АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 17:37. Заголовок: Избитая тема. URQ на мобиле.


URQ на мобиле. Не знаю, насколько актуально, но вот http://slil.ru/25250427. Всё очень сыро (результат 3-х неполных дней работы), но Dagger идёт. Нужно или нет? Развиваем или забы(и)ваем?

Новые версии см. в ссылках ниже. Позже, если интерес к теме не угаснет, буду обновлять ссылку в топе

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 11:24. Заголовок: На эрике к750ы запус..


На эрике к750ы запустился и выдал сообщение "нет локации" :(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 12:00. Заголовок: Какой файл смотрел? ..


Какой файл смотрел? первый именно так и ругается, второй, вроде, нормальный. Закачал его себе (SE w200i). Всё работает. Старую ссылку удалил, осталась одна - рабочая.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 13:01. Заголовок: Развиваем!..


Развиваем!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 13:07. Заголовок: тогда жду предложени..


тогда жду предложений. В основном, требования к интерфейсу

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 23:46. Заголовок: GooseMan пишет: выд..


GooseMan пишет:

 цитата:
выдал сообщение "нет локации" :(


Тоже самое.

http://allquests.ru Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 09:27. Заголовок: Нет локацыи :(


проверил есчо раз, хотя и в первый раз вроде нужный файл качал.
То же самое, "нет локации" стопудово:(
Да, еще:
При открытии приложения, видимо, сразу "срабатывает" кнопка Menu: то есть появляется список команд "заново" и "выход" (возможно так и надо, а возможно и нет.
А вообще: оч. нужно!, пусть в начале даже с урезанным диалектом URQL.
Смотрел в свое время квестик "FalloutQuest" для мобил (кто умеет делать сцыльки на темы форума: это сдес опсуждалось уже). начало хорошее, да тока тама весь движок состоит из непосредственных переходов по локациям, и нет механизма переменных
Да если бы мобиУрка хотя бы держала операторы pln, btn и if VAR then goto LABEL, можно было бы уже кой что написать :)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:12. Заголовок: GooseMan для "if..


GooseMan для "if VAR then goto LABEL" ещё нужен оператор присваивания.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:33. Заголовок: конвертнул джар с по..


конвертнул джар с помощью Midp2Exe (ver 1.0.1.1 для командной строки) в екзешный фармад. не работаит :(
Ошибка та же "Нет локации"
Кста, МидпТуЭхе хороший эмуль, я на ем много джаров конвертил, написанных для разных моделек телефоноф

Nex пишет:

 цитата:
для "if VAR then goto LABEL" ещё нужен оператор присваивания.


И как это я забыл :).
Поправляюсь: для if VAR нужна поддержка оператора присваивания, а для then goto LABEL - соответственно, поддержка меток. :)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:41. Заголовок: Отрабатывают все опе..


Отрабатывают все операторы, которые находятся т квесте (работа с инвентарём inv+, inv-, not), многоуровневые условия по if (пока только через AND). Переменные (пока только типа к = 1, но не к = к + 1), BTN, PLN, CLS, GOTO, + обработка '&'.
Честно говоря не знаю, почему пишет "Нет локации". Можно посмотреть, как это работает тут:
http://slil.ru/25288272 - тоже exe из Midp
все локации побиты на отдельные файлы, которые находятся в ресурсах jar. в index прописан стартовый файл (д.б. 1). Возможно, проблема с кодировкой, у меня всё работает, в эмуляторе тоже.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:44. Заголовок: alexk скинь сцылку ..


alexk
скинь сцылку на эмуль

upd
Алекск. Я не знаю, ты будеш смеяцо или я буду смеяцо, или я буду плакать.....
Но блин и ехешник по сцылке не работаид...

upd
гхым... возможно торможу. Наверна у нас разные версии библиотек для МидпТуЭхе.
Алекск, скажы твою версию МидпТуЭхе

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:59. Заголовок: первый экран второй ..


первый экран
второй экран

Я код немного подправлю, выложу заново (м.б. у меня работать не будет, а у других запашет)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 11:08. Заголовок: вот. Немного поправи..


вот. Немного поправил блок с кодировкой, м.б. так пойдёт?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 11:46. Заголовок: :( :( :( :( :( :( :(..


:( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 11:53. Заголовок: вот здесь при отрисо..


вот здесь при отрисовке каждой локации вверху экрана д. отображаться имя открываемого файла. При нажатии на "Заново" вверху должно быть 1.txt

Всё, вроде разобрался, мой косяк. Если в новом месте открываю - действительно нет локации. Разберусь - выложу



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 12:52. Заголовок: Выкладываю вот..


Выкладываю вот

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 14:51. Заголовок: ЫЫЫЫЫ работаит! УРА ..


ЫЫЫЫЫ
работаит! УРА

выкладывай терь сам джар :)

эта... а выход на выбор вариантов действий тока через меню->варианты? вроде не совсем удобно...
в фалаут квест вывод действий был прямо под текстом, кажное действие висело на цифровой клавише...
А если вывод действий списком - лучше его все тки повесить на ОДНО нажатие клавиши.
Инвентарь не нашел...
и эта... как нажал меню - все, финиш. тока заново, загрузицо и выйти... а назад в игру?

ЗЫ. а вобще - СИБА!

UPD
Похоже, видел работу с инвентарем. Когда беру сверток ткани в дыре в полу - сверху в бегущей строке появляется надпись "- Сверток 1 шт."
Когда (перед этим) беру спички - там же появляется надпись "7.тхт"
Когда беру остальные предметы - экран подозрительно "моргает". Похоже, быстро появляется какой то текст и тут же замещается текущим. Также моргает и бегущая строка.

(Ога. при сравнении с оригиналом, догадалсо, што моргаит из за локаций вида
---
:12а
p Ты взял коробок спичек.
inv+ Коробок спичек & cls
goto 7
---
гы. есчо б не моргало:)

Алекс, напиши ожидаемые действия при работе с квестом, будем разбирацо :)

UPD
Дошол до сохранения, сохранился. стал загружацо - оказхался не в той локации, в которой сохранялся, а в той же где загружалсо. Прошел еще пару локаций, вышел из Мидпа, включил снова, загрузился - и вот, я снова оказался в ТЕКУЩЕЙ локации (там где выключил Мидп). (мож это глюк Мидпа конешно...)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 16:11. Заголовок: Тэк... перепаковал м..


Тэк... перепаковал мидповский файл в джар, пускаю на мобиле. (ерик к790ы (не 750 извиняюсь))
Кнопко "Варианты" присуцтвует отдельно. Сори, это мидп хулиганил :). В принципе, достаточно удобно. Фон прозрачный, видна картинко с текущей темы оформления - у меня текст читаецо, но мож где-то не будет?
сохранение глючит, как описано ранее - загрузка происходит в последнюю локацию, где кончилсо квест, или где из него вышел :(
В бегущей строчке при взятии предметов появляются в основном сообщения вида 7.тхт, 20.тхт и т.д. Только в случае свертка - надпись сверток 1 шт.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 08:50. Заголовок: Всё правильно, на ст..


Всё правильно, на стадии тестирования сделал так, чтобы сохранялась последняя локация автоматом (SAVE пока не обрабатывается). ...txt в верху строки так-же для отлова исключений (уберу). Инвентарь предполагается повесить на какую-нибудь кнопку, скажем "*". Добавление, удаление единиц инвентаря пока в верхней строке так и останется. В принципе, можно переделать и сам подход к интерфейсу (типа ReadManiac). Сейчас главное - алгоритм обработки операторов.
Можно, теоретически, сделать открытие квеста из стороннего файла, но возникнет проблема с подписыванием мидлета, так что пока чтение из ресурса.
Может кто-то посоветует квест не особо геморной по операторам, но чуть посложнее Dagger. Есть какой-то Wolfenstein (там, насколько я помню, есть использование инвентаря)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 09:45. Заголовок: Открытие квеста как ..


Открытие квеста как стороннего файла не рекомендую: не знаю как другие телы, а мой ерикссон в этих случаях достанет постоянными запросами на разрешение чтения/записи файловой системы телефона, и это никак не лечится (пробовал я РеадМаниак, так и не смог книшку почитать)
Покопалсо в квесте дома. Вот честно придрацо не к чему. На заявленном уровне поддержки операторов работает что лучше!
Вот единственное: переменные инвентаря Case-чувствительные. То есть ПреДмеТ и предмет обрабатываются как разные переменные. Что касается просто переменных, проверить че та не получилось :). В существующем на данный момент стандарте URQL переменные и переменные инвентаря нечувствительны к регистру.
И есчо, посмотри работу операторов p и pln. То ли они перепутаны, то ли в некоторых ситуациях не обрабатываются как надо. Например конструкция:
----
pln Первый текст
if SomeInventoryItem then pln Второй текст
---
Выдает:
Первый текстВторой текст,
хотя должна выдавать с разбивкой по строкам.
---
Wolfenstein действительно достаточно простой квест в плане поддержки операторов, писался ещо под Винурку. Но действительно, для него необходима поддержка использования инвентаря: некоторые действия решаются только применением предметов в инвентаре.
Конкретно для целей тестирования можно конечно это и переписать временно.
Однако там используются конструкции вида:
----
Damage=(rnd*5+1)*3
inv- #Damage$,Жизни
---
то есть #$ для вывода значения переменной (с предполагаемым обрезанием до целочисленного значения) и rnd в винурковском стиле

Можно попробовать Петю Пипеткина :). Там нет Use_Item, правда в двух случаях используется rnd, но на стадии отладки можно временно и обойти; и пару раз используется конструкция #$ для вывода пробела (тож не критично)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 11:43. Заголовок: Ну что ж, Петя, так ..


Ну что ж, Петя, так Петя :). RND допишу, CASE-чувствительность учту. После праздников будет какая-нибудь новая версия, потестим, а дальше развиваться. Можно и USE подключать. А вообще было бы неплохо поднакидать какой-нибудь псевдо квестик, в котором по мере удаления в сюжет будут использоваться всё более сложные операторы. Даже не квест, а последовательность локаций с ссылками на более сложные локации. Так, на мой взгляд, будет всё прозрачно и тестить легче. Если кто-нибудь возьмётся за это дело - буду признателен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет