АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 10:22. Заголовок: OverUrKa


Гуишный интерпретатор URQL писаный на Java.

http://urq.allquests.ru/upload/ver_beta_0.5.rar


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 11:49. Заголовок: Re:


1. На мобилах не работает (на мобилы буду портить когда эта будет полностью работать)
2. Эта только превью, пока очень глючный, поэтому и будет выходить обновление раз в 2-3 дня.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 16:21. Заголовок: Re:


Возникает вопрос: а зачем нам СТОЛЬКО интерпретаторов? Может, всем девелоперам лучше было бы объединиться и создать совместными усилиями что-то закончнное?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 16:39. Заголовок: Re:


Ты прав, как сам дьявол!

No hope, the blind leads the blind.
Carry on though future's denied...

(Blind Guardian, "And Then There Was Silence")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 18:54. Заголовок: Re:


Хломидоманад пишет:
цитата
Возникает вопрос: а зачем нам СТОЛЬКО интерпретаторов? Может, всем девелоперам лучше было бы объединиться и создать совместными усилиями что-то закончнное?

Вперед, милый друг. Боюсь, они застопорятся уже на этапе выбора языка.

И я правильно сделал, что отправил всех обратно в 2002 год. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 19:37. Заголовок: Re:


сам начинал пару раз ( благо, помню теорию проектирования трансляторов ), но понял, что и досурка ещё на многое способна и мне её долго будет хватать с головой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 22:36. Заголовок: Re:


Мне, кстати, тоже кажется, что лучше всего продолжать именно досурку как наиболее продвинутый на сегодняшний день интерпретатор. Точнее, наиболее развитый.
Тогда очевидно - писать надо на C. Портировать на него, по идее, не так уж сложно (хотя программист из меня никудышный, могу чего-то и не понимать). А вот если смогут закончить - тогда можно позволять себе такую роскошь как адаптация для мобильных телефонов и т.д.
повторюсь, это субъективное мнение.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.06 10:25. Заголовок: Re:

Ключ к магии - сама магия! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.06 12:49. Заголовок: Re:


ага... русское ИФ-сообщество спасут от смерти продажи игр для мобильных телефонов... :-/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.06 23:11. Заголовок: Re:


ifn00b, Дженни
Да я же не спорю!.. Просто прежде чем делать интерпертаторы для мобил и т.д., не лучше ли сначала привести к более-менее унифицированному варианту синтаксис самого языка? И создать один-единственный интепретатор для win, а потом просто портировать его на java и иже с ним?
(А может, я просто тупой )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.06 14:37. Заголовок: Re:


Хломидомонад, ты прав! А теперь скажи это Вику!

Ключ к магии - сама магия! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.06 19:24. Заголовок: Re:


А теперь скажите это Голубеву.

И я правильно сделал, что отправил всех обратно в 2002 год. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.06 16:46. Заголовок: Re:


Обновленная версия но попрежнему есть баги.
http://urq.allquests.ru/upload/OverUrKa_0.6.0b.rar

добавлена работа с инвентарем, common локации, в if добавлен else

пока что это по прежнему только превью.
Буду благодарен за любую помощь в тестировании и отлове багов.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.06 19:13. Заголовок: RE:


Обновленная версия но попрежнему есть баги. http://urq.allquests.ru/upload/OverUrKa_0.6.2b.rar

добавлена поддержка цветов (тест COLORS.qst), инклуд, звуки, оператор quit



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 18:15. Заголовок: Re:


А как запускать на ней квест?


Вперед, а там - разберемся!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 10:40. Заголовок: Re:


Файл -> Открыть
И в диалоговом окне указываешь файл квеста

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 12:01. Заголовок: Re:


Поясняю:
"Для запуска необходим Java Runtime Environment 1.4 SE или выше.

линк на рантайм J2RE_1.4.2_10:
http://192.18.97.239/ECom/EComTicketServlet/BEGIN8EEF650C8B44C2C4608DC80DAD7DF09B/-2147483648/1294186971/1/672110/672038/1294186971/2ts+/westCoastFSEND/j2re-1.4.2_10-oth-JPR/j2re-1.4.2_10-oth-JPR:2/j2re-1_4_2_10-windows-i586-p.exe
15,3 Мб

линк на рантайм J2RE_1.5.0_06:
http://192.18.97.252/ECom/EComTicketServlet/BEGIN3EB5096128265103B6BB0FDF2A0C0BFB/-2147483648/1294187127/1/682154/682034/1294187127/2ts+/westCoastFSEND/jre-1.5.0_06-oth-JPR/jre-1.5.0_06-oth-JPR:18/jre-1_5_0_06-windows-i586-p.exe
16 Мб"

Потом запустить щелчком файл OverUrkaXXX.jar (XXX - номер версии)
Надпись Файл тогда появится и можно будет загрузить квест :)

Кстати, внешний вид симпатичный, кнопочки такие длинные, выпуклые, только на нажатие кнопки слишком быстрая реакция - порой проскакиваю несколько меню сразу :(
Ну и, разумеется, о совместимости говорить пока не приходится - разве что Хомяка Семена запустить :) В последних квестах, как правило, использовано слишком много новых возможностей. С точки зрения эстетики, в разных стилях сделано окно тектса и окно инвентаря - нехорошо.


Ключ к магии - сама магия! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 12:17. Заголовок: Re:


Ну и что что много чего не работает. Зато это самый перспективный интерпретатор урки, практически свободный от влияния транснациональных корпораций, в первую очередь Майкрософт. Единственный интерпретатор который вероятно можно будет портировать под палм/покет, и до подобных времен хотя бы теоретически могу дожить не только я, а например даже Корвин.
Уже работает под Linux (и не в дос-боксе, нет!), играл в "Демоны темной стороны", все отлично! (правда там даже else нет, но это дело такое)

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 13:25. Заголовок: Re:


Э, я разве сказала, что это плохо? Мне понравилось! Особенно то, что правильно с точки зрения urq_dos настроен экран, подобраны цвета. А запускать мне ее пока негде :( Кроме как на компе с Windows от Microsoft

Ключ к магии - сама магия! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 17:35. Заголовок: Re:


Дженни пишет:
цитата
Кстати, внешний вид симпатичный, кнопочки такие длинные, выпуклые, только на нажатие кнопки слишком быстрая реакция - порой проскакиваю несколько меню сразу :(


Исправлю.
цитата

Ну и, разумеется, о совместимости говорить пока не приходится - разве что Хомяка Семена запустить :) В последних квестах, как правило, использовано слишком много новых возможностей.


Ну не только хомяка Семена :). Пока нехватает времени на тестирование на всех квестах.
Поэтому желательно указывать какой квест не запускается на последней версии. Буду дебагить и фиксить.
цитата
С точки зрения эстетики, в разных стилях сделано окно тектса и окно инвентаря - нехорошо.

Исправлю, для этого есть переменные
В доке РИПА:

Все эти переменные - число - цвет в формате Blue*256*256+Green*256+Red, где Blue, Green и Red - яркость каждого из каналов цвета от 0 до 255.
Style_BackColor - цвет фона формы, описания, инвентаря и прочего
Style_TextColor - цвет текста описания, инвентаря и прочего

это сделать уже не проблема (точнее сделано но версия будет в пятницу)
Вопрос в том что делать с style_dos_textcolor
т.е. должен ли он переписывать переменные (Style_BackColor и Style_TextColor)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 09:12. Заголовок: Re:


Over10PD пишет:
цитата

Ну не только хомяка Семена :). Пока нехватает времени на тестирование на всех квестах.
Поэтому желательно указывать какой квест не запускается на последней версии. Буду дебагить и фиксить.


Например "Винни-Пух и другие звери" разработан под досурку 2003 года, запускается просто отлично, но в самом начале я немного поработала с инвентарем - все что можно сделать с самим Пухом - и в результате кнопки куда-то исчезли совсем все при попытке взять желудь. (Кстати, еще раз замечу, что цветовое решение просто великолепно!) Оверурка зависла (белый фон и ничего больше, даже меню исчезло) и убралась только через диспетчер задач. И то не сразу :(

"Самый наглый квест" (20+++) вызывает после первого нажатия аналогичный эффект (белое поле). Но если подождать минутку-другую то какое-то движение возобновляется... о, опять зависло.

Квест Вампиры-1 - вызывает надпись Сp 866 - и дальше не движутся.

Квест "Герой" - названия кнопок не распознаются (написано 0(phantom) - хотя при нажатии на кнопку все работает!!!

Over10PD пишет:
цитата

В доке РИПА:

Все эти переменные - число - цвет в формате Blue*256*256+Green*256+Red, где Blue, Green и Red - яркость каждого из каналов цвета от 0 до 255.
Style_BackColor - цвет фона формы, описания, инвентаря и прочего
Style_TextColor - цвет текста описания, инвентаря и прочего

это сделать уже не проблема (точнее сделано но версия будет в пятницу)
Вопрос в том что делать с style_dos_textcolor
т.е. должен ли он переписывать переменные (Style_BackColor и Style_TextColor)


Разумеется, интерпретатор должен расшифровывать цветовую кодировку В Style_Dos_TextColor и переводить ее в Style_BackColor и Style_TextColor так, чтобы сохранить цветовое оформление оригинальной игры. Цвет кнопок и курсора, думаю можно игнорировать. :) Хотя, есть вариант сделать управление игрой и с клавиатуры и переключения в окно инвентаря по клавише I или U - для маньяков :) Например для меня :) На самом деле это было бы полезно в перспективе - для управления игрой джойстиком или клавишами мобильного телефона - я все мечтаю купить себе Nokia с экраном 176х208 или 240х320 и играть в квесты в автобусе - по дороге в академию!

Ключ к магии - сама магия! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет