АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 10:26. Заголовок: Реально ли сделать генератор футбольных матчей?


всем доброго времени суток,дорогие знатоки урки,реально ли сделать генератор футбольных матчей вообще?

Просто,планирую сделать таковой,для своего небольшого проекта,может кому еще пригодится

Значит,смысл такой -ввод силы каждого игрока или команды(2х команд),потом сравнение стилей(то есть есть например три-четыре стиля и каждый выйгрывает у одного из стилей - 1 у 2, 2у 3, 3у 4, 4 у 1) фактор усталости (если нет - то нет минуса к силе,если среднее,то -5% от силы),фактор морали (при высокой морали некоторым игрокам к силе от 1 до 10 баллов к силе добавляется) и фактор рандома,что будет гол,который не зависит от силы,стиля,морали,усталости и пр).

Вот,возник вопрос - РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО НАПИСАТЬ ВООБЩЕ?Не прошу эту прогу за меня писать,но надеюсь на вашу помощь,если возникнут вопросы,или ищу единомышленников)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 426
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 10:37. Заголовок: хотя формулировка не..


хотя формулировка не точна и не совсем однозначна, в любом случае, не вижу ничего не реального и вообще ничего особо хитрого.

единственное что если игроков много и у каждого по четыре характеристики, то я бы такое не вбивал а генерил рандомно.

с другой стороны- вы можете захотеть использовать имена и соответствующие им характеристики реальных футболистов..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 456
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 10:48. Заголовок: Привет, Griffin. Да,..


Привет, Griffin.
Да, написать футбольный менеджер на urq теоретически возможно.
Мы тут уже когда-то писали всем форумом симулятор пенальти, может, что полезное подчерпнёшь:
http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000371-000-0-0-1325599279

То что получилось можно скачать тут: http://urq.plut.info/node/479
Игра работает в проигрывателе FireURQ: http://ifwiki.ru/files/Fireurq.zip

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 10:49. Заголовок: Ну,да,формулировка н..


Ну,да,формулировка немного сумбурна.Я про то,реально ли новичку это написать?:-)
Я предполагаю сделать так

Вбивается по 11 игроков основы для каждой из двух команд,вбивается их сила и усталость(две характеристики,больше не стоит я думаю)

Дальше сравнивается их сила,и например разница в силе между командами например в 50ед силы,то более сильная команда забивает гол и тд.Сила учитывается с факторами морали и усталости

Дальше сравнивается стили,и там рандомом при выйгрыше определяется,сколько голов забила команда победившая в силе(1,2 или 3 гола)

Потом идет рандомная часть генерации

Потом нужно,чтобы прога выводила счет и кто забил

Потом хочу добавить(если допишу это все:-D),сделать расчет силы при замене,вернее перерасчет силы и сделать трансляцию опасных моментов



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 10:50. Заголовок: Серый Волк,ахах,это ..


Серый Волк,ахах,это я и писал этот симулятор пенальти,от того акка пароль забыл:-D

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 427
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 11:03. Заголовок: Griffin пишет: Вбив..


Griffin пишет:

 цитата:
Вбивается по 11 игроков основы для каждой из двух команд,вбивается их сила и усталость



их сила и выносливость, полагаю? характеристики игроков я бы оформил как массивы. чтобы работать с ними единообразно, напр- чтобы в цикле их можно было бы перебирать.

Griffin пишет:

 цитата:
сделать трансляцию опасных моментов


это подразумевает какое-то описание противостояния конкретных игроков, а не команд в целом.

простейший пример- "такой-то обошёл такого-то, удар.. но такой-то помешал забить гол".

можно пойти двумя путями:
1. сравнить силы команд и потом уже подогнать такие моменты под результат
2. строить ход матча именно из подобных ситуаций, которые могут выводиться в ходе игры и, в итоге, определять результат.

второй вариант мне кажется более интересным.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 11:16. Заголовок: Qwerty, ну,выносливо..


Qwerty, ну,выносливость,усталость,неважно,как назвать,главное в идее - при повышение усталости - идет минус к силе.

Интересно то интересно,но только вот надо еще уметь это делать,а с моими "умениями" в виде одной недоигры,мне бы хоть как то написать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 428
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 12:18. Заголовок: Griffin пишет: Qwer..


Griffin пишет:

 цитата:
Qwerty, ну,выносливость,усталость,неважно,как назвать,главное в идее - при повышение усталости - идет минус к силе.


вот, уже какое-то пояснение. типа- есть сила(она же- мастерство игры) и есть некий фактор выносливости. грубо говоря, выносливый игрок сохраняет свою силу до конца игры, а чем ниже выносливость игрока тем чаще он силы теряет.

Griffin пишет:

 цитата:
Интересно то интересно,но только вот надо еще уметь это делать,а с моими "умениями" в виде одной недоигры,мне бы хоть как то написать


на самом деле второй вариант проще. какие получатся "моменты"- такие и получатся. не надо ни под какой заранее известный результат подгонять.

могу предложить следующее:
1. выбираем игрока завладевшего мячом. для этого берём наугад по 3-и игрока из каждой команды, выбираем сильнейшего из этих 6-ти, делаем проверку выносливости(надо ли уменьшать силу) и выводим первый момент игры:
"A(x/y/z), в центре, завладел мячом" где А-имя футболиста, x- сила текущая(после, быть может, вычета); y-сила исходная; z- выносливость. характеристики выдаются, чтобы проще было понимать ход игры.

2. итак, какой-то игрок завладел мячом. дальнейшее зависит от способности соперников ему противостоять. выбираем из команды соперников наугад 3-х игроков и выбираем сильнейшего. если он оказался сильнее, то "игрок Б перехватил мяч и приблизился к воротам такой-то команды(противника есс-но)" иначе "игрок Б попытался перехватить мяч, но А его обошёл и приблизился к воротам такой-то команды" в обоих случаях опять происходит учёт выносливости и после этого выводятся эти строки с указанием характеристик после имён игроков

3. ну и так далее- если мячом владеет игрок какой-то команды, то помешать ему может попытаться игрок другой команды по вышеописанному алгоритму.

игрок завладевший мячом перемещается в сторону ворот противника, "карта" такова: поле - центр - поле.

если игрок завладевший мячом уже и так находится на половине противника и ему не смогли помешать, то он забивает гол, после чего мяч возвращается на центр поля. если смогли помешать- то мячом владеет помешавший игрок, который теперь движется в сторону ворот противника(постепенно уставая при этом).

---

это грубый алгоритм и наверняка имеет серьёзные недостатки. надо обкатать, посмотреть, подумать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 12:22. Заголовок: Короче я так думаю,ч..


Короче я так думаю,что кое какие вещи добавить и получится полноценный футбольный менеджер:-D.Приеду домой,начну писать:-)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 22:02. Заголовок: Вот и пришло время п..


Вот и пришло время помочь мне:D.Сразу же почти - как прописать,чтобы после ввода названия команды нужно было вводить силу и чтобы она сохранялась потом?

:game
pln Доброго времени суток,юзер.
pln Как называется 1команда?
instr Имя_Команды=
input Имя_Команды
pln На поле выходит команда
"#%Имя_Команды$"
pln Как называется 2команда?
instr Имя_Команды=
input Имя_Команды
pln На поле выходит команда
"#%Имя_Команды$"

вот...вводим два названия клубов и все...и почему-то не выводится название команд,просто пишет - на поле выходит команда.... и все

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 22:37. Заголовок: Перед "#%имя_Ком..


Перед "#%имя_Команды$" нужно pln написать,да?
А еще вопрос - нашел прогу на андроид,которая открывает урку,но там странный формат. - lua и игра Пенальти не запускается...может кто знает,в чем дело?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 457
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 08:52. Заголовок: Griffin пишет: Пере..


Griffin пишет:

 цитата:
Перед "#%имя_Команды$" нужно pln написать,да?


Да, каждая новая строчка, которую нужно вывести на экран, должна начинаться с оператора "pln".
Либо можно прописать одной строкой:
pln На поле выходит команда "#%Имя_Команды$"

Прога под андроид это INSTEAD, как запустить URQ-игру в INSTEAD можно прочитать здесь:
http://instead.syscall.ru/wiki/ru/urq-module

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 11:22. Заголовок: Как лучше вбивать си..


Как лучше вбивать силу?Как ее представить в виде чего?Нужно после ввода команд сделать сразу сделать все 11вводов фамилии и силы игроков и потом также со второй и их надо как-то сохранить...как это сделать?Что посмотреть(какой раздел учебника)?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 600
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 12:21. Заголовок: Griffin пишет: Нужн..


Griffin пишет:

 цитата:
Нужно после ввода команд сделать сразу сделать все 11вводов фамилии и силы игроков и потом



зачем это игроку? если бы в футбольных симуляторах приходилось сначала набивать столько инфы, в них никто бы не играл.

вся эта инфа должна быть уже заранее в игре, до её запуска.

I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет