АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ (продолжение)


FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ.

Блог разработчика

Текущая версия:2.2.1

Основные возможности:

  • Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS
  • Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки).
  • Возможность вставки изображения (или его части) в текст.
  • Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать.
  • Пользовательские шрифты.
  • Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста
  • Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций.
  • Возможность создания exe-файла игры.
  • Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя.
  • Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html).

    Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker.

    Демонстрации возможностей:

    1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz
    2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz
    3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz

    История версий

    Планы на следующую версию

    Скачать последнюю версию

    Документация


  • Тон. Спасибо: 9 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


    постоянный участник




    Сообщение: 215
    Зарегистрирован: 06.11.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.16 13:22. Заголовок: Фаер уже вернулся к ..


    Фаер уже вернулся к дописыванию фурки. Он обещал!!! 6))))

    Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 45
    Зарегистрирован: 17.10.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.16 23:01. Заголовок: Народ, а как фулскри..


    Народ, а как фулскрин то запилить?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 46
    Зарегистрирован: 17.10.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.16 15:34. Заголовок: Прошу помочь с инвен..


    Прошу помочь с инвентарем в игре.
    Есть вот такой код:

    :инвентарь
    decordel
    decoradd инвентарь14 (400,50, -1) TEXT "Инвентарь", 0xFF330000, "adventure.ttf[60]"
    decoradd инвентарь13 (0,0, 1) IMAGE "pic/inven.jpg"
    if комната_эмили=1 then decoradd экзит (900,50, -100) IMGBUTTON "pic/exit.png", 0, 0, 100, 100, "room_emili0"
    end

    Сама картинка инвентаря разделена на 8 ячеек (но они все на одной картинке прорисованы). Нужно, чтобы при взятии предмета, декоратор-картинка этого предмета добавлялся в свободную ячейку (то есть на определенные координаты, где эта ячейка располагается). Я уже голову сломала, но не понимаю, как это сделать именно с декораторами...



    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 639
    Зарегистрирован: 13.03.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.16 22:13. Заголовок: Вета пишет: Сама ка..


    Вета пишет:

     цитата:
    Сама картинка инвентаря разделена на 8 ячеек (но они все на одной картинке прорисованы). Нужно, чтобы при взятии предмета, декоратор-картинка этого предмета добавлялся в свободную ячейку (то есть на определенные координаты, где эта ячейка располагается). Я уже голову сломала, но не понимаю, как это сделать именно с декораторами...



    Можно попробовать разбить на 8 отдельных картинок.

    А вообще нечто похожее видел вот в этой игре.

    http://urq.plut.info/node/442

    Глянь, там исходный код вроде не зашифрован.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 47
    Зарегистрирован: 17.10.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.16 22:42. Заголовок: Спасибо, уже все пол..


    Спасибо, уже все получилось.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 522
    Зарегистрирован: 20.01.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.16 09:54. Заголовок: Можно ли в своей игр..


    Можно ли в своей игре сделать так, чтобы игра загружала файл сохранения, если он есть?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 523
    Зарегистрирован: 20.01.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.16 12:39. Заголовок: Тот же вопрос другим..


    Тот же вопрос другими словами:

    Помню, в старой Master of Orion, да и в тысяче других игр, в меню есть пункт "продолжить", что бывает удобно. Возможно ли сделать такое в своей игре на FireURQ, теми средствами, которые уже реализованы?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 382
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.16 12:54. Заголовок: В текущей реализации..


    В текущей реализации - нельзя. Можно только вызвать меню загрузки.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 41
    Зарегистрирован: 08.01.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.16 22:30. Заголовок: Всем доброго времени..


    Всем доброго времени суток. Хотел тут задать вопросик, но для начала приветствую fireton и рад, что он вернулся к Фурке
    Собственно вопросик: существует ли обработка в Фурке операторов ">=", "<="? А то я тут напахал гигантский кусок кода, строк на 500, и если нет, я выйду в окно

    Спасибо: 1 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 383
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.16 08:59. Заголовок: Работают. А попробов..


    Работают. А попробовать разве не быстрее, чем писать на форум?

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 42
    Зарегистрирован: 08.01.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.16 16:35. Заголовок: fireton пишет: Рабо..


    fireton пишет:

     цитата:
    Работают. А попробовать разве не быстрее, чем писать на форум?



    Быстрее, но для этого нужен свободный комп с установленной Фуркой. А его как раз под рукой не было. Код писал просто в блокноте на планшете и в какой-то момент до меня дошло, что я не пользовался раньше этими операторами и не знаю, работают ли они. В документации ничего не нашел.
    Спасибо за ответ

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 384
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 17:02. Заголовок: Вышла новая версия F..


    Вышла новая версия FireURQ - 2.1

    Описание того, что было сделано, читайте тут:http://if.zhuchkovs.com/2017/03/fireurq-2-1/

    Тон. Спасибо: 3 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 1
    Зарегистрирован: 24.05.17
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.17 10:38. Заголовок: FireURQ 2.1 - Фурка ..



     цитата:
    FireURQ 2.1 - Фурка больше не один единственный exe, в который запаковано всё. Это связано с тем, что антивирусы считают упакованное приложение какой-то просто страшной угрозой и стирают его нафик. Поэтому я «распаковал» фурку.


    На самом деле очень хорошая новость.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 8
    Зарегистрирован: 13.05.14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.17 12:38. Заголовок: Обнаружена ошибка в ..


    Обнаружена ошибка в документации по скриптам декораций "FireURQ:Особенности реализации URQL" - Скрипты декораторов - Пример
    decorscr star "mvr 50, 0, 1000/rot R(-90,90), 1500/rst"

    Пример работать не будет, так как правильный синтаксис такой:
    decor name = "команды скрипта"

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 241
    Зарегистрирован: 06.11.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.17 14:36. Заголовок: Vladimir пишет: Обн..


    Vladimir пишет:

     цитата:
    Обнаружена ошибка в документации по скриптам декораций "FireURQ:Особенности реализации URQL" - Скрипты декораторов - Пример
    decorscr star "mvr 50, 0, 1000/rot R(-90,90), 1500/rst"

    Пример работать не будет, так как правильный синтаксис такой:
    decor name = "команды скрипта"



    Вообще-то пример из вики как раз рабочий, а вот в вашем я сильно не уверена.
    Так что если есть ошибка, то она явно не в эту строку закралась.

    Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 9
    Зарегистрирован: 13.05.14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.17 11:49. Заголовок: Ajenta пишет: Вообщ..


    Ajenta пишет:

     цитата:
    Вообще-то пример из вики как раз рабочий, а вот в вашем я сильно не уверена.
    Так что если есть ошибка, то она явно не в эту строку закралась.


    Вот рабочий код из моей проги:
    decor_text_mess_script = "col 0xFF333333,900 / pau #square_pause$ / col 0x01F333333,900 / del"
    Без знака "=" сия команда выдаёт ошибку
    А вам советую прежде чем отвечать с сомнением, сначала проверить собственный код со скриптом и убедится в моей правоте.

    Вот пример из вашего "Лабиринт чудовищ":

    :зелье_взяли
    зелье_взяли = 1

    inv+ Зелье здоровья

    decoradd text_save (0, 570, - 1) TEXT "~ Зелье здоровья добавлено в инвентарь ~", "georgia.ttf[17]" &
    decor_text_save_width = 800 &
    decor_text_save_align = 3 &
    decor_text_save_color = 0x01990033 &
    decor_text_save_script = "col 0xFFffffff,900 / pau 1500 / col 0x01Fffffff,900 / del"

    goto a61
    end



    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 242
    Зарегистрирован: 06.11.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.17 21:48. Заголовок: Vladimir пишет: Aj..


    Vladimir пишет:

     цитата:

    Ajenta пишет:

     цитата:
    Вообще-то пример из вики как раз рабочий, а вот в вашем я сильно не уверена.
    Так что если есть ошибка, то она явно не в эту строку закралась.


    Вот рабочий код из моей проги:
    decor_text_mess_script = "col 0xFF333333,900 / pau #square_pause$ / col 0x01F333333,900 / del"
    Без знака "=" сия команда выдаёт ошибку
    А вам советую прежде чем отвечать с сомнением, сначала проверить собственный код со скриптом и убедится в моей правоте.

    Вот пример из вашего "Лабиринт чудовищ":

    :зелье_взяли
    зелье_взяли = 1

    inv+ Зелье здоровья

    decoradd text_save (0, 570, - 1) TEXT "~ Зелье здоровья добавлено в инвентарь ~", "georgia.ttf[17]" &
    decor_text_save_width = 800 &
    decor_text_save_align = 3 &
    decor_text_save_color = 0x01990033 &
    decor_text_save_script = "col 0xFFffffff,900 / pau 1500 / col 0x01Fffffff,900 / del"

    goto a61
    end



    И в то же время в ёжике и тумане я делала:

    decorscr star1 "mov #ej_x-20$, 600, #скорость/del"

    и всё работало!

    апд. и даже так decorscr star_n* "mvr 0, 600, #скорость$/del" и всё прекраснейшим образом работает в новой фурке. Так что, прежде чем давать советы, проверяйте тщательнее свой код.

    Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 10
    Зарегистрирован: 13.05.14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.17 12:31. Заголовок: Ajenta, разобрался. ..


    Ajenta, разобрался. Я невнимательно прочитал. В документации есть два способа назначения скриптов, НО пример приведён только с командой. А примера с назначением переменной НЕТ. Я же делал пример именно с переменной и синтаксис пришлось выдумывать самому, а там без знака = не работает. Хорошо бы вставить пример для новичков.


    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 243
    Зарегистрирован: 06.11.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.17 19:01. Заголовок: Vladimir пишет: Aje..


    Vladimir пишет:

     цитата:
    Ajenta, разобрался. Я невнимательно прочитал. В документации есть два способа назначения скриптов, НО пример приведён только с командой. А примера с назначением переменной НЕТ. Я же делал пример именно с переменной и синтаксис пришлось выдумывать самому, а там без знака = не работает. Хорошо бы вставить пример для новичков.



    Хорошо, спасибо, вставим. Хотя это и вы можете сделать. Вики вообще может редактировать любой желающий.

    апд.
    В документации есть такая строчка если что:
    decor_имя_script – позволяет задать скрипт декоратора. Прочитать значение переменной скрипта нельзя, его можно только назначить.

    что автоматически означает синтаксис decor_имя_script = ... как в примере с другими переменными

    но может быть вы правы и это стоило бы добавить как пример в описание самих скриптов.

    Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 11
    Зарегистрирован: 13.05.14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.17 13:17. Заголовок: Баг FireURQ


    В последней своей программе "Москва-Париж" ловится ошибка системного вида при клике стрелкой мышки на то место, где до этого была ссылка-опция, создаваемая pln [[ ]] и причём в этом же месте устанавливается другая ссылка, но она ещё не "загорелась", а только вывелся её текст.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 280
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет