АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 412
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 10:37. Заголовок: КРИЛ-2012 - обзоры


Предлагаю публиковать в этой теме обзоры игр, участвующих в КРИЛ-2012.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 413
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 10:47. Заголовок: Особняк колдуна Впо..


Особняк колдуна

Вполне добротная игра (и перевод неплохой), но особых эмоций не вызывает. Наверно, потому, что я не фанат жанра. В общем, довольно стандартная фэнтези-история об исследовании таинственного здания. С учетом моей "нефанатности" и количества игр на КРИЛ - я рад, что она короткая, вряд ли я смог бы заставить себя пройти полноразмерную игру такого рода.

Но одна цитата запомнилась (выделенное курсивом домыслено мной):


 цитата:
всплеск контрабанды породил две новых гильдии воров, конкурирующих со старой гильдией жуликов



Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 414
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.12 18:43. Заголовок: Акрон Большим прикл..


Акрон

Большим приключением было добиться адекватной работы игры. В универсальных проигрывателях (Горгулье и Scare) игра непроходима. У меня на компе сыскался 4-й Адрифт, который, однако, отказался запускать игру, написанную на предыдущей версии платформы. В итоге мне помогли блоги на ifiction.ru - точнее, блог "Адрифт по-русски", где я нашел-таки нужную версию Адрифта.

После этого все пошло нормально, не считая мелких подглючиваний (например, иногда игра начинала отвечать "Сделано" на любую введенную команду, при этом реально ничего не происходило. Глюк лечился восстановлением ранее сохраненного игрового состояния). Впрочем, готов это списать на проблемы с конкретной конфигурации моего Мастдая. А вот излишнюю придирчивость игры к синонимам

Скрытый текст


этим, боюсь, не объяснить. Так что приложить прохождение к игре - это определенно хорошая идея, без него мне бы с "Акроном" не справиться.

В остальном перевод вполне адекватен, однако спасти игру не получается - уж слишком низкий уровень у оригинала. Избитый сюжет с главным героем, страдающим амнезией, заканчивается в итоге бредовой развязкой, сопровождаемой целым рядом отнюдь не блестящих натяжек. Ниже, под спойлером - одна из нестыковок, бросившихся мне в глаза.

Скрытый текст


UPD: еще понравилось, что можно расхаживать без штанов, но в смокинге, и это считается вполне приличной формой одежды... а также угроза автора напустить на меня Хиллари Клинтон.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 673
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.12 21:57. Заголовок: Будет ли обзор на чу..


Будет ли обзор на чудесный перевод «Ночного гостя»? :)

Хочу заметить, что сам я прошел эту игру с большим удовольствием, хотя и являюсь суровым противником стихотворных игр. Несмотря на этот мой недостаток, игре удалось меня захватить врасплох − прошел игру практически напевая некоторые строки.
Да, часто не мог понять, что именно делать дальше, но система подсказок, которые тоже меня позабавили, сделала свое дело, абсолютно не испортив интереса от прохождения.

Отличная парсерная миниатюрка. Почему у нас так никто не пишет и приходится играть в зарубежные переводы?

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 415
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 06:40. Заголовок: Евгений пишет: Буде..


Евгений пишет:

 цитата:
Будет ли обзор на чудесный перевод «Ночного гостя»?



Евгений, это вопрос ниже пояса.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 416
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 07:08. Заголовок: Добро пожаловать в О..


Добро пожаловать в Омск

Если охарактеризовать мои впечатления от игры двумя словами, то это будет звучать так: "психоделическая невнятица".

Разрозненные галлюцинации ГГ с полразрушенным наркотиками мозгом так и не складываются во что-либо цельное. Несмотря на все мультимедийные ухищрения автора (авторов), персонажи и к финалу игры остаются такими же отстраненными от игрока, как и в ее начале. Интерактивность номинально присутствует, на практике же сводится к попаданию на еще одну "причудливую ради причудливости" концовку, про которую трудно сказать, чем она выделяется среди остальных таких же, чем она хуже или лучше их. (Может, конечно, я что-то упустил).

Литературный прием слепливания странных и слабо связанных друг с другом эпизодов и картин в единое целое под предлогом сна/алконаркотического бреда известен давно, и, как уже не раз проверено, автоматически сделать произведение целостным неспособен. Увы.

P. S. При этом ведь за примером удачной психоделической игры далеко ходить не надо - достаточно глянуть перевод "Blue Chairs" с предыдущего КРИЛа.

P. P. S. Кстати, один из лучших психоделических авторов в нашей стране - это ныне покойный Егор Летов, по странному совпадению - уроженец Омска. Очень рекомендую.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 417
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 21:18. Заголовок: Иллюминаты - Мас-со..


Иллюминаты

- Мас-сонская ложа! - радостно произнес я, закончив эту игру. Но - обо всем по порядку.

Вообще я с трепетом отношусь к теориям заговора, в которых те же самые иллюминаты зачастую играют не последнюю роль. Попробуйте, например, погуглить фразу "теракт на Олимпийских играх в Лондоне". Если лень гуглить - вот вам ссылка.

Что, не было терактов в Лондоне? Ну ежу же понятно, что дело исключительно в том, что тайные властители мира просто опять всех обманули и замыслили нечто еще более ужасающее и коварное.

Именно в таком настроении я и принялся за "Иллюминатов". Должен сказать, произведение не обмануло моих ожиданий, идеально вписавшись в канву теории заговоров, да еще и одарив меня прямо-таки россыпью литературных жемчужин:

"Гнар не открывая глаз, улыбнулся. Но Велисарий этого не увидел."
"Только сейчас Велисарий понял, что всё это - одно существо. Ему стало тошно."
"Велисарий замахнулся и ударил по голове статуэткой Гнара. Тот упал без чувств.
-Похоже у меня начинается весёлая жизнь. - подумал Велисарий"

Ну, и еще меня порадовало, что главного злодея зовут Спартаком. Честное слово, если бы его звали Мордовией, Амкаром или даже Зенитом, я бы по-настоящему расстроился.

Подводя итоги, скажу так: игра в своем роде замечательная, только приступать к ней надо с соответствующим настроем. И, возможно, нелишним будет запастись горячительными напитками.

Спасибо: 3 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 14.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 21:48. Заголовок: http://prntscr.com/k..


http://prntscr.com/k3r7k - скрин прохождения игры. И тут постарались сами-знаете-кто. В игру не играл, но точно поиграю в данную игру после такой рекламы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 418
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 21:13. Заголовок: История Винсента Тан..


История Винсента Таннера

У меня вызвали искреннее восхищение размах автора, ее старательность и кропотливость в доводке игры. Все-таки написАть 640 фрагментов текста, расположить их в нужном порядке да еще добиться безошибочной работы всего этого конгламерата - это вам не фунт изюма. Сам текст вычитан очень хорошо (я буквально пару ошибок нашел на все просмотренные фрагменты). Единственный реально бросившийся в глаза ляп (и то не грамматический) - это фианитовые серьги. При всем уважении к Физическому институту Академии наук СССР, едва ли название этого камня широко известно на родине героев данной игры, и, хотя аналог этого материала буржуйскими ювелирами активно используется, вряд ли уместно переводить название этого аналога таким образом.

Завязка получилась очень удачной, достаточно увлекательным было и путешествие по лабиринтам в поисках таинственного артефакта. Правда, после нескольких рестартов эти блуждания стали немного утомлять: показалось, что ряд действий, влияющих на исход всего предприятия, оказались уж слишком немотивированными, зависящими от чистой удачи. В итоге я постоянно стопорился на эпизоде, в котором нужна была серебряная пуля. Честным образом я бы, наверно, и сейчас еще пытался бы ее найти. В условиях, когда за толикой моего внимания и очередным обзором стоЯт полсотни игр, честная игра - явно не наш метод. Пуля дура, подумал я, даже серебряная, а вот чит - молодец. Небольшой перебор нескольких параграфов подряд - и вот уже я устремляюсь к развязке (которая, к слову, немного - так, самую малость - подпортила общее впечатление от игры. Уж очень она какая-то прямолинейная и предсказуемая. А уж эпизод

Скрытый текст


вообще показался перебором).

Но в целом, повторюсь, игра производит очень солидное впечатление, и авторские иллюстрации его как минимум не портят.



Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 419
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 00:33. Заголовок: Чем не подвиг! Вним..


Чем не подвиг!

Внимание! Обзор содержит неприкрытые спойлеры.

Не всё нам, обзорщикам, прозою нудной
Про игры с текущего КРИЛа писАть.
Пегас, поскакали! И, если нетрудно,
Не надо к забору ничем примерзать.

Квест текстовый взять и стихами забацать -
Само по себе "чем не подвиг" вполне.
А к рифмам и слогу, ярясь, придираться -
Не знаю, кому, но уж точно не мне.

Итак, я в деревню к напуганным ограм
Нагрянул. Встречайте, кому говорят!
Попрятались, сволочи, смотрят недобро
И дверь открывать, подлецы, не хотят...

Ишь, твари трусливые! Снова, однако,
Стучусь к ним в дома, терпеливо бубня:
"Старейшина ваш хоть и сдристнул, собака,
Но вспомнил про вас и прислал вам меня".

Тут дело пошло веселей, скажем прямо -
Хоть огры не слишком богато живут,
Но гору всучили мне всякого хлама
Всего за неполных пятнадцать минут.

Так... Рыбам - ножи, погремушкам - младенцы,
Пустому ведру же - речная вода...
Как это знакомо! Возрадуйся, сердце -
Всё в точности так, как у Роно всегда!

Но, правда, порою, скрывать я не стану,
Хотелось мне кедр срубить топором,
И фею осыпать ядреным гуано,
И птице по клетке шарахнуть ведром.

Но вот, накормив шелудивого волка
И белке отсыпав орехов кулек,
Я шлялся по карте без всякого толка
И сдвинуть историю дальше не мог.

Я выход искал с неподдельным азартом,
Точил интуицию, мозг заострял,
Но после шестого по счету рестарта
Вдруг понял, что всё - безнадежно застрял.

А время летит, словно поезд "Аврора",
А игр с полсотни осталось сейчас,
И каждая просит оценки, обзора...
Прости меня, Роно. В другой, может, раз.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 14.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 05:58. Заголовок: Офигенно, uux!..


Офигенно, uux!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 11:58. Заголовок: Да, это супер! 6))..


Да, это супер! 6))

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 675
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 13:46. Заголовок: Браво! Ещё! :)..


Браво! Ещё! :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 355
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 20:26. Заголовок: Чувак, это рэпчик.....


Чувак, это рэпчик...

http://www.youtube.com/user/EvgEstDetey - наш IF канал! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 420
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.12 23:37. Заголовок: CyberLock Всегда во..


CyberLock

Всегда восхищался людьми, способными писАть развесистые приложения на ДОСовском интерпретаторе команд. Это искусство было доступно очень немногим даже во времена начала моего знакомства с ПК, а нынче, думал я, оно и вообще вымерло...

Как показала данная игра, я ошибался. Есть еще мастера, способные буквально вить веревки из старого доброго ДОС-Шелла. Как пример сложного приложения, созданного на этой сравнительно небогатой возможностями платформе, CyberLock, безусловно, заслуживает упоминания. Правда, собственно игровые достоинства здесь намного более скромные: в основном здесь просто приходится читать текст, нажимая клавишу для продолжения. Есть, правда, мощный лабиринт в стиле НетХака (именно он вкупе с невозможностью сохраняться послужил основной причиной того, что я прошел игру только одним из трех возможных способов, а остальные концовки изучал, читая исходный код). Текст... как бы это сказать... прикольный в том плане, что чувствуется, что автор прикалывался, и даже понятен смысл его шуток, но особого веселья эти шутки у меня как-то не вызвали. Зато реально порадовала концовка (причем именно та, которой я достиг сам, без читерства - остальные концовки почему-то показались мне менее удачными).

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 421
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 21:47. Заголовок: Черный континент Иг..


Черный континент

Игра очень многообещающая. Прежде всего ей удалось выделиться (ненавижу это слово) сеттингом - игры про Африку у нас если и есть, то буквально единицы. Мне вот навскидку вспоминаются только "Фантазии капитана Блуда", но они похожи на "Черный континент" примерно так же, как Гор на Адженту Урка на ТАДС. Первое впечатление от игры было очень солидное, это касается и текста, и графики (разве что опции типа "Купить за подзорная труба" порой несколько резали глаз).

Но вот потом все перестало быть таким радужным. Вылезла некоторая несбалансированность игры - еда кончалась с бешеной скоростью даже в режиме максимальной экономии. Возможность сохранения игры номинально есть, однако на практике почему-то довольно скоро это перестало работать (т. е. сохраняться игра сохранялась, но вот загрузить сохранение не было никакой возможности - сохранения как бы терялись, вместо них высвечивался пустой список). Обнаружил баг -

Скрытый текст


В общем, после нескольких провалов миссии я в конце концов с большим сожалением, но все же отказался от дальнейшей борьбы. Не хочется повторяться, но игр в этом году действительно много, и часами-сутками возиться с глюками каждого произведения, при всем уважении, просто нет возможности.



Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 422
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 05:04. Заголовок: Побег Перед автором..


Побег

Перед автором "Побега" я чувствую себя по-настоящему виноватым: это, пожалуй, первое произведение на нынешнем КРИЛе, которое я даже не попытался пройти до конца.

Когда я глянул на двести с лишним страниц убористого текста, меня взяла оторопь. Даже если проходить игру в режиме сказочного везения и непобедимости, мне за глаза хватит на весь период голосования КРИЛа. Текст неплохой, мир игры, насколько могу судить по тому короткому отрезку, который я посмотрел, достаточно проработан, но она не настолько меня увлекла, чтобы я забыл обо всем на свете и потратил на нее без малого месяц жизни.

Простите меня, автор - с таким по-настоящему добротным произведением Вы обязательно найдете свою аудиторию, но вследствие ряда факторов я не тот человек, который смог бы по достоинству оценить проделанную Вами работу...

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 423
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 20:23. Заголовок: Побег из рая Замеча..


Побег из рая

Замечательная игра, вопреки традициям, не содержащая багов, делающих ее непроходимой. Идея постепенного слияния двух миров - нашего обычного и какого-нибудь фэнтезийного или фантастического - меня всегда радовала, а здесь она реализована достаточно прилично. У главной героини - вполне себе яркий характер. Единственное -

Скрытый текст


Еще мне показалось, что концовка несколько сумбурна и носит отчетливые следы попыток вписать ее в заданную тему. Впрочем, я могу и ошибаться, поскольку, к стыду своему, так и не удосужился ознакомиться с описанием Вселенной Ока Лугоса, опубликованным то ли где-то на тяповском форуме, то ли в криловском блоге...

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 424
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 20:52. Заголовок: Семейная реликвия К..


Семейная реликвия

Короткая и довольно прямолинейная книга-игра. Я дополнительно снизил оценку за суровую случайную генерацию исходов, за принуждение игрока наугад выбирать умения при старте игры (какие из этих умений будут действительно полезны, можно, похоже, выяснить только методом проб и ошибок), а также

Скрытый текст


Автор порадовал бы меня гораздо больше, если бы на эту игру забил вовсе и вместо этого довел до ума-оттестировал как следует "Черный Континент".

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 425
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 06:48. Заголовок: Симулятор поединка ..


Симулятор поединка

Это не игра, а всего лишь ее элемент. Поэтому даже с плохонькими, но более-менее законченными играми данному произведению тягаться трудновато, несмотря на симпатичную графику.

Подумываю о том, чтобы на будущий конкурс выставить такие работы, как "Элементы реализации менюшного ввода на РТАДС" и "Нарисованная Евгом чудо какая красивая заставка к будущей игре".

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 06.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 09:46. Заголовок: Попробую внести свою..


Попробую внести свою лепту

Деревянный город

Очень, на мой взгляд, добротный и атмосферный квест с собственный продуманным миром, персонажами и тайнами. В нее действительно хочется играть. Бродить по городу, изучать локации,
общаться с жителями. Возможность выбора персонажа и сюжетной линии также радует и интригует.
Сюжет достаточно слажен. При прохождении всех трех линий картинка складывается в единое целое.
Приятно в общем, интересно и совершенно не нудно...

Но... Всю игру меня не отпускало ощущение Deja Vu. Игра чертовски напоминает компьютерную "Мор.Утопия.". И атмосферой и именами персонажей и даже общей идеей. Плохо это или нет, решить до сих не могу, так как с одной стороны являюсь ярым поклонником "Мора" и мне все эти глухие антиутопичные/полуреальные городки безумно нравятся. С другой стороны не легкий плагиат ли это?

Из минусов (ИМХО) хотел бы отметить чрезвычайную легкость прохождения. Особенно третья сюжетная линия. Головоломок бы побольше. Во всем остальном - замечательная игрушка.

Скрытый текст


День судьбы или Семь смертей Юджина Боумена

С самого налала - тест на взрослость а-ля "Leisure Suit Larry". Мне уже почти 30 лет но я не смог правильно ответить, хотя, по мнению автора, "Взрослый человек, как правило, знает ответы на эти вопросы.". Наверное, я все-таки недостаточно взрослый. Не оценил подобной "фишки".

Далее бросается в глаза обилие различных картинок в квесте совершенно разных по стилю и качеству. Такое чувство, что их просто надергали с разных сайтов бескрайних просторов интернета. В итоге визуальное восприятие квеста только страдает.

Ну да бог с ними, картинками. Поблуждав немного по локациям наткнулся на "фантомные ссылки". Это в казино - "подойти к столу" и что-то там еще. Не выдержал и вышел из квеста... По-моему убеждению игры со столь очевидыми багами выставлять на конкурс не следует.

Вердикт - не очень. Игра сыровата.


Побег из рая

Замечательный квест. Понравилось абсолютно все. И сюжет и реализация. Единственное что немного остудило впечатления об игре - концовка, в которой на игрока вываливается бурный поток информации, не совсем понятной и с событиями непосредственно в этом квесте мало связанной. Хотелось бы, чтобы эта информация давалась игроку порционно в процессе прохождения, так было бы честнее и интереснее. Ну и намеки вроде как на продолжение. Было бы совсем неплохо его увидеть.)

Неизведанное

Я не смог понять сути происходящего. Пытался несколько раз, но тщетно... Называть себя глупым как-то нехочется, поэтому сошлюсь на абсурдность и отстраненность этой игры от реальности.



Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 426
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 20:44. Заголовок: Шапка Мономаха Пожа..


Шапка Мономаха

Пожалуй, лучшая игра Константина Таро на этом конкурсе. Опять-таки, тема Руси времен татаро-монгольского ига является редким (и оттого особенно приятным) выбором у наших авторов. Хорошие, грамотные описания, приятные ненавязчивые иллюстрации. Стратегическое планирование работает на все сто - по крайней мере, логика игры совпала с моей, и я довел миссию до победы практически с первого раза. В общем и целом - достойнейше.

UPD: хотя, конечно, мне несколько претило пребывать в роли какого-то наглого выскочки, пытающегося помешать возвышению замечательного города Москвы.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 06.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 08:51. Заголовок: Дитя Луны Очень здо..


Дитя Луны

Очень здорово. Очень красиво, атмосферно, интересно. Этакий мистический детективчик в Мексике. Приятные для чтения тексты, довольно интересный сюжет, замечательные иллюстрации. Порадовала некая "нелинейность" и возможность решить задачи разными способами. Интересный параметр главного героя "душевное равновесия". Я, правда, не понял, каким образом он влияет на развитие сюжета, но может просто не заметил этого.
Из минусов хотелось бы отметить резко возросшую сложность ближе к концу. То есть, на протяжении всего квеста мы спокойненько бродим по локациям, не встречая трудностей на своем пути, и тут на тебе: целая плеяда не совсем простых головоломок в конце игры. Хотелось бы распределить головоломки по ходу всего повествования, а не ссыпать в кучу в финале. (но это чисто мои придирки).

И еще

Скрытый текст


И цены у них в Мексике кусаются уж больно. 50 баксов за бутылку пульке - это перебор.))

А в целом - великолепный квест. Я, не колеблясь, поставил ему десятку.


История Глэф

Все хорошо. Мир Вуу представлен живо и интригующе. Текст повествования также радует. Читать очень интересно.
Но!.. Почему же так коротко? Я только-только проникся симпатией к главной героине, только настроился на долгую, насыщенную событиями, сочную историю как вдруг: бац!! конец...

Обидно, честное слово. Создать такой интересный мир, и персонажей, но не дать им пожить собственной жизнью.
Так нельзя поступать с игроком((

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 427
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 23:58. Заголовок: Это случилось в Киль..


Это случилось в Кильмаран

Мне показалось, или автор действительно большая любительница "Хроник Нарнии"?

Впрочем, я отвлекся. Вначале "Кильмарана" есть предупреждение о том, что игра отличается повышенной наивностью. Это не совсем так. На самом деле произведение отличается повышенным примитивизмом и прозрачностью всех сюжетных механизмов. Действия очевидны, их последствия - тоже. Никаких неожданностей, сюрпизов, соответственно, и интересно было не очень.

Мелкая придирка:

Скрытый текст


Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 428
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 20:55. Заголовок: Путь воина. Медальон..


Путь воина. Медальон

Мне кажется - увы - что это одна из худших игр Роно из тех, в которые я играл. Наметившаяся было на последнем конкурсе СМ(И)И тенденция к более тщательной проработке персонажей в "Пути" не нашла своего продолжения - перед нами какой-то совершенно безликий фэнтезийный боец. При этом интерактивность произведения и качество загадок тут значительно ниже, чем обычный "стандарт Роно"...

P.S. Перечитав анонс к игре, я был немало озадачен - с ее содержанием он имеет не так много общего.
Скрытый текст


Даже не знаю, как это воспринимать - то ли как тонкий прикол автора, то ли как частично неожиданную для самой Роно переделку игры на ходу, то ли как проявление редкостной небрежности...

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 429
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 07:51. Заголовок: Вернуться домой И е..


Вернуться домой

И еще одна безликая фэнтезийная история с прямолинейнейшим сюжетом. Количество бойцов и странность их имен не делают их более живыми и запоминающимися. Инвентаря нет; с одной стороны, это пагубно сказалось на интерактивности, с другой - если бы тут еще и загадки были, я бы это точно не стал бы проходить...

Правда, я сделал попытку оказывать погибающим бойцам последние почести по правилам, принятым в мире игры. И знаете, что обнаружил?

Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 430
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 17:50. Заголовок: Королевские свечи К..


Королевские свечи

Категорически несогласен с анонсом игры - ее нельзя назвать детективом. Это - партия в пинг-понг между тремя подозреваемыми с главным героем-сыщиком в качестве шарика. Возникает ощущение, что признательные показания в итоге дает не тот, кто виноват, а тот, у кого слабее нервы.

Большинство... хмм... потребителей любят детективы за то, что им дается возможность посоставлять свои версии преступления, попробовать на основе анализа поступающих данных угадать, кто преступник. Ничего подобного в "Свечах" нет - подозреваемые знай обвиняют друг друга почем зря, а сыщик выступает в роли их рупора.

Как уже было говорено не раз, детектив - один из сложнейших литературных жанров для реализации в ИЛ. Данная игра является еще одним подтверждением этому тезису.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 431
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 19:27. Заголовок: Инви непобедимый Пр..


Инви непобедимый

Просто замечательно, что жанр текстовых квестов находит своих приверженцев и среди молодых авторов. И пусть данное произведение с большой долей вероятности не принесет своему автору той известности, на которую он, вероятно, рассчитывал, пусть совершенно очевидно, что автору есть куда совершенствовать свое мастерство - первый шаг сделан. Автор, не сдавайтесь - при должном настрое и старании Вам в конце концов обязательно удастся написАть действительно замечательную игру.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 432
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 20:22. Заголовок: Цена обмана В игре ..


Цена обмана

В игре много чего можно ругать - тут и невнятный сюжет с нестыковками, и некоторые откровенные нелепости в действиях персонажа... Однако у произведения есть замечательный посыл: блату - нет! А если уж попал куда по блату, то старайся соответствовать требуемому уровню! За это (и еще за краткость) "Цене обмана" можно простить многое.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 598
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 07:44. Заголовок: Тут выложил свои обз..


Тут выложил свои обзоры. Чтобы в одном месте.

uux - самый добрый из всех наших критиков-обозревателей! До таких высот дзена мне еще расти и расти!

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 433
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 22:19. Заголовок: Слово для жизни и см..


Слово для жизни и смерти одно

Как ни странно, первые эпизоды этой игры меня "зацепили", хотя и не понимаю, чем. Впрочем, какими бы ни были причины моего первоначального энтузазизма - он быстро сошел на нет по следующим причинам:

1. текст откровенно невычитан и пестрит ошибками;
2. присутствуют "одноразовые" описания и мелкие баги

Скрытый текст


3. низкая интерактивность - даже в более долгом варианте из двух возможных от выбора игрока мало что зависит, другая же ветка проходится буквально в три клика.

В общем и целом - игра очень сырая. И, возможно, ей лучше было бы остаться в своей первоначальной инкарнации статичного рассказа.

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 434
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 04:54. Заголовок: Царь-чернокнижник Д..


Царь-чернокнижник

Данная игра показывает, что изображать миры русских народных сказок у автора получается намного живее и правдоподобнее, чем забугорную красивую жизнь. (А может, это особенности моего восприятия).

В своем роде игра просто отличная, всё в общем-то при ней: хороший/ грамотный текст и сюжет, который в достаточной степени разветвлен, однако не подавляет своей монументальностью. Поругаю немного лишь внезапные смерти и тупики (зотя это и часть жанра). Ну, и я бы предпочел, чтобы игра была сделана, как и "Винсент Таннер", на HTML-файлах - уж очень неудобно скроллить длиннющий список параграфов вместо того, чтобы напрямую вводить нужный номер в адресной строке браузера (вот оно, пеимущество парсера перед меню!). Плюс у меня комп ощутимо тормозил при выводе этой простыни...

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 435
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 21:40. Заголовок: Свидетель Данное пр..


Свидетель

Данное произведение несет явственный отпечаток отсутствия у автора четкого понимания, что он хотел написАть.

Скрытый текст


Возможно, в будущем автору стОит уделить больше внимания предварительному планированию игры - уверен, тогда у него всё получится.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 436
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 21:43. Заголовок: Летающий остров Хор..


Летающие острова

Хороший, удачно построенный текст постепенно рисует перед нами необычный, очень самобытный и очень увлекательный мир игры... пока повествование не прерывается без всяких объяснений.

Право, милостивый государь, разве же можно настолько не уважать своих чита

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 677
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 22:35. Заголовок: Еще немного, uux! Вс..


Еще немного, uux! Всего 35 осталось!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 437
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 04:45. Заголовок: Евгений пишет: Всег..


Евгений пишет:

 цитата:
Всего 35 осталось



Постараюсь. Вообще осталось бы меньше, но что-то как КРИЛ начался, техника стала подводить...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 438
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 19:18. Заголовок: Поиски сокровищ Игр..


Поиски сокровищ

Игра для меня закончилась, едва успев начаться, поскольку для продолжения нужны были предметы в инвентаре, которых у меня не было.

Что ж, не будем думать об авторах плохо и решим, что насладиться этим замечательным произведением мне помешали исключительно проблемы с конфигурацией моего компа.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 439
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 21:54. Заголовок: Инстедоз №1 Это сбо..


Инстедоз №1

Это сборник из трех игр, которые логично оценивать отдельно.

Будка

На мой взгляд, лучшая из игр сборника. Неплохие загадки, добротный сюжет без дыр и даже вполне себе удачно переданная атмосфера позднего СССР. Правда, по последнему пункту есть придирки:

Скрытый текст


Подчеркну, что эти придирки появились именно потому, что в целом задача по созданию атмосферы тех лет решена успешно.

Практикант

В этом произведении имеет место замечательный финальный поворот сюжета - неожиданный, стильный и очень изящный. Однако сам игровой процесс несколько подкачал: довольно линейное хождение по этажам, нахождение в очередном помещении ключа от следующей комнаты, посещение этой комнаты... далее цикл. По одной из загадок есть ма-аленькая идея:

Скрытый текст


Дежа вю

А вот эта игра совсем не понравилась. Интерактивность здесь в основном мнимая - большинство подсвеченных в описаниях объектов никакой интересной реакцией не радуют. Текст какой-то подчеркнуто будничный, аж нудный. Сюжет прямолинеен, во многом надуман и достаточно бредов одновременно.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 440
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 05:32. Заголовок: XLIV год до н. э. О..


XLIV год до н. э.

Очень хорошо, что платформа Game Maker позволяет создавать игры с симпатичными иллюстрациями. Удачно выбрано место и время действия - игр про Древний Рим у нас не так много (можно сказать, совсем нет).

Однако невозможность сохранения при огромном количестве не всегда мотивированных внезапных смертей - это коктейль, способный отбить желание проходить игру даже у самого упорного и увлеченного игрока. Я вот оптимальной концовки найти так и не смог...

Текст и сюжет язык не повернется назвать качественными, но это все же не основная проблема "44-го года".

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 441
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 07:38. Заголовок: Один день из жизни а..


Один день из жизни аспиранта

Эта "наноразмерная игра про жизнь работающих в нанообластях" заслуживает самого высокого нанобалла.

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 442
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 08:28. Заголовок: Я стану настоящим де..


Я стану настоящим детективом!

Как я уже где-то в этой ветке говорил, жанр детектива - один из самых сложных для реализации в формате ИЛ. Данной игре та задача в целом удалась. По крайней мере изложенная в ней история не кажется бредом с первого взгляда - это уже очень хорошо. Да и со второго взгляда все вполне себе добротно, хотя, увы - не более того (уж больно ясно проступает "механика" преступления). Есть также следующие вопросы по детективной части:

Скрытый текст


По мелочам, к детективной составляющей отношения не имеющим:

Скрытый текст


И, наконец, по грамотности:

Скрытый текст


В целом скажу так: обилие замечаний в данном случае является свидетельством того, что игра мне понравилась.

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 444
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 05:03. Заголовок: Наставники всегда пр..


Наставники всегда правы

Легенды всегда врут

Это две части одной истории, поэтому обозрю их вместе.

"Наставники" - в общем-то стандартная книга-игра, однако достаточно короткая и динамичная, чтобы я прошел ее полностью.

"Легенды" же - настоящая диверсия, заставившая меня потратить несколько свободных вечеров. Я не слишком хорошо знаком с жанром книг-игр, но это, пожалуй, первая такая игра, в которой присутствуют персонажи с ярко выраженными индивидуальностями. Очень интересно было наблюдать за взаимодействием главного героя и его напарника, развитием их отношений. Хороший, грамотный текст с нарочито анахронистическим стилем (вообще-то это на любителя, но я как раз такой любитель и есть). В качестве бонуса - неплохие стихи. На этом фоне меркнет то, что некоторые ссылки не работают (приходится скроллиться по книге вручную), а также наличие иногда просто-таки гигантских вставок статичного текста.

В общем, пока, на мой взгляд, лучшая игра нынешнего конкурса.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 599
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 08:14. Заголовок: Выложил вторую часть..


Выложил вторую часть обзоров - пока еще не все игры, но поскольку порядок прохождения не совпадает с нумерацией, жаль мариновать уже написанные обзоры в запасниках!

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 445
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 05:25. Заголовок: Деревянный город Ст..


Деревянный город

Странное впечатление оставила игра. Вроде всё здесь присутствует - автор явно старался, и мир своеобразный, и язык неплохой, и герои имеют свои характеры и предысторию, а вот как-то не цепануло. Кроме того, всю дорогу не оставляло впечатление некой идиотичности всего происходящего. Возможно, это особенности моего субъективного восприятия - простите меня, автор, за это, ведь труд, вложенный в игру, виден невооруженным глазом.

Пару слов об объективных вещах. Все-таки "одноразовые" описания (это когда ты, допустим, заходишь к какому-нибудь персонажу в n-ый раз за игру, а он по-прежнему реагирует так, будто впервые тебя видит) не перестают меня раздражать. Возможно, это ограничения квестера - в таком случае стоило бы задуматься о реализации игры на другой платформе.

Такая большая игра без возможности сохранения - нонсенс. Особенно с учетом того, что в финале одной из историй предоставляется выбор из двух возможностей. Я бы с удовольствием посмотрел обе, но перепроходить всё еще раз - бр-р-р... (Хотя, справедливости ради, автор всячески оберегает игрока от возможности завести историю в тупик).

Часть про Нэкке проходится легко до неприличия (особенно на контрасте с предыдущей). Сильно напоминает анекдот про то, как разбогател Рокфеллер.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 446
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.12 05:54. Заголовок: Игра судьбы Как изв..


Игра судьбы

Как известно, народ наш такой: пока по заднице не дашь, ни фига делать не будет.

В блестящей иллюстрации этого тезиса поведением буквально всех персонажей и заключается основная сила данного произведения.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 447
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.12 06:43. Заголовок: Глазами Зубоскала. О..


Глазами Зубоскала. Обречённое королевство

Начало игры просто замечательное - и ночной кошмар, и утренние сборы. Однако в итоге всё закончилось довольно банальной миссией типа "достань артефакт" в компании не слишком выразительных напарников.

Кстати, почему главный герой - Зубоскал, к концу игры так и не выясняется.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 448
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.12 06:46. Заголовок: Двадцать желаний Ко..


Двадцать желаний

Короткая, но высокоэффективная слезовыжималка. Скупыми отточенными движениями бьем в пару точно выбранных точек - и вот у игрока уже начинает щипать глаза. Жаль только, что лично я стал несколько циничноват для таких упражнений...

P.S. Все-таки в "Резне в Лапландии" с прошлого КРИЛа образ зубного фея был куда как более выразительным!

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 449
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.12 22:44. Заголовок: Приватир Её Величест..


Приватир Её Величества

Ну, все просто замечательно, за исключением одного: это всего лишь пролог к истории.

Кстати, был удивлен, не увидев в финальных титрах среди источников вдохновения игру Orevore Courier с ИФ-Компа 2007 года. Местами напоминает идеологией управления.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 450
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.12 20:49. Заголовок: Драконы и принцессы ..


Драконы и принцессы

Игра очень амбициозная - явно просматривается нелинейный сюжет и множественные концовки. Очень приятный текст, достаточно яркие персонажи. Но вот реализация подкачала...

Скрытый текст


В общем, нашел только один способ сбежать из плена - явно неоптимальный. Игру надо тестировать, тестировать и еще раз тестировать...

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 451
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.12 22:24. Заголовок: Голосование кончилос..


Голосование кончилось, а обзоры - пока нет.

Дитя Луны

Вроде в этой игре и сюжет есть, и текст на уровне, но сколько же времени тратится на банальные, неинтересные действия! Не хватает разве что описаний трехкратного приема пищи главным персонажем каждые сутки, а также посещений им туалета. Но и без того практически весь отрезок истории

Скрытый текст


можно было бы уместить в один, максимум - пару-тройку кликов.

Хотел еще поругать игру за то, что

Скрытый текст


но почитал отзывы других игроков и замечания автора и понял, что игру можно проходить разными способами, при этом будет вариироваться и сюжет. Но заниматься перепрохождением игры с таким длинным, абсолютно невариабельным и довольно-таки тягомотным "спецучастком" без возможности сохранения - на мой взгляд, мазохизм. Автор, извините.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 678
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.12 01:04. Заголовок: uux пишет: Голосова..


uux пишет:

 цитата:
Голосование кончилось, а обзоры - пока нет.


До следующего КРИЛа еще полно времени, а у тебя отлично получается :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 452
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.12 07:17. Заголовок: Отголоски диких врем..


Отголоски диких времен

Автор, мне кажется, перегнул палку с кровожадностью и натуралистическими подробностями - их в игре столько, что даже мне играть было несколько неприятно. Если абстрагироваться от этого момента, игра вполне достойная, хотя есть и дыры в сюжете, и нестыковки.

Скрытый текст


...Зато какая есть блестящая фраза!

Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 453
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.12 06:59. Заголовок: Железнодорожная исто..


Железнодорожная история

Бывают игры с завышенным уровнем притязаний - это когда задачи, которые ставит перед собой автор, явно не соответствуют имеющимся у него ресурсам. А здесь ровно обратный вариант - технически все сделано безукоризненно, но при этом ничего интересного в игре не происходит. Вероятно, именно потому, что автор изначально не задавался целью написАть хоть сколько-нибудь захватывающую историю...

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 456
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.12 10:29. Заголовок: Тюрьмы Ну, это опят..


Тюрьмы

Ну, это опять-таки только пролог к истории, хотя в этом своем качестве - заставить игрока захотеть узнать, что же будет дальше - он вполне преуспел. Хотя, конечно, чувствуется, что порой мысль автора не успевала за руками, набирающими текст, как, например, в этой фразе:


 цитата:
Двери очень толстые и чтобы услышать то, что происходит с другой стороны, нужно стучать очень громко.



Обнаружились некоторые баги:

Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 459
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.12 09:55. Заголовок: Первая Летопись Мёрт..


Первая Летопись Мёртвой Дружины

Эта игра однозначно останется в моей памяти как победитель в номинации "самые длинные тексты на КРИЛ-2012". На игрока тоннами выливается все новая и новая информация, вводятся новые персонажи, описываются перепитии очередных ожесточенных схваток и битв, но при этом, если можно так выразиться, работа идет вширь, а не вглубь - целостная картина игрового мира в моей голове складываться упорно не желала, живее и ближе этот мир становиться также отказывался. Возможно, виновата некоторая однообразность текста, а также его невычитанность (хотя чувствуется, что автор старался). В конце каждого отрезка текста есть несколько пунктов для выбора, и, возможно, они даже на что-то влияют, но по вышеназванным причинам по достижении концовки проходить историю еще раз желания не возникло. Автор, извините.

P.S. А еще вначале игры мне обещали, что когда я доберусь до конца, то пойму, наконец, что из себя представляет Мертвая Дружина и почему она пользуется таким авторитетом среди населения. Обманули...

P.P.S. Зато оформление мне понравилось.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 460
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.12 21:59. Заголовок: Мертвые — тоже люди ..


Мертвые — тоже люди

Поразительно - вторая подряд игра про зомби. Правда, здесь авторам удалось сразу заинтриговать меня, несмотря на то, что текст откровенно небрежен. Некоторое время все шло более-менее сносно, но в конце концов возникло ощущение, что авторы слишком уж увлеклись, поспешая за полетом своей фантазии. Им бы притормозить, осмыслить уже написанное, а заодно, может, и текст вычитать...

Скрытый текст


И еще претензия: все-таки при не слишком информированном выборе где-то в середине игры между двумя ветвями сюжета, каждая из которых достаточно развесиста и не чурается внезапных смертей, одного сохранения маловато. Я понимаю, что несложные действия на уровне операционной системы позволяют снять любые ограничения на количество точек сохранения, но вот не подсуетился я вовремя, упустил момент. В итоге в нормальном режиме я прошел только по одному варианту сюжета, второй "проходил" в блокноте. И обнаружил, что

Скрытый текст


Зато именно благодаря такому способу прохождения я был вознагражден чтением авторских комментариев к коду, некоторые из которых доставили мне подлинное удовольствие.



Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.12 06:24. Заголовок: uux пишет: Мертвые ..


uux пишет:

 цитата:
Мертвые — тоже люди


Cпасибо, многоуважаемый, за отличный обзор. Я обязательно учту все недочеты игры.

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 461
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 06:58. Заголовок: В плену свободы Выш..


В плену свободы

Выше в этой ветке я поругивал некоторые игры за вываливание на игрока огромных кусков текста. "В плену свободы" наглядно показывает, насколько я был неправ: здесь вышеупомянутые куски текста разбиты на ма-аленькие абзацики, которые выдаются игроку по клику мышкой.

Ладно, это было бы полбеды. Гораздо хуже то, что при, похоже, значительном объеме и разветвленности истории здесь напрочь отсутствует возможность сохранения. Чтобы каждый раз после поражения вновь прокликиваться до "точки выбора", надо иметь или очень много свободного времени, или быть до крайности упертым. Ну, хотя бы внезапных смертей в пройденной части истории я не встретил (т. е. погибнуть можно, но скорее по собственной вине, поскольку основная информация, необходимая для правильного выбора в конкретном эпизоде, выдается заранее). К слову, меня прервать прохождение игры заставил отказ кнопки Next функционировать.

P.S. А вот иллюстрации мне понравились, стильные и красивые.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 462
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 10:45. Заголовок: Путь Гоблина Многоо..


Путь Гоблина

Многообещающая РПГ, но, к сожалению, очень-очень сырая. Обилие багов даже наводит на мысль, что что-то не в порядке с конфигурацией моего компа. Под спойлером - перечень проблем, с которыми я столкнулся, даже не начав толком играть.

Скрытый текст


Верю, что после устранения недостатков игра получится выдающейся.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 463
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 21:50. Заголовок: История Редфорда По..


История Редфорда

По задумке игр неплоха - этакий детектив наоборот, в котором преступник ищет, кого бы ему обвинить. К сожалению, успех предприятия практически не зависит от аналитических способностей игрока и его логических построений - все определяется, похоже, слепой удачей. Есть и логические нестыковки

Скрытый текст


Зато вывод после финала (про собственные и чужие ошибки) автор делает неожиданно правильный и глубокий. Так что - не буду больше выискивать ошибки в его произведении, мне бы своих не наделать...



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 464
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 22:00. Заголовок: История неправильной..


История неправильной принцессы

Ну, на мой взгляд, это - лучшая из известных мне игр Веты. Все-таки, когда она старается понравится конкретному человеку/узкой группе людей, вкусы и предпочтения которых ей известны (да еще излишняя серьезность ее не сковывает), у нее получается (еще) лучше (чем обычно). Принца бы еще в Эйжена переименовать, вообще бы цены игре не было...

* * *

На этом я беру паузу до следующего года. Продолжим охаивать работу других в январе.

Всех с наступающим!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 467
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 22:47. Заголовок: История Глэф Эта иг..


История Глэф

Эта игра, пожалуй, как никакая другая на конкурсе стимулировала меня к размышлениям о необходимости бережной работы со словом. Потому что достаточно одной фразы наподобие этой -


 цитата:
Поиск ночлежки, дальнейшего способа существованию перестал заботить девочку.



и всё, пиши пропало: воображение читателя мгновенно покидает тщательно выстраиваемую автором фэнтезийную вселенную и отправляется в путешествие по мирам, более знакомым нам по творчеству Чарльза Диккенса, Артура Конан-Дойля и Марка Твена.

Еще игра вызвала во мне ностальгические воспоминания. Помню, в моей самой первой текстовой игре был пазл, где ГГ надо было высвободиться из пут. Один из игроков, ее обозревавших, предложил учредить специальный фонд поддержки молодых перспективных авторов - типа, скинемся автору на веревку, чтобы он мог на собственной шкуре проверить реалистичность придуманной им загадки. В то время эта идея мне почему-то не глянулась, а сейчас я начинаю думать, что здравое зерно в ней есть. По крайней мере, подозреваю, что

Скрытый текст


Я добрался до четырех концовок, но они не вызвали во мне никаких особенных эмоций - я лишь отметил, что "счастье было так возможно, и так возможно, и вот так". Вероятно, если бы авторы придали героям своего мира несколько больше человеческих черт, не ограничиваясь обезличенными описаниями, моя реакция была бы другой.

И напоследок - брюзжания по поводу сюжета.

Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 468
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 06:54. Заголовок: Волчий дар Сыграл я..


Волчий дар

Сыграл я вчера вечером в "Волчий дар" и пошел спать, не переставая думать о том, как бы повнятней изложить свои мысли по поводу игры.

Едва я успел встать с кровати утром, как меня словно прострелило: драйва и эмоций - именно этих двух вещей не хватает "Волчьему дару" (как, впрочем, и многим другим играм от Веты), а его персонажам - характера и индивидуальности.

Возможно, дело в том, что автору трудно пропустить персонажей через себя, встать на их место. Косвенным подтверждением этому факту служит коренным образом отличающаяся атмосфера игры про неправильную принцессу. Там персонажи писаны с людей, неплохо Вете знакомых, и получились они соответственно удивительно живыми и обаятельными. Здесь же такое ощущение, что автор умозрительно прикидывала - хммм, в такой-то ситуации героиня, наверно, должна поступить так-то, хорошо, так и сделаем. В итоге действуют в игре не живые люди, а какие-то абстракции.

Все остальное для того, чтобы делать просто-таки чудесные игры - достаточный уровень программистской квалификации, умение и желание шлифовать свои произведения, выражать свои мысли грамотным текстом - у Веты есть. Что делать с недостатком эмоций - я не знаю, рецептов тут не существует.

Надеюсь, что пост получился не слишком сумбурным. Также надеюсь, что автор игры на меня не обидится.


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 17.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 07:51. Заголовок: Спасибо за обзор, uu..


Спасибо за обзор, uux.
Сколько людей, столько и мнений, как известно.
Евг вон мне наоборот писал, что его переживания персонажа поразили (напр. где "лес горел"). Я просто прихожу к мысли, что у нас с тобой разные эмоциональные настрои, поэтому ты мои не улавливаешь. :) Исхожу из того, что знаю тех, кто улавливает и кому игра понравилась в плане эмоций :)
А что касается принцессы- то это стеб, мне они всегда лучше удавались, чем серьезные вещи :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 469
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 07:17. Заголовок: Саргасс 19 Вот что ..


Саргасс 19

Вот что здесь реально хорошо - так это множественные концовки. Они и достаточно разнообразны, и прописаны, чувствуется, с большой любовью.

Основному тексту игры любви, видимо, досталось несколько меньше, поэтому там присутствуют огрехи типа "лежала скомканный листок бумаги" и "бортовой журнала". Эту нехватку любви автор постарался компенсировать совершенно невероятным количеством внезапных смертей и возможностей неожиданно отклониться от оптимального финала. Действия, ведущие к смерти/условному проигрышу, сколь разнообразны, столь и немотивированны: достаточно

Скрытый текст


и пиши пропало. Единственное, что в этих условиях делает "Саргасс" более-менее играбельным - это его небольшой объем.

В целом произведение справляется с задачей удерживать внимание игрока на главном, не отвлекаясь на мелочи, но не совсем. Отчасти виной тому вышеупомянутые внезапные смерти, отчасти - тот факт, что сюжетная канва не то, что расползается, а прямо-таки разлетается в клочья при малейшем мало-мальски строгом взгляде - достижение, в некотором роде феноменальное для столь короткой игры.

Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 686
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 11:58. Заголовок: Отличная идея про од..


Отличная идея про одежду из веревки. Т.е. веревку из одежды :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 471
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 19:58. Заголовок: Диггер Мне иногда п..


Диггер

Мне иногда приходится читать всякие уфологические журналы типа "Аномальных новостей". Они обычно полны всяких очерков о встречах с неизведанным - этакие зарисовки со старательным протоколированием событий, но без всякого сюжетного содержания. Вот именно такой очерк мне и напомнил "Диггер".

Что понравилось: лаконичность, а также прекрасно прорисованный лабиринт, явно заслуживающий быть встроенным в более сюжетно-продвинутую игру.

Возможно, впрочем, что я воспринял смысл данного произведения превратно. Альтернативное толкование - под спойлером.

Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 472
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 07:06. Заголовок: Легенда о драконе M..


Легенда о драконе

MasterSet не перестает баловать нас РПГ и стратегиями. Вот и "Легенда о драконе" - еще одна игра из той же серии. Увы, мне она показалась менее интересной, чем, скажем, "Кобольдия" или "Куртуазная баллада", хотя базовая идея просто великолепна.

Основная проблема - в несколько однообразном игровом процессе. По идее, сложность решаемых ГГ задач и мощь врагов, с которыми ему предстоит сталкиваться, должны расти вместе с повышением боевых качеств самого главного персонажа. Здесь этот принцип выдерживается первые пару-тройку уровней, после чего всё идет по накатанной, решаемые задачи либо просты до неприличия, так что знай себе заученно покликивай мышью, либо же, наоборот, безмерно сложны (успешно ограбить караван удалось, кажется, только на предпоследнем уровне, а с разорением эльфийской рощи так и не срослось).

И вторая проблема - недостаток тестирования. Игра пока очень сырая. Обнаруженные баги - под спойлером.

Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 473
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 07:01. Заголовок: Поиски Ока Логоса И..


Поиски Ока Логоса

Игра представляет собой, по сути, сборник мини-квестов, словно надерганных из какой-нибудь РПГ. Квесты разношерстные, зачастую не связанные между собой, в единое целое объединены в основном волюнтаристским решением автора. Ни хоть в какой-то степени отождествить себя с главным героем, ни проникнуться атмосферой мира, в котором он творит свои подвиги, мне не удалось (как-то "Поиску" выразительности не хватило). Одно хорошо - квесты несложные, проходятся быстро, поэтому даже немотивированные внезапные смерти практически не напрягают.

Под спойлером - пара замечаний технического характера:

Скрытый текст


Под вторым спойлером - пара фраз специально в калекцию Волка (курсивом выделены мои комментаии):

Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 474
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 14:04. Заголовок: Карсифан Эта игра в..


Карсифан

Эта игра в своем роде уникальна для КРИЛ, причем не только нынешнего. Я, пожалуй, впервые сталкиваюсь в нашем сообществе с произведением, имеющим столь явную "коммерческую" направленность. Имеется в виду следующее: если взять какую-нибудь современную платную графическую игру жанра "квест" или "поиск предметов" и поменять в ней картинки локаций на текстовые описания, то получится нечто, весьма напоминающее "Карсифан". Можно спорить о том, насколько такой подход соответствует духу текстовых игр, однако не вызывает сомнений, что авторы проделали огромный труд, заслуживающий всяческого уважения. Более того, после некоторых доработок (о которых речь пойдет ниже) "Карсифан" вполне можно разместить на сайте типа Алавар.ру, и он будет смотреться там более чем достойно и, уверен, достаточно успешно продаваться.

С учетом вышесказанного, я не буду критиковать некоторые особенности игрового процесса, которые не понравились лично мне (скажем, "текстовый пиксель-хантинг" - текст приходится читать, водя указателем мыши по строкам в ожидании, когда замаскированная ссылка на предмет проявит себя), поскольку они являются логичным следствием общей концепции игры. Однозначно достойно всяческой похвалы оформление, сделанное на высоком профессиональном уровне. Описания локаций - обстоятельные и подробные, на радость Нарратиусу;). Возникло даже подозрение, что в обычной жизни по крайней мере один из авторов каким-то образом связан с дизайном интерьеров. Возможно, если бы все текстовые игры исповедовали такой подход к описаниям, я бы покинул жанр;), однако в качестве нечастого исключения, вносящего разнообразие в общую картину, "Карсифан" выглядит очень приятно.

Теперь о том, что хотелось бы улучшить.

Скрытый текст


Не знаю, по каким причинам, но у меня не прорисовывались отдельные слова (в основном местоимение "вы" при обращении к игроку, частица "не", некоторые глаголы).

На моем компьютере (операционная система Windows Vista) не работал полноэкранный режим. (Это было особенно досадно в связи с тем, что в обычном режиме окно приложения немного не помещалось на экране по высоте).


В стартовое меню неплохо было бы добавить информацию о том, что в него можно выйти из игры нажатием клавиши Escape. Когда мне потребовалось сохраниться, я, конечно, в итоге смог разобраться методом научного тыка, однако это не совсем правильно.

Наконец, вводя в стартовое меню кнопку "Продолжить", логично сделать и нормальное автосохранение. По моему впечатлению (хотя я могу и ошибаться, досконально не проверял), сейчас функция продолжения игры использует первый (по номеру, а не по времени) слот пользовательского сохранения. Логично было бы, чтобы игра автоматом сохранялась при выходе, не занимая пользовательских слотов, и при соответствующем выборе игрока оттуда же и восстанавливалась бы.



Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 477
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 05:03. Заголовок: Гражданка Готье Го..


Гражданка Готье


Гораф в очередной раз порадовал. Игра опять-таки в редких для нашего жанра декорациях Великой Французкой Революции, при этом в сюжет мастерски и очень органично вплетены фентезийные элементы заданной темы АКСМА-конкурса про Око Лугоса. Добротный каркас из загадок "правильной" сложности, грамотные подсказки, умелая мотивация игрока на дальнейшее продвижение по сюжету, яркий главный персонаж, привычный искрометно-ироничный стиль повествования...

И все-таки есть у "ГГ" и существенные недостатки.

Самым досадным из них лично для меня стал баг с сохранением. Дело в том, что мне, как правило, очень тяжело выделить полтора-два часа на прохождение игры одним куском (а "Гражданка" примерно на столько и рассчитана). Так вот, возвращаясь к игре после сохранения, я обнаружил, что весь набранный непосильным трудом инвентарь пропадает, и уже нет разницы - собирать его снова или перезапускать все заново. Именно поэтому я и проваландался с "Гражданкой" так долго (планировал закончить еще в декабре).

Далее.

Скрытый текст


Скрытый текст


Скрытый текст



Ну, и традиционное брюзжание по мелочам.

Скрытый текст


Скрытый текст


Скрытый текст


Скрытый текст


Скрытый текст


Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 06:19. Заголовок: Французы используют ..


Французы используют тот-же латинский алфавит, что и англичане или немцы, поэтому во французском языке 26 букв. А "крышечки" это все равно что ударение...

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 478
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 20:29. Заголовок: Saint пишет: Францу..


Saint пишет:

 цитата:
Французы используют тот-же латинский алфавит, что и англичане или немцы, поэтому во французском языке 26 букв. А "крышечки" это все равно что ударение...



Про французов не скажу, но у тех же немцев умляуты (это такие гласные с точками наверху) - вполне себе отдельные буквы. Не говоря уже про супербукву эсцет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.13 06:15. Заголовок: abcdefghijklmnopqrst..


abcdefghijklmnopqrstuvwxyz - когда я, будучи школьником, учил французский язык, алфавит выглядел так.

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 479
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.13 19:36. Заголовок: Saint, ОК, убедил. П..


Saint, ОК, убедил. Последняя придирка по "Гражданке Готье" про число букв во французском алфавите снимается.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 617
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.13 07:44. Заголовок: uux, зато сам обзор ..


uux, зато сам обзор - замечательный!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 480
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.13 20:31. Заголовок: Корв, спасибо!;)..


Корв, спасибо!;)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 481
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.13 20:32. Заголовок: Неизведанное Есть р..


Неизведанное

Есть разные подходы к написанию квестов. Некоторые мучительно придумывают лихо закрученный сюжет и старательно вплетают в него загадки.

Но можно действовать и по-другому - ошеломить, скажем, игрока интенсивностью действия и/или атмосферой, после чего взять его, размякшего и тепленького, голыми руками.

В "Неизведанном", очевидно, был применен второй подход, но для успеха игре чего-то не хватило. Скорее всего, живости слога (о насыщенности действия там речь так и так особо не идет). В связи с этим, не в обиду авторам, данное произведение оставило впечатление довольно проходного, несмотря на пару симпатичных иллюстраций, и вряд ли останется в моей памяти надолго.

Хотя нет, вру.

Скрытый текст



Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 485
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.13 10:19. Заголовок: В тихом омуте Истор..


В тихом омуте

История о приключениях современной студентки, оказавшейся заброшенной куда-то в седую древность. Повествование ведется подробно, обстоятельно и несколько нудно. Правда, его разнообразят некоторые мелкие ляпы, допущенные авторами.

Игра довольно линейна - при любых отклонениях от генеральной линии игрока дружеским, но увесистым пинком возвращают на путь истинный. Собственно, точка на что-то влияющего выбора всего одна на не самую короткую историю - маловато будет.

Зато концовка, при всей своей повышенной наивности -

Скрытый текст


порадовала. На самом деле это лучшее, что есть в игре, ради нее стоило домучить историю до финала.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 486
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.13 14:15. Заголовок: Long Story - внимани..


Long Story - внимание! Обзор содержит спойлеры!

Что "Long Story" однозначно удалось, так это выбиться из общего ряда и остаться в моей памяти надолго. Тут тебе и невероятные сюжетные повороты, когда мужичок с пиццей, с которым подрался на улице, оказывается наркобароном. И гроссмейстерские паузы почти после каждой выводимой строчки текста. И потрясающая кадровая политика силовиков: выгнали тебя из официантов, дорога одна - в полицию; попал в тюрьму, после чего уже даже в полицию не берут - становись секретным агентом. Видимо, если бы наш герой сотворил что-нибудь уж совсем несусветно-аморальное, ему бы предложили в правительстве работать. Хотя, когда я смотрю вокруг, всё это почему-то уже не кажется мне таким абсурдным;). Еще автору удалось необычайно выпукло передать всю серость и тягомотность тюремных будней. Отдавая должное его мастерству, я также испытываю к нему глубокое и искреннее чувство благодарности за то, что он ограничился описанием лишь последних десяти дней отсидки главного героя, а не всего пятилетнего срока.

В одном из эпизодов игры промелькнуло хорошее, грамотное техническое решение автора: при провале миссии по выслеживанию Джека игра не начинается заново, а просто откатывается к началу эпизода. Очень жаль, что данный опыт не был распространен на битву с двумя бандитами, поджигающими магазин. В очередной раз погибнув, я для верности почитал прохождение игры, откуда узнал, что "двух убить сложно, поэтому как повезёт". Мне не повезло раза три-четыре, после чего я спекся и уже не стал перепроходить игру с самого начала... Автор, извините.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 488
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 12:04. Заголовок: Закрою-ка внеконкурс..


Закрою-ка внеконкурсную программу.

Скала ужаса

Очень качественная книга-игра, при этом, с одной стороны, достаточно короткая, чтобы не подавить меня монументальностью замысла с первых шагов, а с другой - достаточно разветвленная, чтобы был интерес пройти ее несколько раз разными способами. Отмечу отличный текст, лишенный грамматических и прочих ошибок. Хотелось помочь всем и спасти всех, но это, судя по всему, невозможно - что ж, жалко, конечно, но вполне жизненно. К сожалению, оптимальной концовки достичь мне тоже не удалось - подозреваю, что причина в багах (о подозрительных моментах - под спойлером).

Скрытый текст


Дровосек

Игра в своем роде совершенна - чувствуется, что она получилась именно такой, какой ее хотел видеть автор. Вызвала ностальгию по древним ДОСовским аркадам - правда, в отличие от последних, здесь от игрока требуется не быстрота реакции и координация движений, а логическое мышление. Мне это даже больше по вкусу. Прошел с удовольствием, хотя на некоторых уровнях пришлось поднапрячься. Есть малюсенькое замечание, не имеющее отношения к общему игровому процессу:

Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 491
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 20:50. Заголовок: Глод: Запах Зверя П..


Глод: Запах Зверя

Про эту игру я в общем и целом уже отписАлся здесь: http://qsp.su/index.php?option=com_agora&task=topic&id=477&p=13&Itemid=57#p11282

Могу только добавить, что с тех пор там ничего принципиально не изменилось, разве что улучшилось оформление и стала более удобной работа с инвентарем, пофиксены баги и исправлен ряд опечаток.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 493
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.13 21:43. Заголовок: День судьбы или Семь..


День судьбы или Семь смертей Юджина Боумена

Эх, до последнего оттягивал обозревание этого квеста, но всему есть предел.

Квест с самого начала подкупает замечательным оформлением. Радует также забота автора о состоянии психики игрока, выразившаяся в неслабом входном тесте (с первого раза набрать проходной балл мне не удалось). Впрочем, автор еще больше потрафил бы моей неустойчивой психике, если бы воткнул возможность сохраниться сразу после этого теста. Поскольку, как выясняется дальше, количество развилок в игре способно сравниться лишь с внезапностью их завершения тупиком. На ...дцатый раз не выдержал и прошел игру в блокноте. Надо сказать, что тема конкурса СМ(И)И-2012, на которую изначально писАлся данный квест, раскрыта в нем с прямо-таки невероятной полнотой. Впрочем, автор неоднократно предупреждал о том, что игра недописана, и в личных беседах, и на общедоступных ресурсах, так что я сам виноват.

******

Еще не завершилась ЗОКа, а я уже отписался по всем играм КРИЛа! Такими темпами, глядишь, к лету и с ЛОКой управлюсь...

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет