Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ (продолжение)
FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ. Блог разработчика Текущая версия:2.2.1 Основные возможности: Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки). Возможность вставки изображения (или его части) в текст. Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать. Пользовательские шрифты. Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций. Возможность создания exe-файла игры. Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя. Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html). Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker. Демонстрации возможностей: 1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz 2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz 3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz История версий Планы на следующую версию Скачать последнюю версию Документация
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[см. все]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 15.07.16 13:22. Заголовок: Фаер уже вернулся к ..
Фаер уже вернулся к дописыванию фурки. Он обещал!!! 6))))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 17.10.11
|
|
Отправлено: 12.09.16 23:01. Заголовок: Народ, а как фулскри..
Народ, а как фулскрин то запилить?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 17.10.11
|
|
Отправлено: 16.09.16 15:34. Заголовок: Прошу помочь с инвен..
Прошу помочь с инвентарем в игре. Есть вот такой код: :инвентарь decordel decoradd инвентарь14 (400,50, -1) TEXT "Инвентарь", 0xFF330000, "adventure.ttf[60]" decoradd инвентарь13 (0,0, 1) IMAGE "pic/inven.jpg" if комната_эмили=1 then decoradd экзит (900,50, -100) IMGBUTTON "pic/exit.png", 0, 0, 100, 100, "room_emili0" end Сама картинка инвентаря разделена на 8 ячеек (но они все на одной картинке прорисованы). Нужно, чтобы при взятии предмета, декоратор-картинка этого предмета добавлялся в свободную ячейку (то есть на определенные координаты, где эта ячейка располагается). Я уже голову сломала, но не понимаю, как это сделать именно с декораторами...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 639
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 16.09.16 22:13. Заголовок: Вета пишет: Сама ка..
Вета пишет: цитата: | Сама картинка инвентаря разделена на 8 ячеек (но они все на одной картинке прорисованы). Нужно, чтобы при взятии предмета, декоратор-картинка этого предмета добавлялся в свободную ячейку (то есть на определенные координаты, где эта ячейка располагается). Я уже голову сломала, но не понимаю, как это сделать именно с декораторами... |
| Можно попробовать разбить на 8 отдельных картинок. А вообще нечто похожее видел вот в этой игре. http://urq.plut.info/node/442 Глянь, там исходный код вроде не зашифрован.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 17.10.11
|
|
Отправлено: 21.09.16 22:42. Заголовок: Спасибо, уже все пол..
Спасибо, уже все получилось.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 522
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 08.11.16 09:54. Заголовок: Можно ли в своей игр..
Можно ли в своей игре сделать так, чтобы игра загружала файл сохранения, если он есть?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 523
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 08.11.16 12:39. Заголовок: Тот же вопрос другим..
Тот же вопрос другими словами: Помню, в старой Master of Orion, да и в тысяче других игр, в меню есть пункт "продолжить", что бывает удобно. Возможно ли сделать такое в своей игре на FireURQ, теми средствами, которые уже реализованы?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 382
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 08.11.16 12:54. Заголовок: В текущей реализации..
В текущей реализации - нельзя. Можно только вызвать меню загрузки.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 08.01.13
|
|
Отправлено: 14.11.16 22:30. Заголовок: Всем доброго времени..
Всем доброго времени суток. Хотел тут задать вопросик, но для начала приветствую fireton и рад, что он вернулся к Фурке Собственно вопросик: существует ли обработка в Фурке операторов ">=", "<="? А то я тут напахал гигантский кусок кода, строк на 500, и если нет, я выйду в окно
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 383
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 15.11.16 08:59. Заголовок: Работают. А попробов..
Работают. А попробовать разве не быстрее, чем писать на форум?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 08.01.13
|
|
Отправлено: 15.11.16 16:35. Заголовок: fireton пишет: Рабо..
fireton пишет: цитата: | Работают. А попробовать разве не быстрее, чем писать на форум? |
| Быстрее, но для этого нужен свободный комп с установленной Фуркой. А его как раз под рукой не было. Код писал просто в блокноте на планшете и в какой-то момент до меня дошло, что я не пользовался раньше этими операторами и не знаю, работают ли они. В документации ничего не нашел. Спасибо за ответ
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 384
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 20.03.17 17:02. Заголовок: Вышла новая версия F..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.05.17
|
|
Отправлено: 24.05.17 10:38. Заголовок: FireURQ 2.1 - Фурка ..
цитата: | FireURQ 2.1 - Фурка больше не один единственный exe, в который запаковано всё. Это связано с тем, что антивирусы считают упакованное приложение какой-то просто страшной угрозой и стирают его нафик. Поэтому я «распаковал» фурку. |
| На самом деле очень хорошая новость.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 13.05.14
|
|
Отправлено: 21.06.17 12:38. Заголовок: Обнаружена ошибка в ..
Обнаружена ошибка в документации по скриптам декораций "FireURQ:Особенности реализации URQL" - Скрипты декораторов - Пример decorscr star "mvr 50, 0, 1000/rot R(-90,90), 1500/rst" Пример работать не будет, так как правильный синтаксис такой: decor name = "команды скрипта"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 241
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 21.06.17 14:36. Заголовок: Vladimir пишет: Обн..
Vladimir пишет: цитата: | Обнаружена ошибка в документации по скриптам декораций "FireURQ:Особенности реализации URQL" - Скрипты декораторов - Пример decorscr star "mvr 50, 0, 1000/rot R(-90,90), 1500/rst" Пример работать не будет, так как правильный синтаксис такой: decor name = "команды скрипта" |
| Вообще-то пример из вики как раз рабочий, а вот в вашем я сильно не уверена. Так что если есть ошибка, то она явно не в эту строку закралась.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 13.05.14
|
|
Отправлено: 24.06.17 11:49. Заголовок: Ajenta пишет: Вообщ..
Ajenta пишет: цитата: | Вообще-то пример из вики как раз рабочий, а вот в вашем я сильно не уверена. Так что если есть ошибка, то она явно не в эту строку закралась. |
| Вот рабочий код из моей проги: decor_text_mess_script = "col 0xFF333333,900 / pau #square_pause$ / col 0x01F333333,900 / del" Без знака "=" сия команда выдаёт ошибку А вам советую прежде чем отвечать с сомнением, сначала проверить собственный код со скриптом и убедится в моей правоте. Вот пример из вашего "Лабиринт чудовищ": :зелье_взяли зелье_взяли = 1 inv+ Зелье здоровья decoradd text_save (0, 570, - 1) TEXT "~ Зелье здоровья добавлено в инвентарь ~", "georgia.ttf[17]" & decor_text_save_width = 800 & decor_text_save_align = 3 & decor_text_save_color = 0x01990033 & decor_text_save_script = "col 0xFFffffff,900 / pau 1500 / col 0x01Fffffff,900 / del" goto a61 end
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 242
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 24.06.17 21:48. Заголовок: Vladimir пишет: Aj..
Vladimir пишет: цитата: | Ajenta пишет: цитата: Вообще-то пример из вики как раз рабочий, а вот в вашем я сильно не уверена. Так что если есть ошибка, то она явно не в эту строку закралась. Вот рабочий код из моей проги: decor_text_mess_script = "col 0xFF333333,900 / pau #square_pause$ / col 0x01F333333,900 / del" Без знака "=" сия команда выдаёт ошибку А вам советую прежде чем отвечать с сомнением, сначала проверить собственный код со скриптом и убедится в моей правоте. Вот пример из вашего "Лабиринт чудовищ": :зелье_взяли зелье_взяли = 1 inv+ Зелье здоровья decoradd text_save (0, 570, - 1) TEXT "~ Зелье здоровья добавлено в инвентарь ~", "georgia.ttf[17]" & decor_text_save_width = 800 & decor_text_save_align = 3 & decor_text_save_color = 0x01990033 & decor_text_save_script = "col 0xFFffffff,900 / pau 1500 / col 0x01Fffffff,900 / del" goto a61 end |
| И в то же время в ёжике и тумане я делала: decorscr star1 "mov #ej_x-20$, 600, #скорость/del" и всё работало! апд. и даже так decorscr star_n* "mvr 0, 600, #скорость$/del" и всё прекраснейшим образом работает в новой фурке. Так что, прежде чем давать советы, проверяйте тщательнее свой код.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 13.05.14
|
|
Отправлено: 26.06.17 12:31. Заголовок: Ajenta, разобрался. ..
Ajenta, разобрался. Я невнимательно прочитал. В документации есть два способа назначения скриптов, НО пример приведён только с командой. А примера с назначением переменной НЕТ. Я же делал пример именно с переменной и синтаксис пришлось выдумывать самому, а там без знака = не работает. Хорошо бы вставить пример для новичков.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 243
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 26.06.17 19:01. Заголовок: Vladimir пишет: Aje..
Vladimir пишет: цитата: | Ajenta, разобрался. Я невнимательно прочитал. В документации есть два способа назначения скриптов, НО пример приведён только с командой. А примера с назначением переменной НЕТ. Я же делал пример именно с переменной и синтаксис пришлось выдумывать самому, а там без знака = не работает. Хорошо бы вставить пример для новичков. |
| Хорошо, спасибо, вставим. Хотя это и вы можете сделать. Вики вообще может редактировать любой желающий. апд. В документации есть такая строчка если что: decor_имя_script – позволяет задать скрипт декоратора. Прочитать значение переменной скрипта нельзя, его можно только назначить. что автоматически означает синтаксис decor_имя_script = ... как в примере с другими переменными но может быть вы правы и это стоило бы добавить как пример в описание самих скриптов.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 13.05.14
|
|
Отправлено: 30.06.17 13:17. Заголовок: Баг FireURQ
В последней своей программе "Москва-Париж" ловится ошибка системного вида при клике стрелкой мышки на то место, где до этого была ссылка-опция, создаваемая pln [[ ]] и причём в этом же месте устанавливается другая ссылка, но она ещё не "загорелась", а только вывелся её текст.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[см. все]
|
|