АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ (продолжение)


FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ.

Блог разработчика

Текущая версия:2.2.1

Основные возможности:

  • Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS
  • Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки).
  • Возможность вставки изображения (или его части) в текст.
  • Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать.
  • Пользовательские шрифты.
  • Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста
  • Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций.
  • Возможность создания exe-файла игры.
  • Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя.
  • Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html).

    Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker.

    Демонстрации возможностей:

    1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz
    2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz
    3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz

    История версий

    Планы на следующую версию

    Скачать последнюю версию

    Документация


  • Тон. Спасибо: 9 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


    Юрист урки, адвокат дьявола




    Сообщение: 208
    Зарегистрирован: 07.12.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 11:24. Заголовок: Общественность давно..


    Слёзно прошу добавить возможность выравнивания кнопок в ряд на одной горизонтальной линии.
    Общественность, присоединяйся
    (с)
    Э-многозначительный

    Общественность давно "за": http://fireton.ifiction.ru/2010/12/vyiravnivanie-knopok/

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 291
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 22:06. Заголовок: FireURQ - 1.3.3 ====..


    FireURQ - 1.3.3
    ===============
    - 0000162: [интерпретатор] Не загружаются иконки состояния из скина (fireton) - закрыт.
    - 0000160: [интерфейс] Обработка нажатий на кнопку (fireton) - закрыт.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 34
    Зарегистрирован: 11.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 04:21. Заголовок: Привет, кто-нибудь м..


    Привет, кто-нибудь местный использует Comodo?
    Дело в том, что у меня повылазило окошко:



    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Юрист урки, адвокат дьявола




    Сообщение: 232
    Зарегистрирован: 07.12.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 08:13. Заголовок: Э-многозначительный,..


    Э-многозначительный, это он так шутит, вирусов в Фурке быть не должно. Подробнее о причине фуркопаники антивирусов можно прочитать тут:
    http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1326

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    почётное бревно




    Сообщение: 570
    Зарегистрирован: 17.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 15:28. Заголовок: Так вроде же на посл..


    Так вроде же на последних версиях уже не вылазит такое. Или?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 292
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 19:15. Заголовок: Комодо тупит. Фурка ..


    Комодо тупит. Фурка завёрнута молебоксом, он не знает что это такое и считает его опасным.

    Вот проверка на вирустотале. Все "большие" антивирусы считают фурку нормальной.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 293
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 08:15. Заголовок: отправил фурку в ком..


    отправил фурку в комодо как false positive, надеюсь исключат из базы

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 294
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 22:50. Заголовок: Hello, This is to i..



     цитата:
    Hello,

    This is to inform you that false-positive with fireurq.exe (SHA1:
    b54d302ca39578d231acb0836b7d477eef3519ea) has been fixed. You can update
    to AV database Version 10102 of Comodo Internet Security Version
    5.5.195786.1383 and confirm it.


    Regards,
    Florin Gogoseanu
    Comodo Antivirus Lab



    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 22
    Зарегистрирован: 23.01.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 22:50. Заголовок: Привет! Можно ли об..


    Привет!

    Можно ли обрабатывать события от декораторов? Например - щелчек мышью по нему?

    Сорри, если где-то уже описано, но в хелпе ничего не нашел.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 306
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 06:37. Заголовок: Декораторы - они для..


    Декораторы - они для украшения квеста. Это не совсем спрайты. В принципе, можно что-то придумать. Потому как зачастую пазлы требуют какой-то интерактивной графики... Евг написал запрос в БТ, посмотрим...

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 368
    Зарегистрирован: 13.03.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 12:45. Заголовок: А пока Тон смотрит: ..


    А пока Тон смотрит:

    Logger пишет:

     цитата:
    Можно ли обрабатывать события от декораторов? Например - щелчек мышью по нему?



    Фурка позволяет получать координаты мыши, поэтому для декоратора можно назначить диапазон занятых им координат и, если при клике указатель мыши находится в этом диапазоне, инициировать некую обработку. (Для этого можно использовать команду anykey, переменные mouse_x и mouse_y - подробнее см. справку по Фурке).
    Кстати, Тон, раз уж ты всё равно погрузился в эту тему - посмотри еще, пожалуйста, не удастся ли добавить распознавание двойного щелчка...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 23
    Зарегистрирован: 23.01.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 18:07. Заголовок: fireton пишет: В пр..


    fireton пишет:

     цитата:
    В принципе, можно что-то придумать.



