АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.06 08:35. Заголовок: Стандарт URQL


Предлагаю здесь обсуждать уже сложившийся стандарт языка URQL и вносить свои предложения по его оптимизации. Для обсуждения можно использовать описание WalkyTalky-Korwin. Находится на http://tightbow.narod.ru/URQL_dos.rar

Ключ к магии - сама магия! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 12:07. Заголовок: Re:


Заметил кое что по учебнику:
>и при этом существует проблема их совместимости, то есть, квесты, понимаемые досуркой, могут не работать на Win URQ. Правда, сама досурка, без проблем понимает все квесты написанные для ее Windows-сестрички
Не скажите! Досурка не может обработать некоторых объединённые функции винурки. Это наглядно можно увидеть в моём новом ещё не доделанном квесте ПБ. Кого это волнует могу предложить куски кода из этого квеста.
>А если Вы хотите писать квесты легко и просто - милости прошу к нам, на WWW.URQ.RU и используйте...
По-моему этот сайт закрылся.

Дженни пишет:
quote:
Предлагаю здесь обсуждать уже сложившийся стандарт языка URQL и вносить свои предложения по его оптимизации.

Что-ты имеешь в виду под словом стандарт? Тоесть напиши что нибудь стандартное в плане языка URQL.

Предположим когда я пишу квест я отделяю локи между собой, можно ли это принять как стандарт? пример

btn лока2,Название кнопки
end

:лока2
pln Текст локи 2...

А учебник сам по себе хороший.


А у меня "СЮРПРИЗ" свозревает! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
суровый подводник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 17:08. Заголовок: Re:


(сообщение удалено администратором)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 23:11. Заголовок: Re:


quote:
(сообщение удалено администратором)

Вот так всегда...

"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 11:56. Заголовок: Re:


Вот банкоубиватель сначала сам матерится на форуме, а потом вызывает агентов на дуели, ибо они мол не следят за базааром.

Bards you are, bards you will be and bards you have always been! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
суровый подводник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 18:14. Заголовок: Re:


Ларри Ларри...

Achtung! Achtung! Cankiller in der Luft!
-----------------------------------
О сила Провидения!
Даруй мне Просветление!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 14:53. Заголовок: Re:


Шо? Дуэль нумер пять?))

Bards you are, bards you will be and bards you have always been! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 13:17. Заголовок: Re:


1. Предлагаю эту тему не загрязнять дуэлями, а все дуэли собрать в одной ветке
2. Формат xbtn, насколько мне известно не утвержден окончательно - неясно, что делать в случае:

xbtn to_loc,pln Написать, что-то там, о земле и небе&inv+ 1,Звездолет&pln У тебя есть магическая метла!,Купить звездолет

- нет возможности определить, где кончился xbtn и начался следующий оператор!

Akela предложил xbtn 1,{inv+ 5,монет and x++},Взять!

Это решает проблему, но выглядит не по-урковски! Вопрос: как лучше?

Вперед, а там - разберемся!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитромудрый




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 15:03. Заголовок: Re:


согласен в корвом, давно пора синтаксис менять

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 15:07. Заголовок: Re:


Ребят, введите матрицу плиз! )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 13:21. Заголовок: Re:


сэр Ольгерд пишет:

 цитата:
Ребят, введите матрицу плиз! )


Не понял вопроса :) Если тебе нужны массивы то они уже в принципе есть.. достойный (ладно, не достойный, но рабочий) аналог по крайней мере. А именно:

i=7
j=12
;вводим
array#i$#j$=157
;и выводим :)
pln #array#i$#j$$

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 20:36. Заголовок: Re:


Goraph
Хм, а где описана команда "array"? первый раз вижу..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 21:44. Заголовок: Re:


да какая же это команда. это переменную просто Гор так назвал.

Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 19:54. Заголовок: Re:


Ну, такой уровень не достаточен... Даже если в процедуры это загнать, получится нетехноолгично...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 22:58. Заголовок: Re:


напиши как должно быть. добавлю в акурку.

Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
суровый подводник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 07:23. Заголовок: Re:


Вроде была в WinURQL команда, отсчитывающая время после запуска квеста, не помню как называлась...
А в досе есть такая? или в акурке

When the saints go marchin' in
When the saints go marcnih' in
I want to be there in the band
When the saints go marchin'in

Луи Прима как раз про меня ;)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 13:42. Заголовок: Re:


А зачем? В начале квеста сохраняешь time в переменную и когда нужно отнимаешь её от текущего time.

сэр Ольгерд пишет:

 цитата:
Ну, такой уровень не достаточен... Даже если в процедуры это загнать, получится нетехноолгично...


В смысле? На данном этапе нет абсолютно никакой разницы будешь ты использовать массивы или переменные. "Процедуры" так и так придётся писать свои, тут от нового типа данных ничего не поменяется. А "нетехнологично" и "urq" вообще близкие понятия ;)
И вообще напиши, что ты хотел бы сделать с массивами?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
суровый подводник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 18:21. Заголовок: Re:


Евгений пишет:

 цитата:
А зачем? В начале квеста сохраняешь time в переменную и когда нужно отнимаешь её от текущего time.


Как пел В.С. Высоцкий, "мы снова говорим на разных языках..."

When the saints go marchin' in
When the saints go marcnih' in
I want to be there in the band
When the saints go marchin'in

Луи Прима как раз про меня ;)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 09:54. Заголовок: Re:


Я заметила странный эффект в досурке (которая dos-32)
if then else - работает
IF THEN ELSE - не работает ELSE!

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 13:22. Заголовок: Re:


Ребят, расскажите, что за Акурка и будет ли она совместима с досуркой.

Сто я хотел насчет массивов.. Например, я хочу создать более менее нормальный движок для конкретной игры. Я рандомно генерируюю некоторые параметры, которые должны хранится в массиве. Там могут бытть числовые переменные, вроде количества комнат, так и текстовые, вроде названия локации. ТО есть в моем представлении должна быть болшущая матирца с кучей столбцов и строк, откуда по ходу игры можно было бы удобно выдергивать нужную информацию (это уже можно отдать на откуп процедурам).

зы: Когда будет приличный дизайн сайта?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 10:07. Заголовок: Re:


http://tightbow.narod.ru/URQL_dos.rar - Ольгерд, здесь лежит Описание URQL, там кое-что есть о массивах.
Вообще, я в массивах не спец, но по логике, на урке можно организовать как числовые, так и текстовые массивы неограниченной размерности, например:

mx=3; Размер массива по x
my=4; Размер массива по y
mz=5; Размер массива по z
x=0
y=1
z=1
:loop
x=x+1
if x>mx then x=0 & y=y+1
if y>my then y=1 & z=z+1
if z>mz then goto next
a_#x$_#y$_#z$=rnd100 ;Заполняем массив размером 3х4х5 случайными значениями от 1 до 100
goto loop

:next
x=rnd3
y=rnd4
z=rnd5
pln Значение a_#x$_#y$_#z$=#a_#x$_#y$_#z$$
btn next,Еще одно значение?
btn ex,Хватит
end

:ex
end


По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет