Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.12.15
|
|
Отправлено: 07.01.16 23:05. Заголовок: Дауншифтинг урки
Уважаемые форумчане! Есть интересный вопрос - возможно ли конвертировать игры, написанные под различные версии проигрывателей URQ, таким образом чтобы они более-менее корректно работали в DOS URQ? Естественно, интересует только текстовая часть - все мультимедиа возможности должны отключаться. Насколько реальна такая конвертация? Можно ли делать ее каким-нибудь командным файлом?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 688
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 08.01.16 18:08. Заголовок: alastochkin пишет: ..
alastochkin пишет: цитата: | возможно ли конвертировать игры, написанные под различные версии проигрывателей URQ, таким образом чтобы они более-менее корректно работали в DOS URQ? |
|
А зачем? В чем смысл данной операции?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 04.12.15
|
|
Отправлено: 08.01.16 22:23. Заголовок: Правильный вопрос, т..
Правильный вопрос, так сказать :) Основной смысл операции - в том, чтобы сделать большинство URQ-игр доступными для незрячих. Сейчас тестируется оболочка для движка RTADS, интерфейс которой, по сути, состоит из двух полей - одно для вывода, а другое для ввода. Также добавлена встроенная библиотека игр (наподобие INSTEAD-LAUNCHER), просмотр истории команд по шагам и работа с экранными чтецами - когда игрок ввел команду, то результат автоматически озвучивается. Данную оболочку можно было бы использовать для URQ-игр написанных под различные проигрыватели, но привести их к стандарту DOS-URQ: 1) По стандарту есть руководство 2) Нет дополнительных декоративных элементов Если я в чем-то не прав, то поправьте пожалуйста
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 498
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 09.01.16 22:16. Заголовок: Вряд ли возможно сде..
Вряд ли возможно сделать авто-конвертацию, которая будет давать приличный результат. Наверное, проще будет делать творческую конвертацию- то есть, найти автора, который по мотивам игры с графикой и прочими плюшками на FireURQ, будет писать нечто максимально похожее для досурки. Надеюсь, никто из авторов не обидится на пиратство ради такого благого дела. Про вашу оболочку- я считаю(судя по написанному), подход правильный. И хорошо, если получится реализовать особую фишку урки: см в документации синтаксис #переменная$ и #%переменная$
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 04.12.15
|
|
Отправлено: 10.01.16 18:42. Заголовок: Спасибо! Приму на во..
Спасибо! Приму на вооружение
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|