    Предлагаю такое решение - при щелчке на декораторе активизируется локация
    [имя декоратора]_click

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 308
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 20:31. Заголовок: Да понятно всё. План..


    Да понятно всё. Планов-то громадье. Надо найти время и желание всё это сделать...

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 24
    Зарегистрирован: 23.01.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 21:30. Заголовок: А спешить не надо, м..


    А спешить не надо, мне это для совместимости требуется, реальная поддержка пока не актуальна

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    неизвестный человек




    Сообщение: 344
    Зарегистрирован: 08.06.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 08:34. Заголовок: У меня не получилось..


    У меня не получилось зарегаться на багтрекере.
    Суть проблеммы в том что в фурке (проверял на 1.3.2 и 1.3.3) видимо не работает decordell имя (удаление заданного декоратора)
    Пример кода

    :1
    cls
    decoradd abc (200,200,10) image "1.jpg"
    pause 1000
    decordell abc
    pause 1000
    end

    По идее через секунду декоратор должен удалится, если нет ошибки в синтаксисе.

    А что насчет тебя? Ты бы смог убить животное? Человеческое животное... Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Юрист урки, адвокат дьявола




    Сообщение: 300
    Зарегистрирован: 07.12.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 09:25. Заголовок: Chicago1920, дело ка..


    Chicago1920, дело как раз в синтаксисе, оператор "decordell" прописывается как "decordel" (с одной "l").

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 313
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 15:55. Заголовок: Chicago1920 вроде ты..


    Chicago1920 вроде ты зарегался на БТ, регистрационное письмо с твоим ником мне пришло...

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    неизвестный человек




    Сообщение: 345
    Зарегистрирован: 08.06.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 20:23. Заголовок: fireton, мне на мыло..


    fireton, мне на мыло не пришел ответ

    А что насчет тебя? Ты бы смог убить животное? Человеческое животное... Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 320
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.12 17:20. Заголовок: FireURQ - 1.4 ======..


    FireURQ - 1.4
    =============
    - 0000117: [интерфейс] Нормальные TTF шрифты (fireton) - закрыт.
    - 0000166: [интерпретатор] После идущих последовательно операторов 'btn', 'p' и 'pause' игнорируется оператор вывода текста ('p' или 'pln') (fireton) - закрыт.
    - 0000164: [интерпретатор] Неправильная обработка комментариев /**/ (fireton) - закрыт.

    Новые возможности:

    TrueType шрифты описываются строкой вида:

    "file.ttf[<size>,<gamma>,<weight>,<bgcolor>]"

    Параметры можно опускать.

    <size> - это размер шрифта, по умолчанию 19

    <gamma> - гамма, т.е. "светлость" границ шрифта, по умолчанию 1.0

    <weight> - толщина, по умолчанию 0.6

    <bgcolor> - цвет подложки (hex-значение), по умолчанию 0x808080.
    Поскольку из TTF генерится битмапный шрифт, то края должны "подходить"
    к фону, на котором потом выводится текст. Дефолтный серый цвет
    подходит в подавляющем количестве случаев. Но если вдруг захочется
    идеального отображения шрифта на, скажем, красном или белом фоне, то
    можно подставить сюда соответствующий цвет. Альфа-составляющую можно
    опускать, она всё равно не используется тут.

    Дефолтные gamma и weight подобраны для шрифтов на чёрном фоне.
    Возможно, для светлого фона их нужно немного поменять.

    Примеры:

    textfont = "georgia.ttf[20,1.1]"
    textfont = "verdana.ttf[10,,,0xFFFFFF]"
    textfont = "timesi.ttf[32,,1.3]"

    Файлы шрифтов (.ttf) ищутся сначала в папке игры (в архиве qsz), а
    если их там нет, то в системной папке со шрифтами Windows. Т.е. если
    шрифт из системных, то его таскать с собой не надо.

    Шрифты таим образом можно использовать и в коде игры, и в скинах.

    Появились две переменные:

    linespacing - вертикальное расстояние между строк текста
    paraspacing - вертикальное расстояние между параграфами

    По умолчанию обе равны 3.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    почётное бревно




    Сообщение: 640
    Зарегистрирован: 17.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.12 17:35. Заголовок: Свежий хелп будет ле..


    Свежий html-хелп будет лежать тут: http://dl.dropbox.com/u/8977190/FireURQ.html

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет