АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.04 02:28. Заголовок: Досурка, перспективы


Насколько реально появление нормальной РНД? Неужели это так сложно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.04 11:49. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Да нет тут ничего сложного... В принципе, если хочешь, могу прислать тебе свой округлитель любых чисел... Постараюсь также тут выложить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.04 11:53. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Кроме того, есть отличный шаблон для красивых РНД (входит в состав СМСКвеста 0.8.4)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.04 17:04. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Хе. Да какой-то то есть, он ещё в Обучающий квест входит...
Но это всё равно микроскоп.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.04 18:37. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Вот url округлителя [инструкции в комменатриях]:
http://urq.ru/download/samples/home_int.rar
http://urq.ru/download/samples/home_int.zip

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.04 00:57. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Появление нормальной РНД сейчас реально как никогда.. ждите и дождётесь :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.04 05:19. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


А остальные баги будут исправленны?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.04 20:39. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Etev, можешь перечислить эти баги еще раз, может быть мы что-то упустили. Да и Вику будет удобнее, если здесь и списком, а не по старым письмам лазить.
Лично мне известен был баг с pause (чисто «технический» баг, там компилятор виноват), не совсем корректный, имхо, clearscreen, и еще недоработка с кавычками при сравнении строковых переменнх.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.04 03:32. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Я сейчас активно работаю над версией 1.35, ссылки на первые бета-редакции см. далее в этом треде.

Etev
Да, какие именно баги ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.04 05:11. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Вот два бага которые я точно помню, список с остальными потерялся уже:

отображение в #$ делается с дробной частью, а не целое, как в виндовском клиенте (я считаю, что это баг. надо хотя бы флаг-переключение на старый стиль тогда ввести что-ли, как со счетчиком локаций)

название перепенных начинающихся со слова Time глючат со страшной силой

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.04 11:14. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


УРААААА!!!!! Пробую новую Досурку!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.04 14:51. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


1. В моём квесте надо ввести имя героя русскими буквами.
Делаю

instr name
input name

Не могу переключить на русский шрифт!
Не получается! У меня XP,URQ_DOS32, проблема и в старой версии от 28.07.03 и в новой. Помогите, плиз!

2. Винурка (GUI) проскакивает некоторые фрагменты локаций, если есть обращение к подпрограмме. Например
:menu
pln «НОВАЯ ПИРАМИДА»
pln
pln ver. 1.0 beta
pln __________________________________
pln Автор: Korwin (tightbow@yandex.ru)
btn begin,Начать квест
end


:nil /*Пустая подпрограмма, блин, а всё портит! В игре-то будут нормальные подпрограммы!*/
end

:begin
perkill
hide_phantoms=1
clrscr=1
common=0
cls
pln
pln #$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$ 3000 ЛЕТ НАЗАД...
pln
pause 1500
pln #$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$ Д Р Е В Н И Й Е Г И П Е Т
pln
pause 1700
p #$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$ВЕЛИКАЯ ПУСТЫНЯ,
pause 1000
p ВЕЛИКАЯ РЕКА,
pause 1000
p ВЕЛИКИЕ ПИРАМИДЫ...
proc nil //Вот такие вот проблемы!!!!
pln #/$
pause 2000
pln И «маленькие» люди у подножия гигантских статуй равнодушных богов, люди, которые так же как мы умели страдать, ненавидеть, бороться за свободу и любить.
pln
pause 3000
pln А может быть и еще лучше нас...Ведь мир тогда был на 3000 лет моложе!
pause 3000
p Итак, вот вам повесть о тех временах, когда пирамиды были ещё новостройками!
btn zap,Начать игру
end

:zap
pln Тут игра
btn menu,Назад
end

Korwin Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.04 17:54. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


«count_’ы создавать по ходу прохождения локов, а не сразу» - скромно напоминаю, что об этом я уже писал и в планах оно было...
А то попытался посмотреть список переменных, а у меня уже за 200 локаций - замаялся ждать пока count_***=0 закончатся...

И еще раз о парсере - нельзя ли пояснить, как можно ввести русский текст?


Korwin Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.04 00:58. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Единственное что могу подсказать: использовать русификатор. Например, такой: http://gurtjak.skif.net/programs/keyrus8b.zip Раскладка в нём переключается по Ctrl.
Но должны быть еще какие-то способы..



P.S. исправленна ссылка


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.04 05:44. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


В wcl-версии (в других не тестил) после else выполняется только один оператор, а не так как указанно в документации «if ‹выражение› then ‹оператор(ы)› else ‹оператор(ы)›» и вобще else (мне кажется) странно подглючивает с операторами #$
Например, такой кусок кода иногда срабатывает, а иногда нет (специально тестил).
if LivBratok›25 and WorkDone=0 and WorkContinue‹›0 then pln !!! else btn work#IndexWork$,продолжить работу & btn CancelWork,бросить работу
кнопка просто не хочет создаваться

ЗЫ: Подскажите кто-нить, как можно вывести целую часть числа?

ЗЫЫ: Может завести новую ветку с отчетами бета-тестеров урки?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.04 15:43. Заголовок: Re: Etev


else, да, пока немного сыроват, но все-таки у меня не получилось сразу воспроизвести ситуацию, когда что-нибудь не срабатывает. Можешь более подробно показать код, в котором это проявляется ?

Целую часть можно вывести разными математическими методами. Самый простой пример для положительных чисел:
:0
a=3126.7893
i=0
:loop
if i<a then i=i+1 & goto loop
pln a: #a$, целая часть: #i-1$
end
Впрочем, в сегодняшнем бета-релизе уже будет системная переменная, отвечающая за количество знаков после запятой при выводе.

Ты в ICQ или IRC бываешь ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.04 05:13. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Да нет, не бываю. Только через почту etev@imail.ru или этот форум

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.04 08:40. Заголовок: Re: Etev


А над чем сейчас работаешь ? Жутко интересно было бы посмотреть продолжение БПНН ;)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.04 11:17. Заголовок: Re: Victor


anykey [‹перем.›]
А нельзя ли поподробнее чуток как оно должно работать? А то обсуждений было много и я не знаю какой вариант реализован, а те, кто не следил вообще понятия не имеют о чём речь.

Please

Korwin Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.04 14:46. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Понял недоработку с else’ом (спасибо Корвину): если в if’е выполнилась ветка then, то в ветке else пропускается только первая &-строка (до первого &):

:0
if 5=5 then pln yes else pln no ! & pln no ! & pln no !
end

тут if сейчас заканчивается после первого «pln no !», остальные распознаются как отдельные независимые от if’а операторы. Работаю над исправлением.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.04 21:54. Заголовок: Re: Korwin


‹_Victor_› это ожидание нажатия юзером клавиши
‹Terracon› о, прет
‹_Victor_› похоже на pause
‹_Victor_› но без таймера
‹_Victor_› когда он нажимает, код сохраняется в переменной-параметре
‹_Victor_› если параметра нет, то нигде не сохраняется
‹_Victor_› почему anykey - в частности это средство реализовать «press any key to continue»
‹Korwin› Что за код
‹Korwin› символ или сканкод
‹Korwin› То есть сравнивать то с чем
‹_Victor_› лучше просто напиши простой код типа
‹_Victor_› :0
‹_Victor_› anykey x
‹_Victor_› p #x$ ;
‹_Victor_› if x‹›27 then goto 0
‹_Victor_› end
‹_Victor_› для распечатки кодов
‹_Victor_› на счет того, какой именно код сохранять, было тут длинное обсуждение
‹_Victor_› сейчас это аски-код если он не ноль
‹Korwin› Верю:)
‹_Victor_› и скэн-код если ноль

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 202
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет