Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 19.03.08 14:05. Заголовок: живой игровой мир (продолжение)
это особое направление для УРК-работ: пусть все NPC живут своей жизнью, а не ждут ГГ. я подготовил пример, где они могут ходить по всем доступным локациям или не ходить (всего 4-ре персонажа, номер персонажа, которым будет управлять игрок задан в переменной 'игрок') upd(15.05.2009): начало темы (закрыто)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 23.11.12
|
|
Отправлено: 17.12.13 00:55. Заголовок: Ну насчёт бесполезно..
Ну насчёт бесполезности ЖМ в интерактивной литературе я не совсем согласен. Конечно, в одноконцовочных квестах с более менее жёсткой сюжетной линией, чрезмерное увлечение самостоятельно действующими персонажами может только навредить игре. Если же создавать по-настоящему большую и разнообразную по вариантам действий игру, то ЖМ - неплохое и интересное средство. Но в любом случае необходимость "живых" квестов в жанре ИЛ - это вопрос дисскуссионный. Безусловно, интерактивные литературные произведения могут существовать и без ЖМ. Другое дело - различные симуляторы или, как сказал в предыдущем сообщении qwerty, стрелялки. Вообще у меня была концепция "псевдо-игры", где игроку и вовсе не следовало выполнять никаких действий, а надо было просто следить за практически полностью рандомным развитием событий. Это естественно уже перегиб жм-овской палки (на урке делаются всё-таки не текстовые постановки, а текстовые игры), но такой эксперимент был для меня интересен именно возможностью увидеть живой игровой мир в чистом виде. Так что я бы не был так категоричен в отношении ЖМ, в том числе и в рамках РИЛ. Можно, к примеру, с его помощью изобразить работу в команде, выполняющей определённую задачу (возможно каждый участник - разными способами). Ну а для альтернативных квестовых жанров живой мир - очень важная деталь, которая возможно когда-нибудь станет и вовсе незаменимой.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 466
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 02.06.15 16:37. Заголовок: про генерацию лабири..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 467
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 06.06.15 00:41. Заголовок: есть такой анимэ-сер..
есть такой анимэ-сериал "Кайдзи"(Ultimate Survivor Kaiji). в основе сериала- что-то очень отдалённо напоминающее примитивнейшую коллекционную карточную игру; но гораздо более напоминающее игру "камень-ножницы-бумага" )) сама идея зацепила, но конкретная реализация провоцирует на размышления о том, как можно было сделать аниме логичнее. ещё засада в том, что переводчик не всегда внятно передаёт смысл рассуждений. приходится додумывать. к чему я об этом здесь: ЖИМ- это не обязательно просторы и города населённые персонажами. сотня персонажей, пытающихся выжить в игре подобно тому как показано в сериале Кайдзи- вполне себе ЖИМ. в игре существует богатое разнообразие возможностей(включая торговлю, мухлёж, сговор и предательство). игровая ситуация состоит из имеющихся у игроков ресурсов и каждый пытается вертеться по-своему. на такой идее могло бы получиться что-то вроде особой разновидности рогалика без стен и без оружия. полностью на социальных взаимодействиях. опять же- это получилась бы такая игра, которая идёт своим чередом, не заботясь о развлечении игрока. но кому-нибудь может быть интересен такой стиль. к сожалению, у меня не получается детально продумать, как это можно было бы годно реализовать. я бы сделал так, что игрок(и все персонажи) как бы находятся в отдельных маленьких комнатушках с компьютером и запертой бронированной дверью. с помощью компьютера игроки могут отслеживать всякую текущую статистику, а так же находить собеседников и всячески взаимодействовать. гибкую систему общения я бы организовал через продажу разнообразных взятых на себя обязательств, в которых должен быть указан штраф в случае невыполнения обязательства. самым сложным остаётся хороший(подходящий для такой игры) ИИ. пожалуй, в первый день персонажи должны бы следовать простым стратегиям(случайной стратегии или стратегии баланса), а с каждым днём интеллект каждого из выживших персонажей повышается с вероятностью 20%. более высокий интеллект означает следование более продвинутой стратегии.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 682
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 11.08.15 06:48. Заголовок: http://gcup.ru/forum..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 593
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 17.09.17 19:57. Заголовок: Интерактивное повест..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|