АвторСообщение
неизвестный человек




Сообщение: 257
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 11:28. Заголовок: Форумная игра.


Господа, я слышал что были попытки на урке организовать участников для форумной игры (или это было на канале?). Может рискнем и попробуем еще разок? Нужен только мастер я так понимаю и идея? Кто за, кто за? Обсуждаем, предлагаем.

ЗЫ. кто играл? кто был мастером? смелее))

Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Человек не приближенный к Nex'у... Человек, проигравший на дуэли с Евгом... Человекоподобный Имплант с Квантовым Аннигилятором для Галактического Обнаружения... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 411
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 15:29. Заголовок: боюсь, здешняя тусов..


боюсь, здешняя тусовка слишком вялая. да и опыта ведения / участия ни у кого нет (могу быть мастером)

I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 259
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 15:56. Заголовок: noname отлично. вяла..


noname отлично. вялая так вялая, но люди сюда ходят. + можно позвать ребят с куспа. я сам в таком участвовал в последний раз никогда. сам я сюда могу заходить по нескольку раз на дню. предлагай свои идеи, задумки. думаю и остальные раскачаются.

ЗЫ или предложи несколько идей, а мы выберем наиболее понравившуюся

ЗЫЫ и что остальные молчат?

Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Человек не приближенный к Nex'у... Человек, проигравший на дуэли с Евгом... Человекоподобный Имплант с Квантовым Аннигилятором для Галактического Обнаружения... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 17:42. Заголовок: для начала нужен жан..


для начала нужен жанр игры, сюжет, правила и закономерности виртуального мира, а затем уже думать над реализацией

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 260
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 17:47. Заголовок: есть предложение. ка..


есть предложение. карибское море. пираты. мирные торговцы. есть карта, небольшие наработки по кораблям, товарам, оружию. игра думаю бесконечная. т.е. выполнение квестов мастера, торговля и нападения между игроками, городами. если кого то из игроков не будет, это не критично для всей игры. просто его корабль отправляется мастером или игроком в какой либо порт. и там корабль стоит на рейде. если кто то из игроков решит напасть на такой корабль, то ему ответят пушки порта под управлением мастера. игроки могут кооперироваться для нападения на крупные корабли или форты.
какие будут идеи? поправления?

ЗЫ. игра должна быть как можно проще я думаю. в случае чего, некоторое время обходится и без мастера. с простыми и упрощенными правилами

Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Человек не приближенный к Nex'у... Человек, проигравший на дуэли с Евгом... Человекоподобный Имплант с Квантовым Аннигилятором для Галактического Обнаружения... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 216
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 17:55. Заголовок: Chicago1920 пишет: ..


Chicago1920 пишет:

 цитата:
есть карта, небольшие наработки по кораблям, товарам, оружию


ну так приложи к сообщению- посмотрим

мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 18:03. Заголовок: О! идея интересная. ..


О! идея интересная. теперь нужно продумать список переменных и их назначение привязанных к каждому игроку, кораблю, и любому предмету

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 261
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 18:04. Заголовок: http://slil.ru/27876..


http://slil.ru/27876869 -карта
http://slil.ru/27876872 -корабли
http://slil.ru/27876874 -товары
http://slil.ru/27876876 -оружие

все еще конечно недоработано)




Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Человек не приближенный к Nex'у... Человек, проигравший на дуэли с Евгом... Человекоподобный Имплант с Квантовым Аннигилятором для Галактического Обнаружения... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 08:32. Заголовок: хорошо бы разделить ..


хорошо бы разделить карту на минимальные клетки с детальным описанием каждой, и своим набором свойств и атрибутов. причем в клетку должны попадать такие элементы как таверна, улица города, дом, и .тд. из атрибутов - то что находится в данной клетке и может быть изменено, например предметы, которые можно взять или сломать, а также список находяшихся здесь людей.

О населении: сделать массив народа (несколько тыс), и несколько типовых разновидностей "сброда" из которых новый игрок будет набирать команду (у каждого персонажа сделать список отношения к другой разновидности напр: боцман, пират, и т.д., а также привязку к какому либо игроку). необходимо сделать так чтоб персонажа можно было подкупить заплатив ему больше денег, чем платит хозяин, а также управление своими персонажами, т.е. игрок мог переключаться на "своих" людей и видеть/слышать/управлять перемещением, если персонаж ни кем не управляем, то он у него свое поведение, или он подчиняется общим командам.

Все о чем говорят другие игроки/персонажи слышат все кто находятся в данной клетке карты/корабля и т.д.

если продумать такой мир, то сделать транзитный php-сервер храняший массивы данных и корректирующий их - это не такая сложная задача, все зависит от кол-ва элементов

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 412
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 15:41. Заголовок: abcdef, форумная игр..


abcdef, форумная игра это когда на форум игроки выкладывают сообщения- кто што делает;

время от времени заглядывает ДМ и отслеживает соблюдение правил. что-то в этом духе

т е единственный движок, это - вот этот вот форум

// форумка это типа словески, только не в реале, а на форуме

I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 15:59. Заголовок: без обид,... тогда ..


без обид,... тогда это похоже на детский сад

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 200
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 19:15. Заголовок: abcdef, ты слышал пр..


abcdef, ты слышал про RPG когда-нибудь? Настоящую, некомпьютерную. Это оно и есть, почти.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 20:25. Заголовок: из некомпьютерных зн..


из некомпьютерных знаю игру "монополия" :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 262
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 10:10. Заголовок: abcdef давай попробу..


abcdef давай попробуем обкатать ее на форуме. тем более это легче когда управляет мастер-человек а не прога. если все обкатаем, можно поступить как ты говоришь

Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Человек не приближенный к Nex'у... Человек, проигравший на дуэли с Евгом... Человекоподобный Имплант с Квантовым Аннигилятором для Галактического Обнаружения... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 10:59. Заголовок: (общее окно сообщени..


(общее окно сообщений это только финча движка,.. не понимаю смысла "форумный движек") не представляю как это реализовать без дополнительных скриптов... по-любому прийдется писать код, который будет следить за выполнением каких-либо правил и раздавать какие-либо ресурсы... а это уже не форум, иначе каждый в решающий момент может приврать на словах "с три короба"

p.s.: программа не спит и за всеми успеет, в отличии от админа.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 212
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 11:07. Заголовок: abcdef ты не виртуал..


abcdef ты не виртуал Этена, случаем?
Подозрительно много непонятностей и ошибок русского языка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 263
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 17:23. Заголовок: Я вот например никак..


Я вот например никак не придумаю как реализовать перемещение по морю. И как 2 игрокам встретится в одной точке в море? Обсуждаем

Плюс мое видение игры. можно без участия мастера приплыть в какой нибудь город, закупиться товаром, а в другом месте продать.

Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Человек не приближенный к Nex'у... Человек, проигравший на дуэли с Евгом... Человекоподобный Имплант с Квантовым Аннигилятором для Галактического Обнаружения... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 494
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 04:00. Заголовок: Если мастер ты - вед..


Если мастер ты - ведешь по своей карте игроков, сообщая им координаты и описание местности... в личку координаты.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 12:22. Заголовок: Всем привет! Время х..


Всем привет!
Время хода? Ведущий должен контролировать перемещение каждого игрока, а т.к. сложно собираться всем вместе в одно время, то ведущий должен жить на форуме. :) Ну или хотя бы раз в час заглядывать.
Думаю без скриптов не обойдется.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 217
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 13:52. Заголовок: Mikki_24ru пишет: Н..


Mikki_24ru пишет:

 цитата:
Ну или хотя бы раз в час заглядывать


не знаю, что ответит Chicago1920, но на форуме книгр ДМ заглядывает в свою форумку раз в сутки

там регулярно такие игры проводятся в специальных, закрытых для посторонних, темах

мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 265
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 13:30. Заголовок: работаю над правилам..


работаю над правилами. вопрос ко всем. есть ли возможность как то определить бросок кубиков он лайн? чтоб все могли посмотреть результат? (для того чтобы можно было вести бои без мастера). или что-то другое придумать чтоб игроки знали на сколько выпал кубик.

ЗЫ можно правда основываться на доверии к другому игроку и его честности))

Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Человек не приближенный к Nex'у... Человек, проигравший на дуэли с Евгом... Человекоподобный Имплант с Квантовым Аннигилятором для Галактического Обнаружения... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 415
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 13:44. Заголовок: Chicago1920 пишет: ..


Chicago1920 пишет:

 цитата:
определить бросок кубиков он лайн? чтоб все могли посмотреть результат? (для того чтобы можно было вести бои без мастера)



тут дело не только в генерации случайных чисел, но и в том, что бы числа эти подставлялись куда надо, и штоп их нельзя было убрать и перебросить и т п

в общем и целом, возможны либо частичные решения, которые не дадут нужного результата (чтобы можно было вести бои без мастера), либо комплексное решение, которое настолько геморно, что лучше сразу забить, ибо- нереально

Сhicago1920 пишет:

 цитата:
сам я сюда могу заходить по нескольку раз на дню.

более чем достаточно. желательно выбрать 2-4 'точки хода', т е например в 12-00 и в 16-00 (это я просто для примера такое время взял) ты обрабатываешь ходы и выдаёшь результат. бои желательно проводить в 1-2 хода; если будут бои стенка-на-стенку, ну тогда я думаю, нет ничего страшного, если такой бой растянется на несколько дней- всё равно будет интересно

I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 266
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 14:55. Заголовок: предварительные прав..


предварительные правила. все сильно упрощено. конечно не полные и не идеальные. обсуждаем, предлагаем
Скрытый текст




Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Человек не приближенный к Nex'у... Человек, проигравший на дуэли с Евгом... Человекоподобный Имплант с Квантовым Аннигилятором для Галактического Обнаружения... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 267
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 17:54. Заголовок: список кораблей Ш..


список кораблей

Скрытый текст


Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Человек не приближенный к Nex'у... Человек, проигравший на дуэли с Евгом... Человекоподобный Имплант с Квантовым Аннигилятором для Галактического Обнаружения... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 219
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 17:57. Заголовок: Chicago1920 пишет: ..


Chicago1920 пишет:

 цитата:
(скорость корабля игрока+rnd6)-(скорость корабля противника+rnd6)
если 0 или меньше 0 то игрок догнал противника

не меньше, а больше

---

Chicago1920 пишет:

 цитата:
противник может согласится или попытаться уклониться от абордажа.так же противник может сдаться.


Chicago1920 пишет:

 цитата:
игрок может предложить противнику капитанскую дуэль.


нужно указать, что будет, если противник на своём ходу ничего не ответит. т е - каков выбор по умолчанию

---

Chicago1920 пишет:

 цитата:
если форт захвачен, то игрок вправе потребовать выкуп за то, что город не будет разграблен. либо же надеяться что он вытрясет из горожан больше.

предлагаю ввести такое понятие, как 'уровень развития города'. чем он выше, тем круче оборона и больше денег. а в правилах нужно указать формулы, по которым вычисляется крутость стен, кол-во защитников и размер выкупа(const) и сколько можно вытрясти из горожан(random). по-моему так

---
Chicago1920 пишет:

 цитата:
БОЙ С ФОРТОМ
(за форт отыгрывает мастер)
...
противник может сдаться


на это событие(сдача форта) есть какая-нибудь формула?

ЗЫ

и да, товарищи- проявляем активность, а то что-то не ясно, кто хочет участвовать

поддержите начинание!

мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 268
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 19:23. Заголовок: qwerty немного подпр..


qwerty немного подправил. еще предложения/комментарии,идеи?

Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Человек не приближенный к Nex'у... Человек, проигравший на дуэли с Евгом... Человекоподобный Имплант с Квантовым Аннигилятором для Галактического Обнаружения... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 274
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 17:47. Заголовок: Ну? Или это никому н..


Ну? Или это никому не интересно? Или нам лень и мы лучше побездельничаем. Прокоментируйте хоть правила

Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Человек не приближенный к Nex'у... Человек, проигравший на дуэли с Евгом... Человекоподобный Имплант с Квантовым Аннигилятором для Галактического Обнаружения... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 213
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 22:45. Заголовок: Chicago1920 нам лень..


Chicago1920 нам лень.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 314
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 12:00. Заголовок: У кого нибудь не ост..


У кого нибудь не осталась карта? Нужна для одной форумной игры

Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который видел, как Евга бьют дети... Человек-грунт... Человек не приближенный к Nex'у... Человек, игравший на дуэли с Евгом... Человекоподобный Имплант с Квантовым Аннигилятором для Галактического Обнаружения... Человек, который назвал Гора в лицо "мэтром" и ему за это ничего не было... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 356
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 14:32. Заголовок: Chicago1920 пишет: ..


Chicago1920 пишет:

 цитата:
У кого нибудь не осталась карта? Нужна для одной форумной игры

только что выслал на мыло

мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 315
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 18:45. Заголовок: qwerty пишет: тольк..


qwerty пишет:

 цитата:
только что выслал на мыло


повтори еще разок плиз

Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который видел, как Евга бьют дети... Человек-грунт... Человек не приближенный к Nex'у... Человек, игравший на дуэли с Евгом... Человекоподобный Имплант с Квантовым Аннигилятором для Галактического Обнаружения... Человек, который назвал Гора в лицо "мэтром" и ему за это ничего не было... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 357
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 20:59. Заголовок: Chicago1920 пишет: ..


Chicago1920 пишет:

 цитата:
повтори еще разок плиз


повторяю:

 цитата:
только что выслал на мыло



мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 316
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 21:51. Заголовок: qwerty пишет: Chica..


qwerty пишет:

 цитата:
Chicago1920 пишет:
цитата:
повтори еще разок плиз

повторяю:

цитата:
только что выслал на мыло



Ты наверное будешь смеяться или я буду плакать, а может наоборот, но во втором письме тоже нет прикрепленных файлов...

Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который видел, как Евга бьют дети... Человек-грунт... Человек не приближенный к Nex'у... Человек, игравший на дуэли с Евгом... Человекоподобный Имплант с Квантовым Аннигилятором для Галактического Обнаружения... Человек, который назвал Гора в лицо "мэтром" и ему за это ничего не было... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 358
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 22:52. Заголовок: http://slil.ru/29494..

мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 317
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 12:56. Заголовок: qwerty, огромнейшее ..


qwerty, огромнейшее тебе спасибо!

Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который видел, как Евга бьют дети... Человек-грунт... Человек не приближенный к Nex'у... Человек, игравший на дуэли с Евгом... Человекоподобный Имплант с Квантовым Аннигилятором для Галактического Обнаружения... Человек, который назвал Гора в лицо "мэтром" и ему за это ничего не было... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет