АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 508
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.13 21:16. Заголовок: Обзоры игр ЗОК-2013


Предлагаю размещать в этой теме обзоры игр ЗОК-2013.

(И почему у меня такое ощущение, что писАть в эту ветку будет только один человек?;)-

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]


почётное бревно




Сообщение: 696
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.13 23:11. Заголовок: Меня на ЗОК больше в..


Меня на ЗОК больше всего поразила туголукая сборная :) Работают артелью, молодцы :)

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 631
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.13 04:21. Заголовок: Да, отсутствие Дженни в числе соавторов Короны Дьюрина пагубно сказалось на популярности...


Да, отсутствие Дженни в числе соавторов Короны Дьюрина пагубно сказалось на популярности, но, главным образом, на проходимости данной игры...

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 632
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.13 05:41. Заголовок: Красная тряпочка или бантик для пушистой принцессы


Начну с той игры, которая, по утверждениям организатора конкурса Ajenta Arrow была вне конкуренции - "Красная тряпочка или бантик для пушистой принцессы" от Чешира. Эта игра в истинно чешировском стиле:

Прекрасно оформленная, с тонким юмором и высокохудожественным текстом, вызывающим у игроков милые их сердцу воспоминания, и не описывающим, а только показывающим нам волшебный мир необыкновенных персонажей, мест и событий.

Эта игра чем-то перекликается с миром "Алисы в стране чудес" Льюиса Кэролла, и, одновременно, с картинами о стране кошек швейцарского художника Евгения Хартунга.



С первых строчек игра захватывает игрока, бросает его в череду невероятных приключений, идеально вписанных в игровую атмосферу загадок, каждая из которых с новой стороны открывает игроку характер его героини... Или героя? Да, да, на этот раз Чешир сделал главным героем существо, пол которого не назван, но лично мне оно кажется девушкой с характером. Впрочем, кому-то главный герой может показаться наоборот, юношей с добрым сердцем и, такими милыми, и вечно актуальными чертами, как прямота, обходительность, порядочность, и, умение вовремя воспользоваться чужим добром, без которых пройти эту игру... [spoiler].

Алая ленточка сопровождает героя повсюду и, действительно является не декоративным элементом, а [spoiler] необходимым для победы! Но, обратите внимание, насколько органично, весело и неожиданно вписана она в финальную сцену! Браво!

Вместе с Ajenta Arrow мы единогласно отдаем пальму первенства и корону победителя Чеширу... и, сыграв победный марш, тут же забираем их обратно - ибо, увы нам всем, безусловный лидер ЗОК 2013, и кумир публики Чешир на этот раз не только не прислал свой квест на конкурс, но даже не написал его.

А мы переходим к обзорам тех игр, которые на ЗОК 2013 всё таки участвовали. Продолжение следует...

Спасибо: 3 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 509
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.13 07:48. Заголовок: Долгий путь домой У..


Долгий путь домой

Удивительно началось мое знакомство с игрой. Обнаружив себя в канаве ограбленным после застолья, я прямым ходом рванул домой по самой проторенной дороге, сознательно игнорируя разных подозрительных персонажей, встречавшихся на моем пути, чтобы поскорее усесться перед камином и начать обмывать собственное спасение. И что вы думаете? В конце концов я оказался

Скрытый текст


Ну да ладно. Перезапустил игру, прошел, углубляясь в боковые ветки, так что

Скрытый текст


Ладно, забрался я в крепость, поисследовал ее,

Скрытый текст


Ну, и
дальше.

Скрытый текст


Справедливости ради скажу - Роно явно правильно восприняла критику свох игр на КРИЛ и постаралась придать главному персонажу побольше индивидуальности. Он

Скрытый текст


В общем и целом ярковыраженный характер персонажа можно занести игре в актив, однако этого не хватило, чтобы заставить меня перезапустить игру заново и кропотливо начать поиски единственного верного пути достижения оптимальной концовки в обход обнаруженного бага

Скрытый текст


Прошу прощения у Роно и всех остальных товарищей, принявших участие в работе над игрой.

Ну и дальше под спойлером - всякие мелочные придирки.

Скрытый текст



И еще:

Скрытый текст




Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 06.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.13 12:03. Заголовок: uux пишет: И почему..


uux пишет:

 цитата:
И почему у меня такое ощущение, что писАть в эту ветку будет только один человек?;)



А я вот напишу!

Игра, где нужно выйти из запертой комнаты

Всем хороша игрушка! И персонаж колоритный да интересный, и свобода действия весьма приличная (для этих-то трех-четырех) локаций, и текст забавный легкочитаемый/понимаемый. Да и автор-то каков (фальсификатор хренов )!

Всем хорош друг наш трот, я лично с удовольствием довел его до выхода из чулан-норы (без солюшна даже).

НО! Ложка дегтя.
Совершенно недружелюбный интерфейс... Я постоянно путался в ссылках, вспоминая, у какой именно стены и что лежит. Порой это бесило настолько, что хотелось вырубить игру нафиг. Но видимо желание вытащить трота из чулана оказалось сильнее.

И картинок бы еще сюда, картинок. Авторских иллюстраций сюда! - цены б игре не было.

Долгий путь домой

Всю игру меня не покидало чувство, что я читаю "Подземелья черного замка" Дмитрия Браславского. Вот реально... И тебе развилки в лесу по типу "вперед идет широкая наезженная дорога а вправо от нее заросшая тропинка", и замок в итоге со сторожками да цитаделью. И деревни тебе, и таверны, и все-все-все, что только можно найти в книжке про орков да гоблинов.

Браславщина в каждом параграфе! Чисто субъективно мне не нравится постоянное ощущение, что я уже где-то это все читал и видел... Фентези ведь огромный жанр. Ну почему же в подавляющем большинстве фентези-игр у нас только гоблины, орки, мечи, и главный герой, идущий рубить злого колдуна (вампира, один хрен...).

В целом игра, конечно, неплохо проработана, тексту много, предметов много, персонажей тоже, но... уж очень стереотипно, Роно, ты уж извини меня за оценку... Это только ИМХО.

P.S. Баг с невозможностью сложить медальон из двух имеющихся половинок у меня тоже был...

Корона Дьюрина

А вот это круто! Это реально круто! Мегаглобально, интересно, захватывающе, наконец! Корвин замутил такую историю, что до сих пор не может с ней расхлебаться.
Можно начать сейчас перечислять многочисленные баги, но я лучше составлю их списочек и пришлю автору. Ибо полностью очищенная от багов "Корона" будет несомненно одной из лучших (если не сказать самой лучшей) русской ил-игрой. Такая игра должна быть.
Корв, мочи баги!!!

P.S. Но платформа выбрана неподходящая все-таки... да...


Цветок Эльфа

Дженни создала милую добрую детскую сказку. Здесь нет сложных головоломок, кровавых расчлененок и пошлого юморка. Тексты, картинки, события - все идеально, на мой взгляд, сочетается друг с другом для подачи игроку.
Фирменных корвинских багов там нет, что очень радует. Я с большим удовольствием порвал все лепестки семицветика и закончил игру.
Будь моя дочь постарше, обязательно дал бы ей эту игру поиграть. (заодно узнала бы про существование слова "каюр" и происхождение названия "Эрмитаж").

Дженни - молоток!


Созвездие: Полет в бездну"

Это первая игра на инстеде, в которую я поиграл. Впечатляет...
Очень красивое оформление, удобный интерфейс, оригинальность идеи (набивших оскомину орков и зомби не замечено). К тому же, насколько мне известно, автор постоянно ее дополняет и дорабатывает, что дает надежду в итоге получить нескучное, большое и разнообразное космическое приключение.

А пока же именно разнообразия "Созвездию" и не хватает. Практически весь геймплей сводится к борьбе с вражескими космическими объектами по принципу: "торпедами - лазером - торпедами - ремонтный дроид - лазером - далее...". Ни тебе вылазок на планеты, ни апгрейдов оружия, ни использования артефактов и взаимодействия с членами экипажа...

Irremann все это планирует внедрить в дальнейшем. Вот тогда это будет моя любимая игра.

P.S. Но существующую версию "Созвездия" я все-таки прошел до конца.


Мегарейсинг

Думаю, никто не станет спорить, что это самая оригинальная игра на ЗОКе. Текстовый автосимулятор - это очень интересная задумка. Но вот как ее реализовать?...
Я лично не знаю, как это можно эффективно сделать без использования графики. Вот и у автора не совсем получилось. Я несколько раз запускал одну и ту же трассу и с удивлением замечал, что порой трассу можно проехать тупо давя на газ и не пользуясь рулем. А порой в начале этой же трассы вдруг встречается резкий поворот и машина летит в кювет. Это как минимум странно, трассы ведь не рандомные... Может, баг?

Но я очень хотел бы поиграть в Мегарейсинг после доработки. Реально интересно, что в итоге получится. Надеюсь, автор ее не бросит.

Cathedral

Ну... Вот это неплохая игрушка, да....

Спасибо: 5 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 23.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.13 21:30. Заголовок: Не беспокойтесь, не ..


Не беспокойтесь, не брошу!!! Игра будет доработана и выставлена на сайт.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 510
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 07:42. Заголовок: Cathedral Игра дово..


Cathedral

Игра довольно быстро захватила меня благодаря чУдной стивенсоновской атмосфере - не знаю, входило это в замысел автора или нет, но недвусмысленные ассоциации с доктором Джекилом и мистером Хайдом у меня возникли. Очень порадовал "приближенный к парсерному" игровой процесс. Загадки местами очень приятные, а

Скрытый текст


Остальные компоненты игры - текст, оформление, сюжет - тоже на должном уровне.

Еще один интересный момент касается сохранений. Игра разбита на несколько солидных по размеру кусков-глав, и сохраняться можно, только пройдя очередную из них. Поначалу меня это раздражало, особенно в свете того, что в рассказываемой истории порой предлагаются неочевидные варианты развития событий, некоторые из которых запросто могут вести к проигрышу (да и просто иногда хочется посмотреть, как будут развиваться события при ином выборе). Однако ближе к концу с удивлением заметил, что начинаю бережнее относиться к моментам выбора, анализирую при этом ситуацию и пытаюсь просчитывать ее развитие. Так что, с одной стороны, ограничения по сохранению несколько отбили у меня охоту отклоняться от "генеральной линии", а с другой - обеспечили мне более глубокое погружение в игру. Результат неоднозначный, но, тем не менее, сумевший поколебать мою доселе железобетонную уверенность в том, что любое ущемление прав сохраняющихся - это плохо. Уже благодаря этому Cathedral надолго останется в моей памяти.

Поводы для критики тоже нашлись - куда же без них.

Балуя игрока почти парсерной свободой действий, Cathedral, к сожалению, не избежал и типичной парсерной ошибки.

Скрытый текст


Есть некоторые непонятки по сюжету и проработке характеров.

Скрытый текст


И напоследок баг.

Скрытый текст


И еще:

Скрытый текст


Спасибо: 3 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 233
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 12:18. Заголовок: Обзоры от Дженни


Cathedral

"Собор" - это удивительно гармоничное сочетание атмосферы и загадок!

С самого начала игра захватила меня своими яркими описаниями, мистической атмосферой, красочным оформлением, неожиданными поворотами сюжета и логичностью.

Прошли с Korwin'ом три концовки из шести, причём лучшую нашли сами.
Сохранение только в начале главы это, конечно, сурово. Единственное, что мне не понравилось в игре — откровенно жестокие описания и некоторые грубые выражения. В общем, игра 16+. С другой стороны, это все придает игре некоторую реалистичность.

Скрытый текст


Спасибо, Eddie, за такую игру!

По когтю - льва! Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 511
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 23:47. Заголовок: Игра, где нужно выйт..


Игра, где нужно выйти из запертой комнаты

Приступая к игре, я уже знал, что она написана Евгом. Но даже если бы не знал - определить автора не составит труда, ибо в маленьком троте сидит Джерк и радостно приветствует игрока при каждом удобном случае.

Скрытый текст

Впрочем, у трота и без Джерка хватает индивидуальности. Собственно, это основное, на чем "выезжает" данное произведение.

Игровой процесс оказался несколько, как бы это сказать, замороченным. Я так всю дорогу и путался, куда надо тыркаться для перемещения по чулан-норе, а куда - для манипуляций с предметами. Впрочем, возможно, так и было задумано - по крайней мере с особенностями главного героя эта замороченность сочетается очень гармонично.

Загадки тут намного более сложные, чем "Во ржи", и кое-где, увы, решаются только методом тыка -

Скрытый текст


Впрочем, игра вообще этот тык всячески поощряет, побуждая игрока ставить опыты на доступных предметах, пытаться использовать их и так, и эдак. Тем не менее я был очень рад, когда нашел прохождение.

Обнаружил мелкую логическую нестыковку:

Скрытый текст



Пройдя игру до конца, обнаружил, увы, еще одну черту, роднящую ее с "Во ржи" -

Скрытый текст


И напоследок - камень в огород организатора конкурса от человека, ничего не понимающего в фэнтези.

Скрытый текст



Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 698
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 10:14. Заголовок: uux пишет: никаких ..


Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 06.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 05:29. Заголовок: uux пишет: Ест..


Спасибо, uux!

Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 06.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 05:38. Заголовок: Спасибо, Дженни! Д..


Спасибо, Дженни!

Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 513
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.13 15:28. Заголовок: Корона Дьюрина Я бы..


Корона Дьюрина

Я был бета-тестером одной из ранних версий этой игры, тем не менее, постараюсь быть объективным.

"Корона Дьюрина" - произведение очень корвиновское: здесь есть и глобальный размах замысла (не просто эпическая история, а эпическая история от лица трех разных персонажей), и романтика, и ряд интересных задумок, и гроссмейстерская недосказанность... точнее, недописанность.

Собственно, на месте автора игры я бы ограничил действие игры пределами гномьей крепости и, возможно, одним главным персонажем, а реализацию всего действия "во внешнем мире" оставил бы на более позднюю версию. Уверен, поступив так, автор смог бы довести к ЗОКе получившийся приквел практически до совершенства с технической точки зрения. В общем-то разница в качестве реализации достаточно заметна - если "в" я смог найти всего один способ завести игру в тупик

Скрытый текст


, то "за" таких способов было хоть отбавляй (о них см. в самом конце). Счастье Корвина, что его соперник по дуэли не сподобился на ответный выстрел!

В плане игрового процесса первая часть "Короны" достаточно непритязательна - главный герой бродит по комнатам дворца, общается с другими его обитателями, получает от них задания и выполняет их, тем самым продвигаясь по истории дальше. Однако исследовать детально прорисованный мир по-настоящему интересно, а как минимум одна загадка (возможно, даже вопреки воле автора) заставила по-настоящему задуматься, чем доставила удовольствие.

Скрытый текст


Часть игры, разворачивающуюся во внешнем мире, особо описывать смысла не вижу - она слишком сыра. Поэтому, пожалуй, на этом закончу, только приведу список косяков, которому скорее место в бета-отчете, а не в обзоре.

Фатальные баги, заводящие игру в тупик:

Скрытый текст


Просто косяки:

Скрытый текст


Всякие придирки по мелочам:

Скрытый текст




Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 635
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.13 18:45. Заголовок: Дорогой uux! Большое..


Дорогой uux! Ты жжешь! Большое спасибо за обзор! Полностью согласен с твоими советами, более того - рекомендую их всем осмыслить и применять на практике! Резать, резать и резать!

Более того, тебе как всегда удалось меня поставить в ступор на нексолько минут, в течение которых я осмысливал предложения.

Огорчает одно - судя по обзору, ты играл в специально мной сохраненную версию, выставленную на ЗОКу. Она, согласно условиям конкурса, в архиве.

Это - честно и объективно, конечно, но больше удовольствия можно было получить от последней бета-версии, выложенной здесь
http://urql.ru/user-files/crown.html, чей номер с каждым днём всё ближе к заветному релизу.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 514
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 04:23. Заголовок: Korwin пишет: Огорч..


Korwin пишет:

 цитата:
Огорчает одно - судя по обзору, ты играл в специально мной сохраненную версию, выставленную на ЗОКу.



Ну да, у нас здесь обзоры ЗОК-игр все-таки;). В обновленную версию поиграю, как-то она мимо меня прошла...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 515
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.13 23:57. Заголовок: Мегарейсинг Начиная..


Мегарейсинг

Начиная играть в эту игру, я сделал две ошибки, от которых хочу предостеречь тех, кто в нее еще не играл.

Во-первых, я запустил Мегарейсинг так, как я обычно всегда запускаю текстовые квесты - без звука. 95 % квестов от этого практически ничего не теряют, но данный случай - исключение. Озвучка и наполняет смыслом паузы во время демонстрации титров при запуске игры, и делет намного интереснее игровой процесс.

Во-вторых, поначалу я прочитал только первый уровень приложенной документации, ограничившись инструкцией по управлению. В результате долго негодовал по поводу длиннющего лага, потребовавшегося компьютеру, чтобы принять мой вызов на дуэль. Каюсь - не оценил пусть и неоднозначную, но очень самобытную фишку...

Вообще автор достоин не просто похвалы, а аплодисментов за оригинальную идею и классное звуковое сопровождение. Мегарейсинг - это текстовый гоночный симулятор. Ничего подобного я, кажется, еще не видел, самое близкое в этом отношении, что приходит на ум - квест от Мухтара в последней новогодней URQ-операции (при том, что ничего общего с Мегарейсингом там и близко нет). Правда, в версии, выставленной на конкурс, кроме самой идеи особо ничего и не было - игра была слишком сыра и полнилась багами. Однако обновленная версия вполне удобоварима, хотя один небольшой бажик все-таки встретился: во время тренировочного заезда на "Пузатом квадрате" пропустил поворот, увидел сообщение о крушении, но в управляющем меню оказалось аж две кнопки "ТОРМОЗ". После выбора одной из них неожиданно вернулся на трассу, оказавшись перед тем же самым поворотом.

Я, к сожалению, не принадлежу к потенциальной целевой аудитории данной игры (хотя и ознакомился с ней с интересом), поэтому мои предложения по ее дальнейшему развитию и улучшению будут явно отдавать дилетантством. Возможно, стоит несколько разнообразить игровой процесс, добавив дополнительные препятствия и бонусы на трассе. Может быть, нелишним окажется режим кампании. Впочем, лучше все-таки спросить людей, больше увлекающихся виртуальными гонками, чем я.



Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 516
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.13 00:04. Заголовок: Ничто не забыто Про..


Ничто не забыто

Произведение является результатом каких-то разборок между yandexx'ом и Аджентой. Демонстрирует богатые возможности русского Информа по заполнению экрана прямоугольниками психоделических цветов. Игровая ценность сомнительна.

Зато ННЗ поразила меня своей сверхъестественной проницательностью, каким-то неведомым образом определив, что я не являюсь организатором ЗОКи.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 517
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 23:42. Заголовок: Созвездие: Полет в б..


Созвездие: Полет в бездну

С первого взгляда Созвездие поразила меня стильным, красивым оформлением, продуманным интерфейсом и интересной завязкой. Однако затем радость от общения с игрой постепенно сошла на нет. Первой причиной этого стала некоторая бесцельность моих блужданий по космосу. В начале игры я получил четкое задание - куда мне двигаться и что делать. После этого началась серия прыжков через разнообразные (хотя и достаточно поверхностно реализованные) миры, при этом оставалось совершенно непонятным, приближаюсь ли я к цели или нет. Если бы в игре присутствовала карта, путешествие сразу стало бы более осмысленным, а если бы из этой карты еще можно было бы информацию о планетах почерпнуть, то это вообще позволило бы планировать маршруты - скажем, этот путь длинный, но безопасный, этот рискованный, но короткий, а этот и долгий, и опасный, зато потенциально ресурсами позволяет разжиться... Это, на мой взгляд, придало бы игре глубины.

Далее. Игровой процесс получился несколько однообразным: на 90% это - прыжок в гиперпространстве - сражение с пиратом/берсерком/доваками - исследование какой-нибудь станции - прыжок в гиперпространстве. Может быть, при более ясной долггосрочной цели этого хватило бы, а так оно достаточно быстро приедается. Чего однозначно хотелось бы иметь в битвах, так это возможность выжидать или совершать маневры без стрельбы, чтобы дать возможность лазерам зарядиться. Сейчас выбор в бою небогат - либо трать драгоценную фотонную ракету, либо стреляй той энергией, что есть. Когда все фотонные ракеты потрачены, этот выбор еще сужается...

Автор полностью запретил сохранение игры. Мне кажется, я понимаю его мотивы - он хотел избежать возможности прохождения битв в режиме "сохранение после каждого удачного залпа, восстановление после каждого неудачного", однако у меня ощущение, что он, что называется, вместе с водой выплеснул и ребенка. Лично мне отсутствие сохранений здорово мешало, думаю, правильнее было бы запретить сохранения только в ходе самих битв, а в мирном режиме разрешить их.

В ходе игры всплыл один мелкий баг: перед очередным прыжком прошло сообщение, что "Созвездие" попало под метеоритный дождь. Далее говорилось о том, что энергетические щиты удар выдержали и что старший помощник рассчитал прыжок. А уже после этого - что "Созвездие", конечно, хороший корабль, но не неуязвимый, поэтому тут мое приключение и заканчивается. Надо бы сделать текст этой концовки адаптивным...

Скрытый текст


Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 19:36. Заголовок: uux, метеоритный пот..


uux, метеоритный поток уже переработан полностью, а информация о пройденном пути будет в следующем обновлении. Сражения с пиратами также станут повеселее. Информацию о следующих системах прикручу в бортжурнал наверное или в какой-нибудь артефакт, пока еще думаю.

Про сохранения, очень многое сделано на рандомных значениях временных переменных, очень много. Сохранение/загрузка могут приводить к самым неожиданным ошибкам. Да это можно починить, но потребует значительного времени, все таки я не профессиональный программист. Возможно оно и будет допиливаться. И как сохранить интерес к игре в таком случае я не представляю, сейв/лод будет же рулить. В качестве совета: если игра показалась сложной, то выбери в начале легкий режим (в бортжурнале в стартовой сцене).

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 518
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.13 06:28. Заголовок: Цветок Эльфа Цветок..


Цветок Эльфа

Цветок Эльфа - еще одно произведение, для которого я не являюсь частью целевой аудитории. Если бы меня попросили определить его жанр, я бы сказал, что это - развивающая игра для детей не самого старшего дошкольного возраста. (Попутно можете оценить коварство автора обзора, который, пользуясь нехитрым, но оттого не менее подлым приемчиком, определил жанр игры, хотя его никто об этом не просил).

Если оценивать Цветок с этих позиций, то повышенная наивность, а также отсутствие реалистичности перестают быть критичными.

Скрытый текст


Не будут при такой оценке проблемой ни отсутствие целостности игрового мира (у нас, по сути, набор разношерстных головоломок, объединенных лишь довольно аморфной сюжетной линией), ни псевдосвобода выбора (обилие якобы альтернативных действий, на деле практически мгновенно приводящих к проигрышу).

Но есть-таки несколько вещей, которые хотелось бы улучшить, даже оставаясь в рамках выбранной концепции игры.

Прежде всего это, конечно, сохранения. Ну что вот мешало сделать их хотя бы при отрыве лепестков - они ж там напрашиваются прямо? А так - один неверный выбор, и запускай все по новой с самого начала.

Оформление хорошее, но:

(1) как бы хотелось увидеть отображение семицветика с учетом оторванных лепестков! (Хотя и понимаю, что это, скорее всего, потребует просто дикого количества графических файлов...)

(2) Скрытый текст


Еще про Скрытый текст


Мелкий баг:

Скрытый текст


UPD: о, а сохранения-то на самом деле есть, замечание снимается! Просто замаскированы в лучших уркистанских традициях;)

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет