АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 55
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 22:50. Заголовок: Редактор URQEdit - отзывы


В этой теме предлагаю оставлять отзывы о работе замечательного редактора для создания квестов на Урке, URQEdit.

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]


постоянный участник


Сообщение: 56
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 23:00. Заголовок: Перешла на этот реда..


Перешла на этот редактор со старого доброго СМСКвеста. Очень нравится, но хотелось бы:

1) иметь возможность сортировать операторы, локации и инвентарь в соответствующих окнах по алфавиту;
2) чтобы в настройках редактора сохранялся перенос по словам (а также упомянутый в п. 1 порядок сортиовки элементов квеста);
3) странная, может быть, просьба - очень не хватает возможности выделения текста по словам при удерживании Ctrl+Shift и нажатии стрелок курсора. Такой функционал есть даже в "Блокноте". Сама не ожидала, что его отсутствие будет настолько меня раздражать.

Напоследок хочу сказать огромное спасибо автору редактора за его работу (вне зависимости от того, учтет он мои пожелания или нет), а также извиниться за то, что не нашла возможности оставить свой отзыв раньше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 06.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 04:38. Заголовок: Тоже нравится этот р..


Тоже нравится этот редактор. Единственное замечание, кроме замечаний предыдущего поста - работа поиска по слову/фразе. Редактор находит только ближайший фрагмент текста, в котором присутствует эта фраза и все. Остальные (как в Word'е, например) не отображает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 07:11. Заголовок: Выкладываю свои пять..


Выкладываю свои пять копеек:

1. Столкнулся сегодня с тем, что исчез кусок кода. При проведении "расследования" было выявлено, что при закрытии программы не было выведено сообщение о сохранении измененного файла. Ладно это было всего две строчки, а если не две?

2. Следующим пунктом хотелось-бы отметить одинаковость иконок на кнопках: "сохранить" и "сохранить как..." Опять таки не существенно, но жить мешает.

3. Операторы. Практически все операторы присутствуют, но хотелось-бы увидеть оператор "&" .

4. Еще одна маленькая печаль, это пробел после оператора - его нет. В СМСКе есть - очень удобно. Ну и выставлять оператор по одному клику, а не по двойному - намного удобнее.

5. Ну и последним хотелось бы поставить проблему с сохранением настроек. Простая настройка: перенос по словам не сохраняется при выходе из программы. Вообще удобнее было-бы, если-бы эта настройка была по умолчанию, и переносила-бы целое слово, а не побуквенно.


Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 404
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 07:58. Заголовок: Спасибо за тему! Как..


Спасибо за тему! Как "увижу" разработчика - приглашу его в топик. Когда Апромикс делал программу, она была ему интересна и он был готов дорабатывать её с учётом пожеланий пользователей. Было это довольно давно. Будем надеяться, что интерес сохранился хотя бы отчасти, и автор найдет время рассмотреть предложения.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 14:43. Заголовок: Отличная темка. Совс..


Отличная темка. Совсем недавно пытался найти хоть какой-то хелп по URQEdit, так ничего и не получилось.
Предложения:

1. Не работает Справка и Домашняя страница. Кажется, что автор совсем забил на разработку этой замечательной программки
2. Не выделяется цветом текст многострочного комментария (/* */) - это не смайлик - а вот это он
3. Функция перенос по словам конечно хороша, когда строчки достигают пару километров, однако переносит он ужасно. Хотелось бы перенос сделать по окончанию функции. К примеру, pln я так хочу, чтобы лето не кончалось - перенос производился не дроблением строчки текста в оператора "pln", а всей функцией, внутри которой означенная строка.

Пока что все. Если автор вернется, непременно скажу ему спасибо за данный редактор. Если бы это было возможно, даже руку пожму Так держать!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 08.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 22:41. Заголовок: Так и не видать разр..


Так и не видать разработчика, жаль. А такой хороший редактор.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 01:12. Заголовок: Привет :) Неожиданны..


Привет :) Неожиданный интерес. Постараюсь подправить баги и в ближайшее время выложить новую версию редактора.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 610
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 07:25. Заголовок: Ура! Это особенно ак..


Ура! Это особенно актуально в связи с новыми возможностями FireURQ!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 12:57. Заголовок: Кстати, мне от Simpl..


Кстати, мне от Simple достался код визуального редактора для урки. Можно так сказать макет редактора, пока ниче толком не умеет и интерфейс простой и неудобный. Работа состоит в том, чтобы кликать по кнопочкам и выбирать пункты из списков. Есть поля для ввода произвольного текста, но не кода. Код только из списков. Так и строится квест. Затем портируется из промежуточного формата в код урки. После этого код можно допилить напильником. Как думаете, стоит его развивать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 611
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 14:59. Заголовок: Нужно опрос проводит..


Нужно опрос проводить. Лично я все равно буду в чистом текстовом редакторе работать. Это типа, идеология URQ. Но, вполне возможно, новичкам визуальный редактор будет полезен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 06.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 04:45. Заголовок: Думаю, что визуальны..


Думаю, что визуальный редактор стоит развивать. Это достаточно удобно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 06:08. Заголовок: А я думаю, что распы..


А я думаю, что распыляться не стоит. Сначала допилить старый редактор, потом приниматься за новый.

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 612
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 06:54. Заголовок: Мне визуального на A..


Мне визуального на AXMA по горло хватило! Поддерживаю, Saint!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 688
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 12:21. Заголовок: Визуальный редактор ..


Визуальный редактор текстовых квестов это утопия :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 08:21. Заголовок: Уркедитор хорош, да...


Уркедитор хорош, да. У меня только две претензии, что ворд врап не сохраняется по умолчанию, но об этом уже все написали, и что нельзя скопировать из редактора ничего, то есть скопировать можно, но вставляется всё это в какой-то страшной кодировке всюду. "А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо..." (с)

Ну разве что ещё подсветка не яркая у элементов урк языка, особенно у названий локаций, приходится свои разделители ставить.

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 475
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 23:53. Заголовок: Ajenta пишет: и что..


Ajenta пишет:

 цитата:
и что нельзя скопировать из редактора ничего



А ведь это так нужно, чтобы ведьмочек с урки на кусп переводить;)

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 08.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 01:34. Заголовок: Рад, что появился ра..


Рад, что появился разработчик. Спасибо, что вы есть и вы создали такой редактор. Из всех предложенных показался самым удобным. Хотя ряд доработок сделать реально нужно. Как уже писали, Фурка обзавелась целой плеядой новых возможностей, поэтому неплохо было бы в "Операторы" запилить новые операторы, а то копировать их с сайта или из предыдущих строк, или, что еще хуже, вписывать ручками, просто ад, особенно, если квест большой.

Добавлю еще ряд предложений, к тому, что писал выше. Что хотелось бы увидеть в Юарке (хм, ну и сокращение...). На правах пользователя, перечислю идеи, вам решать, что из этого реально можно воплотить, ни в коем случае не навязываю:
1. стандартное выделение строчки кода по нажатию на ее номер, что-то по типу Ексел
2. добавление всех новых операторов Фурки в Юарку
3. возможность переноса выделенных фрагментов внутри открытого листа кода, стандарт Drag-and-drop
4. функция включения и отключения цветового выделения операторов и (если есть) их параметров от текста
5. в идеале, кнопочки запуска отладочного режима и режима проигрывания в Фурке прямо из редактора
6. корректное сохранение файлов Юарки (расширение, хоть и выбирается, но в итоге Вин 7 не распознает его, приходиться к каждому документу вбивать ручками)
7. в некоторых случаях не работает поиск локации по одноименному нажатию на нее во вкладке Локации (с чем связано, понятия не имею)
8. расширить функционал вкладки Инвентарь, сделать его наподобие дерева, к каким элементам инвентаря принадлежат какие действия
9. на подобие пункта выше сделать древовидную структуру локаций по их расположению, с функцией сортировки по алфавиту. Возможно даже отслеживание не просто порядка локаций, а зависимости их друг от друга, ну что-то типа перекрестных ссылок, путей, линий и т.д.
10. разбивка всех операторов на подразделы (вот об этом просто молю, стоя на коленях!)

Пока вроде все. Это то, что очень упростило бы жизнь, надеюсь, стандартному квестоделу в Юарке.

PS Вряд ли будет так уж востребован визуальный редактор. Конечно, если вы сделаете его настолько визуальным, что можно будет в пределах него открыть картинку и поставить ее в нужную вам позицию на отведенном экранном поле, а координаты для декоратора или обычного имейджа рассчитаются сами, тогда грац! и выше всяких похвал. В других случаях согласен с постами выше. Лучше доделать что-то одно, а потом, имея стартовую площадку, развивать программу дальше.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 30.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 13:24. Заголовок: А я все время ручкам..


А я все время ручками пишу...

Для того что бы изменить мир нужна красивая ложь и море крови. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.13 11:25. Заголовок: Vulcano 6. корректно..


Vulcano
6. корректное сохранение файлов Юарки (расширение, хоть и выбирается, но в итоге Вин 7 не распознает его, приходиться к каждому документу вбивать ручками)

Ниче не понял. Об этом пункте поподробнее

И еще. Нужен список операторов, которые действительно нужны. Может кто возьмет на себя такую работу? Ведь если ключевых слов будет много, станет неудобно выбирать их из списка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 613
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.13 15:42. Заголовок: А может быть их в фа..


А может быть их в файл включить, доступный для редактирования? Чтобы авторы сами под себя список настраивали?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.13 17:30. Заголовок: Думал над этим. Сейч..


Думал над этим. Сейчас этот список есть в файле локализации .lng в папке data. Его можно редактировать. Но можно сделать и отдельным файлом, скажем .txt. Что лучше?

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 614
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.13 19:36. Заголовок: apromix пишет: Дума..


apromix пишет:

 цитата:
Думал над этим. Сейчас этот список есть в файле локализации .lng в папке data. Его можно редактировать. Но можно сделать и отдельным файлом, скажем .txt. Что лучше?


На самом деле не принципиально, по моему, лишь бы это было отражено в инструкции к программе, и это был текстовый файл. Можно туда и несколько файлов сделать - расширенную и сокращенную версию, например. Либо переключения окон - работа с текстом, работа с декораторами, системные переменные.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.13 18:28. Заголовок: Новая версия редакто..


Новая версия редактора URQEdit 0.6beta - http://rghost.ru/43621111

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 232
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.13 20:44. Заголовок: Очень интересно, поп..


Очень интересно, попробую!

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.13 06:11. Заголовок: Вовремя! Как раз вре..


Вовремя! Как раз время что нибудь написать!
Спасибо!

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.13 10:55. Заголовок: А что поменялось?..


А что поменялось?

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.13 10:59. Заголовок: О, клёво, запускать ..


О, клёво, запускать из проги можно, а операторы в коде так и не подсвечиваются, хоть бы зелёным или синим выделялись.

апд. комментарии только синим выделяются, а с кодировкой при копировании та же фигня осталась.

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 615
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.13 11:38. Заголовок: Ajenta пишет: О, к..


Ajenta пишет:

 цитата:

О, клёво, запускать из проги можно, а операторы в коде так и не подсвечиваются, хоть бы зелёным или синим выделялись.

апд. комментарии только синим выделяются, а с кодировкой при копировании та же фигня осталась



Хммм... А у меня не запускается из программы... зато все операторы - подсвечены!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.13 15:48. Заголовок: Хммм... А у меня не ..



 цитата:
Хммм... А у меня не запускается из программы... зато все операторы - подсвечены!



Возможно нет ассоциации с файлами .qst у интерпретатора?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 08.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.13 23:18. Заголовок: apromix пишет: Vulc..


apromix пишет:

 цитата:
Vulcano
6. корректное сохранение файлов Юарки (расширение, хоть и выбирается, но в итоге Вин 7 не распознает его, приходиться к каждому документу вбивать ручками)

Ниче не понял. Об этом пункте поподробнее

И еще. Нужен список операторов, которые действительно нужны. Может кто возьмет на себя такую работу? Ведь если ключевых слов будет много, станет неудобно выбирать их из списка.



Хорошо, вот поподробнее.
Любой проект, который сохраняется через Юарку имеет расширение .qst, однако данное расширение не показывается у сохраненного файла, даже если включена функция отображения зарегистрированных расширений. Как следствие, интерпретатор в лице FireURQ просто не видит этот документ и открытие приходится выполнять через пункт "Открыть с помощью". Пока к проекту Юарки в ручную не прописать расширение, оно ни в какую не отображается.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 08.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.13 23:31. Заголовок: apromix пишет: Нов..


apromix пишет:

 цитата:

Новая версия редактора URQEdit 0.6beta - http://rghost.ru/43621111



А можно где-то посмотреть список изменений?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 08.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.13 00:17. Заголовок: Ну что ж, раз никто ..


Ну что ж, раз никто не берется за список необходимых операторов, тогда я что ли займусь.
Я предварительно разбил весь список по блокам, чтобы можно было быстрее найти нужный оператор.

Список:
I Системные операторы
...

II Текстовые операторы
- p
- pln
- textalign=
- linespacing=
- paraspacing=
- textcolor=0x
- style_dos_textcolor=
- textfont="x.ttf[x,x,x,x]" или вида textfont="file.ttf[size, gamma, weight, bgcolor]"

III Операторы локаций и переходов
- btn , доп вариант с параметрами btn x(x1, x2, ...)
- goto доп вариант с параметрами goto x(x1, x2, ...)
- proc доп вариант с параметрами proc x(x1, x2, ...)
- [[текст|лока]] доп вариант с параметрами [[текст|лока(x1, x2, ...)]]
- btn % ,
- [[текст|%лока]]

IV Декораторы
------Добавление
- decoradd Имя (координата X,координата Y,глубина) TEXT "Текст",Цвет,"шрифт.ttf"
- decoradd Имя (координата X,координата Y,глубина) RECT Ширина,Высота,Цвет
- decoradd Имя (координата X,координата Y,глубина) IMAGE "Имя_файла", координата X, координата Y, ширина, высота
- decoradd Имя (координата X,координата Y,глубина) ANIMATION "Имя_файла", координата X, координата Y, ширина, высота, количество кадров анимации
- decoradd Имя (координата X,координата Y,глубина) GIF "Имя_gif-файла"
------Управление
- decormov Имя координата X, координата Y, время перемещения
- decorcol Имя цвет, время изменения цвета
- decorrot Имя угол поворота, время поворота
- decorscl Имя масштаб, время масштабирования
- decorscr Имя "текст скрипта"
- decordel Имя1, Имя2, ...
-------Переменные
- decor_Имя_color
- decor_Имя_hide
... можно добавить еще, переменных реально много, но ими пользуюсь крайне редко. Все и так можно указать при добавлении конкретного декоратора.

V Инвентарь
- idisp_Имя=
- Use_Имя_hide=

Пока что все, если нужно написать в каком-то особом виде или что-то пояснить, пишите. В любом случае еще нужно дополнить.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.13 13:18. Заголовок: Добавил опрераторы в..


Добавил опрераторы в редактор. Ну вобщем это можно сделать и самому, подредактировав файл russian.lng в папке data :)
Скачать: http://rghost.ru/44189755

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 628
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.13 16:47. Заголовок: Спасибо, apromix! ..


Спасибо, apromix!



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 628
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.13 16:47. Заголовок: Спасибо, apromix! ..


Спасибо, apromix!



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 01.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.13 19:32. Заголовок: Здорово, молодец!..


Здорово, молодец!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 63
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.13 11:05. Заголовок: apromix, спасибо! Сп..


apromix, спасибо! Спасибо и Vulcano за список операторов!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.13 23:23. Заголовок: uux пишет: А ведь э..


uux пишет:

 цитата:
А ведь это так нужно, чтобы ведьмочек с урки на кусп переводить;)



Нет, это для многого другого нужно. Например, неработающий код копипастить в канал.
А для перевода можно и ворпадом воспользоваться, для этого редактор не нужен.

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 17.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 13:30. Заголовок: Странно, но у меня п..


Странно, но у меня при добавлении новой локации, когда вписываю имя и нажимаю ОК, выдает ошибку.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 16:34. Заголовок: Гляну, почему так пр..


Гляну, почему так происходит и выложу испраленную версию

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 15.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.13 16:56. Заголовок: Да,URQedit это вещь...


Да,URQedit это вещь... Потому что писать в "блокноте" и потом переводить это в квест... Мука!Но, есть одно(или несколько)но:
1.(может быть единственное)Если возможно авто-сохранение.Потому что я написал две строчки и компьютер каким-то образом завис (решил помешать моим начинаниям ),и все эти строчки пропали.А если кто-то написал MEGA-квест (например квест размером с ИЛИ от Jenny) и забыл сохранить?

Бестрашный сэмиус.Простите это кто?Сам незнаю. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 69
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.13 17:46. Заголовок: Сохранение


Для «забыл сохранить» в программе при закрывании выскакивает окошко начинающее о том что автору неплохо было бы сохранить своё творение.

А вот что меня действительно смущает в программе, так это невозможность по двойному клику мыши выделить слово. Причем это не распространяется на латинский алфавит - только на русский. Прямо таки какая то дискриминация русских получается...

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.13 19:36. Заголовок: Пожелание принял :) ..


Пожелание принял :) Посмотрю как это исправить...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 15.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.13 21:42. Заголовок: Saint:я ошибся.Если ..


Saint:я ошибся.Если квест большой, а калькулятор...Так что авто-сохранение не помешает.

Бестрашный сэмиус.Простите это кто?Сам незнаю. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.13 08:52. Заголовок: Мухтар пишет: Да,UR..


Мухтар пишет:

 цитата:
Да,URQedit это вещь... Потому что писать в "блокноте" и потом переводить это в квест... Мука!Но, есть одно(или несколько)но:
1.(может быть единственное)Если возможно авто-сохранение.Потому что я написал две строчки и компьютер каким-то образом завис (решил помешать моим начинаниям ),и все эти строчки пропали.А если кто-то написал MEGA-квест (например квест размером с ИЛИ от Jenny) и забыл сохранить?



Ну уж если автосохранение делать то, чего уж стесняться, добавьте проверку орфографии.

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 15.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.13 10:52. Заголовок: Saint:Ага.Будет уд..




Saint:Ага.Будет удобно не так сильно париться по поводу орфографических ошибок.

Бестрашный сэмиус.Простите это кто?Сам незнаю. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.13 12:51. Заголовок: Добавить автосохране..


Добавить автосохранение просто :) Только нужно ли? Как по мне достаточно Ctrl+S. Если добавить автосохрание, то в какой-то момент внезапно появится диалог "Сохранить как", ведь файла на диске пока нет. Как такое событие переживет новичок можно только догадываться :) К тому же автосохрание тянет целую дополнительную форму настроек, ведь интервал срабатывания автосохранения нужно будет где-то настраивать.

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.13 13:53. Заголовок: apromix пишет: Доба..


apromix пишет:

 цитата:
Добавить автосохранение просто

apromix пишет:

 цитата:
внезапно появится диалог "Сохранить как", ведь файла на диске пока нет


А нельзя сделать как нибудь как в ворде? Чтобы автосохраненная версия лежала где нибудь в буфере, пока писатель наконец не удосужится нажать кнопку "сохранить как".


Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.13 14:39. Заголовок: Посмотрю, что можно ..


Посмотрю, что можно сделать :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 71
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.13 21:21. Заголовок: apromix пишет: Доба..


apromix пишет:

 цитата:
Добавить автосохранение просто :)




 цитата:
К тому же автосохрание тянет целую дополнительную форму настроек



Ну, вот и сделать системную настройку, в которой заодно и включать/отключать автосохранение.

А по поводу того, должно ли быть включено автосохранение по умолчанию или нет, можно устроить голосование здесь, на форуме.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.13 22:59. Заголовок: Я голосую за то, что..


Я голосую за то, чтобы по умолчанию автосохранение было отключено :)

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.13 06:18. Заголовок: apromix пишет: Я го..


apromix пишет:

 цитата:
Я голосую за то, чтобы по умолчанию автосохранение было отключено :)


Поддерживаю!

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.13 06:58. Заголовок: Пока не знаю ценност..


Пока не знаю ценность такой фичи, но все же: рядом с кнопкой добавления новой локации добавил кнопку добавления процедуры. При нажатии в текст добавляется proc метка и осуществляется переход в тело локации метка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 15.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.13 18:11. Заголовок: Я пожалуй, голосую з..


Я пожалуй, голосую за автосохранение по умолчанию:Включенным!

Бестрашный сэмиус.Простите это кто?Сам незнаю. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.13 19:19. Заголовок: Итак, мнения разделя..


Итак, мнения разделяются Посмотрим...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 17:49. Заголовок: Новая версия URQEdit..


Новая версия URQEdit 0.7.0 - скачать!

Изменения:
+ форма настроек (где вскорее будет и автосохранение и другие опции)
+ кнопка добавления в код процедуры
+ кнопка для локации common
* вроде бы исправил баг с ошибкой при добавлении локации
* в настройках теперь можно выбирать интерпретатор и запускать квест в нем (без ассоциации с .qst)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 06:18. Заголовок: apromix пишет: Нова..


apromix пишет:

 цитата:
Новая версия URQEdit 0.7.0 - скачать!


Перешел по ссылке - говорят: "файл удален"...

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 06:46. Заголовок: Новая версия URQEdit..


Новая версия URQEdit 0.7.1 - скачать!

Изменения:
+ автосохранение квестов (тест)
+ настройка параметров коммандной строки отладочного режима
* исправлена ошибка с зависанием программы при открытии больших квестов

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 08:56. Заголовок: apromix пишет: Нова..


apromix пишет:

 цитата:
Новая версия URQEdit 0.7.1


Нашел в новой версии файл: Шаблон печальная сказка.qst запустил. А он не работает =)

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 12:43. Заголовок: Штирлиц погладил кош..


Штирлиц погладил кошку. Кошка сдохла. "Странно" - подумал Штирлиц и поплевал на утюг.

Радостный я запустил новую версию редактора. Поработал в нем. Оценил...
Тыркнул кнопку "отладка", а в ответ мне сказали: "файл квеста не найден".
Печально так мне стало, что больше я сегодня ничего не писал

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 18:38. Заголовок: Как возпроизвести по..


Как возпроизвести подобную ситуацию?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 06:19. Заголовок: apromix пишет: Как ..


apromix пишет:

 цитата:
Как возпроизвести подобную ситуацию?





Может быть попытаться запустить любую игру у себя с помощью вышеозначенной кнопки? Если все работает - значит это локальная проблема только у меня.
Ну могу еще пару скриншотов выслать, если надо...



Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 29
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 20:39. Заголовок: Я опробовал все вари..


Я опробовал все варианты, странно, но у меня нормально запускает фурку в отладочном режиме. Давай скриншоты, смотрю в код, но там ничего не вижу, запускаю поиск по фразе, но такой фразы даже нет в сорцах всех модулей редактора. Попробую еще...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 82
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.13 06:08. Заголовок: скриншоты вышлю попо..


скриншоты вышлю попозже. Если и дома такая же бедв будет вылезать.

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.13 07:49. Заголовок: хм... проблема не в ..


хм... проблема не в программе, а на рабочем компьютере. Приношу свои извинения!

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 448
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.13 14:24. Заголовок: Файлы по ссылкам на ..


Файлы по ссылкам на обменнике пропали, скачать последнюю версию редактора можно тут http://urq.plut.info/soft (раздел "Утилиты").

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 37
Зарегистрирован: 24.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.13 17:11. Заголовок: Понравилась программ..


Понравилась программка, только просьба добавить к операторам напоминалки для забывчивых людей, чтобы в мануал не надо было заглядывать без необходимости.

Например:
1) pln <ваш текст>
2) btn <метка>, <текст на кнопке>
и т.д.

З.Ы.
Во многих редакторах такое встречаю, очень удобно и практично.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 31
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.13 19:51. Заголовок: Принял к сведению, с..


Принял к сведению, сейчас сделаю

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 32
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.13 20:57. Заголовок: Сделал страничку ред..


Сделал страничку редактора в нашей вики - http://ifwiki.ru/URQEdit. Там и буду выкладывать новые версии редактора.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 33
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 19:23. Заголовок: Новая версия URQEdit..


Новая версия URQEdit 0.7.4.0 доступна для скачивания на вики.

* Цвет операторов и переменных в тексте можно настроить (Saint).
* Дополнен и изменен список операторов и переменных (Saint).
* В окошко "О программе..." добавлена картинка из призовой кружки на десятую ЛОКУ :)
* Исправления в поиске и замене, приводившие к неправильным результатам.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 34
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 21:07. Заголовок: Новая версия URQEdit..


Новая версия URQEdit 0.7.5.0 доступна для скачивания на вики.

* Исправлена ошибка с подстановками в inv+ (Ajenta).
* По щелчку на предмете в списке редактор находит этот предмет в коде.
* Исправлено сохранение существующего квеста.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 35
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 15:24. Заголовок: Доступен на вики URQ..


Доступен на вики URQEdit 0.7.6

* Думаю окончательно исправлена ошибка с подстановками в inv+ (например, inv+ #предмет$).
* Программа свертывается в трей (для удобства).
* Программа проверяет свою версию и если нужно обновиться, сигнализирует об этом. Отключается в настройках.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 16:48. Заголовок: URQEdit 0.8 доступен..


URQEdit 0.8 доступен на вики

* Редактор проверяет свою версию только раз в день (Saint).
* Добавлена база сниппетов (полезных кусков кода на URQL).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 108
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 12:37. Заголовок: Проблема. В новой ве..


Проблема. В новой версии у меня не запускается плеер из редактора. Может как-то вынести настройки путей отдельно в опции? Не у всех же пути по умолчанию. А тут поставил какие надо - и радуйся.

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 37
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 09:53. Заголовок: Опции -> Настрой..


Опции -> Настройки -> Путь к интерпретатору URQ

Не то?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 112
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 14:52. Заголовок: Ооооо, спасиба. Это ..


Ооооо, спасиба. Это я как обычно невнимательный юзверь.

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 113
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 14:54. Заголовок: Не, чё-то не работае..


Не, чё-то не работает всё равно :(

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 06:12. Заголовок: Ajenta пишет: Не, ..


Ajenta пишет:

 цитата:

Не, чё-то не работает всё равно :(



Так я и подумал. Где-то ошибка и она пересекается, я так думаю, с той, что была у меня: "файл квеста не найден"

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 38
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 12:13. Заголовок: URQEdit 0.8.1 уже мо..


URQEdit 0.8.1 уже можно скачать

* Добавлено шифрование QS1.
* Для тестирования доступно шифрование "Как в квесте МЕГАПАРСЕР". Используйте на свой страх и риск.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 23:45. Заголовок: Трабла, трабла, верс..


Трабла, трабла, версия 0.8.2 что на сайте не работает на вин 8, постоянные ошибки выдаёт. (((((

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 215
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 05:05. Заголовок: Ajenta пишет: Трабл..


Ajenta пишет:

 цитата:
Трабла, трабла, версия 0.8.2 что на сайте не работает на вин 8, постоянные ошибки выдаёт. (((((



На ХР тоже все в ошибках.

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 216
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 05:38. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/h..



А вот и сама ошибка...

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 40
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 09:02. Заголовок: URQEdit 0.8.2 исправ..


URQEdit 0.8.2 исправил.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 41
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 18:56. Заголовок: URQEdit 0.8.3 доступ..


URQEdit 0.8.3 доступен для скачивания на вики.

* Квесты теперь нормально запускаются в интерпретаторе на 7-8 версиях винды.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 43
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.14 15:19. Заголовок: URQEdit 0.8.4 доступ..


URQEdit 0.8.4 доступен для скачивания на вики.

* Добавлены проекты (Ajenta).



Если писать квест на инклюдах, то часто случается так, что из редактора запускается в фурке не главный квест, а инклюд. Соответственно квест не работает правильно. Теперь можно в редакторе задать главный файл. Только он и будет запускаться, хотя могут быть открыты и другие вкладки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.14 18:34. Заголовок: Огромное спасибо Апр..


Огромное спасибо Апромиксу за добавление проектных файлов.
Теперь можно открывать несколько файлов, если у вас есть инклюды, в уркедиторе и выбирать исполняемый, и при правке в стороннем не переключаться и не тратить нервы, чтобы запустить игру.

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.14 08:05. Заголовок: Ajenta пишет: Огром..


Ajenta пишет:

 цитата:
Огромное спасибо Апромиксу...



Да!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.18 17:43. Заголовок: подсветка


Хорошо было бы, если бы была возможность в редакторе подсвечивать свои собственные токены.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет