АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 412
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 10:37. Заголовок: КРИЛ-2012 - обзоры


Предлагаю публиковать в этой теме обзоры игр, участвующих в КРИЛ-2012.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 444
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 05:03. Заголовок: Наставники всегда пр..


Наставники всегда правы

Легенды всегда врут

Это две части одной истории, поэтому обозрю их вместе.

"Наставники" - в общем-то стандартная книга-игра, однако достаточно короткая и динамичная, чтобы я прошел ее полностью.

"Легенды" же - настоящая диверсия, заставившая меня потратить несколько свободных вечеров. Я не слишком хорошо знаком с жанром книг-игр, но это, пожалуй, первая такая игра, в которой присутствуют персонажи с ярко выраженными индивидуальностями. Очень интересно было наблюдать за взаимодействием главного героя и его напарника, развитием их отношений. Хороший, грамотный текст с нарочито анахронистическим стилем (вообще-то это на любителя, но я как раз такой любитель и есть). В качестве бонуса - неплохие стихи. На этом фоне меркнет то, что некоторые ссылки не работают (приходится скроллиться по книге вручную), а также наличие иногда просто-таки гигантских вставок статичного текста.

В общем, пока, на мой взгляд, лучшая игра нынешнего конкурса.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 599
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 08:14. Заголовок: Выложил вторую часть..


Выложил вторую часть обзоров - пока еще не все игры, но поскольку порядок прохождения не совпадает с нумерацией, жаль мариновать уже написанные обзоры в запасниках!

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 445
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 05:25. Заголовок: Деревянный город Ст..


Деревянный город

Странное впечатление оставила игра. Вроде всё здесь присутствует - автор явно старался, и мир своеобразный, и язык неплохой, и герои имеют свои характеры и предысторию, а вот как-то не цепануло. Кроме того, всю дорогу не оставляло впечатление некой идиотичности всего происходящего. Возможно, это особенности моего субъективного восприятия - простите меня, автор, за это, ведь труд, вложенный в игру, виден невооруженным глазом.

Пару слов об объективных вещах. Все-таки "одноразовые" описания (это когда ты, допустим, заходишь к какому-нибудь персонажу в n-ый раз за игру, а он по-прежнему реагирует так, будто впервые тебя видит) не перестают меня раздражать. Возможно, это ограничения квестера - в таком случае стоило бы задуматься о реализации игры на другой платформе.

Такая большая игра без возможности сохранения - нонсенс. Особенно с учетом того, что в финале одной из историй предоставляется выбор из двух возможностей. Я бы с удовольствием посмотрел обе, но перепроходить всё еще раз - бр-р-р... (Хотя, справедливости ради, автор всячески оберегает игрока от возможности завести историю в тупик).

Часть про Нэкке проходится легко до неприличия (особенно на контрасте с предыдущей). Сильно напоминает анекдот про то, как разбогател Рокфеллер.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 446
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.12 05:54. Заголовок: Игра судьбы Как изв..


Игра судьбы

Как известно, народ наш такой: пока по заднице не дашь, ни фига делать не будет.

В блестящей иллюстрации этого тезиса поведением буквально всех персонажей и заключается основная сила данного произведения.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 447
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.12 06:43. Заголовок: Глазами Зубоскала. О..


Глазами Зубоскала. Обречённое королевство

Начало игры просто замечательное - и ночной кошмар, и утренние сборы. Однако в итоге всё закончилось довольно банальной миссией типа "достань артефакт" в компании не слишком выразительных напарников.

Кстати, почему главный герой - Зубоскал, к концу игры так и не выясняется.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 448
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.12 06:46. Заголовок: Двадцать желаний Ко..


Двадцать желаний

Короткая, но высокоэффективная слезовыжималка. Скупыми отточенными движениями бьем в пару точно выбранных точек - и вот у игрока уже начинает щипать глаза. Жаль только, что лично я стал несколько циничноват для таких упражнений...

P.S. Все-таки в "Резне в Лапландии" с прошлого КРИЛа образ зубного фея был куда как более выразительным!

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 449
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.12 22:44. Заголовок: Приватир Её Величест..


Приватир Её Величества

Ну, все просто замечательно, за исключением одного: это всего лишь пролог к истории.

Кстати, был удивлен, не увидев в финальных титрах среди источников вдохновения игру Orevore Courier с ИФ-Компа 2007 года. Местами напоминает идеологией управления.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 450
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.12 20:49. Заголовок: Драконы и принцессы ..


Драконы и принцессы

Игра очень амбициозная - явно просматривается нелинейный сюжет и множественные концовки. Очень приятный текст, достаточно яркие персонажи. Но вот реализация подкачала...

Скрытый текст


В общем, нашел только один способ сбежать из плена - явно неоптимальный. Игру надо тестировать, тестировать и еще раз тестировать...

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 451
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.12 22:24. Заголовок: Голосование кончилос..


Голосование кончилось, а обзоры - пока нет.

Дитя Луны

Вроде в этой игре и сюжет есть, и текст на уровне, но сколько же времени тратится на банальные, неинтересные действия! Не хватает разве что описаний трехкратного приема пищи главным персонажем каждые сутки, а также посещений им туалета. Но и без того практически весь отрезок истории

Скрытый текст


можно было бы уместить в один, максимум - пару-тройку кликов.

Хотел еще поругать игру за то, что

Скрытый текст


но почитал отзывы других игроков и замечания автора и понял, что игру можно проходить разными способами, при этом будет вариироваться и сюжет. Но заниматься перепрохождением игры с таким длинным, абсолютно невариабельным и довольно-таки тягомотным "спецучастком" без возможности сохранения - на мой взгляд, мазохизм. Автор, извините.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 678
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.12 01:04. Заголовок: uux пишет: Голосова..


uux пишет:

 цитата:
Голосование кончилось, а обзоры - пока нет.


До следующего КРИЛа еще полно времени, а у тебя отлично получается :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 452
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.12 07:17. Заголовок: Отголоски диких врем..


Отголоски диких времен

Автор, мне кажется, перегнул палку с кровожадностью и натуралистическими подробностями - их в игре столько, что даже мне играть было несколько неприятно. Если абстрагироваться от этого момента, игра вполне достойная, хотя есть и дыры в сюжете, и нестыковки.

Скрытый текст


...Зато какая есть блестящая фраза!

Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 453
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.12 06:59. Заголовок: Железнодорожная исто..


Железнодорожная история

Бывают игры с завышенным уровнем притязаний - это когда задачи, которые ставит перед собой автор, явно не соответствуют имеющимся у него ресурсам. А здесь ровно обратный вариант - технически все сделано безукоризненно, но при этом ничего интересного в игре не происходит. Вероятно, именно потому, что автор изначально не задавался целью написАть хоть сколько-нибудь захватывающую историю...

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 456
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.12 10:29. Заголовок: Тюрьмы Ну, это опят..


Тюрьмы

Ну, это опять-таки только пролог к истории, хотя в этом своем качестве - заставить игрока захотеть узнать, что же будет дальше - он вполне преуспел. Хотя, конечно, чувствуется, что порой мысль автора не успевала за руками, набирающими текст, как, например, в этой фразе:


 цитата:
Двери очень толстые и чтобы услышать то, что происходит с другой стороны, нужно стучать очень громко.



Обнаружились некоторые баги:

Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 459
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.12 09:55. Заголовок: Первая Летопись Мёрт..


Первая Летопись Мёртвой Дружины

Эта игра однозначно останется в моей памяти как победитель в номинации "самые длинные тексты на КРИЛ-2012". На игрока тоннами выливается все новая и новая информация, вводятся новые персонажи, описываются перепитии очередных ожесточенных схваток и битв, но при этом, если можно так выразиться, работа идет вширь, а не вглубь - целостная картина игрового мира в моей голове складываться упорно не желала, живее и ближе этот мир становиться также отказывался. Возможно, виновата некоторая однообразность текста, а также его невычитанность (хотя чувствуется, что автор старался). В конце каждого отрезка текста есть несколько пунктов для выбора, и, возможно, они даже на что-то влияют, но по вышеназванным причинам по достижении концовки проходить историю еще раз желания не возникло. Автор, извините.

P.S. А еще вначале игры мне обещали, что когда я доберусь до конца, то пойму, наконец, что из себя представляет Мертвая Дружина и почему она пользуется таким авторитетом среди населения. Обманули...

P.P.S. Зато оформление мне понравилось.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 460
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.12 21:59. Заголовок: Мертвые — тоже люди ..


Мертвые — тоже люди

Поразительно - вторая подряд игра про зомби. Правда, здесь авторам удалось сразу заинтриговать меня, несмотря на то, что текст откровенно небрежен. Некоторое время все шло более-менее сносно, но в конце концов возникло ощущение, что авторы слишком уж увлеклись, поспешая за полетом своей фантазии. Им бы притормозить, осмыслить уже написанное, а заодно, может, и текст вычитать...

Скрытый текст


И еще претензия: все-таки при не слишком информированном выборе где-то в середине игры между двумя ветвями сюжета, каждая из которых достаточно развесиста и не чурается внезапных смертей, одного сохранения маловато. Я понимаю, что несложные действия на уровне операционной системы позволяют снять любые ограничения на количество точек сохранения, но вот не подсуетился я вовремя, упустил момент. В итоге в нормальном режиме я прошел только по одному варианту сюжета, второй "проходил" в блокноте. И обнаружил, что

Скрытый текст


Зато именно благодаря такому способу прохождения я был вознагражден чтением авторских комментариев к коду, некоторые из которых доставили мне подлинное удовольствие.



Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.12 06:24. Заголовок: uux пишет: Мертвые ..


uux пишет:

 цитата:
Мертвые — тоже люди


Cпасибо, многоуважаемый, за отличный обзор. Я обязательно учту все недочеты игры.

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 461
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 06:58. Заголовок: В плену свободы Выш..


В плену свободы

Выше в этой ветке я поругивал некоторые игры за вываливание на игрока огромных кусков текста. "В плену свободы" наглядно показывает, насколько я был неправ: здесь вышеупомянутые куски текста разбиты на ма-аленькие абзацики, которые выдаются игроку по клику мышкой.

Ладно, это было бы полбеды. Гораздо хуже то, что при, похоже, значительном объеме и разветвленности истории здесь напрочь отсутствует возможность сохранения. Чтобы каждый раз после поражения вновь прокликиваться до "точки выбора", надо иметь или очень много свободного времени, или быть до крайности упертым. Ну, хотя бы внезапных смертей в пройденной части истории я не встретил (т. е. погибнуть можно, но скорее по собственной вине, поскольку основная информация, необходимая для правильного выбора в конкретном эпизоде, выдается заранее). К слову, меня прервать прохождение игры заставил отказ кнопки Next функционировать.

P.S. А вот иллюстрации мне понравились, стильные и красивые.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 462
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 10:45. Заголовок: Путь Гоблина Многоо..


Путь Гоблина

Многообещающая РПГ, но, к сожалению, очень-очень сырая. Обилие багов даже наводит на мысль, что что-то не в порядке с конфигурацией моего компа. Под спойлером - перечень проблем, с которыми я столкнулся, даже не начав толком играть.

Скрытый текст


Верю, что после устранения недостатков игра получится выдающейся.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 463
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 21:50. Заголовок: История Редфорда По..


История Редфорда

По задумке игр неплоха - этакий детектив наоборот, в котором преступник ищет, кого бы ему обвинить. К сожалению, успех предприятия практически не зависит от аналитических способностей игрока и его логических построений - все определяется, похоже, слепой удачей. Есть и логические нестыковки

Скрытый текст


Зато вывод после финала (про собственные и чужие ошибки) автор делает неожиданно правильный и глубокий. Так что - не буду больше выискивать ошибки в его произведении, мне бы своих не наделать...



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 464
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 22:00. Заголовок: История неправильной..


История неправильной принцессы

Ну, на мой взгляд, это - лучшая из известных мне игр Веты. Все-таки, когда она старается понравится конкретному человеку/узкой группе людей, вкусы и предпочтения которых ей известны (да еще излишняя серьезность ее не сковывает), у нее получается (еще) лучше (чем обычно). Принца бы еще в Эйжена переименовать, вообще бы цены игре не было...

* * *

На этом я беру паузу до следующего года. Продолжим охаивать работу других в январе.

Всех с наступающим!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 223
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет