АвторСообщение
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 192
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 17:01. Заголовок: Разработка игры про футбол


Поможем новому автору?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 13:26. Заголовок: .


Всем привет,надеюсь на вашу помощь.у МЕНЯ ВОПРОС,Мне нужно сделать следущее.Игра по типа угадайка,игрок,вводит число от одного до 3 ,при этом начинает работать рандом,и если число,которое выбрал рандом совпадает с числом который ввел игрок,то игрок выйграл

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 14:44. Заголовок: Kolarov, учебники и ..


Kolarov, учебники и справки по языку не помогли? ;)
Не специалист в кодах, но я бы сделал так:

:Игра
rnd3
pln Введи число от 1 до 3, испытай свою удачу!
input x
if x=rnd3 then pln Ты победил else pln Ты проиграл
btn Игра, Попробовать ещё раз
end

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 15:30. Заголовок: .


А еще вопрос,надо чтобы в конце выводил то что я вводил(Кароче игра эта - футбол),я каждый раз должен вводить фамилию нового футболиста,а затем в конце выводит всех чьи фамилии я вводил.И еще,как сделать так,чтоб игра сохраняла данные,как турнирная таблица,например я сыграл 3игры,одну выйграл и две проиграл, и чтоб можно было посмотреть сколько у меня очков за прошедшие игры

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 16:02. Заголовок: А кто нить есть из т..


А кто нить есть из тех кто хорошо в урке шарит и у кого есть аська?серый волк,к сожалению не п0шел твой код(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 193
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 17:19. Заголовок: Бендер (17:12:36 8/0..


Бендер (17:12:36 8/04/2011)
Вообщем дело такое.я удумал сделать игру на урке - пенальти.вот у меня проблемы:
1.нужно чтобы в конце игры,появлялся счет(который составляется из кол-ва забитых и пропущенных),+чтобы вводимое название команды отображалось в конце,и было видно кто забил,т.е:
я ввел название команды в начале, а
ввожу при первом ударе фамилию, Пупкин
и я забил,и в конце игры было так: А 1:0 комп,гол забил пупкин

Бендер (17:13:57 8/04/2011)
2.код что ты написал там,к сожалению не верен

Бендер (17:17:34 8/04/2011)
3.хотелось бы,чтобы игра сохраняла информацию:
а)я вбил туда в саму игру 3к0манды например,и чтоб рандомно из этого списка игра выбирала к0манду которая играет против тебя

б)хочу сделать чемпионат,т.е например 3команды которые я вбил в саму игру и моя команда,например я сыграл 3тура,выйграл 1раз,и чтоб это зап0мнила игра

Серый Волк (17:36:50 8/04/2011)
помогу. что значит "не пошёл твой код"? :)

Коlаrоv (17:37:53 8/04/2011)
Ну не верен,я ввожу цифру,дальше пишет rnd3 введите число и все,и только дальше м0жн0

Серый Волк (17:39:19 8/04/2011)
на чем ты запускаешь этот код?

Коlаrоv (17:39:32 8/04/2011)
Телефон

Серый Волк (17:40:48 8/04/2011)
телефон это хорошо)) а в какой программе? MobileQuest?

Коlаrоv (17:42:58 8/04/2011)
Да

Серый Волк (17:43:52 8/04/2011)
это не проблема кода, это проблема МобайлКвеста, что-то значит он не верно обрабатывает, на FireURQ код работае

Коlаrоv (17:44:33 8/04/2011)
Эта прога для тела?

Серый Волк (17:45:27 8/04/2011)
нет, это проигрыватель урк-игр для компов

Коlаrоv (17:47:01 8/04/2011)
А п0д мобаил квест тогда что делать?

Коlаrоv (17:47:37 8/04/2011)
Ладн0,это я перепишу,а остальные пункты как на м0баил квесте сделать?

Серый Волк (17:52:37 8/04/2011)
Понятия не имею, мобайлквест глючная недоработанная программа, которая не поддерживает полностью язык urq, я под неё не рекомендую вообще писать. Давай сделаем так: сейчас я создам отдельный топик на форуме под твою разработку и солью туда все вопросы. И буду потихоньку отвечать, да и другие может чего хорошего посоветуют

Коlаrоv (17:53:11 8/04/2011)
Хорошо,спасибо большое

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 20:32. Заголовок: :Игра instr player_..


:Игра
instr player_name=
pln Введите имя игрока
input player_name
pln #%player_name$, давай, бей пенальти!
:Пенальти
input x
if x<1 then pln Ты как пенальти бьёшь, сволочь! & goto Пенальти
if x>3 then pln Ты как пенальти бьёшь, сволочь! & goto Пенальти
if x=rnd3 then pln Го-о-о-л! #%player_name$ - Компьютер 1:0 else pln Мазила!
btn Игра, Попробовать ещё раз
end


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 01:22. Заголовок: .


Вито,это на мобаил квест сам процесс игры,да?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 14:39. Заголовок: не поверите,опять ни..


не поверите,опять ничего не пашет

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 17:49. Заголовок: Kolarov пишет: Вито..


Kolarov пишет:

 цитата:
Вито,это на мобаил квест сам процесс игры,да?



Коларов, это код для FireURQ. На МобайлКвесте вполне может не пахать - по описанным Волком причинам.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 21:14. Заголовок: Блин,желательно бы ч..


Блин,желательно бы чтоб на мобайле пахала

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 15:03. Заголовок: Всем привет!хотелось..


Всем привет!хотелось бы к верхнему коду(п0следнему что мне советовали),сделать следующее:у меня вводишь имя игрока,а я хочу сначала ввести имя команды, а п0т0м перед каждым пенальти вводить имя игроков,и в к0нце игры имена к0манд,а затем имена забивших.второе,после каждого матча,надо чтоб игра автоматически сохранялась,и еще одно,хочу сохранить имена нескольких к0манд,и чтобы игра рандомно выбрала соперника.то бишь есть команды: а, б, ц в памяти игры.Игра рандомно выбрала соперника из списка,например б.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 225
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 20:27. Заголовок: Набросал одно из воз..


Набросал одно из возможных решений сделать то, что ты описал. Код неоптимален и некрасив, зато очевиден и работает. Может быть, кто-то подскажет тебе более лучшие варианты.

:Игра
pln Добро пожаловать на чемпионат по пенальти "Пеналь-2011".
pln Как называется твоя команда?
instr имя_команды=
input имя_команды
pln На поле выходит команда "#%имя_команды$".
pln Твоим противником будет...
btn Жеребьевка, Тянуть жребий
end

:Жеребьевка
соперник=rnd3
x=0 ; твои очки
твои_очки=#x$
y=0 ; очки противника
очки_противника=#y$
z=0 ; счетчик - сколько раз нам бил по воротам противник
pln И соперником команды "#%имя_команды$" становится...
pause 1000
if соперник=1 then goto 1
if соперник=2 then goto 2
if соперник=3 then goto 3
end

:1
pln Тебе досталась команда "Геркулес".
btn Пенальти_1, Пробивать пенальти
end

:2
pln Тебе досталась команда "Паровоз".
btn Пенальти_1, Пробивать пенальти
end

:3
pln Тебе досталась команда "Ротор".
btn Пенальти_1, Пробивать пенальти
end

:Пенальти_1
первый_игрок=1
гол=rnd3
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор"
pln Счет #x$ : #y$
pln Кто же будет бить?
pln (введите имя игрока)
instr игрок_1=
input игрок_1
pln #%игрок_1$ разбегается и наносит удар!
pause 1000
if гол=1 then pln - Го-о-о-ол!! & x=x+1 & первый_игрок=2
if гол=2 then pln Мимо!
if гол=3 then pln Мазила!
btn Пенальти_2, Пробивать второй
end

:Пенальти_2
второй_игрок=1
гол=rnd3
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор"
pln Счет #x$ : #y$
pln Кто же будет бить?
pln (введите имя игрока)
instr игрок_2=
input игрок_2
pln #%игрок_2$ разбегается и наносит удар!
pause 1000
if гол=1 then pln - Го-о-о-ол!! & x=x+1 & второй_игрок=2
if гол=2 then pln Мимо!
if гол=3 then pln Мазила!
btn Пенальти_3, Пробивать третий
end

:Пенальти_3
третий_игрок=1
гол=rnd3
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор"
pln Счет #x$ : #y$
pln Кто же будет бить?
pln (введите имя игрока)
instr игрок_3=
input игрок_3
pln #%игрок_3$ разбегается и наносит удар!
pause 1000
if гол=1 then pln - Го-о-о-ол!! & x=x+1 & третий_игрок=2
if гол=2 then pln Мимо!
if гол=3 then pln Мазила!
btn Пенальти_4, Пробивать четвертый
end

:Пенальти_4
четвертый_игрок=4
гол=rnd3
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор"
pln Счет #x$ : #y$
pln Кто же будет бить?
pln (введите имя игрока)
instr игрок_4=
input игрок_4
pln #%игрок_4$ разбегается и наносит удар!
pause 1000
if гол=1 then pln - Го-о-о-ол!! & x=x+1 & четвертый_игрок=2
if гол=2 then pln Мимо!
if гол=3 then pln Мазила!
btn Пенальти_5, Пробивать последний пенальти
end

:Пенальти_5
пятый_игрок=1
гол=rnd3
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор"
pln Счет #x$ : #y$
pln Кто же будет бить?
pln (введите имя игрока)
instr игрок_5=
input игрок_5
pln #%игрок_5$ разбегается и наносит удар!
pause 1000
if гол=1 then pln - Го-о-о-ол!! & x=x+1 & пятый_игрок=2
if гол=2 then pln Мимо!
if гол=3 then pln Мазила!
pln И при счете #x$ : #y$ право пробивать пенальти переходит к сопернику.
btn Защита, Защищаться
end

:Защита
pln Пришло время защищать свои ворота.
pln Теперь все зависит от вратаря.
btn Защита1, Готов!
end

:Защита1
if z=5 then goto конец_серии
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор"
pln Счет #x$ : #y$
pln
pln Игрок соперника разбегается и бьёт по мячу! Стадион замер...
btn проверка, Стоять по центру
btn проверка, Прыгнуть влево
btn проверка, Прыгнуть вправо
end

:проверка
z=z+1
гол=rnd3
if гол=1 then pln И вратарь с блеском отражает удар!
if гол=2 then pln И вратарь с блеском отражает удар!
if гол=3 then pln Гол! Вратарь удрученно качает головой. & y=y+1
btn Защита1, Отбивать следующий удар
end

:конец_серии
pln - Итоги -
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор"
pln Итоговый счет: #x$ : #y$
if x>y then pln Победа команды "#%имя_команды$"!
if x<y then pln Поражение!
if x=y then pln Боевая ничья.
if x>0 then pln За команду "#%имя_команды$" сегодня забивали:
if первый_игрок=2 then pln #%игрок_1$
if второй_игрок=2 then pln #%игрок_2$
if третий_игрок=2 then pln #%игрок_3$
if четвертый_игрок=2 then pln #%игрок_4$
if пятый_игрок=2 then pln #%игрок_5$
pln
if x>y then pln "#%имя_команды$"-ЧЕМПИОН!!!
end

---

второе,после каждого матча,надо чтоб игра автоматически сохранялась (с)
А для чего именно это будет нужно?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 22:08. Заголовок: Сохранение для чемпи..


Сохранение для чемпионата нужно,кстати заодно и вопрос,как бы сделать так,чтобы сама игра когда игрок выйграл добавляла 3 очка,при ничьей 1 итд,и еще,как насчет того,чтоб в игре сохранялись названия к0манд?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 226
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 11:16. Заголовок: как бы сделать так,ч..


как бы сделать так,чтобы сама игра когда игрок выйграл добавляла 3 очка,при ничьей 1 итд (с)
Ввести переменую для общих очков, изначально равную нулю, и на неё начислять очки. Например, если назвать её "A", то можно вот так дополнить код:

if x>y then pln Победа команды "#%имя_команды$"! & A=A+3
if x<y then pln Поражение!
if x=y then pln Боевая ничья. & A=A+1

И потом выводить её значение, так же, как это делается со счетом. Кстати, ещё можно вести учёт выигранных и проигранных серий.

как насчет того,чтоб в игре сохранялись названия к0манд? (с)
Про сохранения я так ничего и не понял... в чем проблема то? Когда сохраняется состояние игры, то сохраняются все параметры, в том числе будут сохранены и названия команд.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 23:30. Заголовок: :0 decoradd фон (0,0..


:0
decoradd фон (0,0,0) image "abn.png"
Pln Пенальти
btn Game, Начать
btn hist, предыстория
btn avt, автор
btn com, о компании
end

:hist
pln Игра Пенальти
btn 0, vzad
end

:avt
pln Я
btn 0,
end

:avt
pln Автор - Дмитрий Блинов (Джузеппе Жестко)
btn 0,назад
end


:Game
pln Добро пожаловать на матч чемпионата
pln Как называется твоя команда?
instr Имя_Команды=
input Имя_Команды
pln На поле выходит команда
"#%Имя_Команды$"
pln Твой Соперник
btn Жреб, ...
end

:Жреб
Соперник=rnd3
x=0 ; твои очки
твои_очки=#x$
y=0 ; очки противника
очки_противника=#y$
z=0 ; счетчик -сколько раз били=z$
pln И соперник "#%имя_команды$" становится...
if соперник=1 then goto 1
if соперник=2 then goto 2
if соперник=3 then goto 3
end

:1
pln "Barcelona"
btn pen_1, go
end

:2
pln "Lyon"
btn pen_1, go
end

:3
pln "Arsenal"
btn pen_1, go
end

:4
pln Messi
pln Xavi
pln Pike
end

:5
pln Kone
pln Gomis
pln Gonzales
end

:6
pln Van Persey
pln Wilshere
pln Vermalenen

:pen_1
первый_игрок=1
гол=rnd3
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal"
pln Счет #x$ : #y$
pln Кто бьет?
pln (введи имя игрока)
instr игрок_1=
input игрок_1
pln #%игрок_1$ разбег,удар...
if гол=1 then pln - Гоооол !! & X=X+1 & первый_игрок=2
if гол=2 then pln Штанга
if гол=3 then pln Мимо ворот
btn pen_2, go
end

:pen_2
второй_игрок=1
гол=rnd3
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal"
pln Счет #x$ : #y$
pln Кто бьет?
pln (введи имя игрока)
instr игрок_2=
input игрок_2
pln #%игрок_2$ разбег,удар...
if гол=1 then pln - Гоооол !! & X=X+1 & второй_игрок=2
if гол=2 then pln Штанга
if гол=3 then pln Мимо ворот
btn pen_3, go
end

:pen_3
третий_игрок=1
гол=rnd3
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal"
pln Счет #x$ : #y$
pln Кто бьет?
pln (введи имя игрока)
instr игрок_3=
input игрок_3
pln #%игрок_3 разбег,удар...
pause 1000
if гол=1 then pln - Гоооол !! & X=X+1 & третий_игрок=2
if гол=2 then pln Штанга
if гол=3 then pln Мимо ворот
btn pen_4, go
end

:pen_4
четвертый_игрок=1
гол=rnd3
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal"
pln Счет #x$ : #y$
pln Кто бьет?
pln (введи имя игрока)
instr игрок_4=
input игрок_4
pln #%игрок_4$ разбег,удар...
pause 1000
if гол=1 then pln - Гоооол !! & X=X+1 & четвертый_игрок=2
if гол=2 then pln Штанга
if гол=3 then pln Мимо ворот
btn pen_5, go
end

:pen_5
пятый_игрок=1
гол=rnd3
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal"
pln Счет #x$ : #y$
pln Кто бьет?
pln (введи имя игрока)
instr игрок_5=
input игрок_5
pln #%игрок_5$ разбег,удар...
pause 1000
if гол=1 then pln - Гоооол !! & X=X+1 & пятый_игрок=2
if гол=2 then pln Штанга
if гол=3 then pln Мимо ворот
btn защ, защита
end

:защ
pln Защищай ворота!
pln Вратарь!
btn zas_1,go
end

:zas_1
if z=5 then goto конец _серии
if соперник=1 then pln "#%$" vs "Barcelona"
if соперник=2 then pln "#%$" vs "Lyon"
if соперник=3 then pln "#%$" vs "Arsenal"
pln #x$ : #y$
pln
pln игрок соперника бьет
if соперник=1 then goto 4 rnd3
if соперник=2 then goto 5 rnd3
if соперник=3 then goto 6 rnd3
btn check_1, Центр
btn check_1, Лево
btn check_1, Право
end

:check_1
z=z+1
гол=rnd3
if гол=1 then pln вратарь отражает удар
if гол=2 then pln мяч попадает в стойку ворот
if гол=3 then pln Гол!Вратарь бессилен. & y=y+1
btn zas_2,go
end

:zas_2
if z=5 then goto конец _серии
if соперник=1 then pln "#%$" vs "Barcelona"
if соперник=2 then pln "#%$" vs "Lyon"
if соперник=3 then pln "#%$" vs "Arsenal"
pln #x$ : #y$
pln
pln игрок соперника бьет
if соперник=1 then goto 4 rnd3
if соперник=2 then goto 5 rnd3
if соперник=3 then goto 6 rnd3
btn check_2, Центр
btn check_2, Лево
btn check_2, Право
end

:check_2
z=z+1
гол=rnd3
if гол=1 then pln вратарь отражает удар
if гол=2 then pln мяч попадает в стойку ворот
if гол=3 then pln Гол!Вратарь бессилен. & y=y+1
btn zas_3,go
end

:zas_3
if z=5 then goto конец _серии
if соперник=1 then pln "#%$" vs "Barcelona"
if соперник=2 then pln "#%$" vs "Lyon"
if соперник=3 then pln "#%$" vs "Arsenal"
pln #x$ : #y$
pln
pln игрок соперника бьет
if соперник=1 then goto 4 rnd3
if соперник=2 then goto 5 rnd3
if соперник=3 then goto 6 rnd3
btn check_3, Центр
btn check_3, Лево
btn check_3, Право
end

:check_3
z=z+1
гол=rnd3
if гол=1 then pln вратарь отражает удар
if гол=2 then pln мяч попадает в стойку ворот
if гол=3 then pln Гол!Вратарь бессилен. & y=y+1
btn zas_4,go
end

:zas_4
if z=5 then goto конец _серии
if соперник=1 then pln "#%$" vs "Barcelona"
if соперник=2 then pln "#%$" vs "Lyon"
if соперник=3 then pln "#%$" vs "Arsenal"
pln #x$ : #y$
pln
pln игрок соперника бьет
if соперник=1 then goto 4 rnd3
if соперник=2 then goto 5 rnd3
if соперник=3 then goto 6 rnd3
btn check_4, Центр
btn check_4, Лево
btn check_4, Право
end

:check_4
z=z+1
гол=rnd3
if гол=1 then pln вратарь отражает удар
if гол=2 then pln мяч попадает в стойку ворот
if гол=3 then pln Гол!Вратарь бессилен. & y=y+1
btn zas_5,go
end

вот,пытаюсь ввести игроков в к0манды,не выходит

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 227
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 23:09. Заголовок: С игроками разобрали..


С игроками разобрались в аськах. Вроде :)
Поглядим, что из этого получится.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 07.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 10:37. Заголовок: Здорово. И кто тут п..


Здорово. И кто тут пишет игру?

Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. © А.Уитни Браун. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 11:37. Заголовок: Саруман,честно,думаю..


Саруман,честно,думаю что Серый Волк,ибо без его огромнейшего участия ничего не вышло бы

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.11 18:58. Заголовок: Привет,а Сергей тут?..


Привет,а Сергей тут?извини,что пристаю,но плз,помоги закончить эту игру

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 236
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.11 08:47. Заголовок: Скоро выйду на связь..


Скоро выйду на связь, Kolarov. Помогу, надо её добивать, раз ещё не :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 204
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет