нужна лошадь!)
Вот это вообще редчайший и удивительный памятник русской интерактивной литературы. Я удивился первый раз когда увидел размер игры - вобщем кто далек от твибокса - она примерно вдвое больше чем все что я за твибоксе за все время написал. В игре например 49 различных продавцов сыра! Причем они уникальны! И пусть парой штрихов, но переданы какие-то особенности характера. И это при том, что у нас большинство авторов не могут и характер главного героя передать (если он конечно не из не-стану-говорить-какого-рассказа-одной-писательницы-обладательницы-премии-Хьюго не позаимствован, "все совпадения с реальными авторами крайне случайны" (с)).
Мой фаворит сырный продавец откровенно прибалтийского вида. И продавцами сыра игра далеко не ограничивается.
Однако автор как-то забыл снабдить все это великолепие интересным удобоваримым сюжетом и интересным геймплеем. Игра проходится примерно минут за 10 (и идем мы все это время примерно в одном направлении). Нет, ну можно конечно походить еще раз по рынку, посмотреть на продавцов сыра, заблудится где-нибудь в лесу... Но, продавцы сыра ради продавцов сыра? Пожалуй пойду-ка я лучше сыграю еще раз в "Пустыню Снов".

Далі буде

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 144
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 23:28. Заголовок: Гор, спасибо за обзо..


Гор, спасибо за обзоры!

P.S. Может, вернешься на ifiction.ru? Или по крайней мере условия возвращения/претензии выскажешь (хотя бы в личку...)

UPD: В смысле, общий смысл претензий, конечно, понятен, но я тупой, мне надо все по полочкам разложить...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 09.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 02:19. Заголовок: uux пишет: P.S. Мож..


uux пишет:

 цитата:
P.S. Может, вернешься на ifiction.ru? Или по крайней мере условия возвращения/претензии выскажешь (хотя бы в личку...)


Зачем? Я себя и так отлично чувствую.
Условий никаких нет и быть не может. А если я поставлю какие-то условия и ты (или кто-то еще) их выполнит, у меня появятся обязательства. Оно мне надо?
И новую волну флуда про авторские права не надо начинать.
Когда меня просят расписать подробно претензии, я всегда стараюсь это делать, но пока не видел человека который был бы этим доволен.

У меня к тебе лично есть такая претензия, которая не имеет никакого отношения к моему возвращению - ты на БуКо не допустил парня (не помню ник) который на день опоздал с заявкой, а на ЧайКо Гранда, который тоже опоздал с заявкой, не знаю насколько. Кстати ни одной ни второй игры мы так и не увидели, т.е. ты этим просто убил две потенциальные игры. Не, я понимаю и уважаю принципиальность, и это было даже по своему правильно. Если конечно принципиальность проявляется постоянно, а не от случая к случаю. Но на КРИЛ ты допускаешь а) игры которые нарушают действующее законодательство, и которые по хорошему нельзя в таком виде публиковать нигде, кроме фан разделов офф-сайтов, выбираешь для конкурса политику электронной библиотеки, и что хуже, создаешь этим прецедент для всех последующих конкурсов, проводя при этом конкретно этот конкурс один раз, и что еще хуже, речь идет в том числе и о наиболее вероятном победителе, т.е. об игре которая будет лицом всех будущих конкурсов; б) допускаешь игру которая была опубликована раньше 2008-го года, что противоречит уже правилам.
При всем при этом ты еще и продлеваешь на 20 дней конкурс, потому что Корвин не успевает, т.е. еще и меняешь сроки (которые являются частью правил) конкурса как тебе удобно (хотя на БуКо и ЧайКо опоздание на день было ни-ни). А в плане "фан-арта" ты говоришь "правила уже написаны их нельзя поменять, куда вы смотрели?" Почему же в одном случае можно поменять, а в другом нельзя?
Кстати мало продлил, Корвин все-равно плохо успел.
Ты соглашаешься, что правила плохие, и говоришь "а куда ж вы смотрели?", хотя сам, когда обсуждался размер бонусного балла, проигнорировал мнение большинства - не присуждать бонусный балл - и все равно его ввел. Туда и смотрели. Шота вам можно доказать?
Пункт про "опубликованные в 2008м году" в правила КРИЛя насколько я помню ввели не от балды, а потому что много кому не нравилось постоянное участие игр прошлых лет от Алдуды и Ко. Ну ввели и что? Ты допускаешь Пустыню Снов. Точно так же счас много кому не нравятся игры "по мотивам", и точно тоже самое будет в следующем году, даже если вы поменяете правила. На что как ты думаешь посмотрят новые члены? На правила конкурса (которые в этом году например почти никто не читал), или на игру победителя прошлого года, где жирно по центру написано "По мотивам К.Черри"? Пусть, да, игра слабо связана с рассказом. Но его кто-то прочитает и будет сравнивать?
Так вот, ты на БуКо ответил, когда тебя многие участники просили парня который опоздал с заявкой допустить, и никто не сказал против - "Как я буду смотреть в глаза Гранду, которого я не допустил в прошлом году?" Вот счас тебе нормально смотреть в глаза Гранду, тому парню который на БуКо опоздал, и тем кто прислал на КРИЛ игру вовремя (а не после твоего интересного продления), писал не "фан-арт", и впервые опубликовал ее в 2008м году?
Не ну я знаю, они скажут "да все нормально, не обращай на Горафа внимания". Но кто-то ведь мог и обидится.
Нет ну я конечно немножко утрирую, и по одному оно может еще и терпимо. Но все в целом не многовато ли как на один раз?

Мне не надо отвечать, я все понимаю. Конкурс не твой, тебе его дали подержать, оно уже 3 года через жопу тут устроено, а ты тут организатор без году неделя.
У тебя даже есть совесть и тебя она мучала - ты потому тем кто в первоначальный срок успел бонус и дал (кстати, дамы и господа, кто дочитал до конца - мы с вами узнали размер совести ууха! - он составляет 0,1 балла на конкурсе КРИЛ, что при максимальной оценке в 10 баллов и призовом фонде в 3000 рублей, в пересчете на валюту составит рублей 30).
Ну на КРИЛе конечно всегда был цирк, но такого как в этот раз еще не было.

Надеюсь, я достаточно доступно изложил общий смысл претензий?
Дуэли, если что, у нас в соседней теме.

UPD: Голова болит плохо думаю сегодня. Забыл добавить еще - прецедент с допуском игры ZEVSа, на который ты также ссылался, произошел по вполне понятной причине - конкурс проводил Гранд, который в нем также и участвовал (да это плохо, но иначе конкурса вообще не было бы, а сейчас у нас немного другая ситуация, если конечно ты не виртуал Корвина, что я не исключаю). Ну не мог, не мог он не допустить своего прямого конкурента. Как бы это выглядело? Было бы сильно красиво. Короче крайне неудачный пример с твоей стороны, чтоб на него счас ссылаться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 145
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 08:44. Заголовок: Григорий пишет: Над..


Григорий пишет:

 цитата:
Надеюсь, я достаточно доступно изложил общий смысл претензий?



Да, спасибо большое. Нет, правда спасибо!

Григорий пишет:

 цитата:
Дуэли, если что, у нас в соседней теме.



Дуэли не будет, потому что я с тобой по существу согласен. Единственное -

Григорий пишет:

 цитата:
Кстати ни одной ни второй игры мы так и не увидели, т.е. ты этим просто убил две потенциальные игры.



Это не так. Игру Ноната "История о потерянном бумеранге" можно видеть вот здесь, и я ее даже обозрел.

Похоже, все, что мне остается - это взяться за проведение следующего КРИЛа... Ох, как же лень...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 420
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 12:25. Заголовок: Раз пошла такая драк..


Раз пошла такая драка...
Как писать обзоры я не знаю и не умею, но немножко пофлужу про игры :)

Забытый герой

Все знают Этена. Это человек-достопримечательность тяповского форума. Люблю его нежно и стараюсь читать все его посты. Постоянно они меня радуют. Практически в любом его комментарии можно найти искрометную лексику, неординарный слог и отпечаток оригинального восприятия мира. Ждал его игры с большим нетерпением, даже тайно просил у Серого Волка контрабандные исходники.
Как же личность Этена впишется в игровую реальность, думал я снова и снова. Вот это будет сюжет - с дуба рухну, думал я. Вот это будут персонажи, таких мы и представить себе не можем, говорил я себе.
И что же мы видим в итоге. Ни Этена мы там не видим, ни хорошей игры. Персонажи и мир из готовой чужой вселенной, обыкновенный сюжет и неописуемые объемы сплошного текста. Сам текст как не автором писаный, лишь изредка я находил Этеновские следы. Почему же так вышло? Сколько же невероятных усилий приложил Этен чтобы скрыть настоящего себя во всех этих текстах и главное зачем? Я думаю все зло из-за работы на мейнстрим и публику. Ему бы не для безликого игрока писать, а для Фаертона или Горафа, представляя себе при этом их лица. Сразу бы появилась любимая мною Этенщина и острота во фразах. Еще я бы посоветовал сократить все локации до трех-четырех предложений. Ты вообще Этен представляешь чтобы кто-то стал с интересом читать все эти главы идущие сплошняком три экрана подряд? Напоследок хотелось бы посоветовать Этену писать не про средневековые фентезийные миры, а обращаться к темам наиболее ему близким и знакомым. Хотелось бы все же видеть нашего старого доброго Этена, а не некоего безликого автора.

Ungodly Earth: Пустыня Снов

Возможно многие поспорят, но текстовые игры с интуитивно понятным интерфейсом достаточно большая редкость. А уж игры с инстинктивно понятным интерфейсом встречаются раз на три крила. Что самое удивительное Пустыня - одна из таких игр. Стоило мне открыть эту чудесную игру, как я ее абсолютно инстинктивно закрыл. То ли дело было в размере окошка, в которое не влезала ни одна локация, то ли в замечательной цветовой гамме, черт его знает. Запустить ее снова сподвигло только начало веселых стартов - сеансов одновременного прохождения игр с Гором.
Однако и тут меня постигла досадная неудача. Один радуется разнообразию историй и деталей, другой сидит и нихрена не понимает что происходит. Один прыгает из одного персонажа во второго, другой в десятый раз попадает в ту же самую комнату несмотря на любой свой выбор. Один распутывает таинственную историю, другой сидит опять в этой чертовой комнате и нихрена не понимает. В итоге, стоит ли удивлятся, что тексты показались мне на редкость скучными и однообразными, сюжет не заинтересовал, а мир не впечатлил. Начало с другой стартовой точки не помогло. Зато закрыл игру машинально и с облегчением.
В целом игра представляет собой один большой клубок пеплетающихся сюжетных нитей. Уважительно большой конечно. Из клубка торчат несколько начал за которые надо тянуть, чтобы добраться.. до чего-то там. Ничего лакомого на концах этих ниток мне не светило. Да и сами нитки ничем для меня привлекательным смазаны не были - ни тебе юмора, ни захватывающих приключений, ни харизматичных персонажей, ни остроумных решений, ни других вкусных вещей я там не обнаружил. Какое мне дело до внутренних интрижек этого мира узелков и переплетений я и вовсе не понял.
Ну да, полагаю, автор не расстроится, если у него не будет такого игрока как я.

Башня между мирами

Повспоминав на досуге все игры Корва, можно с увереностью сказать, что это лучшая его работа. И даже лучшая игра на Криле. И совсем не только потому, что я нарисовал для нее картинку. Кстати, я нарисовал для нее картинку.
Корв, он, матива, умеет игры делать. Придумывать зажигательно может у него не всегда получается, а делать умеет. И ничего тут не поделаешь. Мир который можно обойти, весь пощупать, потрогать, поковырять? Нате. А задачек зубы подробить хотите? Вот вам. А концовок и простых и труднодоступных надо? Берите. А старика-гг хотите, которого хочет пришибить вся округа? Нет? А поздно!
В общем, мнение мое по игре сугубо положительное. Это нормальная игра со своими радостями и недостатками. Стоит поиграться, покричать на все заклинаниями, поколотить молотком по окрестностям и дойти хотя бы до голема. А как только Корв поисправляет все то что нужно и дальше.

В ожидании процесса (Нужна лошадь!)

Лошадь-то тут как раз и не поможет. Хоть у нее голова и большая. Это произведение настолько феерично, что боюсь обидеть автора своим обзором. Промолчу поэтому. Кроме того, объем проделанной на твии работы приводит меня в религиозный ужас. Эту бы энергию в русло текста и сюжета. А пока же, лучшее что есть в игре это солюшн.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 24.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 10:02. Заголовок: Ни Этена мы там не в..



 цитата:
Ни Этена мы там не видим, ни хорошей игры.


Странно такое слышать. Но насчет игры еще понятно. А чего от себя надо было добавить, если уж честно, то не пойму. Для меня главное было представить ГГ, а не выпендриваться самому. Не об мне же игрушка.


 цитата:
Сам текст как не автором писаный, лишь изредка я находил Этеновские следы.


Если понять первую цитату, то всех почему-то удивил другой подход к содержанию.


 цитата:
Сразу бы появилась любимая мною Этенщина и острота во фразах.


А вот с этого места, пожайлуста по подробнее, а то не въежаю...


 цитата:
Ты вообще Этен представляешь чтобы кто-то стал с интересом читать все эти главы идущие сплошняком три экрана подряд?


Хм, может у меня экран большой (19 дюймов). А так я в общем-то заранее указал какого типа квест (текстовый квест на манер КР).

З.Ы.
В общем всегда удивляет, почему не все могут увидеть линию сюжета. Мне эта тема лично хорошо знакома. Хм, наверное надо бы поострить в квестах под названием "Этэн или GameOver?" (на тему, а что если автор сам игрок)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 24.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 10:12. Заголовок: И все-таки очень хоч..


И все-таки очень хочется узнать мнение игроков про действия барда в яичной шахте, насколько интересен был подход в боевках (т.е. применение такики, а не руби не подумав), хорош ли был подход по четырем характерам или стоило расшириться и т.д.

Мне это очень интересно, как автору игры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 252
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 00:23. Заголовок: У меня пока только д..


У меня пока только два обзора. Спойлеры есть, но в спрятанном состоянии.

Конец

Конец света (лаконичное название самой игры поначалу немного сбило меня с толку – таки слово «конец» в русском языке очень многозначно – но запустив ее, я убедился, что HIman пишет именно об Апокалипсисе, а не о чем-то более имманентном и специфически мужском) – возможно, самая благодарная тема для современного игрописателя.

Байками про гибель всего сущего, как известно, развлекали малолетних внуков еще древние шумеры, а теперь, когда вчерашние сказки все больше начинают походить на прогнозы, свою лепту в этот эсхатологический фонд внес и HIman.

Итак, «Конец» назначен на 2021 год (немного скорее, чем хотелось бы): на Землю неотвратимо летит метеорит, который с вероятностью, приближающейся к стопроцентной, если и не уничтожит планету целиком, то, во всяком случае, очистит ее от всяких признаков существования человечества. Сюжет не новый (см. хотя бы спилберговский “The Dig”), но среди большинства историй такого рода выделяется как минимум одним обстоятельством: главный герой – не суперчеловек, готовый взлететь и, что называется, поставить метеорит на место; не гениальный ученый, вычисливший, в какой точке поверхности метеорита нужно применить силу, чтобы изменить его траекторию; даже не доблестный астронавт, посланный эту траекторию изменять. Главный герой – обычный человек, настолько обычный, что и героем-то его язык назвать не поворачивается. Подверженный общей панике, не имеющий никакого плана действий, до последнего цепляющийся за надежду выжить – больше-то цепляться ему не за что. Жалкое, душераздирающее зрелище… Тьфу.

Хм, о чем это я? Руки прямо таки автономно напечатали несколько последних предложений, явно выдавая желаемое за действительное. То есть, да, гг действительно задуман автором как обычный, «негероический» человек – но только когда читаешь текст, не можешь нарадоваться его просто сверхчеловеческому флегматизму. До конца света 7 часов – а у него «Погода действительно хорошая». Обезумевшие от ужаса люди носятся по городу – а он останавливает их, фамильярно приобнимает и лениво интересуется, «куда они так спешат». Когда Скрытый текст
Создается впечатление, что когда протагонист «встречает» конец света в квартире (встречают, к слову, обычно Новый год, а конец света скорее все-таки кого-то настигает), он сидит на диване и пересматривает Симпсонов, потягивая холодное пиво и вообще забыв про грядущий Апокалипсис.

В общем, хотя игра и создает и определенную атмосферу, глубокого сопереживания она вовсе не вызывает. Виной тому обезличенный, вроде краткого изложения из сборника «Весь школьный курс русской литературы», текст.

Кстати, о зайцах. Грамотность особых нареканий не вызывает, а вот со стилистикой есть проблемы: автор то грешит «цветастой прозой», навешивая на предложение, как бублики на веревочку, определения и обстоятельства, причем не всегда умело подобранные (“…напился до полубессознательного состояния и бесцельно шатается по улицам, нечленораздельно мыча…”), то злоупотребляет канцеляризмами, в художественном тексте вообще неуместными (фразу: “Кто-то целенаправленно занимается вандализмом” – я забуду не скоро).
Концовок в «Конце» несколько. К плохим (я нашел минимум шесть) можно прийти довольно легко, а вот путь к хорошим (по идее, их должно быть не меньше трех) остается для меня загадкой. Кстати, Скрытый текст
Геймплей вообще довольно сумбурен и не очень продуман. Например, чтобы понять, в каком именно месте нужно использовать Трисмегист, мне понадобилось два рестарта – а ведь по идее съесть его должно быть можно и подходя к стойке, и уже начав тест. Есть и баги (или я чего-то не понял): Скрытый текст


В общем, хотя в каком-то извращенном смысле (с) игра мне понравилась, ей не хватает атмосферности, текст мог бы быть лучше, а геймплей очень сумбурен. А, впрочем, может, так и надо. В конце концов, «Конец» – игра о конце света, а это, конечно, очень сумбурное и бесконечно странное время.
Конец.


В ожидании процесса
Эта игра подарила мне феноменальное откровение, которым я спешу поделиться и с вами: существует тонкая грань между гротеском и чушью. Вот такая восточная мудрость.

Так вот, автор "В ожидании процесса" (только у меня название вызывает ассоциации с Кафкой? О_о) невозмутимо перешагнул через эту границу, и, не оборачиваясь, поспешил дальше.

И – собственно, откровением стало именно это – правильно сделал.

Никогда бы не подумал, что совершенно бессмысленная игра может доставить мне столько удовольствия. Удовольствию способствует и хороший текст, и старательно поддерживаемый автором уровень бредовости происходящего, и периодически удачные шутки (фразочки типа «спортсменов с выражением сельскости на лице», воспоминаний Помидорчикова о защите диссертации, или буркнутого бандитам «А вот и я!» дорогого стоят). Сюжета в игре даже меньше, чем вмещает либретто в среднестатистическом балете: главный герой просто идет из точки Эй в точку Би (-блиотеку) – но извлечению из геймплея положительных эмоций это нисколько не мешает.

Вступление меня едва было не отпугнуло – но уже пройдя игру, я порадовался, что не поддался соблазну инстинктивно (с) закрыть окошко. Кстати, несмотря на титанический размер произведения, временной интервал между запуском игры и ее окончанием сравнительно короткий. Правильнее даже сказать, слишком короткий.

Это неудивительно, учитывая, какое количество деталей содержит игра. И 49 уникальных продавцов сыра – это еще, между прочим, далеко не все… К примеру, в некошерных обычных текстовых квестах в лучшем случае бывает несколько концовок – а вот «В ожидании процесса» содержит несколько начал. Правда, для того чтобы оценить прогрессивность этого творческого решения, пройти игру один раз, как вы понимаете, недостаточно.

Мои друзья с запада и юга высказывали на канале (и в своих обзорах) мысль, что игра не стоит вложенных в нее усилий. Я лично никогда не жалею чужих усилий, поэтому если Нонату не лень было выдумать и писать описания многочисленных торговых точек, научных журналов и гипотез, из которых игрок все равно увидит лишь небольшую часть, я обеими руками поддерживаю это начинание. С другой стороны, если бы, скажем, Нонат сделал не 49, а 24,5 продавца сыра, а за сэкономленное время написал еще одну главу – я был бы еще более рад.


Забытый герой
Можно ли написать про эту игру лучше, чем сделал это Евг? =) У меня точно не получится. Впрочем, не могу сказать, что очень тянет попробовать.
Ставлю подпись в виде жирного крестика под обзором друга с запада.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 09.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 01:48. Заголовок: Конец Не совсем пон..


Конец

Не совсем понравился обзор Хлома, напишу свой, покороче.
Единственная хорошая находка - таймер. Несмотря на то что времени более чем достаточно, его постоянное тиканье, это атмосферно. На этом атмосферность в игре заканчивается. Выйдя на улицу мы видим, например, типичную для конца света картину - чем за 12 часов до конца света занимаются люди? Насилуют, убивают, пьют? Не, они спокойно(!) стоят несколько часов в очереди(!), сдавать тесты(!). С вопросами, ответить на которые нормальному человеку не в силах.
Не верю.
И такая вся игра. Создается впечатление, что у нас не конец света, а Новый Год в компании ботанов. Где ни одной девушки, все в очках, и одна бутылка вина на всех. Я однажды встречал Новый Год в такой компании. Правда, очень похоже. Где же женщины, насилие и наркотики?
Короче жуть.
Ну и напоследок надо хоть съязвить - "Но зато ввод номеров телефонов с клавиатуры сделал игру гораздо более интерактивной. Не правда ли, Геннадий?"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 57
Зарегистрирован: 09.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 02:13. Заголовок: После того как меня ..


После того как меня упрекнули, что я явно не читал обзор Хлома, который мне якобы не понравился, я прочитал первый обзор Евга, и он тоже мне сразу же пришелся не по душе.
Евгений пишет:

 цитата:
Ты вообще Этен представляешь чтобы кто-то стал с интересом читать все эти главы идущие сплошняком три экрана подряд?


Например от начала второй главы и до первого выбора, где более одной кнопки (это в середине третей главы) у меня получилось не три, а 15 (пятнадцать) экранов текста. Фаром считал, т.е. под экраном имеется в виду область размером 25х80 символов (цифра может варьироваться в зависимости от разрешения и используемых шрифтов).
Или господин Бычков не считает текст идущим сплошняком, если после трех его экранов расположилась кнопка "Далее"?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 422
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 12:36. Заголовок: Мои поздравления Кор..


Мои поздравления Корв, мы победили :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 476
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 13:00. Заголовок: Спасибо всем, кто иг..


Спасибо всем, кто играл, обсуждал, спорил, наслаждался, плевался, ругался - в общем, не остался равнодушным!

Большое спасибо всем, кто помогал добрым или мудрым словом, кодом, рисунком, музыкой - упомяну в игре каждого.

Евг - дай 5

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 305
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 13:04. Заголовок: 1. интересно, в теме..


1. интересно, в теме КРИЛ-2008 на иффикшен_ру выложил обзор только Нонат
2. в другую тему того форума я выкладывать обзоры точно не буду
3. окончательный обзор собирался(и собираюсь) написать после прохождения всех игр.
хотя бы до одного из 'хороших' концов каждой
4. в связи с разительным несовпадением финальных оценок и моих, выкладываю свой...
ну, не обзор, а скорее- комментированный список оценок:
(да, в тексте упоминается только обзор Ноната потому, что других обзоров на момент написания этого текста ещё не было)
Скрытый текст


I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 156
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 13:50. Заголовок: Так же не могу не от..



 цитата:
Так же не могу не отметить отличную авторскую находку: “В реальности права на ошибку в таких ситуациях у вас нет, но это игра, так что ошибиться вы можете еще … раз(а).”


Было как минимум в "Return of the Hampster".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 58
Зарегистрирован: 09.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 14:51. Заголовок: Поздравляю всех, а о..


Поздравляю всех, а особенно Кэролайн Черри, с победой на конкурсе КРИЛ, несмотря на то что результаты, как и всегда, были сфальсифицированы.
Корвин, а тебе опять незачет - имея столько виртуалов как у тебя, надо выигрывать конкурсы более уверенно, чем с отрывом в 0,233 балла.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 306
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 15:51. Заголовок: Nex в ROH было, всё-..


Nex в ROH было, всё-таки несколько иначе, но не менее хорошо. мне понравилась и та версия ре-плея, и Этеновская, в которой я увидел нечто, ранее не встречавшееся. именно такая реализация, c подсчётом кол-ва попыток, и с соответствующей текстовой подачей(которая очень важна!) мне показалась оригинальной и очень удачной

UPD

заранее извиняюсь за необъективность оценок- что делать, по часу на каждую игру явно недостаточно. займусь их перепрохождением, наверное, нескоро- повторюсь, что в целом игры мне не понравились. именно поэтому "Герой" и смог занять первое место в моём рейтинге

UPD

ну, не то, что бы совсем не понравились, но желалось и ожидалось лучшего

I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 09.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 20:44. Заголовок: Korwin пишет: Ну гд..


Korwin пишет:

 цитата:
Ну где мне было бороться с толпами Григорьевых, Борщевских, Горафов и тобой персонально в придачу? Я так понимаю, кроме, наших виртуалов никто и не голосовал?


Как это никто? Неужели Этен не голосовал?
Ничего, мои виртуалы растопчут твоих на конкурсе ХОККУ, один из наших попал в жюри.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 27.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 00:36. Заголовок: noname 2. в другую ..


noname

 цитата:
2. в другую тему того форума я выкладывать обзоры точно не буду


Кто там про уважение трындел на ификшене? Детские обиды и сопли - не больше...
Обзор нормальный, жаль что сами игры не удались. ):

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 09.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 01:18. Заголовок: uux, последний, дума..


uux, последний, думаю, вопрос по правилам КРИЛя. Просто надоело уже :)
Вот чисто гипотетически - в номинации "прокеты" (где все номинанты выдвинуты Серым Волкам), у нас есть по правилам бонусный балл? Т.е. если бы Серый Волк забыл (ну бывает такое) выставить в срок например "Милену", и выставил ее на конкурс чуть позже, Александр Граф (как автор "Милены") получил бы на 0,1 балла меньше?
Ситуация вымышленная, и любые параллели с тем как был определен победитель в какой-то другой номинации, как ты понимаешь, крайне случайны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 147
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 05:40. Заголовок: Григорий пишет: uux..


Григорий пишет:

 цитата:
uux, последний, думаю, вопрос по правилам КРИЛя. Просто надоело уже :)
Вот чисто гипотетически - в номинации "прокеты" (где все номинанты выдвинуты Серым Волкам), у нас есть по правилам бонусный балл? Т.е. если бы Серый Волк забыл (ну бывает такое) выставить в срок например "Милену", и выставил ее на конкурс чуть позже, Александр Граф (как автор "Милены") получил бы на 0,1 балла меньше?
Ситуация вымышленная, и любые параллели с тем как был определен победитель в какой-то другой номинации, как ты понимаешь, крайне случайны.



Номинации "прокеты" у нас нет;). В номинации "Проекты" бонусный балл теоретически мог бы возникнуть, однако не возник именно потому, что всех номинантов выдвинул Серый Волк, и сделал он это уже в декабре, т. е. после первоначального оговоренного дедлайна.

А так, да, если бы какой-то (какие-то) из проектов был(и) выдвинут(ы) до 1 декабря, этот проект (эти проекты) получил(и) бы бонус.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 11:28. Заголовок: ..


Вот и конкурс прошел, завершив этот год!
Пусть хорошее будет, пусть плохое - уйдет.

Начну с общего впечатления. За этот год русское ИФ-движение сделало значительный рывок. Прошли интересные конкурсы, появились интересные игры, развились "старые" платформы, появились новые. Был заполнен общими трудами информационный ресурс IFwiki.ru. По-логике, КРИЛ 2008 должен был подвести итог и дать оценку, таким образом, трудам участников сообщества, энтузиастов, отрывающих часы, дни и недели от своей работы, семьи и прочих необходимых и/или приятных вещей. Потому что без отзыва, без поощрения, даже у самых стойких и активных падает интерес. Достиг ли конкурс этой цели?

Мне кажется, не вполне. Главное, - в отношении игр он не стал итоговым! Он оказался еще одним из конкурсов! В результате мы лишились возможности вспомнить то, что было, увидеть рядом лучшие, и, при этом, доработанные игры всех конкурсов года! Формального запрета не было. Но это не помогло. Ни один участник прошлых конкурсов не выставил свою игру на КРИЛ.

Второе - неполный охват творчества по прочим номинациям. Где БуКо-2008? Где новая (пусть и глючная пока) библиотека RTADS - generator.t? Где переводы статей от fireton'a в списке номинантов? Где QGen? Список легко продолжить. Чья вина? Легко свалить ее на организаторов, тем более с их стороны огрехи были! Но! Кто, кроме Серого Волка, - спаситель он наш, - взял и удосужился предложить игру, проект, статью?

А число голосов? О чем тут можно говорить, если из авторов игр проголосовали не все? Если каждый голос имеет значение - при столь различных предпочтениях?

Обзоры будут далее:

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет