АвторСообщение



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 23.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.13 21:21. Заголовок: Текстовый автомобильный симулятор "Мегарейсинг"


Приветствую всех!
Эта тема предназначена специально для обсуждения различных версий моей игры "Мегарейсинг".
В первую очередь, хочу заверить, что "Мегарейсинг" отнють не закрытый по причине неудачи с первой версией проект. Работа над ошибками ведётся, и скоро я, очень возможно, смогу представить вам исправленный вариант. Он будет опубликован на сайте.
Пока что прошу добавлять сюда все свои коментарии, замечания, вопросы и предложения по этим текстовым гонкам.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 06.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.13 04:36. Заголовок: Привет, Prime! Меня ..


Привет, Prime!
Меня лично очень волнует судьба Мегарейсинга, поэтому сходу задам несколько вопросов.
1. Почему именно акурка? Нет ли желания сделать игру для фурки, добавив картинок с изображением трассы.
2. Я писал про то, что расположение поворотов на одной и той же выбранной трассе меняется каждый раз при начале гонки. Это ж баг? Трассы ж не рандомные?
3. Может добавить какого-нибудь разнообразия типа пит-стопа (степень износа колес при этом отображается на экране?. А также во время самой гонки не просто делать "вправо/влево", а сделать еще "резкий поворот вправо/влево", ну и примерное расстояние до поворота отображать...

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 13:31. Заголовок: Привет! Я вообще-то ..


Привет! Я вообще-то на этом сайте недавно. Решил начать создание игр с Акурки, как с более простого интерпретатора. Сейчас постепенно осваиваю Фурку, но картинки можно вставить даже в AkURQ-версию. Возможно скоро Мегарейсинг будет сделан и под Фурку, всё-таки она гораздо перспективнее Акурки. Про износ шин - ценное предложение, надо обдумать... Резкие повороты в игре есть, о них подробнее написано в игровой справке, но из-за багов они не работали. Также баги стали причиной разного расположения поворотов на трассе. Мегарейсинг - это не рандомные гонки, хотя в будущем эта опция возможно и появится (наряду с обычными трассами, конечно).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 23.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 22:35. Заголовок: ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ МЕГАРЕЙСИНГА


ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! Опубликована обновлённая версия "Мегарейсинга": http://urq.plut.info/node/838. Баги исправлены. Предлагаю желающим протестировать.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 06.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 07:08. Заголовок: Привет, Prime! Эта в..


Привет, Prime!
Эта версия игры намного лучше предыдущей. Я смог покататься по всем трассам и даже порвать компьютерного оппонента (правда, на трассе средней сложности). Критичных багов я не обнаружил, но есть несколько замечаний/предложений...
1. Сомнительная фишка с ожиданием решения компьютера принимать или нет вызов игрока. Я один раз чуть ли не минуту ждал, когда он соблаговолит мне ответить. Я бы лучше убрал эту штуку.
2. Рядом со стрелками-указателями поворотов появляются буквы "O" и "H". Это обозначение поворота (крутой и обычный) или нет? В руководстве ничего об этом не сказано.
3. Во время соревнований с компьютером хотелось бы видеть, как он сам проходит гонку. К примеру - слева экран игрока, а справа - компьютера. Эта информация позволила бы правильно реагировать на скоростной режим. А то фиг знает, где сейчас на трассе болид компьютера, стоит ли ускоряться, чтобы его догнать или нет. Я искренне надеюсь, что компьютер каждый раз проходит трассу заново и есть даже вероятность (пусть и маленькая) что он даже сойдет с дистанции.
4. По прежнему перед началом трассы хотелось бы видеть ее схематичное изображение, чтобы знать, к чему быть готовым.
5. Может, сделать различие в прохождении поворотов (крутых и обычных) в количестве нажатий соответствующей клавиши? Типа обычный поворот - надо один раз ткнуть клавишу "вправо", а если крутой - два разу ткнуть.
6. Пит-стоп. Хочу пит-стоп.
7. Может, стоит даже продумать вероятность столкновения с машиной компьютерного соперника на трассе, если ты его, или он тебя догоняет?

Ну а в целом проект "Мегарейсинг" - вещь прикольная. Дерзай!

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 23.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.13 22:05. Заголовок: Привет, Eddie! В сле..


Привет, Eddie! В следующей версии компьютерный соперник уже не будет таким медлительным. По поводу букв возле стрелки: если стоит "O", то поворот обычный, если "H", то поворот крутой. Кстати, какое руководство ты имеешь ввиду? Если файл "Readme.txt", который лежит в папке с игрой, то это просто сопроводительная записка к программе. Основная справка находится в самой игре (на стартовой локации нужно нажать кнопку "Справка"). Там про это кое-что сказано... Если постараться, то сделать систему отображения гонки компьютера возможно, чем я вскоре и займусь. К сожалению, в текущей версии Мегарейсинга не предусмотрена вероятность вылета компьютера с трассы, но подобное неравенство игроков обязательно будет ликвидировано. Схема трассы - по-моему, это очень сложная задача. Я над ней подумаю, но положительного результата не гарантирую. Впрочем, вместо схемы можно применить и словесное описание трека, что-то вроде "После прохождения 300-метрового прямого участка, вам предстоит преодолеть крутой поворот налево". Разницу между обычными и крутыми поворотами действительно можно выразить не только в буквах "O" или "H", но и в количестве щелчков по кнопке поворота. В будущем возможно удастся сделать и столкновения, и обгоны. В любом случае, разработка продолжается!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 06.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 05:00. Заголовок: Да, кстати... Максим..


Да, кстати... Максимальная скорость в 100км/ч, это как-то слишком мало для спортивного болида. Может, стоит ступени на коробке передач приподнять немного? Пусть наваливают не по 10, а по 20 км/ч. Так будет реалистичнее, по-моему.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 519
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 21:22. Заголовок: Eddie пишет: Да, кс..


Eddie пишет:

 цитата:
Да, кстати... Максимальная скорость в 100км/ч, это как-то слишком мало для спортивного болида.



Там, по-моему, скорость в м/с, а не в км/ч. 100 м/с - это 360 км/ч, как раз примерно соответствует болиду Ф1.

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 23.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 23:21. Заголовок: Совершенно верно, Uu..


Совершенно верно, Uux. Максимальная скорость автомобиля 100 метров в секунду.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 06.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 04:24. Заголовок: uux пишет: Там, по-..


uux пишет:

 цитата:
Там, по-моему, скорость в м/с, а не в км/ч. 100 м/с - это 360 км/ч, как раз примерно соответствует болиду Ф1.



А! Ну тогда пардоньте, был невнимателен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет