АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 01:08. Заголовок: исходники и новая версия URQ-интерпретатора. Стандарт парсера


Представляю тестовую версию программы URQ-интерпретатора с исходным кодом на языке Pascal.

Оформление отображения текста пока не проводилось, основная задача - проектирование парсера для стандартизации и единообразия представления алгоритма разбор команд языка URQL.

Практически все, если не все, программы URQL построены по принципу вычленения подстрок, когда считанная строка делится по позиции вхождения какого-либо слова, а эти половинки обрабатываются по отдельности...

Здесь-же предлагаю алгоритм, работающий по принципиально-другому способу - разбору как у стандартных языков программирования.

что реализовано в данной (0.0.1) версии:
поддержка всех арифметических и логических операций, операторы:
if ... then ... [else не поддерживается]
p, pln, btn - строки текста с подстановками #выражение$ #%текстовая_переменная$ ##выражение$
instr - единственный способ создания текстовых переменных (длины хранимой строки пока ограничена 63 символами) с подстановками #выражение$ #%текстовая_переменная$ ##выражение$
goto, proc, common, inv, rnd, cls, input, invkill, perkill, save, pause, end.

Характеристики:
* работа с файлами неограниченной длины
* при переходе по метке файл перечитывается заново
* таблица переменных (переменные/инвентарь/метоки/строки) длиной 750 элементов. (строковые типы занимают по два элемента).
* история возврата из подпрограмм на 1025 позиций.
* анализатор ошибки отображает: необходимый оператор для данной конструкции, указание строки, позиции в строке где обнаружена.
* запуск с командной строки (help - выводится при запуске без параметров)
* пока интерпретатором обрабатываются файлы только в dos-кодировке (ASCII).

Режимы работы:
0 - запуск квеста
1 - запуск из сохранения (не тестировался)
2 - сканирование квеста на наличие ошибок
3 - сканирование квеста на наличие ошибок и проверка наличия всех переходов по меткам (долго обрабатывает...)


не знаю как здесь выложить файл... а так смотрите сюда: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=14929#p14929

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 19:05. Заголовок: применение сетевых в..


применение сетевых возможностей: загрузка текста для вывода в локациях, работа с игровыми http серверами, получение данных из сети в реальном времени (курс валюты,температура окружающей среды, новости,анекдоты и многое др) все сводится к выделению подстроки между определенными html тегами, правда если сервис или сайт не ваш, то изменение форматирования приведет к не корректной работе скрипта (смотря как качественно сделаете разбор).

использование почты - передача параметров игрока в мультиплейерной игре (через разделители записываем состояние переменных, получатель парсит строку и заносит в свои переменные). Можно делать таблицу on-line рекордов. или отправлять из квеста письмо автору. применений много, но, тогда необходимо проектировать логику и для off-line режима.

___
о лабиринте: в др. urq интерпретаторах нет функций для работы со строками, кроме token и сравнения по маске, они могут лечь от объема данных если делать через token. Лучше сделать картинками в акурке чем текстом в aurq

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 206
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 23:57. Заголовок: abcdef сдаётся мне, ..


abcdef сдаётся мне, что это - как чинить телевизор молотком.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 00:29. Заголовок: не идет квест - адап..


не идет квест - адаптируй. (c) отличный лозунг!
Да мне на бок не сдалось что-то там редактировать, что бы самодостаточная игра шла под ущербные проигрыватели. Я - игрок. У меня есть игра, которая создана под проигрыватель "А" (который, быть может, не менее ущербен, зато именно эту игру жуёт правильно). Как ни странно, но я буду играть в неё под проигрыватель "А". И не могу себе представить, что буду тратить время на то, что бы адаптировать игру под проигрыватель "Б". Оно мне надо?
Если вы хотите, что бы я, как игрок, когда-либо открыл у себя на компе проигрыватель "Б", то создайте то, что меня заставит это сделать - игры под проигрыватель "Б". Иначе не знаете почему, когда мне недавно понадобилось показать человеку "Хроники капитана Блуда: Тайна левой ягодицы", демонстрация проходила имено в досурке? Хотя на ификшен я встречал пост, где было сказано, как посредством алеутских танцев с элементами мистических песнопений корректно запустить игру на аурке.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 07:56. Заголовок: :) танцев с бубном -..


:) танцев с бубном - это точно! Но если проигрыватель "Б" может отладить и воспроизвести почти ("почти" - это зависимость от степени лени) все имеющиеся квесты, почему бы не использовать его?Все интересующие меня квесты я запускаю только в aurq, из найденных 200 шт. примерно ~50 осталось отконвертировать.
Можете писать под что угодно и как угодно, лично я заинтересован только в том, чтоб квесты были качественными. И мне как игроку не приходилось их долго и нудно чистить от ошибок: ненайденных локаций и т.д.,

т.е. хотя бы проверяйте в aurq перед выкладыванием в интернет

как говорится "тренируемся на кошках": берем кошку, т.е. копию квеста и начинаем долго и нудно тестить в aurq, конструкции корректные в др. интерпретаторах, но не проходящие - комментируйте, остальные ошибки пишем на листок с указанием номера строки, и так до полной проверки квеста. А после исправляем оригинал.

___
Nex - "телевизор молотком" - и это верно, но он будет показывать! все равно лучше, чем просто ламповый приемник. :)
В квесте "дверь в лето" фраза "пишем как можем" - характеризует всю urq, т.к. надо извратиться, чтоб имеющимися возможностями написать что-либо приличное.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 10:45. Заголовок: сетевая версия aurq0..


сетевая версия aurq0094net
http get/post
esmtp
pop3
переменная лога обмена (с дублированием в файл)

p.s. для опытов используйте пустые тестовые email-ящики (тестировалось на mail.ru)

p.p.s. убедительная просьба не использовать программу для рассылки на email "ironwoodcutter@bk.ru", любые сообщения из этой программы расчитываются спамом, о чем будет сообщено администрации.

___
какие мнения по данной версии?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 253
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 11:28. Заголовок: abcdef там инструкци..


abcdef там инструкция есть, как писать сетевые игры?


Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Человек приближенный к Nex'у... Человек, бившийся на дуэли с Евгом... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 57
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 13:30. Заголовок: какие инструкции? ес..


какие инструкции? есть примеры как отправить запрос и получить ответ :)

1. Отправили др. игроку строку текста
2. приняли от него строку текста...
3. квест обрабатывает строки у каждого игрока
4. выделяет по разделителям данные и записывает в переменные

чтоб понятней - практически аналог функции "input"
напр: игрок ввел несколько данных через запятую, делим строку по запятым и записываем в переменные как строковые так и числовые

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 254
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 14:03. Заголовок: abcdef ну это автома..


abcdef ну это автоматом отправится примется?

Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Человек приближенный к Nex'у... Человек, бившийся на дуэли с Евгом... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 58
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 16:30. Заголовок: в смысле автоматом? ..


в смысле автоматом?
заполяем переменные, вызываем функцию отправки или приема, интерпретатор приостанавливаеся как в случае с "input" и выполняет обмен с сетью...
в следующих командах смотрим и анализируем содержимое которое вернула функция "connect", но сначала глядим в переменную "_log" последние слова должны быть "TRANSFER-OK", если нету, то смотрим лог на наличие "E:" это сообщение об ошибке (лог обмена сделан качественно - пишется все что передано и принято) по длине строки лога можно приблизительно (в большую сторону) узнать об объеме потраченного трафика

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 255
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 17:47. Заголовок: abcdef вот это здоро..


abcdef вот это здоровски. вот это молодец. надо бы изучить

Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Человек приближенный к Nex'у... Человек, бившийся на дуэли с Евгом... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 19:58. Заголовок: AURQ-чат пример рабо..


AURQ-чат
пример работы через smtp/pop3
http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=15620#p15620

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 23:09. Заголовок: вот это да, вот это ..


вот это да, вот это здорово, вот это нафиг никому не нужно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 208
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 00:52. Заголовок: оно нужно автору это..


оно нужно автору этой урки

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 199
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 07:14. Заголовок: Nex пишет: оно нужн..


Nex пишет:

 цитата:
оно нужно автору этой урки


Оно уже не урка. ;)

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 07:36. Заголовок: я не настаиваю, а де..


я не настаиваю, а делюсь своими наработками.
скока уже говорить: не нужно - не используйте программу и не засоряйте оффтопами тему, Aurq тоже можно сказать "Фас", но это будет нехорошо :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 08:26. Заголовок: в следующей версии с..


в следующей версии сетевые возможности будут отключены. (как говорится "только для личного использования")

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 72
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 08:50. Заголовок: появилось время, соб..


появилось время, собрал java версию, работает практически на любых телефонах. дистрибутив на forum.ifiction.ru

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет