АвторСообщение
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение)


Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться.
Спасибо :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 672
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.15 20:42. Заголовок: EudGenius пишет: Да..


EudGenius пишет:

 цитата:
Да и парсер под Фуркой будет выглядеть жутко(я до сих пор хочу сделать пускай и простой, но парсер под урку).



В FireURQ есть просто чудесные операторы для организации парсера... хотя на самом деле парсер на URQ

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 19.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.15 17:09. Заголовок: Знатоки, скажите пож..


Знатоки, скажите пожалуйста команду, при которой при нажатии левой кнопки мыши появляется текст.
Примерно так:
" <щелк>
Привет!
<щелк>
у меня вопрос
<щелк>
я уверен мне помогут!
<щелк>
Спасибо! "


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 542
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.15 18:00. Заголовок: TarnumMC, для этого ..


TarnumMC, для этого используется оператор anykey. Пример:

:1
pln Привет!
anykey
pln У меня ответ.
anykey
pln Я уверен, тебе поможет.
anykey
pln Пожалуйста, приходи ещё!
end

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 19.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.15 08:14. Заголовок: Серый Волк, спасибо ..


Серый Волк, спасибо тебе огромное!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 19.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.15 10:01. Заголовок: И снова здравствуйте..


И снова здравствуйте!
Решил изменить скин, но не могу найти файл skin.xml
А еще у меня не было руководства пользователя (в виде справочника).
А еще я хочу заменить "Инвентарь" на "Трюм" где можно найти изображение кнопки?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.15 17:38. Заголовок: Файл скина создаётся..


Файл скина создаётся самостоятельно исходя из описания - http://ifwiki.ru/FireURQ:%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%8B

Кнопку нужно рисовать самому и прописывать в скине, опять же по мануалу.


Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.15 15:24. Заголовок: помощь


зареестрируй для меня пользователя на сайте http://urq.plut.info/ у меня не получается!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 544
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.15 16:27. Заголовок: 777 пишет: зареестр..


777 пишет:

 цитата:
зареестрируй для меня пользователя на сайте http://urq.plut.info/ у меня не получается!!!



777, сбрось мне в личные сообщения (Кнопочка "Л.С" под этим сообщением, между кнопками "Профиль" и "Цитата") имя/ник, под которым хочешь зарегистрироваться на сайте, и адрес своей электронной почты.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.06.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.15 01:51. Заголовок: Новая Идея


У меня есть одна идея по поводу Таймера в игре, создал отдельную тему. Знатоки, посмотрите, как вам. Я бы сюда написал, но флудить не стану.
http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000490-000-0-0-1434062706

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.11.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 00:20. Заголовок: Доброго времени, вид..


Доброго времени,
видел в документации возможность разбиения на несколько файлов qst. Как это реализуется? И как этим воспользоваться в плане синтаксиса?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 178
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 17:54. Заголовок: Это позволяет сделат..


Это позволяет сделать команда

%include includes\forest.qst

В данном случае это означает, что в папке includes (имя ставьте своё) у меня лежит forest.qst файл с локациями.
Он подключается с помощью %include к основному файлу игры.

Писать команду нужно в первой локации игры.

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.11.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 21:21. Заголовок: Ajenta, спасибо. Ещ..


Ajenta, спасибо.
Еще вопрос.
Фактически мне нужно управлять двумя персонажами, один из которых дает указания другому. При этом мне нужно из сохранять местоположение второго (управляемого) в переменной в коммон локе. Вопрос вот в чем, можно ли сохранить название локации в переменной и можно ли потом эту переменную подставить в баттон, что бы она считывала название локации из переменной?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 109
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 07:52. Заголовок: ottoBTW пишет: Вопр..


ottoBTW пишет:

 цитата:
Вопрос вот в чем, можно ли сохранить название локации в переменной и можно ли потом эту переменную подставить в баттон, что бы она считывала название локации из переменной?



Цитата из документации:

"current_loc и previous_loc (строковые системные переменные) хранят имена соответственно текущей и предыдущей посещенной локаций. "

В кнопку подставляется через #%$.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 21.08.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.16 12:01. Заголовок: Приветствую! Вопрос ..


Приветствую! Вопрос интересует по AkURQ.
В одной локации в комнату забирается вор и крадёт пару предметов. Любых. Только ограничение- украсть он должен что-то из заклинаний, драгоценных камней.
Может кто подскажет, как такое реализовать?! Мне ничего дельного в голову не приходит.
Благодарю!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 591
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.16 13:48. Заголовок: Привет, Kalten. А ка..


Привет, Kalten.
А как именно это событие будет отображаться в игровом мире?
- мы заходим в комнату, а в ней не хватает каких-то двух предметов?
(например, мы раньше заходили в эту комнату и там был Сапфир Желаний и Изумруд Знания, а потом мы заходим ещё раз - а этих предметов там уже нет, потому что их похитил вор)
- мы играем за самого вора, заходим в комнату и крадём два случайных предмета?
(мы тыкаем в кнопку "Красть" и забираем два рандомных предмета? Или мы можем украсть предметы по своему выбору, но не любые, а только драгоценности?)
- или как-то по-другому? Как там всё это происходит с точки зрения игрока?
Пока не особо понятно, что и для чего ты хочешь сделать, расскажи подробнее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 21.08.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.16 17:24. Заголовок: Герой ночует в гости..


Герой ночует в гостинице. Ночью он спугивает вора, но поутру, проснувшись, обнаруживает, что у него нет двух предметов...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 21.08.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.16 16:48. Заголовок: Мне на ум приходит т..


Мне на ум приходит только реализация через перечисления камней и заклинаний. К примеру так:
dfg=0
:1
If Алмаз and dfg < 2 Then dfg =dfg +1 & Inv- Алмаз
If Бриллиант and dfg < 2 Then dfg =dfg +1 & Inv- Бриллиант
If Изумруд and dfg < 2 Then dfg =dfg +1 & Inv- Изумруд
If Рубин and dfg < 2 Then dfg =dfg +1 & Inv - Рубин
If Сапфир and dfg < 2 Then dfg =dfg +1 & Inv- Сапфир
If dfg=2 then PLN ты видишь, что у тебя украли две вещи.
End
Но такой метод, наверное, не аптимален, хоть и работает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 21.08.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.16 20:31. Заголовок: Приветствую! Подскаж..


Приветствую!
Подскажите, можно ли в действии с предметом, к примеру: :Use_Заклинание-огня_Применить, прописать локации, в которых данное действие будет недоступно? Понимаю, что это возможно, но сообразить не могу.
На ум приходит только такая конструкция:
:1 (та локация, в которой применить заклинание нельзя)
Hide_Use_Заклинание-огня=1
Тут содержимое локации
XBTN 2, Hide_Use_Заклинание-огня=0,Далее
End
p.s. А можно ли имя локации использовать, как условие в конструкции if then else?
Я пытался, не получилось... Но может просто, что-то делал не так...
Благодарю!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 111
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.16 22:25. Заголовок: Ваш вариант вполне и..


Ваш вариант вполне имеет право на жизнь.

Можно еще в самой процедуре Use_Заклинание-огня_Применить проверять текущую локацию и, если это действие запрещено, выдавать соответствующее сообщение, например (синтаксис может быть не совсем точен - в документацию лезть сейчас нет времени):

:Use_Заклинание-огня_Применить
if currentloc="Лес" then pln Только лесного пожара тебе и не хватало для полного счастья! & end
; Штатное применение заклинания огня
end

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.02.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.16 01:23. Заголовок: Здравствуйте! У меня..


Здравствуйте! У меня вопрос: как сделать через фурку 2.0 стэндэлон, там нет такой кнопки?.. И ещё, про регистрацию на сайте: у меня вместо возможности поменять пароль список ошибок: в чём дело, в браузере? liontka4

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет