Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 02.01.09
|
|
Отправлено: 10.01.13 22:50. Заголовок: Редактор URQEdit - отзывы
В этой теме предлагаю оставлять отзывы о работе замечательного редактора для создания квестов на Урке, URQEdit.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
All
[см. все]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 02.01.09
|
|
Отправлено: 10.01.13 23:00. Заголовок: Перешла на этот реда..
Перешла на этот редактор со старого доброго СМСКвеста. Очень нравится, но хотелось бы: 1) иметь возможность сортировать операторы, локации и инвентарь в соответствующих окнах по алфавиту; 2) чтобы в настройках редактора сохранялся перенос по словам (а также упомянутый в п. 1 порядок сортиовки элементов квеста); 3) странная, может быть, просьба - очень не хватает возможности выделения текста по словам при удерживании Ctrl+Shift и нажатии стрелок курсора. Такой функционал есть даже в "Блокноте". Сама не ожидала, что его отсутствие будет настолько меня раздражать. Напоследок хочу сказать огромное спасибо автору редактора за его работу (вне зависимости от того, учтет он мои пожелания или нет), а также извиниться за то, что не нашла возможности оставить свой отзыв раньше.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 06.11.12
|
|
Отправлено: 11.01.13 04:38. Заголовок: Тоже нравится этот р..
Тоже нравится этот редактор. Единственное замечание, кроме замечаний предыдущего поста - работа поиска по слову/фразе. Редактор находит только ближайший фрагмент текста, в котором присутствует эта фраза и все. Остальные (как в Word'е, например) не отображает.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 11.01.13 07:11. Заголовок: Выкладываю свои пять..
Выкладываю свои пять копеек: 1. Столкнулся сегодня с тем, что исчез кусок кода. При проведении "расследования" было выявлено, что при закрытии программы не было выведено сообщение о сохранении измененного файла. Ладно это было всего две строчки, а если не две? 2. Следующим пунктом хотелось-бы отметить одинаковость иконок на кнопках: "сохранить" и "сохранить как..." Опять таки не существенно, но жить мешает. 3. Операторы. Практически все операторы присутствуют, но хотелось-бы увидеть оператор "&" . 4. Еще одна маленькая печаль, это пробел после оператора - его нет. В СМСКе есть - очень удобно. Ну и выставлять оператор по одному клику, а не по двойному - намного удобнее. 5. Ну и последним хотелось бы поставить проблему с сохранением настроек. Простая настройка: перенос по словам не сохраняется при выходе из программы. Вообще удобнее было-бы, если-бы эта настройка была по умолчанию, и переносила-бы целое слово, а не побуквенно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 404
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 11.01.13 07:58. Заголовок: Спасибо за тему! Как..
Спасибо за тему! Как "увижу" разработчика - приглашу его в топик. Когда Апромикс делал программу, она была ему интересна и он был готов дорабатывать её с учётом пожеланий пользователей. Было это довольно давно. Будем надеяться, что интерес сохранился хотя бы отчасти, и автор найдет время рассмотреть предложения.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.01.13
|
|
Отправлено: 11.01.13 14:43. Заголовок: Отличная темка. Совс..
Отличная темка. Совсем недавно пытался найти хоть какой-то хелп по URQEdit, так ничего и не получилось. Предложения: 1. Не работает Справка и Домашняя страница. Кажется, что автор совсем забил на разработку этой замечательной программки 2. Не выделяется цветом текст многострочного комментария (/* */) - это не смайлик - а вот это он 3. Функция перенос по словам конечно хороша, когда строчки достигают пару километров, однако переносит он ужасно. Хотелось бы перенос сделать по окончанию функции. К примеру, pln я так хочу, чтобы лето не кончалось - перенос производился не дроблением строчки текста в оператора "pln", а всей функцией, внутри которой означенная строка. Пока что все. Если автор вернется, непременно скажу ему спасибо за данный редактор. Если бы это было возможно, даже руку пожму Так держать!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 08.01.13
|
|
Отправлено: 19.01.13 22:41. Заголовок: Так и не видать разр..
Так и не видать разработчика, жаль. А такой хороший редактор.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 26.01.13 01:12. Заголовок: Привет :) Неожиданны..
Привет :) Неожиданный интерес. Постараюсь подправить баги и в ближайшее время выложить новую версию редактора.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 610
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 26.01.13 07:25. Заголовок: Ура! Это особенно ак..
Ура! Это особенно актуально в связи с новыми возможностями FireURQ!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 26.01.13 12:57. Заголовок: Кстати, мне от Simpl..
Кстати, мне от Simple достался код визуального редактора для урки. Можно так сказать макет редактора, пока ниче толком не умеет и интерфейс простой и неудобный. Работа состоит в том, чтобы кликать по кнопочкам и выбирать пункты из списков. Есть поля для ввода произвольного текста, но не кода. Код только из списков. Так и строится квест. Затем портируется из промежуточного формата в код урки. После этого код можно допилить напильником. Как думаете, стоит его развивать?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 611
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 26.01.13 14:59. Заголовок: Нужно опрос проводит..
Нужно опрос проводить. Лично я все равно буду в чистом текстовом редакторе работать. Это типа, идеология URQ. Но, вполне возможно, новичкам визуальный редактор будет полезен.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 06.11.12
|
|
Отправлено: 29.01.13 04:45. Заголовок: Думаю, что визуальны..
Думаю, что визуальный редактор стоит развивать. Это достаточно удобно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 29.01.13 06:08. Заголовок: А я думаю, что распы..
А я думаю, что распыляться не стоит. Сначала допилить старый редактор, потом приниматься за новый.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 612
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 29.01.13 06:54. Заголовок: Мне визуального на A..
Мне визуального на AXMA по горло хватило! Поддерживаю, Saint!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 688
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 29.01.13 12:21. Заголовок: Визуальный редактор ..
Визуальный редактор текстовых квестов это утопия :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 30.01.13 08:21. Заголовок: Уркедитор хорош, да...
Уркедитор хорош, да. У меня только две претензии, что ворд врап не сохраняется по умолчанию, но об этом уже все написали, и что нельзя скопировать из редактора ничего, то есть скопировать можно, но вставляется всё это в какой-то страшной кодировке всюду. "А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо..." (с) Ну разве что ещё подсветка не яркая у элементов урк языка, особенно у названий локаций, приходится свои разделители ставить.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 475
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 01.02.13 23:53. Заголовок: Ajenta пишет: и что..
Ajenta пишет: цитата: | и что нельзя скопировать из редактора ничего |
| А ведь это так нужно, чтобы ведьмочек с урки на кусп переводить;)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 08.01.13
|
|
Отправлено: 02.02.13 01:34. Заголовок: Рад, что появился ра..
Рад, что появился разработчик. Спасибо, что вы есть и вы создали такой редактор. Из всех предложенных показался самым удобным. Хотя ряд доработок сделать реально нужно. Как уже писали, Фурка обзавелась целой плеядой новых возможностей, поэтому неплохо было бы в "Операторы" запилить новые операторы, а то копировать их с сайта или из предыдущих строк, или, что еще хуже, вписывать ручками, просто ад, особенно, если квест большой. Добавлю еще ряд предложений, к тому, что писал выше. Что хотелось бы увидеть в Юарке (хм, ну и сокращение...). На правах пользователя, перечислю идеи, вам решать, что из этого реально можно воплотить, ни в коем случае не навязываю: 1. стандартное выделение строчки кода по нажатию на ее номер, что-то по типу Ексел 2. добавление всех новых операторов Фурки в Юарку 3. возможность переноса выделенных фрагментов внутри открытого листа кода, стандарт Drag-and-drop 4. функция включения и отключения цветового выделения операторов и (если есть) их параметров от текста 5. в идеале, кнопочки запуска отладочного режима и режима проигрывания в Фурке прямо из редактора 6. корректное сохранение файлов Юарки (расширение, хоть и выбирается, но в итоге Вин 7 не распознает его, приходиться к каждому документу вбивать ручками) 7. в некоторых случаях не работает поиск локации по одноименному нажатию на нее во вкладке Локации (с чем связано, понятия не имею) 8. расширить функционал вкладки Инвентарь, сделать его наподобие дерева, к каким элементам инвентаря принадлежат какие действия 9. на подобие пункта выше сделать древовидную структуру локаций по их расположению, с функцией сортировки по алфавиту. Возможно даже отслеживание не просто порядка локаций, а зависимости их друг от друга, ну что-то типа перекрестных ссылок, путей, линий и т.д. 10. разбивка всех операторов на подразделы (вот об этом просто молю, стоя на коленях!) Пока вроде все. Это то, что очень упростило бы жизнь, надеюсь, стандартному квестоделу в Юарке. PS Вряд ли будет так уж востребован визуальный редактор. Конечно, если вы сделаете его настолько визуальным, что можно будет в пределах него открыть картинку и поставить ее в нужную вам позицию на отведенном экранном поле, а координаты для декоратора или обычного имейджа рассчитаются сами, тогда грац! и выше всяких похвал. В других случаях согласен с постами выше. Лучше доделать что-то одно, а потом, имея стартовую площадку, развивать программу дальше.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 30.06.12
|
|
Отправлено: 02.02.13 13:24. Заголовок: А я все время ручкам..
А я все время ручками пишу...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 06.02.13 11:25. Заголовок: Vulcano 6. корректно..
Vulcano 6. корректное сохранение файлов Юарки (расширение, хоть и выбирается, но в итоге Вин 7 не распознает его, приходиться к каждому документу вбивать ручками) Ниче не понял. Об этом пункте поподробнее И еще. Нужен список операторов, которые действительно нужны. Может кто возьмет на себя такую работу? Ведь если ключевых слов будет много, станет неудобно выбирать их из списка.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 613
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 06.02.13 15:42. Заголовок: А может быть их в фа..
А может быть их в файл включить, доступный для редактирования? Чтобы авторы сами под себя список настраивали?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 06.02.13 17:30. Заголовок: Думал над этим. Сейч..
Думал над этим. Сейчас этот список есть в файле локализации .lng в папке data. Его можно редактировать. Но можно сделать и отдельным файлом, скажем .txt. Что лучше?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 614
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 06.02.13 19:36. Заголовок: apromix пишет: Дума..
apromix пишет: цитата: | Думал над этим. Сейчас этот список есть в файле локализации .lng в папке data. Его можно редактировать. Но можно сделать и отдельным файлом, скажем .txt. Что лучше? |
| На самом деле не принципиально, по моему, лишь бы это было отражено в инструкции к программе, и это был текстовый файл. Можно туда и несколько файлов сделать - расширенную и сокращенную версию, например. Либо переключения окон - работа с текстом, работа с декораторами, системные переменные.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 07.02.13 18:28. Заголовок: Новая версия редакто..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 18.07.05
|
|
Отправлено: 07.02.13 20:44. Заголовок: Очень интересно, поп..
Очень интересно, попробую!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 08.02.13 06:11. Заголовок: Вовремя! Как раз вре..
Вовремя! Как раз время что нибудь написать! Спасибо!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 08.02.13 10:55. Заголовок: А что поменялось?..
А что поменялось?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 08.02.13 10:59. Заголовок: О, клёво, запускать ..
О, клёво, запускать из проги можно, а операторы в коде так и не подсвечиваются, хоть бы зелёным или синим выделялись. апд. комментарии только синим выделяются, а с кодировкой при копировании та же фигня осталась.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 615
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 08.02.13 11:38. Заголовок: Ajenta пишет: О, к..
Ajenta пишет: цитата: | О, клёво, запускать из проги можно, а операторы в коде так и не подсвечиваются, хоть бы зелёным или синим выделялись. апд. комментарии только синим выделяются, а с кодировкой при копировании та же фигня осталась |
| Хммм... А у меня не запускается из программы... зато все операторы - подсвечены!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 08.02.13 15:48. Заголовок: Хммм... А у меня не ..
цитата: | Хммм... А у меня не запускается из программы... зато все операторы - подсвечены! |
| Возможно нет ассоциации с файлами .qst у интерпретатора?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 08.01.13
|
|
Отправлено: 16.02.13 23:18. Заголовок: apromix пишет: Vulc..
apromix пишет: цитата: | Vulcano 6. корректное сохранение файлов Юарки (расширение, хоть и выбирается, но в итоге Вин 7 не распознает его, приходиться к каждому документу вбивать ручками) Ниче не понял. Об этом пункте поподробнее И еще. Нужен список операторов, которые действительно нужны. Может кто возьмет на себя такую работу? Ведь если ключевых слов будет много, станет неудобно выбирать их из списка. |
| Хорошо, вот поподробнее. Любой проект, который сохраняется через Юарку имеет расширение .qst, однако данное расширение не показывается у сохраненного файла, даже если включена функция отображения зарегистрированных расширений. Как следствие, интерпретатор в лице FireURQ просто не видит этот документ и открытие приходится выполнять через пункт "Открыть с помощью". Пока к проекту Юарки в ручную не прописать расширение, оно ни в какую не отображается.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 08.01.13
|
|
Отправлено: 16.02.13 23:31. Заголовок: apromix пишет: Нов..
apromix пишет: А можно где-то посмотреть список изменений?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 08.01.13
|
|
Отправлено: 17.02.13 00:17. Заголовок: Ну что ж, раз никто ..
Ну что ж, раз никто не берется за список необходимых операторов, тогда я что ли займусь. Я предварительно разбил весь список по блокам, чтобы можно было быстрее найти нужный оператор. Список: I Системные операторы ... II Текстовые операторы - p - pln - textalign= - linespacing= - paraspacing= - textcolor=0x - style_dos_textcolor= - textfont="x.ttf[x,x,x,x]" или вида textfont="file.ttf[size, gamma, weight, bgcolor]" III Операторы локаций и переходов - btn , доп вариант с параметрами btn x(x1, x2, ...) - goto доп вариант с параметрами goto x(x1, x2, ...) - proc доп вариант с параметрами proc x(x1, x2, ...) - [[текст|лока]] доп вариант с параметрами [[текст|лока(x1, x2, ...)]] - btn % , - [[текст|%лока]] IV Декораторы ------Добавление - decoradd Имя (координата X,координата Y,глубина) TEXT "Текст",Цвет,"шрифт.ttf" - decoradd Имя (координата X,координата Y,глубина) RECT Ширина,Высота,Цвет - decoradd Имя (координата X,координата Y,глубина) IMAGE "Имя_файла", координата X, координата Y, ширина, высота - decoradd Имя (координата X,координата Y,глубина) ANIMATION "Имя_файла", координата X, координата Y, ширина, высота, количество кадров анимации - decoradd Имя (координата X,координата Y,глубина) GIF "Имя_gif-файла" ------Управление - decormov Имя координата X, координата Y, время перемещения - decorcol Имя цвет, время изменения цвета - decorrot Имя угол поворота, время поворота - decorscl Имя масштаб, время масштабирования - decorscr Имя "текст скрипта" - decordel Имя1, Имя2, ... -------Переменные - decor_Имя_color - decor_Имя_hide ... можно добавить еще, переменных реально много, но ими пользуюсь крайне редко. Все и так можно указать при добавлении конкретного декоратора. V Инвентарь - idisp_Имя= - Use_Имя_hide= Пока что все, если нужно написать в каком-то особом виде или что-то пояснить, пишите. В любом случае еще нужно дополнить.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 01.03.13 13:18. Заголовок: Добавил опрераторы в..
Добавил опрераторы в редактор. Ну вобщем это можно сделать и самому, подредактировав файл russian.lng в папке data :) Скачать: http://rghost.ru/44189755
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 628
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 01.03.13 16:47. Заголовок: Спасибо, apromix! ..
Спасибо, apromix!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 628
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 01.03.13 16:47. Заголовок: Спасибо, apromix! ..
Спасибо, apromix!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 01.03.11
|
|
Отправлено: 01.03.13 19:32. Заголовок: Здорово, молодец!..
Здорово, молодец!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 02.01.09
|
|
Отправлено: 02.03.13 11:05. Заголовок: apromix, спасибо! Сп..
apromix, спасибо! Спасибо и Vulcano за список операторов!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 10.05.13 23:23. Заголовок: uux пишет: А ведь э..
uux пишет: цитата: | А ведь это так нужно, чтобы ведьмочек с урки на кусп переводить;) |
| Нет, это для многого другого нужно. Например, неработающий код копипастить в канал. А для перевода можно и ворпадом воспользоваться, для этого редактор не нужен.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 17.10.11
|
|
Отправлено: 03.06.13 13:30. Заголовок: Странно, но у меня п..
Странно, но у меня при добавлении новой локации, когда вписываю имя и нажимаю ОК, выдает ошибку.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 03.06.13 16:34. Заголовок: Гляну, почему так пр..
Гляну, почему так происходит и выложу испраленную версию
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 15.07.12
|
|
Отправлено: 04.06.13 16:56. Заголовок: Да,URQedit это вещь...
Да,URQedit это вещь... Потому что писать в "блокноте" и потом переводить это в квест... Мука!Но, есть одно(или несколько)но: 1.(может быть единственное)Если возможно авто-сохранение.Потому что я написал две строчки и компьютер каким-то образом завис (решил помешать моим начинаниям ),и все эти строчки пропали.А если кто-то написал MEGA-квест (например квест размером с ИЛИ от Jenny) и забыл сохранить?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 04.06.13 17:46. Заголовок: Сохранение
Для «забыл сохранить» в программе при закрывании выскакивает окошко начинающее о том что автору неплохо было бы сохранить своё творение. А вот что меня действительно смущает в программе, так это невозможность по двойному клику мыши выделить слово. Причем это не распространяется на латинский алфавит - только на русский. Прямо таки какая то дискриминация русских получается...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 05.06.13 19:36. Заголовок: Пожелание принял :) ..
Пожелание принял :) Посмотрю как это исправить...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 15.07.12
|
|
Отправлено: 05.06.13 21:42. Заголовок: Saint:я ошибся.Если ..
Saint:я ошибся.Если квест большой, а калькулятор...Так что авто-сохранение не помешает.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 06.06.13 08:52. Заголовок: Мухтар пишет: Да,UR..
Мухтар пишет: цитата: | Да,URQedit это вещь... Потому что писать в "блокноте" и потом переводить это в квест... Мука!Но, есть одно(или несколько)но: 1.(может быть единственное)Если возможно авто-сохранение.Потому что я написал две строчки и компьютер каким-то образом завис (решил помешать моим начинаниям ),и все эти строчки пропали.А если кто-то написал MEGA-квест (например квест размером с ИЛИ от Jenny) и забыл сохранить? |
| Ну уж если автосохранение делать то, чего уж стесняться, добавьте проверку орфографии.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 15.07.12
|
|
Отправлено: 06.06.13 10:52. Заголовок: Saint:Ага.Будет уд..
Saint:Ага.Будет удобно не так сильно париться по поводу орфографических ошибок.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 06.06.13 12:51. Заголовок: Добавить автосохране..
Добавить автосохранение просто :) Только нужно ли? Как по мне достаточно Ctrl+S. Если добавить автосохрание, то в какой-то момент внезапно появится диалог "Сохранить как", ведь файла на диске пока нет. Как такое событие переживет новичок можно только догадываться :) К тому же автосохрание тянет целую дополнительную форму настроек, ведь интервал срабатывания автосохранения нужно будет где-то настраивать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 06.06.13 13:53. Заголовок: apromix пишет: Доба..
apromix пишет: цитата: | Добавить автосохранение просто |
|
apromix пишет: цитата: | внезапно появится диалог "Сохранить как", ведь файла на диске пока нет |
| А нельзя сделать как нибудь как в ворде? Чтобы автосохраненная версия лежала где нибудь в буфере, пока писатель наконец не удосужится нажать кнопку "сохранить как".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 06.06.13 14:39. Заголовок: Посмотрю, что можно ..
Посмотрю, что можно сделать :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 02.01.09
|
|
Отправлено: 06.06.13 21:21. Заголовок: apromix пишет: Доба..
apromix пишет: цитата: | Добавить автосохранение просто :) |
| цитата: | К тому же автосохрание тянет целую дополнительную форму настроек |
| Ну, вот и сделать системную настройку, в которой заодно и включать/отключать автосохранение. А по поводу того, должно ли быть включено автосохранение по умолчанию или нет, можно устроить голосование здесь, на форуме.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 06.06.13 22:59. Заголовок: Я голосую за то, что..
Я голосую за то, чтобы по умолчанию автосохранение было отключено :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 07.06.13 06:18. Заголовок: apromix пишет: Я го..
apromix пишет: цитата: | Я голосую за то, чтобы по умолчанию автосохранение было отключено :) |
| Поддерживаю!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 07.06.13 06:58. Заголовок: Пока не знаю ценност..
Пока не знаю ценность такой фичи, но все же: рядом с кнопкой добавления новой локации добавил кнопку добавления процедуры. При нажатии в текст добавляется proc метка и осуществляется переход в тело локации метка.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 15.07.12
|
|
Отправлено: 07.06.13 18:11. Заголовок: Я пожалуй, голосую з..
Я пожалуй, голосую за автосохранение по умолчанию:Включенным!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 07.06.13 19:19. Заголовок: Итак, мнения разделя..
Итак, мнения разделяются Посмотрим...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 12.06.13 17:49. Заголовок: Новая версия URQEdit..
Новая версия URQEdit 0.7.0 - скачать! Изменения: + форма настроек (где вскорее будет и автосохранение и другие опции) + кнопка добавления в код процедуры + кнопка для локации common * вроде бы исправил баг с ошибкой при добавлении локации * в настройках теперь можно выбирать интерпретатор и запускать квест в нем (без ассоциации с .qst)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 13.06.13 06:18. Заголовок: apromix пишет: Нова..
apromix пишет: цитата: | Новая версия URQEdit 0.7.0 - скачать! |
| Перешел по ссылке - говорят: "файл удален"...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 13.06.13 06:46. Заголовок: Новая версия URQEdit..
Новая версия URQEdit 0.7.1 - скачать! Изменения: + автосохранение квестов (тест) + настройка параметров коммандной строки отладочного режима * исправлена ошибка с зависанием программы при открытии больших квестов
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 13.06.13 08:56. Заголовок: apromix пишет: Нова..
apromix пишет: цитата: | Новая версия URQEdit 0.7.1 |
| Нашел в новой версии файл: Шаблон печальная сказка.qst запустил. А он не работает =)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 13.06.13 12:43. Заголовок: Штирлиц погладил кош..
Штирлиц погладил кошку. Кошка сдохла. "Странно" - подумал Штирлиц и поплевал на утюг. Радостный я запустил новую версию редактора. Поработал в нем. Оценил... Тыркнул кнопку "отладка", а в ответ мне сказали: "файл квеста не найден". Печально так мне стало, что больше я сегодня ничего не писал
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 13.06.13 18:38. Заголовок: Как возпроизвести по..
Как возпроизвести подобную ситуацию?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 14.06.13 06:19. Заголовок: apromix пишет: Как ..
apromix пишет: цитата: | Как возпроизвести подобную ситуацию? |
| Может быть попытаться запустить любую игру у себя с помощью вышеозначенной кнопки? Если все работает - значит это локальная проблема только у меня. Ну могу еще пару скриншотов выслать, если надо...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 14.06.13 20:39. Заголовок: Я опробовал все вари..
Я опробовал все варианты, странно, но у меня нормально запускает фурку в отладочном режиме. Давай скриншоты, смотрю в код, но там ничего не вижу, запускаю поиск по фразе, но такой фразы даже нет в сорцах всех модулей редактора. Попробую еще...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 15.06.13 06:08. Заголовок: скриншоты вышлю попо..
скриншоты вышлю попозже. Если и дома такая же бедв будет вылезать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 15.06.13 07:49. Заголовок: хм... проблема не в ..
хм... проблема не в программе, а на рабочем компьютере. Приношу свои извинения!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 448
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 07.10.13 14:24. Заголовок: Файлы по ссылкам на ..
Файлы по ссылкам на обменнике пропали, скачать последнюю версию редактора можно тут http://urq.plut.info/soft (раздел "Утилиты").
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 24.11.08
|
|
Отправлено: 07.10.13 17:11. Заголовок: Понравилась программ..
Понравилась программка, только просьба добавить к операторам напоминалки для забывчивых людей, чтобы в мануал не надо было заглядывать без необходимости. Например: 1) pln <ваш текст> 2) btn <метка>, <текст на кнопке> и т.д. З.Ы. Во многих редакторах такое встречаю, очень удобно и практично.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 07.10.13 19:51. Заголовок: Принял к сведению, с..
Принял к сведению, сейчас сделаю
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 07.10.13 20:57. Заголовок: Сделал страничку ред..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 31.10.13 19:23. Заголовок: Новая версия URQEdit..
Новая версия URQEdit 0.7.4.0 доступна для скачивания на вики. * Цвет операторов и переменных в тексте можно настроить (Saint). * Дополнен и изменен список операторов и переменных (Saint). * В окошко "О программе..." добавлена картинка из призовой кружки на десятую ЛОКУ :) * Исправления в поиске и замене, приводившие к неправильным результатам.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 25.12.13 21:07. Заголовок: Новая версия URQEdit..
Новая версия URQEdit 0.7.5.0 доступна для скачивания на вики. * Исправлена ошибка с подстановками в inv+ (Ajenta). * По щелчку на предмете в списке редактор находит этот предмет в коде. * Исправлено сохранение существующего квеста.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 26.12.13 15:24. Заголовок: Доступен на вики URQ..
Доступен на вики URQEdit 0.7.6 * Думаю окончательно исправлена ошибка с подстановками в inv+ (например, inv+ #предмет$). * Программа свертывается в трей (для удобства). * Программа проверяет свою версию и если нужно обновиться, сигнализирует об этом. Отключается в настройках.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 23.01.14 16:48. Заголовок: URQEdit 0.8 доступен..
URQEdit 0.8 доступен на вики * Редактор проверяет свою версию только раз в день (Saint). * Добавлена база сниппетов (полезных кусков кода на URQL).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 27.01.14 12:37. Заголовок: Проблема. В новой ве..
Проблема. В новой версии у меня не запускается плеер из редактора. Может как-то вынести настройки путей отдельно в опции? Не у всех же пути по умолчанию. А тут поставил какие надо - и радуйся.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 30.01.14 09:53. Заголовок: Опции -> Настрой..
Опции -> Настройки -> Путь к интерпретатору URQ Не то?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 112
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 30.01.14 14:52. Заголовок: Ооооо, спасиба. Это ..
Ооооо, спасиба. Это я как обычно невнимательный юзверь.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 30.01.14 14:54. Заголовок: Не, чё-то не работае..
Не, чё-то не работает всё равно :(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 169
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 31.01.14 06:12. Заголовок: Ajenta пишет: Не, ..
Ajenta пишет: цитата: | Не, чё-то не работает всё равно :( |
| Так я и подумал. Где-то ошибка и она пересекается, я так думаю, с той, что была у меня: "файл квеста не найден"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 10.02.14 12:13. Заголовок: URQEdit 0.8.1 уже мо..
URQEdit 0.8.1 уже можно скачать * Добавлено шифрование QS1. * Для тестирования доступно шифрование "Как в квесте МЕГАПАРСЕР". Используйте на свой страх и риск.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 125
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 31.05.14 23:45. Заголовок: Трабла, трабла, верс..
Трабла, трабла, версия 0.8.2 что на сайте не работает на вин 8, постоянные ошибки выдаёт. (((((
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 02.06.14 05:05. Заголовок: Ajenta пишет: Трабл..
Ajenta пишет: цитата: | Трабла, трабла, версия 0.8.2 что на сайте не работает на вин 8, постоянные ошибки выдаёт. ((((( |
| На ХР тоже все в ошибках.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 216
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 03.06.14 05:38. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/h..
А вот и сама ошибка...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 04.07.14 09:02. Заголовок: URQEdit 0.8.2 исправ..
URQEdit 0.8.2 исправил.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 07.07.14 18:56. Заголовок: URQEdit 0.8.3 доступ..
URQEdit 0.8.3 доступен для скачивания на вики. * Квесты теперь нормально запускаются в интерпретаторе на 7-8 версиях винды.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 09.10.14 15:19. Заголовок: URQEdit 0.8.4 доступ..
URQEdit 0.8.4 доступен для скачивания на вики. * Добавлены проекты (Ajenta).
Если писать квест на инклюдах, то часто случается так, что из редактора запускается в фурке не главный квест, а инклюд. Соответственно квест не работает правильно. Теперь можно в редакторе задать главный файл. Только он и будет запускаться, хотя могут быть открыты и другие вкладки.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 11.11.14 18:34. Заголовок: Огромное спасибо Апр..
Огромное спасибо Апромиксу за добавление проектных файлов. Теперь можно открывать несколько файлов, если у вас есть инклюды, в уркедиторе и выбирать исполняемый, и при правке в стороннем не переключаться и не тратить нервы, чтобы запустить игру.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.14 08:05. Заголовок: Ajenta пишет: Огром..
Ajenta пишет: цитата: | Огромное спасибо Апромиксу... |
| Да!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.01.18 17:43. Заголовок: подсветка
Хорошо было бы, если бы была возможность в редакторе подсвечивать свои собственные токены.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
All
[см. все]
|
|