АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 520
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.13 19:26. Заголовок: СМ(И)И-2013


Спешу сообщить, что неравная борьба организатора с внешними обстоятельствами, работой, бардаком в собственной голове, разгильдяйством, интересами вне ИЛНРЯ и даже кознями Яндекса (не путать с Всеволодом Зубаревым) завершилась... безоговорочной победой традиционного конкурса мини-игр!

Встречайте!

P.S. Ну, и традиционно: вам нравится переигрывать в кучу убогих поделок, пытаться объективно их оценить, писать объемистые обзоры (вместо того, чтобы заняться чем-то более полезным), а после всего этого выслушивать упреки в необъективности? Тогда добро пожаловать в жюри!

Спасибо: 3 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 537
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 23:11. Заголовок: Вета, спасибо! Ита..


Вета, спасибо!


Итак, результаты: http://sm-i-i.narod.ru/result.htm

А также начал выкладывать обзоры: http://sm-i-i.narod.ru/review.htm

Поздравления Saint'у, неожиданно выигравшему во всех номинациях;).

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.13 05:35. Заголовок: Сегодня я настолько ..


Сегодня я настолько рад, насколько и опечален. Приятно выигрывать в конкурсе в честной борьбе, но вот печаль: борьба с самим собой, бой с тенью - это не то, чего хотелось бы мне в этом конкурсе.

Спасибо многоуважаемым членам жюри! Спасибо многоуважаемому uux'у за удивительно замечательный конкурс! Мне нравятся мини-игры, и я беспредельно опечален тем, что никто кроме меня не смог оторвать свой зад от стула найти несколько часов времени для написания мини-игры на мини-конкурс, тем более, что времени для этого было предостаточно!





Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 95
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 11:33. Заголовок: Ну тут как бы не сов..


Ну тут как бы не совсем мини игры, всё-таки 60 кликов.

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 12:00. Заголовок: ёманарот. :sm15: н..


ёманарот. но 60 кликов это и не масштабное РПГ. Тем более, что конкурс, все таки, мини игр. С ограничением на кликабельность, игровое время, и объем.

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 17.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 12:26. Заголовок: Мои небольшие обзоры..


Мои небольшие обзоры игр.

МЕДВЕДЬ

Герой данной игры заявлен как креативный пьяница-взломщик, которому нравится его работа - помогать людям добывать разные полезные (и не очень) вещи.
Возможно, автор задумывал в процессе игры раскрыть эти яркие черты персонажа, но в итоге, на мой взгляд, это не удалось. Персонаж получился безликим, в нем не было какой-то искры, поэтому играть им было не сильно интересно. Вообще возникло ощущение, что игра писалась в спешке, так как она пестреет неточностями в описаниях и даже багами (как признался многоуважаемый автор).
Подготовка к заданию заняла у меня больше времени, чем само задание, хотя я серьезно настроилась на его выполнение. И то, как быстро все кончилось, оказалось для меня неожиданностью.
Кроме того, в процессе подготовки я не смогла телепатически (ну а как по-другому?) угадать, что именно с определенным числом вещей в инвентаре наш герой может идти на задание. Пришлось опять же допрашивать автора, что не есть плюс для игры. Подводя итог, скажу, что игра сыровата и требует доработки, как в плане кода, так и в плане сюжета. После этого она вполне может стать весьма интересной.

ГОЛЛУМ или правдивая история о хоббитах: ворах, обманщиках и плутах.

Игра оставила двоякое впечатление, и все же я единственная из членов жюри, кто поставил ее в номинации "Лучшая игра" выше игры "Медведь". Может, потому что здесь персонаж оказался более живым, хотя игра по сути пересказывает нам события из Хоббита вплоть до загадок. Но здесь мне показалось, что автор отнесся к персонажу не так безлико. Порадовали оригинальные кнопки, которые пришлись очень кстати для игры такого плана. Жаль, что автор ограничился только основной линией, можно было вполне добавить несколько ветвлений, где персонаж мог раскрыться с неожиданных сторон. Также в игре присутствуют и ляпы, но об этом уже много сказали многоуважаемые Аджента и Uux, поэтому повторяться не буду.
В любом случае хочется пожелать автору творчески расти над собой и продолжать писать игры.



Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 96
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 12:59. Заголовок: Хорошо, убедили, я т..


Хорошо, убедили, я тоже напишу обзоры, правда, скорее обобщения.

МЕДВЕДЬ

Игра про взломщика.

Плюсы:
- Прятальщик и параноик, наш герой, умудрился создать себе подсказки неработающими предметами. То есть в следующий раз вы будете знать, что если не двигается диван или не включается компьютер или картина висит кверхтормашками, то это наш герой напился и прятал таким образом: ключ, инструменты, записки... Вышло забавно
- Привередливые пассатижи, желающие положиться только с правой стороны стеллажа - тоже весьма доставили.
- Стихи Киплинга и отрывки из книг - вполне :)
- Набор инструментов, которым можно воспользоваться впечатляет. Но взять всё не дали.

Минусы:
- Игра упорно писала мне, что все ручки, карандаши и бумаги, которые я собрал, всё равно разбросаны по столу. Сразу психологическая травма.
- Кнопки кнопки кнопки, ещё больше кнопок!!!!!
- Да, герой почему-то не хочет брать с собой больше шести предметов, хотя упорно об этом молчит, повторяя только, что это всё не тот набор инструментов, который ему необходим. Причём что именно оставить - без разницы, логики здесь никакой нет. Видимо проявляется тот же креатив, что и при прятании предметов. - Нервный срыв.
- Быстрая концовка. Стоило мне только заморозить сейф, как герой тут же доделал всё автоматически. Он не дал мне попробовать его после этого ни взорвать, ни просверлить, нет, он тут же отбил замок кувалдой и успокоился.
- Выпить так и не дали. Истерический смех под занавес.



Голлум

Игра про Голлума.

Плюсы:
- Можно поймать и съесть крысу.
- Имеется ожерелье из зубов гоблинов.
- Можно становиться невидимым.
- Рожицы на кнопках доставили.
- Загадки.

Минусы:
- Нельзя поймать настолько большую крысу или несколько, чтобы наесться.
- В моём ожерелье надо было заменить два зуба, коих мне так и не дали. Всё, психологическая травма до конца недели.
- Нельзя став невидимым, стырить что-то у гоблинов кроме тарелки с объедками. Как и самих гоблинов потрогать нельзя.
- Нелогичное местами поведение кнопок.
- Странная обломанная концовка. По крайней мере та, до которой дошла я, обрывается не на том месте, где.... в общем ещё одна психологическая травма.


Вывод
Сами понимаете, чисто из соображений своего психического здоровья, я бы с удовольствием не дала ппервого места ни одной из игр. Но условия конкурса есть условия конкурса. Надо выкручиваться.

Мои размышления:
- Лучшая игра - Голлум - это Толкиен, Медведь - это Сэинт. Значит Медведь сама по себе лучше игра, чем Голлум. Как минимум оригинальнее. Но шанс был, был. Если бы не эти зубы!!!
- Лучшие загадки - В медведе больше кнопок и больше надо всего делать и искать, а в Голлуме мне так и не дали подновить ожерелье из зубов!!!!
- Лучший сюжет - Нет, ну может взломщик-параноик отправляющийся на дело это и хорошо, но Голлум с кольцом, жующий крыс и плавающий с острова на берег и обратно всё-таки как задумка интереснее.

Вот так оно всё и получилось.

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 538
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.13 02:09. Заголовок: Вета, Аджента, спаси..


Вета, Аджента, спасибо огромное!

Страничка с обзорами приобрела законченный вид;).

http://sm-i-i.narod.ru/review.htm

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.13 06:45. Заголовок: Обзоры-обзоры... Да..


Обзоры-обзоры...

Давайте и я напишу свой обзор.
В блоге я уже написал как я умудрился написать две игры, и по каким причинам - об этом не буду.

Голлум - милое, древнее, запуганное, жалкое создание питающееся крысами, которых ловит на объедки с тарелок украденных у злых гоблинс-сов. Тяжела и трудна была жизнь Голлума. Рыбу в озере фиг поймаешь, маленьких гоблинов надо еще умудриться поймать, крыс мало. Каждый день своей длинной, бессмертной жизни, для Голлума как год - постоянная борьба с собой и голодом.
За пять столетий (это примерно столько прожил Голлум с момента нахождения Единого Кольца) Голлум отвык не только от солнечного света, запаха леса и т.д. но и от общения (разговоры с поработившим его душу Кольцом и с самим собой - конечноже не считаются). И естественно, когда в его пещере появился, с виду неопасный, совершенно новый вид существа разумного, добрый Голлум, в своей жажде общения, и забавной манере вести диалоги, решил пообщаться с этим существом.
Но существо оказалось коварным, злобным и хитрым. Видя, что Голлум задает все более сложные загадки, злой хоббит Бильбо Бэггинс идет на хитрость, наглый обман, загадку не по правилам...
Что же до самой игры: игра получилась забавная и простенькая. К сожалению автор (каюсь, да) "забыл" или не нашел возможности (на самом деле это был отвлекающий маневр, попытка запутать игрока) добыть бедняге Голлуму два зуба гоблинс-сов для своего ожерелья.
Альтернативные концовки были вписаны совершенно случайно, ибо оставалась одна пустая локация с вторым туннелем откуда пахло эльфийским лесом. Поэтому концовки и получились "слабенькими" и нежизнеспособными.

Медведь - старый алкоголик с параноидальными наклонностями. Перестраховщик, любитель квестов из серии "я ищу". Нелюдим. Характер мягкий. Крайне ленив. В следствии чего не любит таскать с собой "лишнюю" тяжесть. Ну его можно понять. Он как тот верблюд: с лишним весом сидит на попе ровно и никуда не идет.
Но Медведь не без оригинальности. Это же надо было придумать спрятать ключ и оставить себе кучу записок-подсказок. Да не просто записок: одна из записок была на металлической пластинке. Значит Медведь в алкогольном угаре нашел гравировальный аппарат (ну или просто какой нибудь гвоздь, хотя гравировщик интереснее) и написал/нацарапал себе подсказку. А кусок проволоки в картине? Пока в книгу не заглянешь - даже и не подумаешь, что картина может прятать в себе "ключ"=) .
Еще Медведь неуклюж. Чего стоят разбросанные ручки-карандаши на столе. И ведь только собрал в стакан - как сразу все снова уронил. В целом Медведь игра забавная, но "серая", и недоработанная, плохо продуманная, и не "вылизана", до зеркального блеска. Хотя этот кусок камня на лавры бриллианта никогда не посягал.

А вот странные реплики по поводу "быстроты" концовки "Медведя" меня ввели в ступор. Господа и дамы: по логике вещей концовка и должна быть короткой. Долгие сборы, тщательная подготовка - это правильно. Воровское ремесло связано с великими рисками, и с хорошими барышами. Чем быстрее "возьмешь" сейф - тем больше у тебя времени на то, чтобы уйти с барышом в руках, а не с новыми браслетами на шаловливых лапках.

На этой оптимистичной ноте я и хочу закончить свои обзоры. Всем спасибо.

P.S. Сообщение для г-на uux'a: в "Медведе" есть автоматическое сохранение ;) находящееся в потайной комнате.


Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 539
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 00:34. Заголовок: Saint, спасибо! Обзо..


Saint, спасибо! Обзоры разместил: http://sm-i-i.narod.ru/review.htm#saint

P.S. Да, автосохранение есть, только запрятано очень хорошо;). Похоже, у ГГ из "Медведя" был реальный прототип;).

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 05:09. Заголовок: uux пишет: Похоже, ..


uux пишет:

 цитата:
Похоже, у ГГ из "Медведя" был реальный прототип;)



Спешу заверить, что нет!

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 08:28. Заголовок: В туннеле плохо пах..


В туннеле плохо пахло. Конечно же для Голлума. А для Бильбо это была радостная весть, ведь пахло лесом. Свежий запах леса врывался в нос к хоббиту, заставляя его идти быстрее.
Подойдя к выходу из подгорных тоннелей хоббит повернулся и посмотрел на Голлума.
И увидел жалкое, полуслепое существо. Бильбо стало жалко его.
Он сунул руку в карман. Достал золотое колечко и кинул его под ноги Голлуму. А сам вышел.
***

И история повернулась совсем по другому. Как? Никто не знает что стало с хоббитом и гномами - уж больно мелкие они персонажи в рамках Истории.
А вот история с Кольцом Всевластия имела интересные последствия.

Саурон, вновь появившийся в мире Средиземья, тщетно искал пропавшее Единое Кольцо. В итоге Саурона уничтожили, а он снова явился. Но уже в следующую эпоху. Э
Эльфы не ушли за моря.
Голлум же до конца дней своих не вылезал со своего острова, и Кольцо никому никогда не отдавал! С ним оно и осталось...


По моему в своем обзоре uux "задел" именно этот момент сказав: "Финал, в котором Голлум добровольно выводит хоббита из пещер, противоречит предыдущей части истории. На момент игры в загадки кольцо уже было в кармане у Бильбо, так что Голлуму уже нечего было не отдавать. "(ц), но еще раз пересмотрев этот отрывок я нахожу неточность в прочтении и восприятии , многоуважаемого организатора, этого отрывка ;)

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 540
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 20:51. Заголовок: Saint пишет: но еще..


Saint пишет:

 цитата:
но еще раз пересмотрев этот отрывок я нахожу неточность в прочтении и восприятии , многоуважаемого организатора, этого отрывка ;)



Согласен;).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет