Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ (продолжение)
FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ. Блог разработчика Текущая версия:2.2.1 Основные возможности: Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки). Возможность вставки изображения (или его части) в текст. Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать. Пользовательские шрифты. Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций. Возможность создания exe-файла игры. Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя. Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html). Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker. Демонстрации возможностей: 1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz 2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz 3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz История версий Планы на следующую версию Скачать последнюю версию Документация
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 194
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 221
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 21.08.14 21:35. Заголовок: Серый Волк пишет: К..
Серый Волк пишет: цитата: | Картинка, если не ошибаюсь, Saint'а |
| Моя, ага. А вот пример не мой... И чей не помню. Может быть ,Фиретона...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 08.01.13
|
|
Отправлено: 23.08.14 21:19. Заголовок: Vulcano пишет: ...П..
цитата: | ...Пример не отлаживала, так что могут вылезти ошибки |
| Блин, не думал, что кто-то отважиться нечто подобно сделать. Спасибо большое за пример. В голове у меня вертелось нечто такое же, но разложить по полочкам я это не мог. Сейчас стала понятна суть и (о боже, твою ж мать) объем работы. Как я понял, организовать работу инвентаря как-то по-другому не получится, только описание всех вариантов с последующий их проверкой в процедурах? Был бы рад еще примерам, задача, как вы все могли заметить, не из легких. И да, неужели никогда, никто, ничего подобного не пытался сделать на URQL? Хотя обмозговывал тут на днях кое-какую идею по поводу ссылок, декораторов и отдельного инвентаря (т.е. не через Use_, а вообще графического), но это блин движок на предметы и инвентарь с нуля. Причем с таким диким количеством строк кода, что я даже чисел таких не знаю:-) Была еще идея с использованием менюшек, но я так и не понял, как? Кстати, забыл спросить, а инклюд загружает весь код сразу в оперативную, как и основной код. Таким образом, сначала читается основной код до конца, а затем подключает инклюды, или последовательно? Загружается весь код, встречается инклюд, Фурка тянет все из него, а затем продолжает подгружать основной код? Вот не очень понимаю работу этой функции.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 02.01.09
|
|
Отправлено: 24.08.14 21:08. Заголовок: Vulcano пишет: Как ..
Vulcano пишет: цитата: | Как я понял, организовать работу инвентаря как-то по-другому не получится, только описание всех вариантов с последующий их проверкой в процедурах? |
| Вы же не конкретизируете постановку задачи, может, что-нибудь можно обобщить и, таким образом, сократить объем работы. А так - да, если у Вас много-много способов использования инвентаря, то от описания всех вариантов применения и сочетаний никак не отвертеться ИМХО. И это не имеет отношения к платформе.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 133
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 25.08.14 13:22. Заголовок: Vulcano пишет: Бли..
Vulcano пишет: цитата: | Блин, не думал, что кто-то отважиться нечто подобно сделать. Спасибо большое за пример. В голове у меня вертелось нечто такое же, но разложить по полочкам я это не мог. Сейчас стала понятна суть и (о боже, твою ж мать) объем работы. Как я понял, организовать работу инвентаря как-то по-другому не получится, только описание всех вариантов с последующий их проверкой в процедурах? Был бы рад еще примерам, задача, как вы все могли заметить, не из легких. И да, неужели никогда, никто, ничего подобного не пытался сделать на URQL? Хотя обмозговывал тут на днях кое-какую идею по поводу ссылок, декораторов и отдельного инвентаря (т.е. не через Use_, а вообще графического), но это блин движок на предметы и инвентарь с нуля. Причем с таким диким количеством строк кода, что я даже чисел таких не знаю:-) |
| Были идеи, и всё делается. Зависит, опять же, от конкретной задачи. Не сказала бы, что уж такое дикое количество кода нужно, всё всегда можно универсализировать, если подумать. Задача может и не из лёгких, но и не из сложных. Можно всё сделать через нативный инвентарь, собственно я в последней игре на локу с ним как раз извращалась, мало что действия по нему не добавляла. А так на самом деле свой инвентарь сделать гораздо проще, и скомпоновать как надо и вывод сделать. Ну, как бы понятно, что пару-тройку дней на это придётся потратить, при условии, что вы же не 8 часов в день игрой занимаетесь :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 530
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 25.11.14 11:12. Заголовок: Бородатый блог про ф..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 369
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 17.02.15 21:56. Заголовок: FireURQ 2.0
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 450
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 09.05.15 18:56. Заголовок: Я порылся в документ..
Я порылся в документации и не понял- как на фурке организовать целочисленное деление? Допустим, имеется x монет, которые по команде "накупить барахла", тратятся по 5 монет на 1шт барахла. На самом деле ситуация чуть сложнее, НО в данный момент интересует как можно проще получить целочисленное деление, которое будет очень востребовано в моей игре.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 374
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 18.05.15 09:48. Заголовок: В 2.0 появилась встр..
В 2.0 появилась встроенная функция _int. Так что можно писать как-то так: proc _int(a/b) c=_result В с будет результат деления нацело.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 11.07.13
|
|
Отправлено: 04.08.15 08:10. Заголовок: В фурке 2.0 почему-т..
В фурке 2.0 почему-то не работают старые команды вида: цитата: | :use_Стальной меч Осмотреть :use_Стальной меч Воспользоваться |
| Как быть?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 375
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 04.08.15 08:27. Заголовок: Почитать доки внимат..
Почитать доки внимательно. :use_Стальной меч_Осмотреть :use_Стальной меч_Воспользоваться
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 11.07.13
|
|
Отправлено: 04.08.15 09:57. Заголовок: Однако, давно ничего..
Однако, давно ничего не писал под урку, забыл синтаксис, а в 1.1.3 это, кстати, работало без "_"... Ок, спасибо за очень быстрый ответ!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.02.16
|
|
Отправлено: 29.02.16 00:45. Заголовок: Последняя версия ант..
Последняя версия антивируса AVG определяет интерпретатор, как снабжённый трояном Dropper (
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 08.01.13
|
|
Отправлено: 06.04.16 20:16. Заголовок: Всем привет. Давно т..
Всем привет. Давно тут не появлялся, но регулярно наблюдаю за выходом новых версий Фурки. Ну, как, регулярно... все замерло и уже год как не движется с места. Разработчик Фурки больше не занимается программой?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 242
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 07.04.16 11:55. Заголовок: Vulcano пишет: Разр..
Vulcano пишет: цитата: | Разработчик Фурки больше не занимается программой? |
| Многоуважаемый fireton на данный момент взял тайм-аут, и занимается другими проектами. А что бы Вы, уважаемый Vulcano, хотели бы еще впихнуть в FireURQ? Функционал, на сегодняшний день, интерпретатора достаточен для того, чтобы сделать очень и очень достойную игру.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 08.01.13
|
|
Отправлено: 07.04.16 20:56. Заголовок: Saint пишет: А что ..
Saint пишет: цитата: | А что бы Вы, уважаемый Vulcano, хотели бы еще впихнуть в FireURQ? |
| Это очень каверзный вопрос. Все равно что спрашиваться про скотч, что бы вы еще хотели склеить? Ну а если серьезно, причина моего вопроса проста. Программа крайне нравиться и нравятся идеи, которые реализуются fireton. Было бы грустно осознавать, что FireURQ 2.0 это предел возможностей. Вот и все.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 191
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 12.04.16 12:46. Заголовок: Vulcano пишет: Это..
Vulcano пишет: цитата: | Это очень каверзный вопрос. Все равно что спрашиваться про скотч, что бы вы еще хотели склеить? Ну а если серьезно, причина моего вопроса проста. Программа крайне нравиться и нравятся идеи, которые реализуются fireton. Было бы грустно осознавать, что FireURQ 2.0 это предел возможностей. Вот и все. |
| Не предел. Автор платформы даже уже много чего нового сделал, но не смог после этого фурку собрать и окончательно демотивировался - устал. В общем, надо либо его мотивировать, пока непонятно чем. Либо ждать, когда мотивация придёт к нему сама, как муза. Но я верю в лучшее, и в то, что платформа ещё разовьётся.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 692
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 07.07.16 07:54. Заголовок: Евгений пишет: С со..
Евгений пишет: цитата: | С сохранениями совсем другое дело. Правда почему-то после загрузки после гейм овера нужно сначала ткнуть в какой-нибудь элемент меню или поскроллить туда-сюда, чтобы ссылки заработали. |
| Как сделать правильно сохранение из use_Предмет, fireton?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 627
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 07.07.16 23:10. Заголовок: Korwin пишет: Как с..
Korwin пишет: цитата: | Как сделать правильно сохранение из use_Предмет, fireton? |
| Я не Файер, но отвечу. Точно так же, как в Досурке: save локация_для_восстановления Скрытый текст Цитирую по: "Описание URQL для URQ_DOS версии 1.35 от 23.11.2006 года" Автор: Korwin (Евгений Туголуков)
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 08.07.16 14:42. Заголовок: Дв, Корвин, мы все п..
Дв, Корвин, мы все пользуемся твоей докой :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 14.07.16 14:46. Заголовок: Если демотивировался..
Если демотивировался и устал, может фурку стоит выложить на гитхаб?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 194
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|