АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 01:08. Заголовок: исходники и новая версия URQ-интерпретатора. Стандарт парсера


Представляю тестовую версию программы URQ-интерпретатора с исходным кодом на языке Pascal.

Оформление отображения текста пока не проводилось, основная задача - проектирование парсера для стандартизации и единообразия представления алгоритма разбор команд языка URQL.

Практически все, если не все, программы URQL построены по принципу вычленения подстрок, когда считанная строка делится по позиции вхождения какого-либо слова, а эти половинки обрабатываются по отдельности...

Здесь-же предлагаю алгоритм, работающий по принципиально-другому способу - разбору как у стандартных языков программирования.

что реализовано в данной (0.0.1) версии:
поддержка всех арифметических и логических операций, операторы:
if ... then ... [else не поддерживается]
p, pln, btn - строки текста с подстановками #выражение$ #%текстовая_переменная$ ##выражение$
instr - единственный способ создания текстовых переменных (длины хранимой строки пока ограничена 63 символами) с подстановками #выражение$ #%текстовая_переменная$ ##выражение$
goto, proc, common, inv, rnd, cls, input, invkill, perkill, save, pause, end.

Характеристики:
* работа с файлами неограниченной длины
* при переходе по метке файл перечитывается заново
* таблица переменных (переменные/инвентарь/метоки/строки) длиной 750 элементов. (строковые типы занимают по два элемента).
* история возврата из подпрограмм на 1025 позиций.
* анализатор ошибки отображает: необходимый оператор для данной конструкции, указание строки, позиции в строке где обнаружена.
* запуск с командной строки (help - выводится при запуске без параметров)
* пока интерпретатором обрабатываются файлы только в dos-кодировке (ASCII).

Режимы работы:
0 - запуск квеста
1 - запуск из сохранения (не тестировался)
2 - сканирование квеста на наличие ошибок
3 - сканирование квеста на наличие ошибок и проверка наличия всех переходов по меткам (долго обрабатывает...)


не знаю как здесь выложить файл... а так смотрите сюда: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=14929#p14929

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 396
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 16:20. Заголовок: Nolite, в 'класс..


Nolite, в 'классической' досурке pause 0 означает ждать бесконечно долго

I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 26.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 16:55. Заголовок: Спасибо, уже исправи..


Спасибо, уже исправил.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 195
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 22:19. Заголовок: местами текст програ..


местами текст программы как бы не очень понятен

 цитата:
p s#i+1$[&pause -1
instr sys=s#i$
instr str=#%system$
len=strlen #%str$&
;посчитаем кол-во входящих слов
c=0&j=1
:r2
if strchar j,#%str$&=46 then c=c+1
j=j+1&if j<=len then goto r2
;END - посчитаем кол-во входящих слов

p #len$]=#c$ >>> &pause -1



ЗЫ для тех кто не в курсе темы: к стандарту URQL, равно как и к парсеру ЭТА тема отношения не имеет

мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 13:56. Заголовок: qwerty ты ошибаешьс..


qwerty ты ошибаешься, впрочем как (чуть не сказал всегда), в приличной доле ответов в этой теме.

все очень даже понятно: для строк существует только два символа завершения либо "&", либо конец строки.

для выделения строк я не стал делать как другие авторы: "что-то ... в кавычках", тогда символ кавычка автоматически исключился бы из списка разрешенных, т.е. они бы порождали неоднозначность, яркий пример квест "буратино" - попробуйте запустить его на dos_urq или fire_urq.

про интерпретатор скажу так:
1. Имеющиеся возможности позволяют сгенерировать/адаптировать любую urq-структуру.
2. Быстрое сканирование/отладка
3. До 70% известных мне квестов уже сканированы/адаптированы к AURQ009

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 196
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 14:28. Заголовок: qwerty пишет: места..


qwerty пишет:

 цитата:
местами текст программы как бы не очень понятен



abcdef,

 цитата:
qwerty ты ошибаешься, .................................

все очень даже понятно: ......................


имелось ввиду, что Я непонимаю, как именно должен обрабатываться твоим интерпретатором приведённый отрывок

например, мне неизвестно назначение [] и >>>

впрочем, можешь не отвечать- наверняка эта инфа кде-нибудь описана(ведь так?) и мне просто в лом было изучать очередной язык

мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 297
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 14:42. Заголовок: qwerty, там оператор..


qwerty, там оператор вывода на экран, какое еще назначение?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 15:15. Заголовок: в архиве с версией a..


в архиве с версией aurq0092 дока. некоторые моменты возможно упустил, например 'pause' и отрицательное число.
если есть вопросы по работе операторов я все расскажу (отвечать мне, правда, удобнее на том форуме).
В существующую версию (0092) могу попробовать добавить конструкцию #...$ в любом месте, но не буду т.к. не хочу чтобы aurq превратился в непонятно что...
а так у меня планы (если будет очень скучно) превратить aurq в компилятор, тогда оператор 'system' будет эквивалентен получению адреса в памяти

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 197
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 15:24. Заголовок: Хломидоманад, abcdef..


Хломидоманад, abcdef, всё, разобрался! тогда по ошибке запустил не ту версию- в ней прога не работала- вот и пытался разобраться

мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 20:06. Заголовок: выложил aurq0093. au..


выложил aurq0093.
aurq 3D-лабиринт (в архиве)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 201
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 22:29. Заголовок: abcdef куда выложил-..


abcdef куда выложил-то? ссылку?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 07:11. Заголовок: все версии и програм..


все версии и программы можно найти только по одному адресу:
http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=15540

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 202
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 16:42. Заголовок: ясно. я на ификшене ..


ясно.
я на ификшене забанен, жаль, хотел взглянуть на 3D лабиринт.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 10:21. Заголовок: спроси у тех кто ска..


спроси у тех кто скачал, а смотреть не чего, в графике лучше было б и быстрее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 203
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 15:11. Заголовок: abcdef я у тебя спро..


abcdef я у тебя спрошу.
отправь мне на nex@otaku.ru, если не трудно.

если "смотреть нечего", то зачем выкладывать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 15:24. Заголовок: Nex за что тебя заба..


Nex за что тебя забанили?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 204
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 18:59. Заголовок: За то, что не соглас..


За то, что не согласился с Олегусом.
А ещё я сказал ему "Пф"

Да переживать там нечего, бан ненадолго.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 08:32. Заголовок: готовится эксперимен..


готовится экспериментальная сетевая версию aurq.
предача/прием текстовой строки. работа в потоке интерпретатора, поэтому приостанавливает до выполнения транзакции. после выполнения доступны через переменные: строка данных; строка контрольной суммы квеста и его имя; строка лога обмена и ошибок.

#не требуется создание своего игрового сервера.
#объем транзакции 2-4 kb + пользовательские данные.
#скорость передачи/получения от 30 сек
#прием
извлекает и удаляет одно первое сообщение
#требования: разрешение протоколов esmtp/pop3; наличие зарегистрированного пустого email ящика на каждого игрока
___
тестируется с сервером mail.ru

каково мнение пользователей?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 205
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 10:45. Заголовок: на движок без игр по..


на движок без игр пользователям пофиг.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 15:10. Заголовок: не идет квест - адап..


не идет квест - адаптируй.

и все-таки что скажут более опытные квесто-писатели и авторы других платформ? т.к. имеются два существенных минуса:
1. потенциально-опасный код - начиная от парольных переборщиков и рассылки спама, до неблагонадежных скриптов ворующих пароли пользователей.
2. отсутствие мобильности программ требованием доступа в интернет, которого, например как у меня, мало.

___
что планируется добавить: передача из строки почты esmtp, получение в строку почты pop3, получение http файла в строку через методы get и post

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 306
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 16:20. Заголовок: Пока не очень понял,..


Пока не очень понял, что выигрывают от этой возможности игрописатели.

ps Лабиринт тормозит, а в досурке вообще не запускается. Но ты и так знаешь.

pps Мне лично все же кажется, что аурке нужен GUI. Уж очень велик нынче контингент потенциальных пользователей, которых консоль может просто отпугнуть... 2009 год все-таки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет