АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 07:29. Заголовок: SURQ aka Сурок и что мы ждем от GUI-интерпретатора


Текущая версия интерпретатора - 0.5.4. Привожу в порядок исходники.

В данный момент есть:
+ Синтаксис, близкий к языку Досурки. Нет только Include и переводов строки. Добавлены нормальные функции, многострочные блоки кода в xbtn(и if) и возможность передавать параметры в goto.
+ Типографский вывод текста. Возможно маштабирование
+ Настраиваемый шрифт
+ Вставка картинки в текст, обтекание картинки текстом
+ Несколько идей, подчерпнутых из багтекера фурки.
+ Описание языка

Для SURQ существует редактор. Его возможности:
+ Постоянная проверка текста на ошибки
+ Отображение ошибок в редакторе
+ Может начать квест не с начала, а с заданной метки.
+ список идентификаторов и закладок

Чтобы все это работало, нужен .NET 3.5.

Никаких серьезных преимуществ у него пока нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 05.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 18:33. Заголовок: Nolite пишет: Ничег..


Nolite пишет:

 цитата:
Ничего себе сообщение. Скорее всего, нет .NET 3.5. Я думал, в этом случае будет что-нибудь понятное на экран выведено.

Конечно ничего не пишет, предлагает отослать жалобу на недопустимую команду в Microsoft, а сообщение было получено при отладке.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 26.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 07:12. Заголовок: Готова новая версия ..


Готова новая версия интерпретатора.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 26.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 17:03. Заголовок: Готова новая версия ..


Готова новая версия интерпретатора. Слишком много изменений, чобы описать их двумя предложениями.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 13:14. Заголовок: Не работает) При зап..


Не работает) При запуске игры вылетает

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 26.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 15:37. Заголовок: Byte пишет: Не рабо..


Byte пишет:

 цитата:
Не работает) При запуске игры вылетает


Если удалить с компа QSP, то нормально запускается.

бета-тестирование ТОМа Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 285
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 17:18. Заголовок: ASBer шикарнейший от..


ASBer шикарнейший ответ. в фанни))

Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который видел, как Евга бьют дети... Человек-грунт... Человек не приближенный к Nex'у... Человек, игравший на дуэли с Евгом... Человекоподобный Имплант с Квантовым Аннигилятором для Галактического Обнаружения... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 26.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 18:15. Заголовок: Готова версия 0.5.1:..


Готова версия 0.5.1:

+добавлен пустой файл test.qst

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 286
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 18:38. Заголовок: Nolite пишет: добав..


Nolite пишет:

 цитата:
добавлен пустой файл test.qst


а... зачем?


Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который видел, как Евга бьют дети... Человек-грунт... Человек не приближенный к Nex'у... Человек, игравший на дуэли с Евгом... Человекоподобный Имплант с Квантовым Аннигилятором для Галактического Обнаружения... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 13:15. Заголовок: Если удалить с компа..



 цитата:
Если удалить с компа QSP, то нормально запускается.


Наверно нужно удалить ТОМ, тогда запустится. Сейчас проверю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 244
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 13:38. Заголовок: Byte, эх, хотел я to..


Byte, эх, хотел я to ASBer послать шуточный упрёк, но уж точно не думал, что последует ответный укол

ребята, давайте жить дружно. повода-то для обмена уколами нет ровно никакого :)

вот у меня установлен и ТОМ и QSP (не говоря уж об URQ) и ничто ни чему не мешает

мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 494
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 14:04. Заголовок: Вызовите друг друга ..


Какие нешуточные оскорбления! Вызовите друг друга на дуэль :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 08:22. Заголовок: qwerty, разумеется н..


qwerty, разумеется ничто не мешает :) Всего лишь шутки =)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 26.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 09:58. Заголовок: Евгений пишет: Каки..


Евгений пишет:

 цитата:
Какие нешуточные оскорбления! Вызовите друг друга на дуэль :)


как ты это себе представляешь?
Я должен буду написать парсерную игру на QSP, а Байт менюшную игру на ТОМ?


бета-тестирование ТОМа Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 26.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 08:32. Заголовок: Прочитал на сайте: ..


Прочитал на сайте:

 цитата:

Страничка SURQ, интерпретатора со сменными скинами, требующего наличия NET Framework 3.5.



В настоящий момент нет сменных скинов, но я их сделаю если они кому-нибудь понадобятся.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 435
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 21:56. Заголовок: Nolite пишет: +доба..


Nolite пишет:

 цитата:
+добавлен пустой файл test.qst


лучше бы демо-квест добавил. хотя бы без сюжета: просто дема возможностей и особенностей платформы. дарод бы поглядел, а кто-то мож и в текст программы заглянул бы

---

а если квест будет ещё и интересным- дык Сурку будут скачивать хотя б для того чтоб в него поиграть (как на Милене: разобраться там с языком тяжко, но её Крылья стали хитом ). тебе же твою Сурку продвинуть куда как проще- она ж является одной из радновидностей урки и ничего принципиально нового изучать не надо

I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 217
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 06:40. Заголовок: noname Крылья - хит?..


noname Крылья - хит?
гм.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 70
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 14:16. Заголовок: А вторые крылья - ше..


А вторые крылья - шедевр.
тут следует вставить "ИМХО", но я всегда высказываю своё мнение, поэтому никогда не пользуюсь имхой =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 26.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 18:47. Заголовок: Как бы неприятно это..


Как бы неприятно это не звучало, квест приходится отлаживать. Можно ли сделать процесс поиска ошибок более быстрым и приятным?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 252
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 20:12. Заголовок: Nolite, хороший urq-..


Nolite, хороший urq-редактор бы не помешал

превентивные меры, которые можно предпринять, дабы предотвратить появление некоторых ошибок:

- подцвечивать цветом операторы- в случае ошибки написания сразу будет видно,

- в именах переменных и локаций подцвечивать русские и английские буквы разными цветами:
сразу будет видно, одинаковы ли переменные рмо и рмо или нет

вести учёт переменных. пример:
- допустим, я ввёл "денег=денег+5", и вижу, что в списке переменных появилась лишняя переменная "денег", в то время как я хотел использовать уже объявленную переменную. смотрю на список внимательно, и исправляю "денег" на объявленную для хранения денег переменную "деньги"

- точно так же хорошо бы вести и учёт операторов и системных переменных/локаций. вместо набора с клавиатуры должно быть удобно добавлять их кликом лкм

- по клику на имя юзерской переменной или локации из списка должно быть удобно переходить на первую(ещё раз- следующую) строку с этой переменной/локацией

что касается дебага- можно посмотреть, какие средства есть в других языках (Delphi, и др) и попытаться применить к URQL

мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 442
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 19:33. Заголовок: только что прошёл пе..


только что прошёл первого Хомяка Семёна

интерфейс понравился. заметил некоторые интересные решения

единственное- немного черно-мрачноватый, но это вполне в стиле досурковских игр

хочется чего-то белого, как Акурка( чтобы сразу было светлое впечатление ), но
сложно придумать приятный светлый интерфейс, под которым будут нормально смотреться цветные буковки

---

при прохождении Хомяка сложилось впечатление, что мышкой баттоны иногда не нажимаются- т е иногда пропускается один клик
так, например, стабильно пропускается первый клик на баттон сразу после загрузки первой игры

ещё: если прыснуть молоком в кота, то на досурке молоко убирается из инвентаря, на Сурке- нет

сам файл hamster1.qst, на котором тестировал игру, небольшой, ознакомиться с ним можно здесь: Похождения отважного хомяка Семена

эх, давно забытое старое.. золотая классика urq

---

UPD: Nolite, на чём платформу пишешь?

I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет