Отправлено: 21.11.13 11:22. Заголовок: Ок, значит я начну. ..
Ок, значит я начну.
От худшего к лучшему.
"Игра ва-банк" - Интер и "Комбинатинг"- Интер Не люблю карточные симуляторы. Больше мне сказать нечего. Соответственно последнее место.
"Придурок" - Мухтар Прикольные аудио-рассказы. Если бы было ещё и игрой, было бы гораздо гораздо выше место, посмеялась от души. Особенно понравились картофельные монстры.
"Латунный череп. Глава первая - Быкомедведь" - Юрий Павленко Странная история непонятно вообще о чём. Плюсы: - быкомедведь - крутой зверь (вспоминает арбалеты-пулемёты) - порно - в играх всегда хорошо - забавный интёрнал эррор в конце истории и таинственная статистика - вообще прелесть - можно сделать предложение руки и сердца - ну хоть что-то после того, что мы с ней сделали - маленький размер игры - хвала богам не пришлось долго читать нудные тексты Минусы: - ужасно скучно - капец, еле дочитала всё это - явное продолжение истории про Блуда и фаллосы, можно спокойно поменять имена и будет та же фигня - натурально читала и представляла ту игру - порно - фу, пакость - статистику я так и не увидела - обломили - свадьбы так и не было - эта зараза ещё и выкобениваться начала, я мол подумаю, фу на неё - маленький размер игры - можно было бы сделать игру и побольше Короче, полная фигня, как это обычно бывает у Гора (исключения: Ностромо и 1812). Ну и что прекрасно характеризует моё отношение - плюсы те же минусы, но наоборот. А вот так, понимайте как хотите. Хотя, вероятно, кому-то этот ужас понравится.
"Похождения отважного хомяка Семена-5: На Дороге" - Apromix Продолжение приключения хомяка Семёна. Добавить нечего. Плюсы: - можно засовывать за щёку кучу всего - от чего я получила основной фан - супер-сила - громовой хохот - кот - уси-пуси - мусорный бак - даёшь валяния в мусоре!!! (много ещё всего, долго перечислять) Минусы: - протыкание щеки - бррр, кровищщщща - неожиданные смерти - ненавижу, ненавижу, ненавижу!!! (бьётся головой о стену) Поэтому второе место.
"Правдивая история Спящей Красавицы" - Saint Щикарный мистический триллер про какую-то нечисть. Ничего не объясняется, но то, что одна нечисть идёт воскрешать другую, это абсолютно точно. Плюсы: - атмосфера - надо упереть в свою игру - атмосфера - сразу понимаешь переживания героя и чувствуешь то, что происходит на своей шкурке - атмосфера - мистика и вампирыыы, обожаю - туманное колесо фортуны - хорошая идея возвращений Псевдо-минусы: - не сильно понятно ху из ху, но так же непонятно минус ли это - маленькая игра, но тут как бы вряд ли нужно больше - яблоко из другой сказки, но, в принципе, и сюда неплохо вписалось. В общем, это мой фаворит. Очень понравилось. Переиграла два раза по разным путям. Атмосферу таки надо упереть.
Ели что, всё это только моё имхо... Надеюсь, все, кого хотела обидеть - обиделись.
Отправлено: 24.11.13 20:17. Заголовок: Итак от лучшей к худ..
Итак от лучшей к худшей игре. 1. Придурок. Отличная завязка, до самого конца игра держит в напряжении. Удачно выбрано название, которое подчеркивает духовный мир автора. Порадовали мыши. 2. Комбатинг. Потрясающе. давно не появлялось игры такого жанра в урк, да и вообще в иф в целом. Автор до конца, держит нас в неведении относительно своих планов. Порадовали очки. 3. Спящяя красавица. Ох уж эти сказки из детства. Тем более когда подают их в новом ключе. Это что-то. Сцена соития в полете в пропасть просто впечатлила. Жал что автор решил ее вырезать. порадовала реклама Contex. 4. Ва банк. Как много в этом звуке, для сердца красного слилось. Игра, азарт, лото и буфетчицы. Все слилось в этой иггре. Только для тех. кто готов поставить все на кон. Поадовала кепка гг. 5. Хомяк Семен. Сема перевернулся бы в земле узнав какую популярность он вызвал. Хороший ход, использовать раскрученный бренд, под скромную поделку. Порадовали опилки. 6. Латунный череп. Начинающий автор, Павленко, пытается ввести нас в искущение плоским юмором, детективными задачами жанра АиБ сидели на трубе и фирменным стилем. Слабо. Порадовади левые ягодицы.
ЗЫю Цель данного обзора не обидеть авторов а унизить, так как в игры я не играл.
Отправлено: 03.12.13 07:07. Заголовок: Ну что, пока не нача..
Ну что, пока не начался КРИЛ... ##59$)
Игра ва-банк
Впечатляют программистские способности автора, а вот собственно игровые достоинства "Ва-банка" показались мне значительно более скромными. Выигрышная стратегия вычислилась довольно легко, и игра превратилась в этакий аналог "пьяницы". В первый раз я играл в тишине, затем, вспомнив гоночный симулятор с последней ЗОКи, включил звук. Играть действительно стало интереснее. Кроме того, проявилось одно из редких преимуществ Акурки перед Фуркой: сделав ход, можно было, пока соперник думает, переключиться куда-нибудь еще - о сделанном ответном ходе меня извещали характерным блямсом. Правда, автор потрафил бы мне еще больше, если бы электронный соперник комментировал каждый мой удачный или неудачный ход - типа "Ох, ё!", "Что творит-то, что творит!", "Да за такое канделябром по башке!"
Впрочем, на мой взгляд, наиболее органично "Ва-банк" смотрелся бы в качестве мини-игры в каком-нибудь большом квесте.
Отправлено: 04.12.13 04:52. Заголовок: Комбинатинг Это тож..
Комбинатинг
Это тоже карточная игра от того же автора, что и "Ва-банк", но гораздо более интересная. Я действительно с большим удовольствием провел время, соревнуюясь с компьютером в умении делить, складывать, умножать и вычитать. Порадовала трогательная забота об игроке автора, который не поленился выложить AkURQ 1.27 pre 3. Спешу ему сообщить, что теперь его игра протестирована и на pre 1.
Это, кажется, первая игра, написанная под "Квотерой", и уж совершенно точно первая участница ЛОК под этот интерпретатор.
К счастью, этим достоинства "Латунного черепа" не исчерпываются. Это - фирменное горафовское произведение, которое я с удовольствием прошел несколькими разными способами, каждый раз от души веселясь.
Одно жаль - это всего лишь достаточно коротенькая демка...
Пятый Семен почти иеально вписался в сериал. Собственно, если бы не это "почти", обзор можно было бы уже заканчивать;).
Чем, на мой взгляд, хороши "Семены"? Великолепной сбалансированностью. С одной стороны, невозможность сохраниться и обилие внезапных смертей. Игрока постоянно провоцируют на эксперименты, чреватые гибелью главного героя. С другой - каждый эпизод настолько короткий, что постоянные рестарты не успевают надоесть, а игра, соответственно - наскучить.
"Семен-5" эту идеологию сохранил, но - пусть и немного - увеличился в размерах, что сразу же поставило вышеупомянутую сбалансированность под угрозу. (Хотя, возможно, это просто я постарел). Отчасти не потерять баланс помогает, конечно, тот факт, что автор действительно очень скрупулезно перенял ряд особенностей предыдущих игр серии
На мой взгляд, обязательно нужна какая-нибудь подсказка, куда двигать крышку бака. Экспериментальным путем определять единственное правильное ее положение из пяти возможных слишком муторно. Меня эта загадка заставила читать исодный код.
Отправлено: 05.12.13 06:50. Заголовок: Правдивая история Сп..
Правдивая история Спящей Красавицы
Добрая и атмосферная переделка старой сказки на новый лад. Автор вначале игры предупреждает о куче внезапных смертей. Они действительно присутствуют, но не напрягают, поскольку после визита в серое ничто мы возвращаемся не к началу игры, а на место последней развилки. (Правда, я тут, кажется, наткнулся на мелкий баг - см. под спойлером).
Пошел вверх по реке. Наткнулся на завал. Попытался его преодолеть и погиб. Когда воскрес, оказалось, что я уже иду вниз по реке.
А, и еще один баг: в какой-то момент золотых яблок стало два.
Для меня основным недостатком игры стала некоторая недосказанность. Что я имею в виду? Проще всего проиллюстрировать это следующим образом. Посмотрите на авторское описание "Спящей красавицы". Ну, и где это всё в игре? От обещанной большой, интересной истории там осталась всего лишь куцая зарисовка...
Если бы почаще умирал, то понял бы, что выход из "серого ничто" приводит не на последнюю развилку, а рандомно в любую локацию, исходя из удачливости игрока. Так же "серое ничто" может привести в тупичок, после которого игру надо начинать заново.
uux пишет:
цитата:
Посмотрите на авторское описание "Спящей красавицы". Ну, и где это всё в игре?
А все это я оставил, в своей непринужденной манере, на фантазию игрока. Игра изначально задумывалась как маленькая, простенькая игра, с возможностью домыслить игроку самостоятельно. Более того, если бы кто-нибудь увидел первую версию "Спящей красавицы", то ругался бы еще больше
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет