Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ (продолжение)
FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ. Блог разработчика Текущая версия:2.2.1 Основные возможности: Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки). Возможность вставки изображения (или его части) в текст. Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать. Пользовательские шрифты. Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций. Возможность создания exe-файла игры. Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя. Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html). Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker. Демонстрации возможностей: 1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz 2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz 3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz История версий Планы на следующую версию Скачать последнюю версию Документация
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[см. все]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 244
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 30.06.17 14:06. Заголовок: Vladimir пишет: В п..
Vladimir пишет: цитата: | В последней своей программе "Москва-Париж" ловится ошибка системного вида при клике стрелкой мышки на то место, где до этого была ссылка-опция, создаваемая pln [[ ]] и причём в этом же месте устанавливается другая ссылка, но она ещё не "загорелась", а только вывелся её текст. |
| А можно, пожалуйста, пример кода с ошибкой? Или сразу файлик с кодом и с описанием шагов воспроизведения.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 672
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 01.07.17 08:30. Заголовок: А чего у нас в этой ..
А чего у нас в этой теме текущая версия 2.1? Уже давным-давно 2.2 намного актуальнее:).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 13.05.14
|
|
Отправлено: 01.07.17 09:56. Заголовок: uux пишет: А чего у ..
uux пишет: цитата: | А чего у нас в этой теме текущая версия 2.1? Уже давным-давно 2.2 намного актуальнее:). |
| FireURQ 2.2 от 29.06.2017 - это не так уж и давно. Запустил свою игру на версии 2.2 В фулскрине позиция стрелки после каждого клика устанавливается в 0 и 0 и играть не удобно. В оконном режиме такого нет. Иногда выводится несколько одних и тех же сообщений при многократном кликании на ссылку (двойной, тройной, четверной клик). Если кликать по одному разу на ссылку и не торопиться, то всё нормально. От вылета ошибки избавился путём замены anykey с паузой на pause с тем же параметром. Ajenta пишет: цитата: | А можно, пожалуйста, пример кода с ошибкой? Или сразу файлик с кодом и с описанием шагов воспроизведения. |
| Код подправил: заменил anykey на pause, а файлик тут: download
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 13.05.14
|
|
Отправлено: 01.07.17 10:15. Заголовок: Из за ошибки стрелки..
Из за ошибки стрелки в фулскрине перешёл на версию Фурки 2.1 где подобной ошибки нет. Но там при двойном клике по опции такой же недочёт, что и в версии 2.2: вывод сообщения локации второй раз. И ещё: в версии 2.2 не работает моя мини игра "Останови Экспресс", а в версии 2.1 работает. Мини-игры вызываются в игре "Москва-Париж" так: кликаем на МОЗГ затем кликаем на иконку с вопросиком. Ещё раз кликаем на вопросик и выходим обратно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 388
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 01.07.17 11:40. Заголовок: uux пишет: А чего у..
uux пишет: цитата: | А чего у нас в этой теме текущая версия 2.1? Уже давным-давно 2.2 намного актуальнее:). |
| Поменял. Vladimir пишет: цитата: | В фулскрине позиция стрелки после каждого клика устанавливается в 0 и 0 и играть не удобно. В оконном режиме такого нет. |
| Да, эта ошибка в плане на 2.2.1. Vladimir пишет: цитата: | И ещё: в версии 2.2 не работает моя мини игра "Останови Экспресс", а в версии 2.1 работает. Мини-игры вызываются в игре "Москва-Париж" так: кликаем на МОЗГ затем кликаем на иконку с вопросиком. Ещё раз кликаем на вопросик и выходим обратно. |
| Я бы очень оценил, если бы вы зарегистрировались на http://bt.fireurq.ru и написали бы туда запрос с описанием проблемы (ссылка "Создать инцидент"). Идеально - с кусочком кода, при котором проблема воспроизводится. Очень трудно, если приходится искать проблему в игре, выделять код и т.д. Для исправления удобнее всего - минимальный код, воспроизводящий проблему. И, пожалуйста, описание того эффекта, который ожидается и того результата, который вместо этого получается.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 13.05.14
|
|
Отправлено: 01.07.17 12:14. Заголовок: fireton пишет: Очен..
fireton пишет: цитата: | Очень трудно, если приходится искать проблему в игре, выделять код и т.д |
| Проблема мини игры Останови экспресс проявляется только в фулскрине. В игре установлено прозрачное клик-поле decoradd min2_space ( 27 , 92 , -5 ) CLICKAREA 649 , 404 , "press_anyclick" по которому не происходит клика, так как координаты мыши всегда в левом верху. В оконном режиме клик по прозрачной области осуществляется.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 13.05.14
|
|
Отправлено: 05.07.17 11:45. Заголовок: Не могу понять почем..
Не могу понять почему оператор TEXTBUTTON и BTN в одних процедурах ведёт себя как GOTO, а в других как PROC? Написал тестовый пример, в котором ожидается при нажатии на нижнюю кнопку переход с удалением декораторов, но почему то, декораторы восстанавливаются. Подозреваю, что кнопка ведёт себя как переход на подпрограмму с возвратом и с восстановлением декораторов. Как в этой программе удалить всё-таки работающие декораторы? тест BTN
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 247
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 05.07.17 15:22. Заголовок: На самом деле всё ра..
На самом деле всё работает правильно и переход осуществляется по гоуту, а не прок. Но есть один нюанс в урке, что она не забывает локации вызванные по прок, а у вас оно ещё и вертится в бесконечном цикле. То есть чтобы всё работало, как вы хотите, надо вставить вот такую команду: forget_procs в локацию :p_вывод_предыстории сразу после метки Тогда оно забудет все предыдущие локации.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 13.05.14
|
|
Отправлено: 06.07.17 05:27. Заголовок: Спасибо, Ajenta, за ..
Спасибо, Ajenta, за помощь. Я правильно понял, что все proc в процедуре с кнопкой заносят в стек свои адреса, а команда forget_procs очищает стек переходов?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 391
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 06.07.17 08:38. Заголовок: Vladimir пишет: Я п..
Vladimir пишет: цитата: | Я правильно понял, что все proc в процедуре с кнопкой заносят в стек свои адреса, а команда forget_procs очищает стек переходов? |
| Да, так и есть.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 392
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 06.07.17 08:40. Заголовок: Вышла 2.2.1, багфикс..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 712
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 13.12.17 18:28. Заголовок: Вопрос: Пробовал ли ..
Вопрос: Пробовал ли кто-нибудь запускать FireURQ на планшете под Windows 8 или выше?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 259
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 13.12.17 19:00. Заголовок: Korwin пишет: Вопр..
Korwin пишет: цитата: | Вопрос: Пробовал ли кто-нибудь запускать FireURQ на планшете под Windows 8 или выше? |
| Пробовали, запускалось.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 02.01.09
|
|
Отправлено: 11.02.18 12:34. Заголовок: Fireton, в стартовом..
Fireton, в стартовом посте так и висит версия FireURQ 2.2.1. Надо бы обновить...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[см. все]
|
|