АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 00:32. Заголовок: занимательная фэнтези


размещаем в этой теме интересные, необычные, вдохновляющие, или любые другие материалы, относящиеся к

- фэнтези, сказкам, или откровенно ненаучной фантастике

- играм, в которых вы заметили нечто необычное, выдающееся

целью темы является создание бурлящего котла идей для развлечения и создания творческого настроя

мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 397
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 00:38. Заголовок: статья из журнала Ми..


статья из журнала Мир Фантастики

Кратко о статье: Статья о самых необычных, глупых и странных монстрах Dungeons & Dragons

в этой двухстраничной статье, помимо прочих забавных нелепостей, можно встретить упоминание сородичей легендарного Хомяка Семёна:

 цитата:
Не обошлось в нашем бестиарии и без обычных зверей. Почти обычных. Что такого странного в гигантском хомяке, кроме его размеров? Зато в сеттинге Spelljammer есть гигантские космические хомяки, лучшие друзья гномов-механиков. Последние используют их в огромных беговых колесах, от которых питаются генераторы космических кораблей. Если хотите обесточить гномий корабль — стреляйте по колесам с хомяками.

Кроме того, гномы занимаются селекцией гигантских космических хомяков. Они вывели саблезубого космического хомяка, летающего хищного космического хомяка (гномы извиняются, но просят понять их нужды), огнедышащего космического хомяка — доппельгангера, а также самый невероятный и экзотический вариант — карликового космического хомяка, ничем не отличающегося от обычного



ссылка: http://www.mirf.ru/Articles/art2959.htm

I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 248
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 19:47. Заголовок: Самая дурацкая игра ..


Самая дурацкая игра которуя я видел, это Press Enter. http://urq.plut.info/node/121 . Игра на урке. Можно ли назвать поделку на десять нажатий кнопки энтер игрой? конечно, автор предупреждал об этом, но так писать нельзя. Пожалуй, самая дурацкая игра на урке.
ЗЫ к теме. игра необычна. это точно.

Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Человек приближенный к Nex'у... Человек, бившийся на дуэли с Евгом... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 206
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 22:43. Заголовок: хорошоб, однако, что..


хорошоб, однако, чтоб примеры имели какой-то положительный момент
---

например, уже более 5-ти лет растёт популярность русской карточной игры "Берсерк"- это что-то похожее на MagicTheGathering

так вот, с самим Берсерком я не знаком, НО у меня есть настолка "БЕРСЕРКнаПОЛЕя" - именно так и называется. в этой игре, в-общем, похожей на монополию, добавлены артефакты и сражения с монстрами. мы теперь покупаем не американские отели, а доверие кланов различных фэнтезийных существ, которые будут 'трусить' всех, кто проходит через их территорию. если на какой-то территории нам 'доверяют' все 3-и клана, то- строим башни, затем- зАмок(как в монополии)

важное отличие, которое подогревает интерес к игре- бои с монстрами. в боях приобреаются золото и артефакты, растёт уровень героя. артефакты можно приобретать и за деньги- если попасть на поле 'купец', (или просто купить его у другого игрока), НО основным способом приобретения остаются-таки бои

интересна система боя: результат определяется(как правило) одним броском двух кубиков. к их сумме прибавляется уровень героя, а так же учитывается влияние шмоток. если суммарный результат выше уровня монстра- он повержен(иначе- наоборот). в случае поражения героя он теряет один(иногда- больше) уровень и небольшое кол-во денег(100содаров), и- отправляется в 'обитель' на лечение(где либо пропускает ход, либо тратит ещё 50содаров на лечение)

рост уровня героя и накопление шмоток в боях по-началу не сильно влияют на экономическую часть игры(хотя да- прокачанный герой будет реже проигрывать сражения). НО зато тому, кто победит дракона, достанутся не 'обычные' боевые артефакты, а особые 'сокровища', имеющие не только боевой, но и сильный экономический эффект
---
естественно, возможна свободная торговля территориями и артефактами м/ду игроками, но можно любую вещь/территорию вернуть в банк игры за пол-цены
---

чуть подробнее про бой и артефакты:

допустим герой 2-го уровня имеет 'доспех лозы'(+3 к уровню, и "если у вас есть лесные сектора, вы можете использовать одновременно два оружия")
и
ему встретился 'арацент'(10-й уровень, в случае победы герой получает 1-н артефакт и 180содаров; в случае поражения теряет 0 уровней(т е уровней-не теряет))

итого игроку нужно выбросить на двух кубиках не менее 6-ти, что бы сумма (2+3+6) превысила уровень монстра(10)

и, да- без артефактов(а их по-началу ни у кого нет) монстры 'нагнут' героя неоднократно по ходу игры. да и экономический аспект(вспомним старушку-монополию) тоже не обеспечивает 'живого' гейплея. так что игра ИМХО несколько нудновата. но если есть много времени, друзья, и нет идей, как его убить- "БЕРСЕРКнаПОЛЕя"- отличное времяпровождение!
---
ЗЫ

описал здесь, так как хотел дать пример простой и удачной реализации боёвки

мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 413
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 17:44. Заголовок: моё знакомство с фэн..


моё знакомство с фэнтези началось 17 лет назад с книги Майкла Муркока "повелители мечей". до этого я читал только жёсткую фантастику(если не считать учебников). больше всего любил романы Герберта Уэллса: "машина времени", "война миров", "человек невидимка", "первые люди на Луне"

"повелители мечей" потрясли меня. я был ошеломлён- я и представить себе не мог, что литература может быт такой. это действительно было открытие нового жанра. так же у Майкла Муркока(помимо многочисленных вариаций/продолжений темы вечного героя), есть довольно необычная книга "Танцоры на краю времени". В России она издавалась издательством "тролль" тиражом всего в 10тыс экземпляров, с обещанием больше такую книгу не выпускать и строго следить за пиратством

и действительно, перевод полной версии этой книги(в 3-х частях: "танцоры на краю времени","пустые земли","конец всех песен") сложно найти в интете даже в паршивом переводе. а в отличном переводе "тролля" можно найти только небольшие цитаты. к сожалению, я расстался с этой книгой, и её у меня щазз нет ни в каком виде
---

ЗЫ
хочу закончить начатую qwerty тему боёвок:

Скрытый текст


вот, пожалуй и всё, что я хотел сказать о боёвках. если у кого есть ещё какие идеи- приглашаю поделиться в этой теме

I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 355
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 07:24. Заголовок: а здесь результаты к..


а здесь результаты конкурсов коротких фентезийных рассказов:
http://fancon.ru/tales/index.html<\/u><\/a>

в весеннем конкурсе приняло участие 39 рассказов))

мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 282
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет