АвторСообщение
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 192
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 17:01. Заголовок: Разработка игры про футбол


Поможем новому автору?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 08:27. Заголовок: Так я говорю про люд..


Так я говорю про людей разбирающихся в урке как ты.не нашел в коде ошибку?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 354
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 13:53. Заголовок: Kolarov пишет: не н..


Kolarov пишет:

 цитата:
не нашел в коде ошибку?



Я нашел как минимум одну.

У тебя имя игрока должно быть строковой переменной. Соответственно, присваивание должно выглядеть по-другому, например

bar="Messi" или instr bar=Messi

При том присваивании, как у тебя, переменные воспринимаются уркой как числовые, им присваивается значение 0, а при попытке вывода через #%$ ничего не выводится.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 16:56. Заголовок: :zas_1 забивакабар=..


:zas_1
забивакабар=rnd10
забивакалион=rnd10
забивакаарс=rnd10
забивакаЦСКА=rnd10
забивакапор=rnd10
забивакабав=rnd10
забивакареал=rnd10
забивакаспа=rnd10
забивакалоко=rnd10
забиваказен=rnd10
if z=5 then goto конец _серии
if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona"
if забивакабар=1 then bar="Messi"
if забивакабар=2 then bar="Xavi"
if забивакабар=3 then bar="Villa"
if забивакабар=4 then bar="Sanchez"
if забивакабар=5 then bar="Iniesta"
if забивакабар=6 then bar="Pedro"
if забивакабар=7 then bar="Mascerano"
if забивакабар=8 then bar="Pike"
if забивакабар=9 then bar="Puyol"
if забивакабар=10 then bar="Abidal"
if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon"
if забивакалион=1 then l="Kris"
if забивакалион=2 then l="Kone"
if забивакалион=3 then l="Cissokho"
if забивакалион=4 then l="Gassame"
if забивакалион=5 then l="Kallstrom"
if забивакалион=6 then l="Pjanic"
if забивакалион=7 then l="Gourcuff"
if забивакалион=8 then l="Bastos"
if забивакалион=9 then l="Gomis"
if забивакалион=10 then l="Briand"
if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal"
if забивакаарс=1 then a="Van Persey"
if забивакаарс=2 then a="Gervinho"
if забивакаарс=3 then a="Walcott"
if забивакаарс=4 then a="Wilshere"
if забивакаарс=5 then a="Ramsey"
if забивакаарс=6 then a="Sagna"
if забивакаарс=7 then a="Vermaelen"
if забивакаарс=8 then a="Bendtner"
if забивакаарс=9 then a="Arshavin"
if забивакаарс=10 then l="Song"
if соперник=4 then pln "#%имя_команды$" vs "CSKA"
if забивакаЦСКА=1 then cs="Vagner Love"
if забивакаЦСКА=2 then cs="Doumbia"
if забивакаЦСКА=3 then cs="Tosic"
if забивакаЦСКА=4 then cs="Shemberas"
if забивакаЦСКА=5 then cs="Ignashevic"
if забивакаЦСКА=6 then cs="Necid"
if забивакаЦСКА=7 then cs="Berezutsky V"
if забивакаЦСКА=8 then cs="Gonsalez"
if забивакаЦСКА=9 then cs="Honda"
if забивакаЦСКА=10 then cs="Mamaev"
if соперник=5 then pln "#%имя_команды$" vs "Porto"
if забивакапор=1 then p="Hulk"
if забивакапор=2 then p="Guarin"
if забивакапор=3 then p="Rolandu"
if забивакапор=4 then p="Pereira A"
if забивакапор=5 then p="Fucile"
if забивакапор=6 then p="Sapunaru"
if забивакапор=7 then p="Souza"
if забивакапор=8 then p="Moutinho"
if забивакапор=9 then p="Defur"
if забивакапор=10 then p="Varela"
if соперник=6 then pln "#%имя_команды$" vs "Bavaria"
if забивакабав=1 then bav="Van Buyten"
if забивакабав=2 then bav="Badstuber"
if забивакабав=3 then bav="Lahm"
if забивакабав=4 then bav="Schweinsteiger"
if забивакабав=5 then bav="Ribery"
if забивакабав=6 then bav="Robben"
if забивакабав=7 then bav="Kroos"
if забивакабав=8 then bav="Muller"
if забивакабав=9 then bav="Olic"
if забивакабав=10 then bav="Gomes"
if соперник=7 then pln "#%имя_команды$" vs "Real M"
if забивакареал=1 then r="Ramos"
if забивакареал=2 then r="Marcelo"
if забивакареал=3 then r="Coentrao"
if забивакареал=4 then r="Xabi Alonso"
if забивакареал=5 then r="Kaka"
if забивакареал=6 then r="Ozil"
if забивакареал=7 then r="Di Maria"
if забивакареал=8 then r="Ronaldo C"
if забивакареал=9 then r="Benzema"
if забивакареал=10 then r="Higuain"
if соперник=8 then pln "#%имя_команды$" vs "Spartak M"
if забивакаспа=1 then sm="Ari"
if забивакаспа=2 then sm="Welliton"
if забивакаспа=3 then sm="Kombarov D"
if забивакаспа=4 then sm="MacGeady"
if забивакаспа=5 then sm="Ananidzhe"
if забивакаспа=6 then sm="De Zeeuw"
if забивакаспа=7 then sm="Parshivlyuk"
if забивакаспа=8 then sm="Suchy"
if забивакаспа=9 then sm="Dzyuba"
if забивакаспа=10 then sm="Emenike"
if соперник=9 then pln "#%имя_команды$" vs "Lokomotiv"
if забивакалоко=1 then lok="Dyurica"
if забивакалокр=2 then lok="Burlak"
if забивакалоко=3 then lok="Yanbaev"
if забивакалоко=4 then lok="Tarasov"
if забивакалоко=5 then lok="Torbinsky"
if забивакалоко=6 then lok="Ibricic"
if забивакалоко=7 then lok="Loskov"
if забивакалоко=8 then lok="Maicon"
if забивакалоко=9 then lok="Sychev"
if забивакалоко=10 then lok="Caicedo"
if сопреник=10 then pln "#%имя_команды$" vs "Zenit"
if забиваказен=1 then z="Crisito"
if забиваказен=2 then z="Anyukov"
if забиваказен=3 then z="Semak"
if забиваказен=4 then z="Zyryanov"
if забиваказен=5 then z="Denisov"
if забиваказен=6 then z="Danny"
if забиваказен=7 then z="Bystrov"
if забиваказен=8 then z="Lazovic"
if забиваказен=9 then z="Ionov"
if забиваказен=10 then z="Kerzhakov"
pln #x$ : #y$
pln
pln #%bar$ #%l$ #%a$ #%cs$ #%p$ #%bav$ #%r$ #%sm$ #%lok$ #%z$ бьет
btn check_1, Центр
btn check_1, Лево
btn check_1, Право
end

Cделал так,теперь выводит игроков так - из каждой команды берется игрок,т.е рандом выбрал цифру 6,и теперь все 6 игроки из кажд команды,т.е Педро,Пьянич итд.Что теперь не так?


pln #%bar$ #%l$ #%a$ #%cs$ #%p$ #%bav$ #%r$ #%sm$ #%lok$ #%z$ бьет
Скорей всего в этой строчке что-то не так,но что?На что исправить?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 355
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 20:18. Заголовок: Kolarov пишет: Cдел..


Kolarov пишет:

 цитата:
Cделал так,теперь выводит игроков так - из каждой команды берется игрок,т.е рандом выбрал цифру 6,и теперь все 6 игроки из кажд команды,т.е Педро,Пьянич итд.Что теперь не так?



Ну, тебе надо поставить вывод имени игрока в зависимость от команды, с которой играешь. Чтобы было понятнее, использую самый простой (хоть и неизящный) метод.

if соперник=1 then pln #%bar$ бьет
if соперник=2 then pln #%l$ бьет
if соперник=3 then pln #%a$ бьет

и т. д.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 22:08. Заголовок: а вот нафига писать ..


а вот нафига писать такие простыни из if?

почему нельзя написать:
 
; где-то в начале квеста..

имя_забивакабар_1 = "Messi"
имя_забивакабар_2 ="Xavi"
имя_забивакабар_3 ="Villa"
имя_забивакабар_4 ="Sanchez"
имя_забивакабар_5 ="Iniesta"
имя_забивакабар_6 ="Pedro"
имя_забивакабар_7 ="Mascerano"
имя_забивакабар_8 ="Pike"
имя_забивакабар_9 ="Puyol"
имя_забивакабар_10 = "Abidal"

...

; там где расчёт
bar=имя_забивакабар_#забивакабар$


Спросите, в чём разница? Разница в том, что в логика игры становится намного более читаемой.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 22:14. Заголовок: Спасибо,а теперь,еще..


Спасибо,а теперь,еще вопрос.хочу еще больше сделать.хочу в игре сделать типа чемпионата.задать определенную последовательность игр(туры),чтобы каждая команда играла с каждой по 2раза.и при этом ты играешь за свой клуб сам,а остальные матчи рандомный счет.и чтобы после каждого тура выводилась таблица(ну,положение команд),такое вообще реально?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 22:18. Заголовок: Файертон, прости,чес..


Файертон, прости,честно,логики твоих команд я не понял,у меня ж рандомно одна из 10команд выбирается и без if вроде никак.ну,я мож тупой,не спорю,я в программировании не шарю,не тот склад ума.я знаю,мне писали что можно легче сделать,меньше писать,но я тугодум,я писал так,чтобы и мне ясно стало

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 357
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 05:08. Заголовок: fireton пишет: а во..


fireton пишет:

 цитата:
а вот нафига писать такие простыни из if?



Тон, ну такой у человека стиль программирования, не умеет он пока по-другому. Ну представь, Байт увидел бы исходный код Фурки и тоже выкатил бы какое-нибудь "нафига". Куда бы ты его послал?


Kolarov пишет:

 цитата:
хочу в игре сделать типа чемпионата.задать определенную последовательность игр(туры),чтобы каждая команда играла с каждой по 2раза.и при этом ты играешь за свой клуб сам,а остальные матчи рандомный счет.и чтобы после каждого тура выводилась таблица(ну,положение команд),такое вообще реально?



Реально почти всё. Только начинай делать самостоятельно, не жди, что за тебя тут целиком напишут всю игру. И читай учебник по Урке, на который дал ссылку Волк - там всё очень доступно и наглядно. В частности, станет понятно, что Файертон имел в виду.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 12:24. Заголовок: Один учебник прочита..


Один учебник прочитал,там нет таких.обязательно почитаю.просто немного др склад ума

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 358
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 16:25. Заголовок: Kolarov пишет: Один..


Kolarov пишет:

 цитата:
Один учебник прочитал,там нет таких.обязательно почитаю.просто немного др склад ума



Имелся в виду раздел про подстановки #$ и про то, что их можно использовать не только для вывода на экран, но и для модификации имен переменных.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 304
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 21:44. Заголовок: Ну представь, Байт у..



 цитата:
Ну представь, Байт увидел бы исходный код Фурки и тоже выкатил бы какое-нибудь "нафига". Куда бы ты его послал?


Т.е. ты заранее уверен, что Байт как программист компетентнее меня? ;)

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 360
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 05:43. Заголовок: fireton пишет: Т.е...


fireton пишет:

 цитата:
Т.е. ты заранее уверен, что Байт как программист компетентнее меня? ;)



1) Я сказал исключительно для примера.
2) Чтобы выкатывать разные "нафига", необязательно быть компетентнее оппонента. Вспомни Этена.

P.S. Будь ты Nex'ом на Тяпе, тебя бы давно забанили за оффтоп. (И меня вслед за тобой)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 276
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 15:05. Заголовок: Так я говорю про люд..


Так я говорю про людей разбирающихся в урке как ты.не нашел в коде ошибку? (c) Kolarov
Программист из меня слабый, большинство участников форума разбираются в уркл гораздо лучше меня. А ошибку я нашёл, да :) Причём новую. Почему-то в той версии, которую ты залил на сайт есть ошибка, которой раньше никогда не было /см. локацию ":Жреб"/. Надо бы исправить, я не могу пропустить в публикацию игру, которая стопорится в самом начале...

а вот нафига писать такие простыни из if? (с) fireton
Это моя вина. Я бы делал так, поэтому и ему посоветовал именно такие конструкции. Где ты, Тон, был раньше? :)

Спасибо,а теперь,еще вопрос.хочу еще больше сделать <...> такое вообще реально? (с) Kolarov
Реально, задача не многим отличается от того, что уже реализовано, принципы будут те же.

P.S. Будь ты Nex'ом на Тяпе, тебя бы давно забанили за оффтоп. (И меня вслед за тобой) (с) uux
Право же, обижаешь, на гкй-хворуме никогда не банили за оффтоп. И начинать не собираемся :)
/правда, это секрет, не надо никому рассказывать, а то все начнут яростно оффтопить/


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 22:58. Заголовок: .


Ясно,всем большое спасибо.Волк,ну ты первый кто пришел на помощь.будет время - исправлю,хотя сам проверял прежде чем залить - вродь пашет

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 17:22. Заголовок: Хм,не знаю как у вас..


Хм,не знаю как у вас,а у меня все работает.

http://upwap.ru/1928825
пароль 2112

FireURQ - а ней пашет

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 278
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 16:08. Заголовок: Не знаю, не знаю, у ..


Не знаю, не знаю, у меня стопорится на "И соперник (название) становится..."
В локации ":Жреб" поменял "Соперник=rnd10" на "соперник=rnd10" - заработало. Возможно, там были перемешены русские и латинские буквы.
Игра добавлена в дополнительный каталог.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 19:00. Заголовок: Вот это я менял точн..


Вот это я менял точно,т.к сам на такую фигню напоролся до того как выкладывал.Всех С наступающим!А что значит дополнительный каталог?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 560
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 19:44. Заголовок: uux пишет: Тон, ну ..


uux пишет:

 цитата:
Тон, ну такой у человека стиль программирования, не умеет он пока по-другому


значит- надо научить. чтоб код был короче- и писать и читать проще будет.

I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 06.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 17:01. Заголовок: nonаme, хочешь меня ..


nonаme, хочешь меня туго научить?)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет