АвторСообщение
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 192
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 17:01. Заголовок: Разработка игры про футбол


Поможем новому автору?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 13:26. Заголовок: .


Всем привет,надеюсь на вашу помощь.у МЕНЯ ВОПРОС,Мне нужно сделать следущее.Игра по типа угадайка,игрок,вводит число от одного до 3 ,при этом начинает работать рандом,и если число,которое выбрал рандом совпадает с числом который ввел игрок,то игрок выйграл

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 14:44. Заголовок: Kolarov, учебники и ..


Kolarov, учебники и справки по языку не помогли? ;)
Не специалист в кодах, но я бы сделал так:

:Игра
rnd3
pln Введи число от 1 до 3, испытай свою удачу!
input x
if x=rnd3 then pln Ты победил else pln Ты проиграл
btn Игра, Попробовать ещё раз
end

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 15:30. Заголовок: .


А еще вопрос,надо чтобы в конце выводил то что я вводил(Кароче игра эта - футбол),я каждый раз должен вводить фамилию нового футболиста,а затем в конце выводит всех чьи фамилии я вводил.И еще,как сделать так,чтоб игра сохраняла данные,как турнирная таблица,например я сыграл 3игры,одну выйграл и две проиграл, и чтоб можно было посмотреть сколько у меня очков за прошедшие игры

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 16:02. Заголовок: А кто нить есть из т..


А кто нить есть из тех кто хорошо в урке шарит и у кого есть аська?серый волк,к сожалению не п0шел твой код(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 193
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 17:19. Заголовок: Бендер (17:12:36 8/0..


Бендер (17:12:36 8/04/2011)
Вообщем дело такое.я удумал сделать игру на урке - пенальти.вот у меня проблемы:
1.нужно чтобы в конце игры,появлялся счет(который составляется из кол-ва забитых и пропущенных),+чтобы вводимое название команды отображалось в конце,и было видно кто забил,т.е:
я ввел название команды в начале, а
ввожу при первом ударе фамилию, Пупкин
и я забил,и в конце игры было так: А 1:0 комп,гол забил пупкин

Бендер (17:13:57 8/04/2011)
2.код что ты написал там,к сожалению не верен

Бендер (17:17:34 8/04/2011)
3.хотелось бы,чтобы игра сохраняла информацию:
а)я вбил туда в саму игру 3к0манды например,и чтоб рандомно из этого списка игра выбирала к0манду которая играет против тебя

б)хочу сделать чемпионат,т.е например 3команды которые я вбил в саму игру и моя команда,например я сыграл 3тура,выйграл 1раз,и чтоб это зап0мнила игра

Серый Волк (17:36:50 8/04/2011)
помогу. что значит "не пошёл твой код"? :)

Коlаrоv (17:37:53 8/04/2011)
Ну не верен,я ввожу цифру,дальше пишет rnd3 введите число и все,и только дальше м0жн0

Серый Волк (17:39:19 8/04/2011)
на чем ты запускаешь этот код?

Коlаrоv (17:39:32 8/04/2011)
Телефон

Серый Волк (17:40:48 8/04/2011)
телефон это хорошо)) а в какой программе? MobileQuest?

Коlаrоv (17:42:58 8/04/2011)
Да

Серый Волк (17:43:52 8/04/2011)
это не проблема кода, это проблема МобайлКвеста, что-то значит он не верно обрабатывает, на FireURQ код работае

Коlаrоv (17:44:33 8/04/2011)
Эта прога для тела?

Серый Волк (17:45:27 8/04/2011)
нет, это проигрыватель урк-игр для компов

Коlаrоv (17:47:01 8/04/2011)
А п0д мобаил квест тогда что делать?

Коlаrоv (17:47:37 8/04/2011)
Ладн0,это я перепишу,а остальные пункты как на м0баил квесте сделать?

Серый Волк (17:52:37 8/04/2011)
Понятия не имею, мобайлквест глючная недоработанная программа, которая не поддерживает полностью язык urq, я под неё не рекомендую вообще писать. Давай сделаем так: сейчас я создам отдельный топик на форуме под твою разработку и солью туда все вопросы. И буду потихоньку отвечать, да и другие может чего хорошего посоветуют

Коlаrоv (17:53:11 8/04/2011)
Хорошо,спасибо большое

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 20:32. Заголовок: :Игра instr player_..


:Игра
instr player_name=
pln Введите имя игрока
input player_name
pln #%player_name$, давай, бей пенальти!
:Пенальти
input x
if x<1 then pln Ты как пенальти бьёшь, сволочь! & goto Пенальти
if x>3 then pln Ты как пенальти бьёшь, сволочь! & goto Пенальти
if x=rnd3 then pln Го-о-о-л! #%player_name$ - Компьютер 1:0 else pln Мазила!
btn Игра, Попробовать ещё раз
end


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 01:22. Заголовок: .


Вито,это на мобаил квест сам процесс игры,да?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 14:39. Заголовок: не поверите,опять ни..


не поверите,опять ничего не пашет

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 17:49. Заголовок: Kolarov пишет: Вито..


Kolarov пишет:

 цитата:
Вито,это на мобаил квест сам процесс игры,да?



Коларов, это код для FireURQ. На МобайлКвесте вполне может не пахать - по описанным Волком причинам.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 21:14. Заголовок: Блин,желательно бы ч..


Блин,желательно бы чтоб на мобайле пахала

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 15:03. Заголовок: Всем привет!хотелось..


Всем привет!хотелось бы к верхнему коду(п0следнему что мне советовали),сделать следующее:у меня вводишь имя игрока,а я хочу сначала ввести имя команды, а п0т0м перед каждым пенальти вводить имя игроков,и в к0нце игры имена к0манд,а затем имена забивших.второе,после каждого матча,надо чтоб игра автоматически сохранялась,и еще одно,хочу сохранить имена нескольких к0манд,и чтобы игра рандомно выбрала соперника.то бишь есть команды: а, б, ц в памяти игры.Игра рандомно выбрала соперника из списка,например б.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 225
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 20:27. Заголовок: Набросал одно из воз..


Набросал одно из возможных решений сделать то, что ты описал. Код неоптимален и некрасив, зато очевиден и работает. Может быть, кто-то подскажет тебе более лучшие варианты.

:Игра
pln Добро пожаловать на чемпионат по пенальти "Пеналь-2011".
pln Как называется твоя команда?
instr имя_команды=
input имя_команды
pln На поле выходит команда "#%имя_команды$".
pln Твоим противником будет...
btn Жеребьевка, Тянуть жребий
end

:Жеребьевка
соперник=rnd3
x=0 ; твои очки
твои_очки=#x$
y=0 ; очки противника
очки_противника=#y$
z=0 ; счетчик - сколько раз нам бил по воротам противник
pln И соперником команды "#%имя_команды$" становится...
pause 1000
if соперник=1 then goto 1
if соперник=2 then goto 2
if соперник=3 then goto 3
end

:1
pln Тебе досталась команда "Геркулес".
btn Пенальти_1, Пробивать пенальти
end

:2
pln Тебе досталась команда "Паровоз".
btn Пенальти_1, Пробивать пенальти
end

:3
pln Тебе досталась команда "Ротор".
btn Пенальти_1, Пробивать пенальти
end

:Пенальти_1
первый_игрок=1
гол=rnd3
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор"
pln Счет #x$ : #y$
pln Кто же будет бить?
pln (введите имя игрока)
instr игрок_1=
input игрок_1
pln #%игрок_1$ разбегается и наносит удар!
pause 1000
if гол=1 then pln - Го-о-о-ол!! & x=x+1 & первый_игрок=2
if гол=2 then pln Мимо!
if гол=3 then pln Мазила!
btn Пенальти_2, Пробивать второй
end

:Пенальти_2
второй_игрок=1
гол=rnd3
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор"
pln Счет #x$ : #y$
pln Кто же будет бить?
pln (введите имя игрока)
instr игрок_2=
input игрок_2
pln #%игрок_2$ разбегается и наносит удар!
pause 1000
if гол=1 then pln - Го-о-о-ол!! & x=x+1 & второй_игрок=2
if гол=2 then pln Мимо!
if гол=3 then pln Мазила!
btn Пенальти_3, Пробивать третий
end

:Пенальти_3
третий_игрок=1
гол=rnd3
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор"
pln Счет #x$ : #y$
pln Кто же будет бить?
pln (введите имя игрока)
instr игрок_3=
input игрок_3
pln #%игрок_3$ разбегается и наносит удар!
pause 1000
if гол=1 then pln - Го-о-о-ол!! & x=x+1 & третий_игрок=2
if гол=2 then pln Мимо!
if гол=3 then pln Мазила!
btn Пенальти_4, Пробивать четвертый
end

:Пенальти_4
четвертый_игрок=4
гол=rnd3
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор"
pln Счет #x$ : #y$
pln Кто же будет бить?
pln (введите имя игрока)
instr игрок_4=
input игрок_4
pln #%игрок_4$ разбегается и наносит удар!
pause 1000
if гол=1 then pln - Го-о-о-ол!! & x=x+1 & четвертый_игрок=2
if гол=2 then pln Мимо!
if гол=3 then pln Мазила!
btn Пенальти_5, Пробивать последний пенальти
end

:Пенальти_5
пятый_игрок=1
гол=rnd3
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор"
pln Счет #x$ : #y$
pln Кто же будет бить?
pln (введите имя игрока)
instr игрок_5=
input игрок_5
pln #%игрок_5$ разбегается и наносит удар!
pause 1000
if гол=1 then pln - Го-о-о-ол!! & x=x+1 & пятый_игрок=2
if гол=2 then pln Мимо!
if гол=3 then pln Мазила!
pln И при счете #x$ : #y$ право пробивать пенальти переходит к сопернику.
btn Защита, Защищаться
end

:Защита
pln Пришло время защищать свои ворота.
pln Теперь все зависит от вратаря.
btn Защита1, Готов!
end

:Защита1
if z=5 then goto конец_серии
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор"
pln Счет #x$ : #y$
pln
pln Игрок соперника разбегается и бьёт по мячу! Стадион замер...
btn проверка, Стоять по центру
btn проверка, Прыгнуть влево
btn проверка, Прыгнуть вправо
end

:проверка
z=z+1
гол=rnd3
if гол=1 then pln И вратарь с блеском отражает удар!
if гол=2 then pln И вратарь с блеском отражает удар!
if гол=3 then pln Гол! Вратарь удрученно качает головой. & y=y+1
btn Защита1, Отбивать следующий удар
end

:конец_серии
pln - Итоги -
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор"
pln Итоговый счет: #x$ : #y$
if x>y then pln Победа команды "#%имя_команды$"!
if x<y then pln Поражение!
if x=y then pln Боевая ничья.
if x>0 then pln За команду "#%имя_команды$" сегодня забивали:
if первый_игрок=2 then pln #%игрок_1$
if второй_игрок=2 then pln #%игрок_2$
if третий_игрок=2 then pln #%игрок_3$
if четвертый_игрок=2 then pln #%игрок_4$
if пятый_игрок=2 then pln #%игрок_5$
pln
if x>y then pln "#%имя_команды$"-ЧЕМПИОН!!!
end

---

второе,после каждого матча,надо чтоб игра автоматически сохранялась (с)
А для чего именно это будет нужно?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 22:08. Заголовок: Сохранение для чемпи..


Сохранение для чемпионата нужно,кстати заодно и вопрос,как бы сделать так,чтобы сама игра когда игрок выйграл добавляла 3 очка,при ничьей 1 итд,и еще,как насчет того,чтоб в игре сохранялись названия к0манд?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 226
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 11:16. Заголовок: как бы сделать так,ч..


как бы сделать так,чтобы сама игра когда игрок выйграл добавляла 3 очка,при ничьей 1 итд (с)
Ввести переменую для общих очков, изначально равную нулю, и на неё начислять очки. Например, если назвать её "A", то можно вот так дополнить код:

if x>y then pln Победа команды "#%имя_команды$"! & A=A+3
if x<y then pln Поражение!
if x=y then pln Боевая ничья. & A=A+1

И потом выводить её значение, так же, как это делается со счетом. Кстати, ещё можно вести учёт выигранных и проигранных серий.

как насчет того,чтоб в игре сохранялись названия к0манд? (с)
Про сохранения я так ничего и не понял... в чем проблема то? Когда сохраняется состояние игры, то сохраняются все параметры, в том числе будут сохранены и названия команд.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 23:30. Заголовок: :0 decoradd фон (0,0..


:0
decoradd фон (0,0,0) image "abn.png"
Pln Пенальти
btn Game, Начать
btn hist, предыстория
btn avt, автор
btn com, о компании
end

:hist
pln Игра Пенальти
btn 0, vzad
end

:avt
pln Я
btn 0,
end

:avt
pln Автор - Дмитрий Блинов (Джузеппе Жестко)
btn 0,назад
end


:Game
pln Добро пожаловать на матч чемпионата
pln Как называется твоя команда?
instr Имя_Команды=
input Имя_Команды
pln На поле выходит команда
"#%Имя_Команды$"
pln Твой Соперник
btn Жреб, ...
end

:Жреб
Соперник=rnd3
x=0 ; твои очки
твои_очки=#x$
y=0 ; очки противника
очки_противника=#y$
z=0 ; счетчик -сколько раз били=z$
pln И соперник "#%имя_команды$" становится...
if соперник=1 then goto 1
if соперник=2 then goto 2
if соперник=3 then goto 3
end

:1
pln "Barcelona"
btn pen_1, go
end

:2
pln "Lyon"
btn pen_1, go
end

:3
pln "Arsenal"
btn pen_1, go
end

:4
pln Messi
pln Xavi
pln Pike
end

:5
pln Kone
pln Gomis
pln Gonzales
end

:6
pln Van Persey
pln Wilshere
pln Vermalenen

:pen_1
первый_игрок=1
гол=rnd3
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal"
pln Счет #x$ : #y$
pln Кто бьет?
pln (введи имя игрока)
instr игрок_1=
input игрок_1
pln #%игрок_1$ разбег,удар...
if гол=1 then pln - Гоооол !! & X=X+1 & первый_игрок=2
if гол=2 then pln Штанга
if гол=3 then pln Мимо ворот
btn pen_2, go
end

:pen_2
второй_игрок=1
гол=rnd3
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal"
pln Счет #x$ : #y$
pln Кто бьет?
pln (введи имя игрока)
instr игрок_2=
input игрок_2
pln #%игрок_2$ разбег,удар...
if гол=1 then pln - Гоооол !! & X=X+1 & второй_игрок=2
if гол=2 then pln Штанга
if гол=3 then pln Мимо ворот
btn pen_3, go
end

:pen_3
третий_игрок=1
гол=rnd3
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal"
pln Счет #x$ : #y$
pln Кто бьет?
pln (введи имя игрока)
instr игрок_3=
input игрок_3
pln #%игрок_3 разбег,удар...
pause 1000
if гол=1 then pln - Гоооол !! & X=X+1 & третий_игрок=2
if гол=2 then pln Штанга
if гол=3 then pln Мимо ворот
btn pen_4, go
end

:pen_4
четвертый_игрок=1
гол=rnd3
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal"
pln Счет #x$ : #y$
pln Кто бьет?
pln (введи имя игрока)
instr игрок_4=
input игрок_4
pln #%игрок_4$ разбег,удар...
pause 1000
if гол=1 then pln - Гоооол !! & X=X+1 & четвертый_игрок=2
if гол=2 then pln Штанга
if гол=3 then pln Мимо ворот
btn pen_5, go
end

:pen_5
пятый_игрок=1
гол=rnd3
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal"
pln Счет #x$ : #y$
pln Кто бьет?
pln (введи имя игрока)
instr игрок_5=
input игрок_5
pln #%игрок_5$ разбег,удар...
pause 1000
if гол=1 then pln - Гоооол !! & X=X+1 & пятый_игрок=2
if гол=2 then pln Штанга
if гол=3 then pln Мимо ворот
btn защ, защита
end

:защ
pln Защищай ворота!
pln Вратарь!
btn zas_1,go
end

:zas_1
if z=5 then goto конец _серии
if соперник=1 then pln "#%$" vs "Barcelona"
if соперник=2 then pln "#%$" vs "Lyon"
if соперник=3 then pln "#%$" vs "Arsenal"
pln #x$ : #y$
pln
pln игрок соперника бьет
if соперник=1 then goto 4 rnd3
if соперник=2 then goto 5 rnd3
if соперник=3 then goto 6 rnd3
btn check_1, Центр
btn check_1, Лево
btn check_1, Право
end

:check_1
z=z+1
гол=rnd3
if гол=1 then pln вратарь отражает удар
if гол=2 then pln мяч попадает в стойку ворот
if гол=3 then pln Гол!Вратарь бессилен. & y=y+1
btn zas_2,go
end

:zas_2
if z=5 then goto конец _серии
if соперник=1 then pln "#%$" vs "Barcelona"
if соперник=2 then pln "#%$" vs "Lyon"
if соперник=3 then pln "#%$" vs "Arsenal"
pln #x$ : #y$
pln
pln игрок соперника бьет
if соперник=1 then goto 4 rnd3
if соперник=2 then goto 5 rnd3
if соперник=3 then goto 6 rnd3
btn check_2, Центр
btn check_2, Лево
btn check_2, Право
end

:check_2
z=z+1
гол=rnd3
if гол=1 then pln вратарь отражает удар
if гол=2 then pln мяч попадает в стойку ворот
if гол=3 then pln Гол!Вратарь бессилен. & y=y+1
btn zas_3,go
end

:zas_3
if z=5 then goto конец _серии
if соперник=1 then pln "#%$" vs "Barcelona"
if соперник=2 then pln "#%$" vs "Lyon"
if соперник=3 then pln "#%$" vs "Arsenal"
pln #x$ : #y$
pln
pln игрок соперника бьет
if соперник=1 then goto 4 rnd3
if соперник=2 then goto 5 rnd3
if соперник=3 then goto 6 rnd3
btn check_3, Центр
btn check_3, Лево
btn check_3, Право
end

:check_3
z=z+1
гол=rnd3
if гол=1 then pln вратарь отражает удар
if гол=2 then pln мяч попадает в стойку ворот
if гол=3 then pln Гол!Вратарь бессилен. & y=y+1
btn zas_4,go
end

:zas_4
if z=5 then goto конец _серии
if соперник=1 then pln "#%$" vs "Barcelona"
if соперник=2 then pln "#%$" vs "Lyon"
if соперник=3 then pln "#%$" vs "Arsenal"
pln #x$ : #y$
pln
pln игрок соперника бьет
if соперник=1 then goto 4 rnd3
if соперник=2 then goto 5 rnd3
if соперник=3 then goto 6 rnd3
btn check_4, Центр
btn check_4, Лево
btn check_4, Право
end

:check_4
z=z+1
гол=rnd3
if гол=1 then pln вратарь отражает удар
if гол=2 then pln мяч попадает в стойку ворот
if гол=3 then pln Гол!Вратарь бессилен. & y=y+1
btn zas_5,go
end

вот,пытаюсь ввести игроков в к0манды,не выходит

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 227
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 23:09. Заголовок: С игроками разобрали..


С игроками разобрались в аськах. Вроде :)
Поглядим, что из этого получится.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 07.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 10:37. Заголовок: Здорово. И кто тут п..


Здорово. И кто тут пишет игру?

Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. © А.Уитни Браун. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 11:37. Заголовок: Саруман,честно,думаю..


Саруман,честно,думаю что Серый Волк,ибо без его огромнейшего участия ничего не вышло бы

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.11 18:58. Заголовок: Привет,а Сергей тут?..


Привет,а Сергей тут?извини,что пристаю,но плз,помоги закончить эту игру

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 236
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.11 08:47. Заголовок: Скоро выйду на связь..


Скоро выйду на связь, Kolarov. Помогу, надо её добивать, раз ещё не :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.11 09:57. Заголовок: Ок,а скоро,это когда..


Ок,а скоро,это когда?)))щас хочу еще квест сделать и потом заняться разработкой фут менеджера

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 237
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.11 10:20. Заголовок: Скоро это сегодня :)..


Скоро это сегодня :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.11 14:26. Заголовок: Серый волк,ответь пл..


Серый волк,ответь плз,надо наконец то доделать игру

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 19:29. Заголовок: Кто-нибудь поможет?+..


Кто-нибудь поможет?+хочу доделав эту игру,заняться еще одной спортивной игрой

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 265
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 19:48. Заголовок: Kolarov, там же уже ..


Kolarov, там же уже был код готовый, только знай себе копипасть и расширяй...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 20:47. Заголовок: Серый Волк,так я код..


Серый Волк,так я код отправлял в аську насчет игроков,там какой-то косяк,ты сказал что посмотришь что не так(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 266
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.11 18:09. Заголовок: Хм. Отправь сюда тог..


Хм. Отправь сюда тогда)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.11 20:05. Заголовок: Дело в том,что я ась..


Дело в том,что я аську удалял,вся история осталась в старой.сейчас попробую найти у себя на нетбуке

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.11 20:23. Заголовок: :zas_1 забивакабар=r..


:zas_1
забивакабар=rnd10
забивакалион=rnd10
забивакаарс=rnd10
забивакаЦСКА=rnd10
забивакапор=rnd10
забивакабав=rnd10
забивакареал=rnd10
забивакаспа=rnd10
забивакалоко=rnd10
забиваказен=rnd10
if z=5 then goto конец _серии
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona"
if забивакабар=1 then bar=Messi
if забивакабар=2 then bar=Xavi
if забивакабар=3 then bar=Villa
if забивакабар=4 then bar=Sanchez
if забивакабар=5 then bar=Iniesta
if забивакабар=6 then bar=Pedro
if забивакабар=7 then bar=Mascerano
if забивакабар=8 then bar=Pike
if забивакабар=9 then bar=Puyol
if забивакабар=10 then bar=Abidal
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon"
if забивакалион=1 then l=Kris
if забивакалион=2 then l=Kone
if забивакалион=3 then l=Cissokho
if забивакалион=4 then l=Gassame
if забивакалион=5 then l=Kallstrom
if забивакалион=6 then l=Pjanic
if забивакалион=7 then l=Gourcuff
if забивакалион=8 then l=Bastos
if забивакалион=9 then l=Gomis
if забивакалион=10 then l=Briand
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal"
if забивакаарс=1 then a=Van Persey
if забивакаарс=2 then a=Gervinho
if забивакаарс=3 then a=Walcott
if забивакаарс=4 then a=Wilshere
if забивакаарс=5 then a=Ramsey
if забивакаарс=6 then a=Sagna
if забивакаарс=7 then a=Vermaelen
if забивакаарс=8 then a=Bendtner
if забивакаарс=9 then a=Arshavin
if забивакаарс=10 then l=Song
if соперник=4 then pln "#%имя_команды$" vs "CSKA"
if забивакаЦСКА=1 then cs=Vagner Love
if забивакаЦСКА=2 then cs=Doumbia
if забивакаЦСКА=3 then cs=Tosic
if забивакаЦСКА=4 then cs=Shemberas
if забивакаЦСКА=5 then cs=Ignashevic
if забивакаЦСКА=6 then cs=Necid
if забивакаЦСКА=7 then cs=Berezutsky V
if забивакаЦСКА=8 then cs=Gonsalez
if забивакаЦСКА=9 then cs=Honda
if забивакаЦСКА=10 then cs=Mamaev
if соперник=5 then pln "#%имя_команды$" vs "Porto"
if забивакапор=1 then p=Hulk
if забивакапор=2 then p=Guarin
if забивакапор=3 then p=Rolandu
if забивакапор=4 then p=Pereira A
if забивакапор=5 then p=Fucile
if забивакапор=6 then p=Sapunaru
if забивакапор=7 then p=Souza
if забивакапор=8 then p=Moutinho
if забивакапор=9 then p=Defur
if забивакапор=10 then p=Varela
if соперник=6 then pln "#%имя_команды$" vs "Bavaria"
if забивакабав=1 then bav=Van Buyten
if забивакабав=2 then bav=Badstuber
if забивакабав=3 then bav=Lahm
if забивакабав=4 then bav=Schweinsteiger
if забивакабав=5 then bav=Ribery
if забивакабав=6 then bav=Robben
if забивакабав=7 then bav=Kroos
if забивакабав=8 then bav=Muller
if забивакабав=9 then bav=Olic
if забивакабав=10 then bav=Gomes
if соперник=7 then pln "#%имя_команды$" vs "Real M"
if забивакареал=1 then r=Ramos
if забивакареал=2 then r=Marcelo
if забивакареал=3 then r=Coentrao
if забивакареал=4 then r=Xabi Alonso
if забивакареал=5 then r=Kaka
if забивакареал=6 then r=Ozil
if забивакареал=7 then r=Di Maria
if забивакареал=8 then r=Ronaldo C
if забивакареал=9 then r=Benzema
if забивакареал=10 then r=Higuain
if соперник=8 then pln "#%имя_команды$" vs "Spartak M"
if забивакаспа=1 then sm=Ari
if забивакаспа=2 then sm=Welliton
if забивакаспа=3 then sm=Kombarov D
if забивакаспа=4 then sm=MacGeady
if забивакаспа=5 then sm=Ananidzhe
if забивакаспа=6 then sm=De Zeeuw
if забивакаспа=7 then sm=Parshivlyuk
if забивакаспа=8 then sm=Suchy
if забивакаспа=9 then sm=Dzyuba
if забивакаспа=10 then sm=Emenike
if соперник=9 then pln "#%имя_команды$" vs "Lokomotiv"
if забивакалоко=1 then lok=Dyurica
if забивакалокр=2 then lok=Burlak
if забивакалоко=3 then lok=Yanbaev
if забивакалоко=4 then lok=Tarasov
if забивакалоко=5 then lok=Torbinsky
if забивакалоко=6 then lok=Ibricic
if забивакалоко=7 then lok=Loskov
if забивакалоко=8 then lok=Maicon
if забивакалоко=9 then lok=Sychev
if забивакалоко=10 then lok=Caicedo
if сопреник=10 then pln "#%имя_команды$" vs "Zenit"
if забиваказен=1 then z=Crisito
if забиваказен=2 then z=Anyukov
if забиваказен=3 then z=Semak
if забиваказен=4 then z=Zyryanov
if забиваказен=5 then z=Denisov
if забиваказен=6 then z=Danny
if забиваказен=7 then z=Bystrov
if забиваказен=8 then z=Lazovic
if забиваказен=9 then z=Ionov
if забиваказен=10 then z=Kerzhakov
pln #x$ : #y$
pln
pln #%bar$ #%l$ #%a$ #%cs$ #%p$ #%bav$ #%r$ #%sm$ #%lok$ #%z$ бьет
btn check_1, Центр
btn check_1, Лево
btn check_1, Право
end

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 269
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 18:43. Заголовок: Что-то приведённая л..


Что-то приведённая локация ничего мне не говорит. Хотя по старой памяти уже вижу, что в одном фрагменте сделано немного не так, как я советовал.
Но главное, что эта локация не сообщает о том, в чём проблема. Приложи qst-файл и опиши, что не так работает в игре.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 18:59. Заголовок: По этой части,во вре..


По этой части,во время пробития пенальти,должен при каждом ударе компьютера,должен выбираться один из 10игроков этой команды,но они не выводятся

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 19:02. Заголовок: Файл кину через 30ми..


Файл кину через 30мин,и еще,можно ссылку на учебник урки

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 270
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 19:38. Заголовок: Учебник называется &..


Учебник называется "Описание URQL для URQ_DOS версии 1.35 от 23.11.2006 года от Корвина" и лежит в разделе "Библиотека" на сайте: http://urq.plut.info/texts + файлы справки FireURQ.
Прямая ссылка на учебник - http://urq.plut.info/archive/URQLdocs2006.zip (74 кб)

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 20:14. Заголовок: http://upwap.ru/1907..


http://upwap.ru/1907215

Пароль 1232

А куда можно выгрузить свои игры?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 271
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 20:48. Заголовок: Свои игры можно выгр..


Свои игры можно выгрузить на сайт. После регистрации у тебя появится вверху слева твоё меню пользователя. Там выбираешь "Создать материал"-->"Игра", заполняешь поля, прикрепляешь файл, жмёшь "Отправить". Под каждую игру создаётся своя страница. Игры попадают в модерацию, после чего попадают либо в каталог, либо во вторичный каталог под названием "Корзинка", либо /в особо страшных случаях, но так практически не бывает/ не попадают никуда.
Если с телефона загружать игры на сайт будет неудобно, можешь прислать мне на почтовый ящик, размещу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 20:56. Заголовок: Да я сейчас с нетбук..


Да я сейчас с нетбука.Эм,я хотел выложить игры - одна вообще примитив -моя первая игра, а вторая чуток по тяжелее,но не намного.Пожалуйста помоги с этой игрой,очень надо

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 272
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 20:59. Заголовок: Выкладывай, для того..


Выкладывай, для того и существует сайт.
Если получится, то помогу, присылай, не забудь написать, в чём проблема :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 21:08. Заголовок: Серый Волк пишет: н..


Серый Волк пишет:

 цитата:
не забудь написать, в чём проблема :)


Я же вроде написал,файл выше,игра пенальти,пытался вставить в него код,тот что я присылал,он не работает.По идеи этот код должен выводить рандомно одного из 10игроков из списка,когда бьет компьютер,а затем в конце выводить авторов голов,но этого не происходит

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 21:29. Заголовок: Сергей,а кроме тебя ..


Сергей,а кроме тебя тут кто-нибудь бывает?А то я чувствую я тебе скоро мозг вскрою своими вопросами.Просто есть еще вопросы,команд которые по идеи должны делать эти действия я не нашел.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 273
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 22:56. Заголовок: Достаточно нажать в ..


Достаточно нажать в меню форума кнопку "Участники", чтобы увидать, что за последнюю неделю форум посетило минимум 15 зарегистрированных участников. Плюс, часть участников просматривают форум не авторизовавшись. Созданная два дня назад тема про новогоднюю операцию имеет 35 просмотров. Так что да, разумеется, что тут кто-нибудь бывает :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 08:27. Заголовок: Так я говорю про люд..


Так я говорю про людей разбирающихся в урке как ты.не нашел в коде ошибку?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 354
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 13:53. Заголовок: Kolarov пишет: не н..


Kolarov пишет:

 цитата:
не нашел в коде ошибку?



Я нашел как минимум одну.

У тебя имя игрока должно быть строковой переменной. Соответственно, присваивание должно выглядеть по-другому, например

bar="Messi" или instr bar=Messi

При том присваивании, как у тебя, переменные воспринимаются уркой как числовые, им присваивается значение 0, а при попытке вывода через #%$ ничего не выводится.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 16:56. Заголовок: :zas_1 забивакабар=..


:zas_1
забивакабар=rnd10
забивакалион=rnd10
забивакаарс=rnd10
забивакаЦСКА=rnd10
забивакапор=rnd10
забивакабав=rnd10
забивакареал=rnd10
забивакаспа=rnd10
забивакалоко=rnd10
забиваказен=rnd10
if z=5 then goto конец _серии
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona"
if забивакабар=1 then bar="Messi"
if забивакабар=2 then bar="Xavi"
if забивакабар=3 then bar="Villa"
if забивакабар=4 then bar="Sanchez"
if забивакабар=5 then bar="Iniesta"
if забивакабар=6 then bar="Pedro"
if забивакабар=7 then bar="Mascerano"
if забивакабар=8 then bar="Pike"
if забивакабар=9 then bar="Puyol"
if забивакабар=10 then bar="Abidal"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon"
if забивакалион=1 then l="Kris"
if забивакалион=2 then l="Kone"
if забивакалион=3 then l="Cissokho"
if забивакалион=4 then l="Gassame"
if забивакалион=5 then l="Kallstrom"
if забивакалион=6 then l="Pjanic"
if забивакалион=7 then l="Gourcuff"
if забивакалион=8 then l="Bastos"
if забивакалион=9 then l="Gomis"
if забивакалион=10 then l="Briand"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal"
if забивакаарс=1 then a="Van Persey"
if забивакаарс=2 then a="Gervinho"
if забивакаарс=3 then a="Walcott"
if забивакаарс=4 then a="Wilshere"
if забивакаарс=5 then a="Ramsey"
if забивакаарс=6 then a="Sagna"
if забивакаарс=7 then a="Vermaelen"
if забивакаарс=8 then a="Bendtner"
if забивакаарс=9 then a="Arshavin"
if забивакаарс=10 then l="Song"
if соперник=4 then pln "#%имя_команды$" vs "CSKA"
if забивакаЦСКА=1 then cs="Vagner Love"
if забивакаЦСКА=2 then cs="Doumbia"
if забивакаЦСКА=3 then cs="Tosic"
if забивакаЦСКА=4 then cs="Shemberas"
if забивакаЦСКА=5 then cs="Ignashevic"
if забивакаЦСКА=6 then cs="Necid"
if забивакаЦСКА=7 then cs="Berezutsky V"
if забивакаЦСКА=8 then cs="Gonsalez"
if забивакаЦСКА=9 then cs="Honda"
if забивакаЦСКА=10 then cs="Mamaev"
if соперник=5 then pln "#%имя_команды$" vs "Porto"
if забивакапор=1 then p="Hulk"
if забивакапор=2 then p="Guarin"
if забивакапор=3 then p="Rolandu"
if забивакапор=4 then p="Pereira A"
if забивакапор=5 then p="Fucile"
if забивакапор=6 then p="Sapunaru"
if забивакапор=7 then p="Souza"
if забивакапор=8 then p="Moutinho"
if забивакапор=9 then p="Defur"
if забивакапор=10 then p="Varela"
if соперник=6 then pln "#%имя_команды$" vs "Bavaria"
if забивакабав=1 then bav="Van Buyten"
if забивакабав=2 then bav="Badstuber"
if забивакабав=3 then bav="Lahm"
if забивакабав=4 then bav="Schweinsteiger"
if забивакабав=5 then bav="Ribery"
if забивакабав=6 then bav="Robben"
if забивакабав=7 then bav="Kroos"
if забивакабав=8 then bav="Muller"
if забивакабав=9 then bav="Olic"
if забивакабав=10 then bav="Gomes"
if соперник=7 then pln "#%имя_команды$" vs "Real M"
if забивакареал=1 then r="Ramos"
if забивакареал=2 then r="Marcelo"
if забивакареал=3 then r="Coentrao"
if забивакареал=4 then r="Xabi Alonso"
if забивакареал=5 then r="Kaka"
if забивакареал=6 then r="Ozil"
if забивакареал=7 then r="Di Maria"
if забивакареал=8 then r="Ronaldo C"
if забивакареал=9 then r="Benzema"
if забивакареал=10 then r="Higuain"
if соперник=8 then pln "#%имя_команды$" vs "Spartak M"
if забивакаспа=1 then sm="Ari"
if забивакаспа=2 then sm="Welliton"
if забивакаспа=3 then sm="Kombarov D"
if забивакаспа=4 then sm="MacGeady"
if забивакаспа=5 then sm="Ananidzhe"
if забивакаспа=6 then sm="De Zeeuw"
if забивакаспа=7 then sm="Parshivlyuk"
if забивакаспа=8 then sm="Suchy"
if забивакаспа=9 then sm="Dzyuba"
if забивакаспа=10 then sm="Emenike"
if соперник=9 then pln "#%имя_команды$" vs "Lokomotiv"
if забивакалоко=1 then lok="Dyurica"
if забивакалокр=2 then lok="Burlak"
if забивакалоко=3 then lok="Yanbaev"
if забивакалоко=4 then lok="Tarasov"
if забивакалоко=5 then lok="Torbinsky"
if забивакалоко=6 then lok="Ibricic"
if забивакалоко=7 then lok="Loskov"
if забивакалоко=8 then lok="Maicon"
if забивакалоко=9 then lok="Sychev"
if забивакалоко=10 then lok="Caicedo"
if сопреник=10 then pln "#%имя_команды$" vs "Zenit"
if забиваказен=1 then z="Crisito"
if забиваказен=2 then z="Anyukov"
if забиваказен=3 then z="Semak"
if забиваказен=4 then z="Zyryanov"
if забиваказен=5 then z="Denisov"
if забиваказен=6 then z="Danny"
if забиваказен=7 then z="Bystrov"
if забиваказен=8 then z="Lazovic"
if забиваказен=9 then z="Ionov"
if забиваказен=10 then z="Kerzhakov"
pln #x$ : #y$
pln
pln #%bar$ #%l$ #%a$ #%cs$ #%p$ #%bav$ #%r$ #%sm$ #%lok$ #%z$ бьет
btn check_1, Центр
btn check_1, Лево
btn check_1, Право
end

Cделал так,теперь выводит игроков так - из каждой команды берется игрок,т.е рандом выбрал цифру 6,и теперь все 6 игроки из кажд команды,т.е Педро,Пьянич итд.Что теперь не так?


pln #%bar$ #%l$ #%a$ #%cs$ #%p$ #%bav$ #%r$ #%sm$ #%lok$ #%z$ бьет
Скорей всего в этой строчке что-то не так,но что?На что исправить?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 355
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 20:18. Заголовок: Kolarov пишет: Cдел..


Kolarov пишет:

 цитата:
Cделал так,теперь выводит игроков так - из каждой команды берется игрок,т.е рандом выбрал цифру 6,и теперь все 6 игроки из кажд команды,т.е Педро,Пьянич итд.Что теперь не так?



Ну, тебе надо поставить вывод имени игрока в зависимость от команды, с которой играешь. Чтобы было понятнее, использую самый простой (хоть и неизящный) метод.

if соперник=1 then pln #%bar$ бьет
if соперник=2 then pln #%l$ бьет
if соперник=3 then pln #%a$ бьет

и т. д.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 22:08. Заголовок: а вот нафига писать ..


а вот нафига писать такие простыни из if?

почему нельзя написать:
 
; где-то в начале квеста..

имя_забивакабар_1 = "Messi"
имя_забивакабар_2 ="Xavi"
имя_забивакабар_3 ="Villa"
имя_забивакабар_4 ="Sanchez"
имя_забивакабар_5 ="Iniesta"
имя_забивакабар_6 ="Pedro"
имя_забивакабар_7 ="Mascerano"
имя_забивакабар_8 ="Pike"
имя_забивакабар_9 ="Puyol"
имя_забивакабар_10 = "Abidal"

...

; там где расчёт
bar=имя_забивакабар_#забивакабар$


Спросите, в чём разница? Разница в том, что в логика игры становится намного более читаемой.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 22:14. Заголовок: Спасибо,а теперь,еще..


Спасибо,а теперь,еще вопрос.хочу еще больше сделать.хочу в игре сделать типа чемпионата.задать определенную последовательность игр(туры),чтобы каждая команда играла с каждой по 2раза.и при этом ты играешь за свой клуб сам,а остальные матчи рандомный счет.и чтобы после каждого тура выводилась таблица(ну,положение команд),такое вообще реально?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 22:18. Заголовок: Файертон, прости,чес..


Файертон, прости,честно,логики твоих команд я не понял,у меня ж рандомно одна из 10команд выбирается и без if вроде никак.ну,я мож тупой,не спорю,я в программировании не шарю,не тот склад ума.я знаю,мне писали что можно легче сделать,меньше писать,но я тугодум,я писал так,чтобы и мне ясно стало

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 357
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 05:08. Заголовок: fireton пишет: а во..


fireton пишет:

 цитата:
а вот нафига писать такие простыни из if?



Тон, ну такой у человека стиль программирования, не умеет он пока по-другому. Ну представь, Байт увидел бы исходный код Фурки и тоже выкатил бы какое-нибудь "нафига". Куда бы ты его послал?


Kolarov пишет:

 цитата:
хочу в игре сделать типа чемпионата.задать определенную последовательность игр(туры),чтобы каждая команда играла с каждой по 2раза.и при этом ты играешь за свой клуб сам,а остальные матчи рандомный счет.и чтобы после каждого тура выводилась таблица(ну,положение команд),такое вообще реально?



Реально почти всё. Только начинай делать самостоятельно, не жди, что за тебя тут целиком напишут всю игру. И читай учебник по Урке, на который дал ссылку Волк - там всё очень доступно и наглядно. В частности, станет понятно, что Файертон имел в виду.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 12:24. Заголовок: Один учебник прочита..


Один учебник прочитал,там нет таких.обязательно почитаю.просто немного др склад ума

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 358
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 16:25. Заголовок: Kolarov пишет: Один..


Kolarov пишет:

 цитата:
Один учебник прочитал,там нет таких.обязательно почитаю.просто немного др склад ума



Имелся в виду раздел про подстановки #$ и про то, что их можно использовать не только для вывода на экран, но и для модификации имен переменных.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 304
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 21:44. Заголовок: Ну представь, Байт у..



 цитата:
Ну представь, Байт увидел бы исходный код Фурки и тоже выкатил бы какое-нибудь "нафига". Куда бы ты его послал?


Т.е. ты заранее уверен, что Байт как программист компетентнее меня? ;)

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 360
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 05:43. Заголовок: fireton пишет: Т.е...


fireton пишет:

 цитата:
Т.е. ты заранее уверен, что Байт как программист компетентнее меня? ;)



1) Я сказал исключительно для примера.
2) Чтобы выкатывать разные "нафига", необязательно быть компетентнее оппонента. Вспомни Этена.

P.S. Будь ты Nex'ом на Тяпе, тебя бы давно забанили за оффтоп. (И меня вслед за тобой)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 276
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 15:05. Заголовок: Так я говорю про люд..


Так я говорю про людей разбирающихся в урке как ты.не нашел в коде ошибку? (c) Kolarov
Программист из меня слабый, большинство участников форума разбираются в уркл гораздо лучше меня. А ошибку я нашёл, да :) Причём новую. Почему-то в той версии, которую ты залил на сайт есть ошибка, которой раньше никогда не было /см. локацию ":Жреб"/. Надо бы исправить, я не могу пропустить в публикацию игру, которая стопорится в самом начале...

а вот нафига писать такие простыни из if? (с) fireton
Это моя вина. Я бы делал так, поэтому и ему посоветовал именно такие конструкции. Где ты, Тон, был раньше? :)

Спасибо,а теперь,еще вопрос.хочу еще больше сделать <...> такое вообще реально? (с) Kolarov
Реально, задача не многим отличается от того, что уже реализовано, принципы будут те же.

P.S. Будь ты Nex'ом на Тяпе, тебя бы давно забанили за оффтоп. (И меня вслед за тобой) (с) uux
Право же, обижаешь, на гкй-хворуме никогда не банили за оффтоп. И начинать не собираемся :)
/правда, это секрет, не надо никому рассказывать, а то все начнут яростно оффтопить/


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 22:58. Заголовок: .


Ясно,всем большое спасибо.Волк,ну ты первый кто пришел на помощь.будет время - исправлю,хотя сам проверял прежде чем залить - вродь пашет

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 17:22. Заголовок: Хм,не знаю как у вас..


Хм,не знаю как у вас,а у меня все работает.

http://upwap.ru/1928825
пароль 2112

FireURQ - а ней пашет

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 278
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 16:08. Заголовок: Не знаю, не знаю, у ..


Не знаю, не знаю, у меня стопорится на "И соперник (название) становится..."
В локации ":Жреб" поменял "Соперник=rnd10" на "соперник=rnd10" - заработало. Возможно, там были перемешены русские и латинские буквы.
Игра добавлена в дополнительный каталог.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 19:00. Заголовок: Вот это я менял точн..


Вот это я менял точно,т.к сам на такую фигню напоролся до того как выкладывал.Всех С наступающим!А что значит дополнительный каталог?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 560
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 19:44. Заголовок: uux пишет: Тон, ну ..


uux пишет:

 цитата:
Тон, ну такой у человека стиль программирования, не умеет он пока по-другому


значит- надо научить. чтоб код был короче- и писать и читать проще будет.

I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 17:01. Заголовок: nonаme, хочешь меня ..


nonаme, хочешь меня туго научить?)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 228
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет