Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 14.07.09 07:29. Заголовок: SURQ aka Сурок и что мы ждем от GUI-интерпретатора
Текущая версия интерпретатора - 0.5.4. Привожу в порядок исходники. В данный момент есть: + Синтаксис, близкий к языку Досурки. Нет только Include и переводов строки. Добавлены нормальные функции, многострочные блоки кода в xbtn(и if) и возможность передавать параметры в goto. + Типографский вывод текста. Возможно маштабирование + Настраиваемый шрифт + Вставка картинки в текст, обтекание картинки текстом + Несколько идей, подчерпнутых из багтекера фурки. + Описание языка Для SURQ существует редактор. Его возможности: + Постоянная проверка текста на ошибки + Отображение ошибок в редакторе + Может начать квест не с начала, а с заданной метки. + список идентификаторов и закладок Чтобы все это работало, нужен .NET 3.5. Никаких серьезных преимуществ у него пока нет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 07.10.09 11:50. Заголовок: noname, наши мысли с..
noname, наши мысли сходятся. Я тоже думаю, что нужен светлый интерфейс для плеера (и еще несколько разных цветов). Так и до скинов недалеко, как в STEAD, Только мне больше нравится такой формат: win xsize = 640 ysize = 480 inv.link.col = rgb[17,210,130] Здесь есть свобода выбора между иерархической и линейной записью данных. ---- Пишу SURQ на С#, для интерфеса пользуюсь библиотекой WPF, потому что она предоставляет схожие с Flash возможности.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 07.10.09 11:53. Заголовок: UPD: К светлой карти..
UPD: К светлой картинке для фона подойдет "деревянное" меню.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 259
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 07.10.09 15:34. Заголовок: Nolite, с фоном ещё ..
Nolite, с фоном ещё такая заморока- что в урке нет оператора смены цвета фона- только что смотрел поэтому, если хочешь совместимости с квестами, использующими цветные буквы(к примеру- Винни-Пух), то после загрузки квеста надо ставить цвет фона таким, что бы цветные буквы нормально смотрелись (напр чёрным) другой вариант- не поддерживать урковские операторы изменения цвета совсем- насколько я знаю, все квесты будут нормально смотреться и чёрными буквами на белом фоне (по-умолчанию). и плюс к этому вввести свои операторы третье- хорошо бы предусмотреть возможность узнать тип плеера, на котором запущена игра- т е обговорить с Firetonом и ввести оператор запроса типа плеера. так можно дать авторам возможность писать игры, которые будут использовать возможности того плеера, на котором запущены. незнакомые операторы нужно просто пропускать --- ещё вариант- разработать польностью свой язык. если он будет привлекательным для авторов - может стать популярным на данный момент язык URQL привлекает своей простотой: автор просто набивает текст, который будет выводиться на экран в блокноте, разбавляя его операторами pln и btn. остальное- тоже достаточно легко и понятно. т е 'порог вхождения' для авторов квестов- на уровне плинтуса. и ещё: допустим, мне не так важен 'порог вхождения'- я знаком с серьёзными языками, НО когда вдруг в голову пришла идея, то быстрее всего её записать и обкатать получается именно на урке думаю, популярным может стать только ещё более простой, понятный и логичный язык. и, да- подстановки #%$ ( можно вставлять хоть переменные, хоть операторы ) делают простой язык невероятно гибким- эт тоже плюс --- возможно, тебе стоит появиться на канале #urq - попробовать обсудить эти вопросы --- и, да- если любой удобный и т п язык нужно будет изучать- вряд ли он станет популярным среди всех уже имеющихся. а вот URQL изучать практически не нужно- сел и пиши впрочем, пока что, глядя на код в твоём сообщении не вижу ничего сложного. оператор цвета вполне себе прост и понятен
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 07.10.09 18:45. Заголовок: Есть еще вариант - д..
Есть еще вариант - добавить параметр "яркость текста" в скине. ноль будет обозначать черный текст, 100 - такие цвета, какие задумал автор. --- Пример, который я привел всего лишь конфигурационный файл с поддержкой выражений. хотя... квесты на STEAD тоже похожи на конфиги, но язык там непростой.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 08.10.09 19:04. Заголовок: Nolite пишет: Nolit..
qwerty пишет: цитата: | Nolite, хороший urq-редактор бы не помешал |
| Надеюсь, я написал хороший редактор. Не для фурки, но над этим можно поработать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 26.11.08
|
|
Отправлено: 09.10.09 09:20. Заголовок: qwerty пишет: думаю..
qwerty пишет: цитата: | думаю, популярным может стать только ещё более простой, понятный и логичный язык. |
|
русскоязычное подобие Inform 7 устроило бы?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 446
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 09.10.09 13:33. Заголовок: ASBer пишет: русско..
ASBer пишет: цитата: | русскоязычное подобие Inform 7 устроило бы? |
| понятия не имею, чем Inform отличается от RTADs думаю, твой ТОМ прост и логичен- куда уж лучше для _парсерной_ платформы. и, да- хороший набор библиотек может сделать его использование ещё более удобным если захочешь ответить- дай сюда ссылку на соотв тему( напр- про ТОМ ), и продолжим общение там здесь, наверное, уместно будет обсуждение свеженаписанного редактора от Nolite и его _менюшного_ интерпретатора, и языка и т п
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 448
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 09.10.09 17:30. Заголовок: ASBer, см сообщение ..
ASBer, см сообщение #40, на этой страничке
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 266
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 10.10.09 17:34. Заголовок: Writer Set, Фичи вер..
Writer Set, Фичи версии 0.5.2: цитата: | +автозавершение операторов |
|
что-то у меня ничего не автозавершается. как это работает? под цвечивание цветом в тестовом примере из архива выделило inv как оператор, в то время как на самом деле это было всего лишь одно из выводимых ч/з pln слов. впрочем, может такой вариант как раз и правилен? всё же выводимые строки текста, как и закомментаренные строки, дожны как-то отличаться от исполняемого кода. для примера можно глянуть куген цитата: | +отображение всех сообщений в редакторе, если переменная devMode = 1 |
|
я так понял, что при devMode=1 в нижнее окно редактора выводятся некоторые из выполненных операторов? цитата: | +отображение ошибок в редакторе |
|
убрал буковку L у одного из PLN, в редакторе при выполнении отобразилось: "pl Последние изменения=0". может, не стоит всё усложнять, допуская пробелы как часть имени переменных? цитата: | +постоянная проверка текста на ошибки |
|
и как его заставить выдать сообщение об ошибке? ввёл: "if then pl jghgj" - прокатило нормально, никаких ошибок не выдало. а! кажись, понял: после ввода if внизу появилась надпись: "ожидается then". хорошо! да, тот самый "pl Последние изменения=0" отобразился в столбце инвентаря. я это строку закомментил ; и после запуска всё зависло --- теперь про SURQ в архиве с редактором: типографский вывод текста не очень хорошо выглядит при изменении размеров окна. к тому же это какой-то неуниверсальный подход: а вдруг автору захочется разместить текст ещё как-то иначе. форматирование хорошо бы продумать как-нить так, что бы автор мог располагать текст любыми кусками, а не создавать инструмент для какой-то одной ситуации. мож лучше вообще от этой фичи отказаться ( или пусть уж будет раз есть? ). в-общем именно эта фича не впечатлила именно из-за такого подхода: сделан инструмент для какой-то одной ситуации. чем предлагать по инструменту на каждый случай лучше продумать глобальный подход, универсальную идею: как на твоей Сурке будет делаться что угодно? я пока ещё не все возможности посмотрел, но текст описания программы уже радует. жаль, что Сурок пока слишком сырой. вообще удивляюсь, откуда такие глюки берутся как, например, при прохождении Хомяка Семёна? --- небольшое замечание к тексту описания: про комментарий написано 14 строк текста, при этом нет примера использования комментария, зато есть пример, когда они не работают. не очень наглядно. думаю, можно было бы уложиться в 4-ре строчки- комментарии так же естественны как переменные и в подробном описании не нуждаются. так же можно пока не пугать новичков ситуациями, 'в которых комментарии не работают' - это всё и так интуитивно ясно. т е чтоб исправить впечатление от описания комментария, его нужно или сильно сократить, или сильно расширить. мне больше нравится первый вариант
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 501
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 10.10.09 21:54. Заголовок: Что-то из трёх самых..
Что-то из трёх самых главных фич урк-редактора у меня две не работают. То есть не работает word wrap(хотя есть галка перенос слов) и не вижу списка локаций. Зато есть подсветка :) Так что, пока Бред решает. Но я вижу перспективы у этого редактора, если автор его доведет до ума. И не забудет сделать настройки кнопки запуска :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 267
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 10.10.09 22:49. Заголовок: Евгений, кста напомн..
Евгений, кста напомнил: Nolite, редактор SMSQ видел? оттуда тоже надо все идеи стянуть- есть там удобные фичи, но я их по-моему на предыдущей странице уже упомянул. всё равно- глянуть стоит.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 11.10.09 07:15. Заголовок: qwerty пишет: редак..
qwerty пишет: цитата: | редактор SMSQ видел? оттуда тоже надо все идеи стянуть |
| Прежде всего не забыть напоминалку о праздниках, а также замечательную помощь, поддержку и советы. (Естественно, я говорю о версии 0.8.4, доступной в качестве последней на официальном сайте программы, а не о более поздней версии, выложенной на сайте URQ. Судя по отсутствию развития программы с тех пор, отказ от вышеперечисленных фич завел разработку в тупик...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 19.10.09 09:50. Заголовок: Я понимаю, мне надо ..
Я понимаю, мне надо взять все лучшее из SMSQ, но какие плюсы есть у Бред'а? qwerty пишет: цитата: | что-то у меня ничего не автозавершается. как это работает? |
| для автозавершения нужно вручную нажать горячие клавиши. мда... плохое название. Автозавершением будет вывод списка операторов, если введешь & или нажмешь на enter. цитата: | убрал буковку L у одного из PLN, в редакторе при выполнении отобразилось: "pl Последние изменения=0". может, не стоит всё усложнять, допуская пробелы как часть имени переменных? |
| такую недоделку можно исправить, оставив пробелы. Евгений пишет: цитата: | Но я вижу перспективы у этого редактора, если автор его доведет до ума. И не забудет сделать настройки кнопки запуска :) |
| Если в настройках запуска нужно реализовать ввод имени интерпретатора, будет тяжко. Можно сделать автосохранение при потере редактором фокуса, тогда с Фуркой станет удобнее работать. ---- Я планирую объединить список переменных и список локаций. Последняя добавленная локация или переменная будет находиться в начале списка. Конечно, потом она буде опускаться. "Поднять" ее можно кликом на ней. Для более быстрого поиска есть текстовое поле над списком. Хочется узнать, будет ли удобной такая работа панели?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 453
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 19.10.09 13:20. Заголовок: Nolite, оставив проб..
Nolite, нафига? чтоб можно было написать такую прогу, в тексте которой сам автор не разберётся? или чтоб усложнить себе алгоритм поиска ошибок? цитата: | Я планирую объединить список переменных и список локаций. Последняя добавленная локация или переменная будет находиться в начале списка. Конечно, потом она буде опускаться. "Поднять" ее можно кликом на ней. Для более быстрого поиска есть текстовое поле над списком. |
|
редактор нужнее всего тем, кто пишет большие квесты. с большим кол-вом локаций. а теперь вопрос: - как удобнее переключаться м/ду локациями: когда их имена выписаны отдельно, или когда они вперемешку с переменными? ответ, думаю, очевиден. к тому же переменная и локация могут иметь одинаковые имена. и хорошо бы сделать несколько вариантов сортировки: по имени, по расположению в тексте квеста, мож ещё что-то придумается. было бы здорово, еслиб автор мог свободно переключаться м/ду такими вариантами сортировки.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 504
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 19.10.09 15:41. Заголовок: Nolite пишет: Если ..
Nolite пишет: цитата: | Если в настройках запуска нужно реализовать ввод имени интерпретатора, будет тяжко. Можно сделать автосохранение при потере редактором фокуса, тогда с Фуркой станет удобнее работать. |
| Нужна просто настройка горячей клавиши и всей командной строки (с путем, именем и ключами), которая по этой клавише сработает. Автосохранение по потере фокуса, по-моему, хорошая мысль. Nolite пишет: цитата: | Я планирую объединить список переменных и список локаций. Последняя добавленная локация или переменная будет находиться в начале списка. Конечно, потом она буде опускаться. "Поднять" ее можно кликом на ней. Для более быстрого поиска есть текстовое поле над списком. Хочется узнать, будет ли удобной такая работа панели? |
| Трудно сказать пока не попробуешь, но не думаю, что переменные и локи в одном окне хорошая идея :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 07.11.09 10:28. Заголовок: noname пишет: нафиг..
noname пишет: Если запретить использовать пробел в переменных, это будет еще одно отклонение от стандарта, мне придется переписать некоторые старые квесты. Готова новая версия редактора. +Панель идентификаторов +Автосохранение при потере фокуса +Перенос слов +Помощь по операторам, как в SMSQ
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 272
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 07.11.09 13:31. Заголовок: Nolite пишет: Если ..
Nolite пишет: цитата: | Если запретить использовать пробел в переменных, это будет еще одно отклонение от стандарта, мне придется переписать некоторые старые квесты |
|
это какой же квест придётся переписать? насколько я знаю, пробел использовался иногда только в названиях предметов инвентаря. впрочем, делай как знаешь. надеюсь, поддержка пробелов в именах переменных (который не рекомендуется там использовать в описании Urql_dos от Корвина) НЕ станет большой проблемой при поиске ошибок.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 09.11.09 08:25. Заголовок: Здравая мысль - удал..
Здравая мысль - удаление пробелов! :) Но если уж их удалять из имен переменных, то тогда сразу и из имен инвентаря, и названия меток. Т.к. всё это может использоваться в арифметичекских операциях на равне с переменными, (т.е. добавляется только приставка "inv_", "count_") в таком случае переписывать нужно практически все квесты :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 10.11.09 08:08. Заголовок: Можно и без inv_ В ..
Можно и без inv_ В Черном маге видел такую строчку if посох then ... Как я помню, по стандарту здесь переменная посох равна 1, даже если посохов 2,3,4. Мне это показалось слишком сложным, поэтому в Сурке предмет инвентаря - это переменная.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 13.11.09 12:26. Заголовок: ИМХО, Без пробелов в..
ИМХО, Без пробелов в именах переменных, инвентаря и локаций все-таки будет лучше. abcdef пишет: цитата: | в таком случае переписывать нужно практически все квесты :) |
| Не проблема, этот процесс я смогу легко автоматизировать, используя список идентификаторов. Но дело того стоит только если изменененные квесты будут в каталоге.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|