Показать: все голоса без новичков ветераны

  Быть.

     5 (50.00%)
 
  Кому он нужен?

     0 (0.00%)
 
  Не быть!

     0 (0.00%)
 
  Отличная игра - ждем продолжения

     5 (50.00%)
 
Всего голосов: 10

АвторСообщение
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 380
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 14:42. Заголовок: Vote: "Древний кинжал 3": быть или не быть?


Как все мы знаем, в наши ряды вернулся легендарный автор кащеевских времён урки. В этой связи, а также по многочисленным горячим просьбам публики, создаю данный опрос.

Для тех, кто никогда не играл в первые две игры:
http://urq.plut.info/node/81 Древний кинжал - 1
http://urq.plut.info/node/82 Древний кинжал - 2

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 08.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 15:25. Заголовок: А в чём отличие межд..


А в чём отличие между вариантами 1 и 4 (сам выбрал 4)? Касательно игры - конечно, надо делать, а то история получается незавершённой. Вот только сдаётся мне, что по объёму она должна сильно превышать первые две части (иначе останется ощущение скомканности, совсем как финал Лоста). IMHO также следовало бы в преддверии выхода продолжения подшлифовать существующие игры с позиции теперешнего возраста автора. Как то: убрать отсылки к Толкину, изменить имена (убрать различных Брэндальфов и Парамиров) и перенести действие в свой собственный мир. Кащей, помнится, писал в мою темку, что ему хотелось бы увидеть реализацию боёв. Бои пришлись бы как никак кстати в новой версии "Древнего кинжала". Правда, я так понимаю, их наличие в игре резко сузило бы диапазон поддерживаемых платформ. Но это ничего - ведь переделывает же автор INSTEAD'а свой движок для поддержки какой-нибудь свеженаписанной игры. У меня в "Повелителе Тьмы" использовались анимированные бои на скриптах в браузере - правда, это, конечно, уже не совсем URQ. Кстати, при отладке и доведении до ума собственной реализации интерпретатора я использовал именно "Кинжалы" (как когда-то сам В. Корянов, только у него как истинного профессионала это отняло на порядок меньше времени) - к слову, хорошее упражнение для новоприбывших программистов-"велосипедистов": проходить игру на урке только тогда, когда она поддерживается собственным интерпретатором . Два первых кинжала задавали своеобразный стандарт урк-игры. Возможно, и третья часть должна вобрать в себя то лучшее, что есть на урке сейчас, или даже задать собственную планку для последователей.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 381
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 15:53. Заголовок: Различие в вариантах..


Различие в вариантах мне видится такое (возможно, автор вариантов меня поправит):

- "Отличная игра - ждем продолжения" - мне нравятся первые две части, и я хочу новую игру от Кащея!
- "Быть" - Я просто хочу новую игру от Кащея!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 16:00. Заголовок: В целом Серый Волк п..


В целом Серый Волк прав! Еще раз спасибо, за голосовалку!
Продолжению ДК3 быть!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 674
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 23:05. Заголовок: Главное сохраните ду..


Главное сохраните дух и стилистику тех игр :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 06:09. Заголовок: Вот этот вопрос к Ка..


Вот этот вопрос к Кащею... Я его стилистику не передам =) А дух - можно =)))


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 382
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 07:58. Заголовок: Евгений пишет: Глав..


Евгений пишет:

 цитата:
Главное сохраните дух и стилистику тех игр :)


Да не дай Джозеф!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 14:20. Заголовок: Вот что сказал мне, ..


Вот что сказал мне, совершенно недавно, в аське Кащей:

Kaschey (17:03:32 21/11/2012)
ДК-3 будет содержать всю трилогию

Kaschey (17:03:38 21/11/2012)
допоненную 1 и 2 части

Kaschey (17:03:42 21/11/2012)
и 3-ю новую

Kaschey (17:03:48 21/11/2012)
с картинками может даже


Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 08.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 15:02. Заголовок: Это хорошо. Но, если..


Это хорошо. Но, если уж всё равно предстоит ремастеринг первых двух частей, может, стоит подумать и о смене платформы? В конце концов, на урке все их и так видели, а всё то вооружение, которым мы обзавелись во второй части, хорошо бы где-нибудь использовать в дальнейшем - т.е. в боях, разумеется, а иначе зачем нам было при полном параде выезжать на коне из городских ворот? Необязательно делать сложные пошаговые анимированные сражения - хватило бы и столбиков с силой удара и хитпойнтами противников, как это сделано в спектрумовском ЗН. Заодно можно было бы использовать идею последовательного продвижения по локациям по мере накопления не только необходимых предметов, но и единиц опыта для сражения со всё более сложными противниками (именно за это я люблю ЗН). Всё это можно реализовать, например, на Инстеде - там и соответствующий модуль для работы со спрайтами имеется, а вот игр с элементами RPG и сражениями пока не наблюдается.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 596
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 21:48. Заголовок: С точки зрения затра..


С точки зрения затраченного труда на URQ писать все же проще, IMHO

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 08.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.12 02:09. Заголовок: Korwin, а можно, пол..


Korwin, а можно, пользуясь случаем, поинтересоваться - я так понимаю, никто так и не захотел воспользоваться возможностями HTML-расширений, которые были введены в последних версиях акурки? Поскольку что-то не наблюдается таких браузерных квестов (кроме вашей "Красавицы и чудовища", ничего и не откопал). Я начинал писать плеер, который поддерживал этот ваш демо-пример с HTML, потом, приложив небольшое усилие, смог добавить ещё поддержку яваскриптов с тем, чтобы привести к некому уркоподобному виду свои наброски движка для книг-игр, изначально предназначавшиеся для запуска локально под Internet Explorer (такой мне привиделась курсовая по созданию сайта ). Jumangee вполне справедливо отметил, что это не более, чем сырая демка плеера (я как бы на большее и не претендую - кто-то скачал, поиграл, и на том спасибо). Летом посидел ещё, привёл всё в некоторое соответствие с минимальным стандартом URQL и добавил запаковку самих квестов и их ресурсов в exe-файлы (кстати, в акурке эта фича реализована не до конца - ресурсы не добавляются, хотя компонент на базе IE (ведь там такой?) должен без проблем подхватывать их из исполняемого файла, если перед путём к нему поставить res://). "Древний кинжал" работает, как и кое-какая прочая урковская мелочь (причём с возможностью сохранения в произвольном месте), код нашей эксклюзивной саратовской книги-игры по Толкину "Повелитель Тьмы" (причём сделанной с большим уважением к первоисточнику, чем у Кащея, и с боями!), под который подгонялись более ранние версии движка, - вроде тоже (хотя сильно подозреваю, что привнёс ошибки после последней ревизии интерпретатора). Если кто ещё не видел и желает поиграть - на quest-book последнюю на данный момент версию можно скачать. Мелкие игровые баги я в принципе готов пофиксить, скоро собираюсь сделать обновлённую версию, которая должна будет работать и на .NET Compact - т.е. под WinCE / Pocket PC / WinMobile. Вопрос в том, что до полной совместимости с акуркой и досуркой с поддержкой всех существующих квестов там ещё пахать и пахать - скорее всего, придётся отказаться от изначально взятого направления на принцип последовательного прохождения текста парсером (это уже добавило мне много "костылей" и делает сложной обработку самомодифицирующихся квестов). В общем, если в ближайшее время я не сменю место работы с переходом на плотный график, можно было бы попробовать этим заняться. Вот только не знаю, нужна ли будет кому-нибудь новая монстрообразная акурка под .NET и WinMobile и можно ли / захочет ли кто выбрать её в качестве рабочей платформы для некоторых новых игр, как, к примеру, того же "Древнего кинжала-3"? Ведь в мобильнике это точно не запустишь (кроме тех, что на WinMobile и, возможно, на Android). Так что в принципе можно и оставить всё в виде концепции или до лучших времён. Потому что в принципе меня ждёт ещё и другой столь же неблагодарный концептуальный проект (не связанный, правда, с IF, но тоже напрямую касающийся обработки текстов).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.12 12:20. Заголовок: ­S-presso по моему ты..


*PRIVAT*

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет