Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 30.08.11
|
|
Отправлено: 08.11.11 18:59. Заголовок: Парсерные квесты в жанре хоррор на платформе URQ_DOS
У меня есть предложение. Это не конкурс, но и не простая тема. Вообщем я предлагаю скидывать сюда ссылки на ваши квесты в жанре хоррор. Квест должен быть на URQ_DOS и с хорошим (!) парсерным вводом.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 250
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 15.11.11 23:29. Заголовок: http://zexe.de/modul..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 14.06.09
|
|
Отправлено: 16.11.11 05:48. Заголовок: qwerty пишет: Chesh..
qwerty пишет: цитата: | Cheshire, моё удивление твоей неопытностью гуглежа уступает лишь моему почитанию твоего авторского таланта. |
| Всем известно, что я пишу не сам, а под влиянием межгалактических мозговых слизней.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 30.08.11
|
|
Отправлено: 16.11.11 20:06. Заголовок: Господа, а в чем, со..
Господа, а в чем, собственно, проблема? Ведь можно для каждого предмета\действия прописать свою комманду, типа: "if t=="осмотреть*стул" then pln Стул выглядел довольно подозрительно" или что-то в таком духе.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 399
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 16.11.11 20:51. Заголовок: osoZnatel пишет: Г..
osoZnatel пишет: цитата: | Господа, а в чем, собственно, проблема? Ведь можно для каждого предмета\действия прописать свою комманду, типа: "if t=="осмотреть*стул" then pln Стул выглядел довольно подозрительно" или что-то в таком духе. |
| предложенный тобой способ не очень хорош: для N действий и M предметов придётся прописывать NхM процедур. а кроме того, я люблю, чтобы парсер принимал только абсолютно верные с т з русского языка фразы. а на остальные грамотно ругался подсказками. думаю, я мог бы реализовать механизм парсера лучше. НО более подходящим для Фурки мне кажется комбинированный вариант: - как бы обычная менюшная игра, НО всегда есть возможность ввести [ч/з особую строчку инвентаря] парсерную фразу. - в такой реализации важно все надписи на баттонах писать в парсерном стиле, дабы игроку было проще угадать скрытые парсерные фразы. - особым шиком было бы сделать так, чтобы любой батонный ввод можно было повторить парсерным вводом с таким же результатом. -- и, да- большая проблема парсерных игр в относительно ОЧЕНЬ высокой трудоёмкости, по сравнению с менюхами. даже если используется чисто парсерная платформа.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 30.08.11
|
|
Отправлено: 24.11.11 20:33. Заголовок: У меня вопрос - Как ..
У меня вопрос - Как реализовать загрузку в досурке так, что бы игра моментально загрузилась - без всяких там "нажмите "r"?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 602
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 26.11.11 01:44. Заголовок: Не совсем понял вопр..
Не совсем понял вопрос. Можно подробнее и с картинками? :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 559
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 26.11.11 21:24. Заголовок: osoZnatel, я понял в..
osoZnatel, я понял вопрос. относись к издёвке с юмором. Евгений, не издевайся. человек просто запустил досурку без квеста, и увидел то, что увидел. удобнее запускать с передачей квеста в качестве параметра. а если ты автор игры, то можешь вложить в комплект батник для запуска.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 603
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 26.11.11 23:56. Заголовок: Да с чего ты взял, ч..
Ну с чего ты взял, что я издеваюсь? Я действительно не понял вопроса. Сам я давненько не запускал досурку и помню только, что список ключей с R и прочим появляется после окончания игры. Игры под досурку я запускал обычно запускаю в FAR чем-то вроде "dosurq game.qst". Кажется кто-то из наших делал инструкцию для простого запуска игр в досурке. Там настраивали запуск игр досуркой в винде по умолчанию (правый клик на qst файле/ Open with/Choose program../ставим галку на Always use selected program/ выбираем dosurq из списка или через Browse и ok). После этого любая игра открывалась сама двойным кликом. Ну или перетаскивать qst файл на dosurq. А eсли речь идет о распространении игры, то была утилитка qst2exe которая делала из qst файла exe игру. Аналог такой утилиты есть и для furq.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 400
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 27.11.11 08:50. Заголовок: короч- чем быстрее Т..
короч- чем быстрее Тон сделает фурку доступной незрячим(или отдельную фурку-лайт?), тем быстрее отпадут такие вопросы. никаких других причин юзать сегодня досурку я придумать не могу.. -- и, да- как вариант, могу посоветовать Осознателю потестить SimpleURQ в соседней теме, это может оказаться годная вещь. к тому же- автор над ней работает, так что тоже может учесть советы и сделать тебе удобно)) -- Евгений пишет: цитата: | А eсли речь идет о распространении игры, то была утилитка qst2exe которая делала из qst файла exe игру. Аналог такой утилиты есть и для furq. |
|
это было, ЕМНИП, тока для какой-то из Акурок. НЕ для досурки.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 336
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 27.11.11 08:58. Заголовок: qwerty пишет: Евген..
qwerty пишет: цитата: | Евгений пишет: цитата: А eсли речь идет о распространении игры, то была утилитка qst2exe которая делала из qst файла exe игру. Аналог такой утилиты есть и для furq. это было, ЕМНИП, тока для какой-то из Акурок. НЕ для досурки. |
| Было и для досурки, но, кажется, не для последней версии.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 30.08.11
|
|
Отправлено: 27.11.11 10:29. Заголовок: Да нет. Я не про то...
Да нет. Я не про то. Я про загрузку сохранений.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 337
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 27.11.11 17:34. Заголовок: osoZnatel пишет: Я ..
osoZnatel пишет: цитата: | Я про загрузку сохранений. |
| Тогда, увы, никак. Но всегда можно обратиться к разработчику.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 14.06.09
|
|
Отправлено: 27.11.11 18:30. Заголовок: uux пишет: Но всегд..
uux пишет: цитата: | Но всегда можно обратиться к разработчику. |
| x)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|