АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 482
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 21:10. Заголовок: ЛОК-2012 - обзоры


В этой ветке предлагаю размещать обзоры игр ЛОК-2012.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 483
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 21:40. Заголовок: Пока самые талантлив..


Пока самые талантливые представители нашего сообщества пишут игры на Вжж-Вжж!, их менее одаренные собратья об...зирают работы других;).

Сказка для самых не очень больших маленьких

Автор позиционирует данную игру исключительно как средство принуждения организатора ЛОКи к ее завершению. Мне кажется, он поскромничал: "Сказка" вполне себе самоценное произведение, пробуждающее в душах читателей добрые чувства и воспитывающее в них веру в волшебство и доверие к плюшевым мишкам (выгодно отличаясь этим, скажем, от "Хозяйки Сэри"), да и вообще создающее позитивный настрой. В общем, все в целом получилось очень неплохо, в меру трогательно, и прошел я игру с большим удовольствием.

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 484
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.13 15:03. Заголовок: Зеркальный космонавт..


Зеркальный космонавт

Прости меня, Вик... Я был наивен, но ведь qЗеркало так похожа на uЗемлю.
Но у людей там нет ни чувства долга, ни ответственности! И еще
у них в плеере зачем-то три окна и дурацкая эмблема нелепого красного цвета!

Вместо эпиграфа

Игра в лучших традициях Корвина (и здесь речь не про количество багов). Очень увлекательное интерактивное чтение. Наверное, определение "почти детектив" будет некоторым преувеличением, однако любителям логически мыслить игровой процесс в "Космонавте" определенно должен прийтись по вкусу. Впрочем, за счет небольшого размера данного произведения его прохождение не должно вызвать серьезных затруднений и у тех, кто предпочитает просто перетыкивать все возможные варианты, следя, что же из этого получится. Дополнительный плюс игра получает за то, что при фатальной ошибке откат происходит не к началу истории, а к началу эпизода.

И некоторые размышления под спойлером.

Скрытый текст


И еще: Saint, конечно, выловил кучу ошибок, но не все.

Скрытый текст


Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 489
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 17:58. Заголовок: Кризис в Кремле 2: Р..


Кризис в Кремле 2: Россия в огне - внимание! Обзор содержит спойлеры

Должен сказать, что в данном случае я весьма пристрастен - я большой любитель стратегий, а "Кризис в Кремле 2" именно к этому жанру и относится. Работа автора вызывает уважение и в смысле объема, и в смысле оформления. Я в свое время бегло посмотрел первый "Кризис в Кремле", и остался очень впечатлен увиденным (хотя и не изучал его настолько досконально, чтобы написАть полноценный обзор - надеюсь когда-нибудь наверстать этот пробел). Вторая часть, увы, вышла, на мой взгляд, послабее. Сейчас попробую объяснить, почему.

Во-первых, утверждение автора про "исправлены все опечатки" - художественное преувеличение. Опечатки и текстовые ляпы начинаются буквально с первого экрана, точнее, с кнопок: "О игре" должна называться "Об игре"; "Править Временным Правительством" - нонсенс, правят страной, удачнее было бы "Возглавить Временное Правительство". Далее, нажимаю кнопку "Посетить Кремль" - и тут же натыкаюсь на просто шедевральную фразу:


 цитата:

Пред вами предстали красивые позолоченные ворота,а перед вами в двух шагах находились двое кремлевский солдат.



Это, видимо, специально для тех, чьей душе угодно видеть на месте Российской Империи Русский Рейх;).

Дальше опечатки тоже есть. Автор, не в обиду - текст однозначно нуждается в более тщательном вычитывании.

Ну да ладно, приступаем непосредственно к игре (к слову, я играл с реалистичной сложностью в роли Ленина).

Первое, что обращает на себя внимание - неудобный интерфейс при распределении ресурсов. Приходится держать в голове или выписывать на бумажку кодовые слова (часть текста у меня пролетала вверх, а отскроллиться назад Фурка возможности не дает), кроме того, при некорректном вводе не выдается сообщения об ошибке, можно только косвенно определить, что что-то не так, по отсутствию кнопки "Положить трубку". Особенно ярко это неудобство проявляется в разделе "Министерство Внутренних Дел". Какие вижу пути решения: разбить этот раздел на более мелкие подразделы, вместо ввода текста сделать кнопки или ссылки, наконец, реализовать это как-нибудь через инвентарь (в имеющейся там длинной "простыне" плюс-минус один-два пункта роли уже не сыграют). В Министерстве Финансов я смог распределить денег в сумме больше, чем у меня было капитала. При этом один раз появилось две кнопки "Положить трубку". Зато в МВД у меня почему-то (после подавления бунта в Украине и возникшего там вследствие этого недовольства моим правлением) так и не удалось перенаправить деньги с пропаганды в армии на Украину.

Далее. Такое ощущение, что события, происходящие после каждого хода, определяются исключительно генератором случайных чисел без всякого учета текущей игровой ситуации. Пример. При первом прогоне я в условиях, когда армия меня ненавидела, нарвался на военный переворот. Пункт "Выполнить все требования военных" я тогда отверг - был уверен, что они просто посадят свою администрацию, а мне дадут пинка под зад с насиженного места (в лучшем случае) или вообще расстреляют. Выбрал пункт типа "Собрать добровольцев на защиту" - и проиграл. В следующем игровом сеансе я с самого начала ублажал армию, как мог, и добился полной любви и взаимопонимания с ее стороны. Тем не менее, ситуация с переворотом опять возникла. На этот раз я выбрал "Удовлетворить все требования военных" и - хоба! - наше с армией взаимопонимание еще более укрепилось. Так вот, я не понимаю двух вещей: (1) как при такой безоговорочной поддержке со стороны армии вообще мог возникнуть переворот, и (2) каким образом удовлетворение всех требований военных может никак не сказаться на моей способности управлять страной, не ограничить эту способность. (Ну, или тогда надо эти требования как-то конкретизировать;)).

Вообще же довел игру до победного конца подозрительно легко. Никаких обычных для стратегий проблем - денег катастрофически ни на что не хватает, супостаты лезут со всех сторон - мне здесь не встретилось. Разве что народ чуть-чуть поволновался, но в составе государства остался. В целом осталось ощущение, что игра несколько сыровата, в частности, не отработаны/несбалансированы различные аспекты выживания государства (военный/политический/экономический+лояльность населения). А, ну и поскольку я в качестве беспартийного Ленина играл, то вся кухня с партиями и парламентом осталась весьма далека от меня. Возможно, при моей принадлежности к какой-либо партии этот аспект сыграл бы более существенную роль в игре...


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 344
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.13 10:30. Заголовок: uux пишет: отскролл..


uux пишет:

 цитата:
отскроллиться назад Фурка возможности не дает


Чойто? Page Up или колёсико мыши.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 492
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.13 12:10. Заголовок: fireton пишет: Чойт..


fireton пишет:

 цитата:
Чойто? Page Up или колёсико мыши.



А, это я просто нечетко сформулировал свою мысль.

Там вот что происходит: много-много текста, а в конце - input. При активном input'е возможности отскроллиться назад и посмотреть точный формат команд нет, приходится делать фейковый ввод и после этого скроллиться и запоминать/переписывать на листок команды.

P. S. Приятно, что хоть кто-то внимательно читает обзоры. Немного жаль, что этот кто-то не играет в обозренные игры;).

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 345
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.13 19:39. Заголовок: uux пишет: Немного..


uux пишет:

 цитата:
Немного жаль, что этот кто-то не играет в обозренные игры



"Если еда мне не нравится, я её не глотаю" (с) Антон Эго

Я пробовал запускать "Кризис в Кремле". Возможно, игра и хороша, в плане задумки, реализация у неё ужасна. После пары ходов я закрыл её и больше не открывал.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 624
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.13 08:33. Заголовок: fireton пишет: Я пр..


fireton пишет:

 цитата:
Я пробовал запускать "Кризис в Кремле". Возможно, игра и хороша, в плане задумки, реализация у неё ужасна. После пары ходов я закрыл её и больше не открывал.


Вот если бы fireton еще и проголосовал, исход ЛОКи был бы другим...

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 06:28. Заголовок: Давайте не будем под..


Давайте не будем поднимать тему голосования на ЛОК 2012.

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 494
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 06:51. Заголовок: Личное дело Этакий ..


Личное дело

Этакий сплав из "Шерлока Холмса" и "Гарри Поттера" с налетом хармсовского абсурдизма. Что в истории происходит, не очень понятно даже знакомому с первоисточниками. Еще автор несколько увлекся бесцельными перемещениями главного героя по локациям, в которых не происходит ничего интересного - это особенно заметно в связи с тем, что игра очень короткая. Вообще, конечно, чувствуется, что автору есть куда расти, хотя некоторые вещи ему удались (мне, например, понравилась шутка про шляпу и трость, хотя она вроде и незамысловатая; да и то, как игра в самом начале одергивает читателя, призывая сначала ознакомиться с предисловием, вышло неплохо. Еще мне традиционно нравятся мухтаровские описания предметов в инвентаре).


Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 495
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 06:48. Заголовок: На волосок от смерти..


На волосок от смерти

Яркий пример того, что может сотворить Корвин, если правильно оценит имеющиеся в его распоряжении временнЫе и прочие ресурсы. Здесь нет ни побочных любовных историй, ни глубокого философского подтекста. Всего-навсего требуется выполнить задание по исследованию неизвестной планеты - но от этого игра не становится хуже. Проблемы, с которыми сталкивается игрок, поддаются рациональному анализу - иначе говоря, при выборе вариантов прежде всего требуется умение логически мыслить, а не слепая удача. Багов, недоделок и тупиков не обнаружено. А вот мотивация перепройти игру несколько раз с тем, чтобы набрать максимально возможное количество баллов, присутствует.


Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 627
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 07:14. Заголовок: uux пишет: Здесь не..


uux пишет:

 цитата:
Здесь нет ни побочных любовных историй, ни глубокого философского подтекста.



Грешен, грешен!

Спасибо за обзор, uux!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 496
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 19:03. Заголовок: Полцарства за коня ..


Полцарства за коня

Если бы на ЛОКе существовал приз за лучшее название, эта игра бы его получила (и, думаю, в этом вопросе организатор конкурса со мной солидарен). Это произведение про тех, кого уже и так осталось всего не очень много - про богатырей. История простая и непритязательная, но есть в ней некая изюминка. Заключается она, во-первых, в описаниях предметов инвентаря (если вы еще этого не сделали, то пройдите игру еще раз и обязательно исследуйте новые объекты, которые оказываются в инвентаре в конце игры). Во-вторых, там местами встречаются короткие, но очень выразительные и харАктерные фразы. В общем, удовольствие от игры я получил, потенциал автора, порой способного поставить на уши канал, почувствовал, и желаю ему дальнейшего творческого роста, а нам всем - плодами этого роста насладиться.



Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 497
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 21:03. Заголовок: Слово для Жизни и См..


Слово для Жизни и Смерти одно

Об этой игре я уже отзывался в рамках КРИЛ-обзоров. С тех пор она стала в целом лучше - исправлены некоторые баги, появились новые развилки сюжета и, что очень важно, возможность сохранять игру. Еще бы вторую основную ветку (с честным ожиданием шамана) расширить и углубить - и можно считать, что я готов взять назад свое заявление о том, что игре лучше бы остаться в состоянии статичного рассказа. Хотя, вероятно, в этом присутствует определенный воспитательный момент...


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.13 06:38. Заголовок: Спасибо uux за новый..


Спасибо uux за новый обзор "Слова..." - мне было приятно увидеть, что игру прошли заново.
"вторую основную ветку " я дописывать не буду, ибо она задумывалась как выкладка рассказа, о чем я писал в версии для КРИЛа. Тем не менее обзор отличный! Спасибо!

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 498
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.13 22:53. Заголовок: Saint, всегда пожалу..


Saint, всегда пожалуйста;).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 499
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.13 22:54. Заголовок: И специально для Sai..


И специально для Saint'а: ;)


Тринадцать

...Автор долго и вдумчиво писал свою историю. Тщательно выверял каждое слово, кропотливо шлифовал построение предложений. Огромное количество сил отняли последние, вроде бы незначительные штрихи, призванные придать произведению атмосферности, а сюжету - утонченности и законченности...

Так проходил месяц за месяцем. Когда автор, наконец-то почти удовлетворенный результатами своего труда, откинулся на спинку стула и взглянул на календарь, то вдруг с удивлением обнаружил, что прием работ на ЛОК еще не закончен. "Вот же прекрасная возможность поделиться со всеми моим творчеством, частичкой моей души", - радостно подумал он и начал закачивать файл игры на сайт...

Впрочем, может быть, все было наоборот.

Скрытый текст



Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.13 06:06. Заголовок: БРАВО uux ! ! ! Это..


БРАВО uux ! ! !
Это твой лучший обзор! На одну из самых худших игр =)

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет