АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 17:37. Заголовок: Избитая тема. URQ на мобиле.


URQ на мобиле. Не знаю, насколько актуально, но вот http://slil.ru/25250427. Всё очень сыро (результат 3-х неполных дней работы), но Dagger идёт. Нужно или нет? Развиваем или забы(и)ваем?

Новые версии см. в ссылках ниже. Позже, если интерес к теме не угаснет, буду обновлять ссылку в топе

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 12:08. Заголовок: Rnd


Замечание по поводу рнд (если бояню - сори):
В винурке изначально использовался просто оператор rnd, генерировавший число от 0 до 1, в связи с чем приходилось включать в квесты специальные команды для получения чисел из заданного диапазона.
В более поздних версиях для этих целей поддерживается оператор вида rndЧисло (например rnd12). вот, нужна сразу поддержка и того и того.
насчет тест-квеста - надо подключить народ, знатоков диалектов Урки, кто могет вспомнить что там со времен винурки постепенно появлялось и усложнялось

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 13:00. Заголовок: Я не все конечно пом..


Я не все конечно помню, а только то чего мне не хватало, а потом оно появилось :)
Это оператор quit, forget_proc и переменная clrscr, у которого был ряд вариантов значений, в том числе clrscr=16 и clrscr=4096 :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 15:45. Заголовок: Пробовали квест на н..


Пробовали квест на нокии. Вертится. Но выход на варианты происходит только через кнопку 'функции'. Может стоит таки варианты повесить на цифровую клавишу?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 15:59. Заголовок: Перво наперво нужна ..


Перво наперво нужна полная поддержка операторов управления порядком действия: гото, проц, куайт, фогет проц, может быть сразу хБтн.
Затем обязательно поддержка текстовых переменных причем в разных диалектах:).
Системные переменные, тот же каунт, куррент, превиос лок. А затем уже воевать с подстановкой значении переменных через #$ и т.д. Сори за команды на русском, я с телефона

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 13:12. Заголовок: Теперь тестируемся н..


Теперь тестируемся на "Пете"
Изменения в движке:
-Убрал регистрозависимость переменных и инвентаря
-Добавил обработку сложных переменных типа P=25+37-F (пока никаких скобок, никакх 2+2*2, всё считается по порядку)
-Добавил обработку RNDn (RND в связи с трудностью использования плавающей точки пока отложил. Из-за этого в "Пете" в двух местах, где встречается rnd переписал исходный текст на RND4)

Давайте тестировать:ссылка на jar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 17:13. Заголовок: GooseMan пишет: Про..


GooseMan пишет:

 цитата:
Пробовали квест на нокии. Вертится. Но выход на варианты происходит только через кнопку 'функции'. Может стоит таки варианты повесить на цифровую клавишу?



Решил попробовать развести "Вар-ты" и "Меню" на правую и левую кнопки. В MidpX отработало.
+ несколько видоизменил вывод возможных вариантов ответа (для лучшей читабельности, т.к. отвенты иногда бывают длинными)

Вот

PS тема что-то затухает. Неужели никому не интересно сыгрануть на мобиле в txtqst?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 09:00. Заголовок: Ты попробуй сначала ..


Ты попробуй сначала привести в приличный вид то, что есть, потом добавь туда какой-нибудь очень хороший квест и размести на специальных сайтах где бесплатные игры для мобильника(например, www.mobile-mir.com)
Ещё подобные сайты можно найти здесь:
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=5&oq=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BC

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 11:09. Заголовок: Тема не затухает! По..


Тема не затухает! Погоди, народ расчухается.
Вчерась с удовольствием поиграл в Пипеткина. Сорри, не тестил, а просто играл. :) Хотя что тут тестить. На заявленном уровне - все работает.
А мысли вот такие у меня: По любому, мобильная урка будет работать на СОБСТВЕННОМ диалекте УРКЛ, так вот, почему бы не отшлифовать пока только некоторые (минимальные) возможности языка - и сделать пререлиз движка.
А в предварительном релизе мобильного диалекта УРКЛ хотелось бы видеть операторы управления порядком действия (см. выше); обязательно оператор SAVE; РНД можно оставить в существующем варианте, обработку локации Common (про нюансы использования Common трясти старожилов); окончательно правильную реализацию вычислений 2+2*2*(2+2) :); и хотя бы предварительную работу с выводом значений переменных через #var$ и #%var$ (хотя бы просто в операторе pln)
ЗЫ и ни в коем случае не прекращай разработку! Квесты на мобильник - это хорошее пространство для популяризации УРКи и ИФ в частности

UPD 2007/01/18
Посмотрел джар с двумя командными кнопами. К сожалению, на телефоне не получилось посмотреть - только в мидпе. По моему идея с радиокнопами не очень удачная, поскольку для выбора варианта его мало подсветить - его еще и подтвердить нужно... Запутывает...
Я не спец в джаве, но просто интересно - а разве на цифирную клаву нельзя подвесить команды? Их ведь не так много будет - меню, варианты, да инвентарь впоследствии.

ЗЫ. Счас кнопа загрузить работает как возврат на локацию. По моему (не уверен), но наблюдается такой баг - если выйти из мидлета, потом войти и нажать загрузить, то вернешься на нужную локацию, но кажется при этом пропадут все переменные

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 19:16. Заголовок: всем интересно, но н..


всем интересно, но но лень писать))

имхо мобильная платформа - будущее текстовых квестов.

вообщем я всеми 6 конечностями за!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 201
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 14:39. Заголовок: Ау! Как свой квест в..


Ау! Как свой квест вставить?

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 17:57. Заголовок: пока всё реализовано..


пока всё реализовано на уровне ресурсных файлов. Каждая локация - отдельный txt ресурс. Название ресурса - наименвание локации без ":" (напр. локация
:start
btn exit, выйти
end
должна выглядеть, как ресурсный файл с именем start.txt и текстом внутри него:
btn exit, выйти
end

)
в файле index находится ссылка на первую локацию

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 05:55. Заголовок: Спасибо, попробовала..


Спасибо, попробовала. Какие-то баги. Умоталась создавать десятки файлов. Автоматизировать процесс нельзя?

А вставлять графику в ресурсные файлы и, соответственно, в квест пока нельзя? Кстати, можно с архивом вместе положить инструкцию по применению: какие команды/операторы допустимы, как квест упаковать внутрь и т.д.

И надо все же название дать проекту - симпотное: "Джурка" (ДЖава-УРКА) или "Мурка" (Мобильная УРКА)

Куда выкладывать пожелания по интерфейсу/развитию?

Стоит ли делать open-source проект (если у автора времени мало) - может его выложить на ifwiki?

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 203
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 11:27. Заголовок: Ээ... файл index 6 б..


Ээ... файл index 6 байт длиной - пустой? Как его отредактировать?

Сделала первым файлом nach.txt - все равно не работает :(

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 15:06. Заголовок: Вот программака, кот..


Вот программака, которая разбивает URQ на необходимые части и формирует index. ВотВ директории с URQ нужно создать папку Out. По окончании работы программы перенести файлы из неё в jar.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 09:53. Заголовок: Дженни пишет: назва..


Дженни пишет:

 цитата:
название дать проекту - симпотное: "Джурка" (ДЖава-УРКА) или "Мурка" (Мобильная УРКА)


:))) Мурка подойдет. В контексте того, что URQ называетсо Уркой, а Мурка, как извесно, - любимая уркаганская песнь :))). Короче, Мурка хорошо :)))

Дженни пишет:

 цитата:
вставлять графику в ресурсные файлы и, соответственно, в квест


Насколько я знаю (может ошибусь), графика в мобильной джаве сводит на нет всю универсальность мидлета под разные модели и соответственно, под разные разрешения экрана. Взять к примеру ФаллаутКвест: ради поддержки в нем графики автору пришлось делать несколько версий мидлетов, что не есть кул.

К alexk:
А можно сделать непрозрачный фон? У всех разные фоновые рисунки на мобилах, которые в мидлете соотвественно проглядывают под текстом. Читать конешно можно, но так, на всякий случай?
И, до кучи, можно ли реализовать перенастройку цвета фона/текста на лету, командами URQL?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 11:39. Заголовок: GooseMan пишет: Нас..


GooseMan пишет:

 цитата:
Насколько я знаю (может ошибусь), графика в мобильной джаве сводит на нет всю универсальность мидлета под разные модели и соответственно, под разные разрешения экрана. Взять к примеру ФаллаутКвест: ради поддержки в нем графики автору пришлось делать несколько версий мидлетов, что не есть кул.


Пока даже не задумывался над этим, поскольку не самое главное

GooseMan пишет:

 цитата:
:))) Мурка подойдет. В контексте того, что URQ называетсо Уркой, а Мурка, как извесно, - любимая уркаганская песнь :))). Короче, Мурка хорошо :)))


согласен, столбим Мурку :). Преемственность должна быть

GooseMan пишет:

 цитата:
А можно сделать непрозрачный фон? У всех разные фоновые рисунки на мобилах, которые в мидлете соотвественно проглядывают под текстом. Читать конешно можно, но так, на всякий случай?
И, до кучи, можно ли реализовать перенастройку цвета фона/текста на лету, командами URQL


Как раз сейчас занимаюсь этим. Предполагается написание графического интерфейса, подстраивающегося под разные разрешения экранов. Думаю визуально побить экран на 2 части (верхняя под текст гдето 2/3, оставшаяся 1/3 под ответы), каждая часть скролируется независимо друг от друга (ну типа ответ отображается самый последний, а текст можно перевести в начало). Выбор варианта ответа цифровыми клавишами (никто не встречал локации с кол-вом btn > 9 :) ?). Джойстиком вправо-влево - переход по меню сверху экрана (ну типа инвентарь, меню, настройки и т.п.). Вот если удастся такое реализовать (а я уже близок), то тогда можно будет подумать и о командах обработки цвета


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 12:06. Заголовок: А вообще, где можно ..


А вообще, где можно скачать сам движок???Приведенные выши ссылки - битые!)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 204
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 12:34. Заголовок: Как раз сейчас заним..



 цитата:
Как раз сейчас занимаюсь этим. Предполагается написание графического интерфейса, подстраивающегося под разные разрешения экранов. Думаю визуально побить экран на 2 части (верхняя под текст гдето 2/3, оставшаяся 1/3 под ответы), каждая часть скролируется независимо друг от друга (ну типа ответ отображается самый последний, а текст можно перевести в начало). Выбор варианта ответа цифровыми клавишами (никто не встречал локации с кол-вом btn > 9 :) ?). Джойстиком вправо-влево - переход по меню сверху экрана (ну типа инвентарь, меню, настройки и т.п.). Вот если удастся такое реализовать (а я уже близок), то тогда можно будет подумать и о командах обработки цвета



1. Я знаю квесты с числом кнопок в локации более 9, особенно если кнопки образутся динамически, - ... Винни-Пух и другие. Предлагаю дублировать клавиши движением сверху вниз. иначе придется делить на страницы с вызовом следующей допустим по # или *
2. Делай, дорогой, обработку инвентаря и поддержку #%переменная$ #переменная$. А ещЁ у тебя буква Ё изображается как J
3. А я уже наш с Ларри квест про Сэма пробую сделать - получается!!!
4. Upd. Фигушки получается... :( дальше третьей локи не ушла - Нет локации
http://urq.allquests.ru/upload/Sam.jar - смотрите, может у вас заработает? И как вызывать инвентарь?


По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 15:50. Заголовок: Дженни пишет: Upd. ..


Дженни пишет:

 цитата:
Upd. Фигушки получается...


исходный urq в студию. Мож. какой косяк в преобразующей программе (не всё учтено). Ё будет меняться на Е, инвентарь пока просто существует, вещи добавляются, уменьшаются, но посмотреть его пока нельзя. Над переменными работаю. Терпение и м.б. скоро что-нибудь выдам. Ещё бы времени свободного побольше

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 206
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 16:05. Заголовок: http://urq.allquests..


http://urq.allquests.ru/qst/sam.rar - исходный квест. Но там без работы с инвентарем не пройти :(

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет