АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.04 02:28. Заголовок: Досурка, перспективы


Насколько реально появление нормальной РНД? Неужели это так сложно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.04 11:49. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Да нет тут ничего сложного... В принципе, если хочешь, могу прислать тебе свой округлитель любых чисел... Постараюсь также тут выложить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.04 11:53. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Кроме того, есть отличный шаблон для красивых РНД (входит в состав СМСКвеста 0.8.4)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.04 17:04. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Хе. Да какой-то то есть, он ещё в Обучающий квест входит...
Но это всё равно микроскоп.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.04 18:37. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Вот url округлителя [инструкции в комменатриях]:
http://urq.ru/download/samples/home_int.rar
http://urq.ru/download/samples/home_int.zip

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.04 00:57. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Появление нормальной РНД сейчас реально как никогда.. ждите и дождётесь :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.04 05:19. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


А остальные баги будут исправленны?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.04 20:39. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Etev, можешь перечислить эти баги еще раз, может быть мы что-то упустили. Да и Вику будет удобнее, если здесь и списком, а не по старым письмам лазить.
Лично мне известен был баг с pause (чисто «технический» баг, там компилятор виноват), не совсем корректный, имхо, clearscreen, и еще недоработка с кавычками при сравнении строковых переменнх.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.04 03:32. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Я сейчас активно работаю над версией 1.35, ссылки на первые бета-редакции см. далее в этом треде.

Etev
Да, какие именно баги ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.04 05:11. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Вот два бага которые я точно помню, список с остальными потерялся уже:

отображение в #$ делается с дробной частью, а не целое, как в виндовском клиенте (я считаю, что это баг. надо хотя бы флаг-переключение на старый стиль тогда ввести что-ли, как со счетчиком локаций)

название перепенных начинающихся со слова Time глючат со страшной силой

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.04 11:14. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


УРААААА!!!!! Пробую новую Досурку!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.04 14:51. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


1. В моём квесте надо ввести имя героя русскими буквами.
Делаю

instr name
input name

Не могу переключить на русский шрифт!
Не получается! У меня XP,URQ_DOS32, проблема и в старой версии от 28.07.03 и в новой. Помогите, плиз!

2. Винурка (GUI) проскакивает некоторые фрагменты локаций, если есть обращение к подпрограмме. Например
:menu
pln «НОВАЯ ПИРАМИДА»
pln
pln ver. 1.0 beta
pln __________________________________
pln Автор: Korwin (tightbow@yandex.ru)
btn begin,Начать квест
end


:nil /*Пустая подпрограмма, блин, а всё портит! В игре-то будут нормальные подпрограммы!*/
end

:begin
perkill
hide_phantoms=1
clrscr=1
common=0
cls
pln
pln #$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$ 3000 ЛЕТ НАЗАД...
pln
pause 1500
pln #$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$ Д Р Е В Н И Й Е Г И П Е Т
pln
pause 1700
p #$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$#$ВЕЛИКАЯ ПУСТЫНЯ,
pause 1000
p ВЕЛИКАЯ РЕКА,
pause 1000
p ВЕЛИКИЕ ПИРАМИДЫ...
proc nil //Вот такие вот проблемы!!!!
pln #/$
pause 2000
pln И «маленькие» люди у подножия гигантских статуй равнодушных богов, люди, которые так же как мы умели страдать, ненавидеть, бороться за свободу и любить.
pln
pause 3000
pln А может быть и еще лучше нас...Ведь мир тогда был на 3000 лет моложе!
pause 3000
p Итак, вот вам повесть о тех временах, когда пирамиды были ещё новостройками!
btn zap,Начать игру
end

:zap
pln Тут игра
btn menu,Назад
end

Korwin Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.04 17:54. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


«count_’ы создавать по ходу прохождения локов, а не сразу» - скромно напоминаю, что об этом я уже писал и в планах оно было...
А то попытался посмотреть список переменных, а у меня уже за 200 локаций - замаялся ждать пока count_***=0 закончатся...

И еще раз о парсере - нельзя ли пояснить, как можно ввести русский текст?


Korwin Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.04 00:58. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Единственное что могу подсказать: использовать русификатор. Например, такой: http://gurtjak.skif.net/programs/keyrus8b.zip Раскладка в нём переключается по Ctrl.
Но должны быть еще какие-то способы..



P.S. исправленна ссылка


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.04 05:44. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


В wcl-версии (в других не тестил) после else выполняется только один оператор, а не так как указанно в документации «if ‹выражение› then ‹оператор(ы)› else ‹оператор(ы)›» и вобще else (мне кажется) странно подглючивает с операторами #$
Например, такой кусок кода иногда срабатывает, а иногда нет (специально тестил).
if LivBratok›25 and WorkDone=0 and WorkContinue‹›0 then pln !!! else btn work#IndexWork$,продолжить работу & btn CancelWork,бросить работу
кнопка просто не хочет создаваться

ЗЫ: Подскажите кто-нить, как можно вывести целую часть числа?

ЗЫЫ: Может завести новую ветку с отчетами бета-тестеров урки?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.04 15:43. Заголовок: Re: Etev


else, да, пока немного сыроват, но все-таки у меня не получилось сразу воспроизвести ситуацию, когда что-нибудь не срабатывает. Можешь более подробно показать код, в котором это проявляется ?

Целую часть можно вывести разными математическими методами. Самый простой пример для положительных чисел:
:0
a=3126.7893
i=0
:loop
if i<a then i=i+1 & goto loop
pln a: #a$, целая часть: #i-1$
end
Впрочем, в сегодняшнем бета-релизе уже будет системная переменная, отвечающая за количество знаков после запятой при выводе.

Ты в ICQ или IRC бываешь ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.04 05:13. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Да нет, не бываю. Только через почту etev@imail.ru или этот форум

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.04 08:40. Заголовок: Re: Etev


А над чем сейчас работаешь ? Жутко интересно было бы посмотреть продолжение БПНН ;)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.04 11:17. Заголовок: Re: Victor


anykey [‹перем.›]
А нельзя ли поподробнее чуток как оно должно работать? А то обсуждений было много и я не знаю какой вариант реализован, а те, кто не следил вообще понятия не имеют о чём речь.

Please

Korwin Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.04 14:46. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Понял недоработку с else’ом (спасибо Корвину): если в if’е выполнилась ветка then, то в ветке else пропускается только первая &-строка (до первого &):

:0
if 5=5 then pln yes else pln no ! & pln no ! & pln no !
end

тут if сейчас заканчивается после первого «pln no !», остальные распознаются как отдельные независимые от if’а операторы. Работаю над исправлением.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.04 21:54. Заголовок: Re: Korwin


‹_Victor_› это ожидание нажатия юзером клавиши
‹Terracon› о, прет
‹_Victor_› похоже на pause
‹_Victor_› но без таймера
‹_Victor_› когда он нажимает, код сохраняется в переменной-параметре
‹_Victor_› если параметра нет, то нигде не сохраняется
‹_Victor_› почему anykey - в частности это средство реализовать «press any key to continue»
‹Korwin› Что за код
‹Korwin› символ или сканкод
‹Korwin› То есть сравнивать то с чем
‹_Victor_› лучше просто напиши простой код типа
‹_Victor_› :0
‹_Victor_› anykey x
‹_Victor_› p #x$ ;
‹_Victor_› if x‹›27 then goto 0
‹_Victor_› end
‹_Victor_› для распечатки кодов
‹_Victor_› на счет того, какой именно код сохранять, было тут длинное обсуждение
‹_Victor_› сейчас это аски-код если он не ноль
‹Korwin› Верю:)
‹_Victor_› и скэн-код если ноль

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.04 00:36. Заголовок: Re: Досурка, перспективы

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.04 05:45. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Можно поподробнее о forget_procs?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.04 12:22. Заголовок: Re: Etev


‹Korwin› Что там за forget_proc? Неужели, то о чём все так давно мечтали?
‹_Victor_› ? :)
‹_Victor_› очень простой оператор
‹_Victor_› сейчас пример ...
‹Korwin› Отправил Пуха
‹_Victor_› :0
‹_Victor_› pln 1
‹_Victor_› proc 1
‹_Victor_› pln 2
‹_Victor_› end
‹_Victor_› :1
‹_Victor_› pln перешли по процу, но возврата не будет
‹_Victor_› forget_procs
‹_Victor_› end
‹Korwin› То, что надо!
‹_Victor_› то есть если до текущей строки были какие-то проц-переходы, то о них «забываем» и по достижении end’а никуда не возвращаемся

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.04 12:48. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Тогда может быть еще для народа и пример работы с токенами и сравнением выложить?


Korwin Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.04 17:33. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Распечатка токенов:
:0
instr a=
input a
tokens a
pln #tokens_num$ tokens:
i=1
:loop
if i‹=tokens_num then pln #i$: #%token#i$$ & i=i+1 & goto loop else ;
_if not(a=«bye») then goto 0 else end

Поиск в токенах слова «гоблин»:
:1
instr pars=.
input pars
tokens pars
i=1
:loop
if token#i$=«гоблин» then pln Я не гоблин! - истерически кричит урук-хай & goto 1
if token#i$=«пока» then quit
if i‹tokens_num then i=i+1 & goto loop
pln Не понимаю
goto 1

Пример из 2kw, с которого все началось:
:0
instr a=
input a
if a==«*проси*гоблин*золот*» then pln гоблин: золота нет else ;
_if a=«bye» then quit else pln гоблин ничего не ответил
goto 0

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.04 13:23. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Начал писать документацию по новой досурке. За основу пока взял доку Etev’a и RipOs’a, но переработать хочу сильно и добавить примеров. Есть желающие поучаствовать?

Korwin Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.04 13:51. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Предлагаю здесь, именно в этой ветке высказать свои пожелания (виши от англ. wish) всех заинтересованных в развитии досурки.
Итак я мечтаю, чтобы в досурке были:

1. Нормальная работа со строками, а именно:
а) сравнение строк по полному и неполному совпадению - сделано!
б) разбивка строки на отдельные слова - токены - сделано!
в) конкатенация строковых переменных и строк; добавлено: уже в принципе, возможно!
г) поиск подстроки в строке с указанием позиции найденной подстроки, в том числе и символов по коду;
д) поиск подстроки в строке с возможностью замены найденной подстроки на другую подстроку, в том числе пустую;
е) преобразование числа в строку и обратно; добавлено: уже в принципе, возможно!
ж) определение длины строковой переменной;добавлено: уже в принципе, возможно!

з) Я ничего не забыл? Печать символа по введенному коду(переменная) и определение кода символа...

2. Кнопки с предварительным выполнением действий перед переходом.
Пока реализуются так:
...
btn do,Делать
end

:do
...‹операторы›
goto kuda_nado

А хочется так:
btndo #!операторы$,kuda_nado,Делать
или btn kuda_nado,#@операторы$,Делать

3. Прокрутка длинных текстов вверх - вниз, чтобы можно было перечитать. В крайнем случае - кнопки «Дальше» и «Перечитать». Последний вариант выполняет повторное вхождение в ту же локацию без изменения счетчиков и переменных до конца текста.

4. Системные переменные ver=номер версии в числовом формате и строковая list_operators вида «p print pln println btn tokens...» содержащая полный список зарезервированных слов: операторов. То же для list__system_variables - список системных переменных.
Это пригодится для разработки SMSQ. Тогда получится программный комплекс - проигрыватель квестов, генератор квестов и урка и в этом вопросе догонит QSP.

5. Ожидание реакции нажатия на клавиатуру. - сделано!

6. Многофайловые квесты для возможности упрощения работы (вынести все подпрограммы в один кусок), лабиринт - в другой,
начальное меню - в третий и т.д. Здорово облегчает разработку второго и т.д. квеста. - почти сделано.

7. Системные переменные для цвета (white=15) и сокращенные названия переменных Style_DOS_TextColor, Style_Dos_ButtonColor, Style_Dos_CursorColor. То есть SDT=white вместо Style_DOS_TextColor=15. Тогда винурка сможет поддерживать те же квесты в тех же цветах (ее системная переменная white просто будет иметь другое значение.)

8. Легкий бред. А можно сделать так, чтобы кнопки встраивались в текст? Или выстраивались в линию? То есть например:
Вы думаете, куда же сейчас направиться? В пещеру за сокровищами? Или еще рано... Может сходить в таверну м выпить для храбрости пива? Или плюнуть и уйти на ферму! - выделенное это кнопки.

9. Нормальная поддержка музыки.

Кто еще чего пожелает? Или опишет баг?


Korwin Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 05:24. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Хотелось бы совместимость со старыми версиями рипоса.
Вот например бпнн уже не идёт под дос-версию. Надо переписывать половину кода.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 12:13. Заголовок: Re: Etev


Как это не идет, идет, с ключом -nocp. Я все новые билды на БПНН тестирую.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 23:33. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Korwin пишет:
цитата
Итак я мечтаю, чтобы в досурке были:

1. Нормальная работа со строками, а именно:
а) сравнение строк по полному и неполному совпадению - сделано!
‹........ поснипано..........›
з) Я ничего не забыл? Печать символа по введенному коду(переменная) и определение кода символа...


Зачем такие трудности, если все перечисленное уже возможно в RTADS?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.04 11:11. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


GrAnd пишет:
цитата
Зачем такие трудности, если все перечисленное уже возможно в RTADS?

Тебе не понять.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.04 05:55. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


По поводу RTADS мне вспоминается масяня:
цитата
-У нас отличная фирма, только к нам никто не ходит


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.04 11:07. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


А в отношении урки они пытаются пользоваться этим:
«Говорят: «Это мертво.» И убивают это.»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.04 15:56. Заголовок: Re: Walky Talky


Ребята, говорите конкретно! GrAnd по поводу урки никогда и нигде не ругался и не высказывался презрительно - можете проверить по форумам. А учитывая то количество труда, которое он вложил в разработку и поддержку RTADS, а так же то, что на сегодняшний день это самая мощная система создания текстовых квестов на русском языке(как с текстовым, так и с менюшным вводам), он, как автор заслуживает уважительного отношения. И есть немало людей, кто все-таки пользуется RTADS для разработки вполне приличных игр. Так что «они» - это не по адресу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.04 16:34. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Korwin пишет:
цитата
А учитывая то количество труда, которое он вложил в разработку и поддержку RTADS

Он не разрабатывал сам TADS. С тем же успехлом можно взять русифицированный Windows и говорить, что это лучшая русская система.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.04 17:20. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


И тем не менее - он сделал его доступным для невполнеанглоговорящих товарищей, которых на просторах Рунета хватает.


Вику огромнейшая благодарность за новую Урку.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.04 22:53. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


To WalkyTalky: Кроме того, есть разница, между русификацией обычной программы или даже операционной системы (где требууется переводить только интерфейс) и системы разработки текстовых игр, где требуется глубокое знание русского языка, его семантики, лексики, морфологии и пр.

P.S. Я люблю работать на urq_dos и тем не менее, я должен быть справедлив.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.04 00:52. Заголовок: Re: Досурка, перспективы

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.04 01:01. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Если переводчику требуется подстраиваться под модель конкретного языка, то нечего и говорить об идеальности платформы. IMHO.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.04 12:25. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Еще виши, то есть пожелания-вопросы:

Нормальные:)
1. Может стоит объединить клавиши I и U? И системную переменную сделать типа inv_style=0 (default) - как раньше, inv_style=1 то все действия с инвентарем через I. Кто как думает? Кстати, кто считает что действия с инвентарем только усложняют квест и можно обойтись без них?

Извратные:)
1. Возможно ли сделать в урке разноцветные кнопки на одной локации?
2. Нет ли возможности сделать программируемые символы. То есть была в zx-basic в свое время такая возможность - запрограммировать несколько своих собственных символов, из которых при необходимости собирались любые картинки. Мне допустим, надо иероглифы нарисовать или алфавит санскрита показать или слова космического языка. Что в таком случае делать?

В принципе,я уже изгаляюсь, могу работать и на существующей версии очень даже неплохо, но может быть это все-таки интересная мысль?


Korwin Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.04 20:59. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


У меня до конца августа время относительно свободно, так что скоро можно ожидать новые редакции Досурки. Если у кого еще есть невысказанные пожелания - самое время о них написать, я сейчас как раз собираю что-то вроде текущего плана.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.04 23:52. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


См. тема у дебаггере - дополнительная информация с сообщениями об ошибке, если можно :).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 00:58. Заголовок: Re: Досурка, перспективы

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.04 13:14. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Еще пожелания:

1. можно ли сохранять в файл ( и, естественно, загружать из файла) отдельную строковую переменную? Таким образом, можно было бы работать с простейшими базами данных на URQ! Благодаря токенам прочитать эту переменную теперь труда не представляет. Команды, предположительно save имя-файла,имя переменной, load имя-файла,имя переменной. Отличие от обычного save - наличие второго мараметра и разделителя.

2. соответственно, можно ли читать текстовый файл в строковую переменную построчно? То есть иметь какой-то указатель в числовой переменной и считывать по очереди командой READ файл,переменная или NEXTTOKEN файл,переменная. Аналогично вести запись в файл через WRITE или P(PLN) может быть с переключением канала? То есть системная переменная OUTPUT=0 (экран), = 1 файл. Можно и строковую. Даже наверное лучше.

3. можно ли сделать так, чтобы по желанию автора квеста можно было через #%строковую переменную$ внести в квест новые локации (целиком, вместе с метками) или удалить их из памяти (что-то типа kill метка - убивает всю локацию до следующей метки!) и после этих операций ОБНОВИТЬ содержимое памяти (собрать мусор там, переиндексировать метки и т.п.)

Хотелось бы все это обсудить... если это нужно только мне не стоит трудов.

С уважением,

Korwin Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.04 04:58. Заголовок: Re: Korwin


Korwin пишет:
цитата
2. Нет ли возможности сделать программируемые символы. То есть была в zx-basic в свое время такая возможность - запрограммировать несколько своих собственных символов, из которых при необходимости собирались любые картинки. Мне допустим, надо иероглифы нарисовать или алфавит санскрита показать или слова космического языка. Что в таком случае делать?
Это можно сделать и сейчас (да хоть в версии 1.22а), но обходным и очень извратным путём -- вставить в bat-файл, вызывающий URQ_DOS, свою программу, изменяющую некоторые символы ASCII-таблицы (ну не вся же она тебе понадобится) на твои. Геморрой... Тем более, что, если игра будет открываться в консольном окне, все труды пойдут насмарку.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 11:47. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Adramelek пишет:
цитата
Это можно сделать и сейчас (да хоть в версии 1.22а), но обходным и очень извратным путём -- вставить в bat-файл, вызывающий URQ_DOS, свою программу, изменяющую некоторые символы ASCII-таблицы (ну не вся же она тебе понадобится) на твои.


Интересно! А примерчик можно? В целях обучения меня и прочих уркунистов?

Черный Клит Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.04 20:23. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


KLIT пишет:
цитата
Интересно! А примерчик можно? В целях обучения меня и прочих уркунистов?
Конечно, можно (правда, не сказать, чтоб он был очень юзабельный -- пример он и есть пример). Выслал на e-mail.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.04 00:31. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Не понял, когда выйде док. к УРК?

АНАРХИЯ ВО ВСЁМ!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.04 10:59. Заголовок: Re: АНАРХИСТ


Идет работа. Ориентировочно - 10 октября. А что, уже надо? Могу выложить, в принципе, сырую версию для обсуждения.

Korwin Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.04 22:27. Заголовок: 2 Korw


Выкладывай, а мы оценим и если что, подкориктируем

АНАРХИЯ ВО ВСЁМ!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.04 01:41. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Виктор, по ходу написания «некоего» квеста опять встала проблема с ограничением размера кнопок. Ну не влезают многие варианты в 72 или сколько там символов... Зачем нам такое насильное принуждение авторов к кратким командам?.. Может займёшься и соорудишь всё-таки многострочные кнопки? :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.04 19:49. Заголовок: Re: Re: Досурка, перспективы


Виктор, скажите, а можно в квест вставить картинку красивую как фон?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.04 22:28. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Сейчас нет. В Досурке поддержка картинок пока еще в светлом будущем, в Урке Рипа картинку можно поставить как фон формы (style_formpicture), вот только ее не видно почти - там фон у всего текста непрозрачный.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.04 11:11. Заголовок: Re: Victor


А нельзя ли как-нибудь «проигрывать» картинки оператором play название.jpg ? Извините, если сказала ерунду.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.04 15:58. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Сейчас нельзя, но вообще сделаю, спасибо за напоминание.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 18:52. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Дженни
Какой версией интерпретатора ты пользуешься? URQ_DOS или стандартной, от RipOS’а?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 20:16. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Adramelek пишет:
цитата
Дженни
Какой версией интерпретатора ты пользуешься? URQ_DOS или стандартной, от RipOS’а?


urq_dos от 20.08.04. Удобен оператор if then else


Ключ к магии - сама магия! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 13:35. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Все просят и я скажу, хотя в гостевой уже раз говорил - сделайте нормальную работу с числовыми переменными, когда их надо увеличить/уменьшить на единицу:

переменная+ эквивалентна переменная=переменная+1
переменная- эквивалентна переменная=переменная-1



Dixi Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.04 20:48. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


А правда, когда будет URQ_GUI? И чтобы обязательно там кнопочку или переключатель сделать - стиль DOS (черный фон и цвета как в urq_dos) - стиль Windows (как у RipOsa). По-моему, пора.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.04 00:28. Заголовок: Re: Досурка, перспективы

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.04 14:56. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Виктор, за нововведения огромное спасибо! Особенно порадовало отключение режима отладки в зашифрованных квестах.

Теперь пожелание-наблюдение: Если в локации :name_loc стоит count_name_loc, то после исполнения proc в этой локации счетчик увеличивается!!! По-моему так быть не должно! Фактически из-за этого счетчиками пользоваться нормально невозможно. В «Пирамиде» из-за этого пришлось переделывать кучу локов да и теперь не уверен, что все нормально. Это сильно сложно исправить?

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.04 15:28. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Заглянула в чат, с утра никого нет, кроме Корвина, но с ним в чате неинтересно. Есть вопрос про xbtn. Я правильно понимаю, что это - кнопка с нестандартными возможностями? То есть исполнение оператора при нажатии на кнопку, и расположение кнопок в строке текста и изменение цвета кнопки в зависимости от цвета текста? Если да, то предлагаю такой синтаксис:
xbtn «Название»,оператор - один. Или поменять местами оператор и название - суть в том, что он один! Если оператор goto имя_локи - получится стандартная кнопка с возможностями встраивания в текст - да, забыла сказать, для xbtn предлагаю задействовать текущий цвет текста (неактивный) и инверсию цвета(активный). Если надо много операторов, в оператор помещаем proc. if - запретить. А если оператор другой - pln, x=5, и т.п. - он исполняется и идет возврат в ту же локацию. Такие мысли.

Зачем нужен ключ, если нет никакого замка? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 00:54. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Предложенные варианты:

1a. xbtn «ссылка», «надпись» & операторы & ... & ntbx
1b. xbtn «ссылка», «надпись» : операторы & ... & ntbx
1c. xbtn «надпись», операторы & ... & ntbx
2. xbtn ссылка?операторы, надпись
3a. xbtn «ссылка», «надпись», {операторы}
3b. xbtn «ссылка», «надпись» {операторы}
4. ‹xbtn «ссылка», «надпись» & операторы›
5a. xbtn «ссылка»?text=«надпись»&act=«операторы»
5b. xbtn?link=«ссылка»&text=«надпись»&act=«операторы»

1: в стиле языка urql, : в 1b добавляет ассоциацию с дополнительной меткой, 1c - примерно вариант Дженни. ntbx (xbtn наоборот) нужен для обозначения конца конструкции, без этого не получится применять xbtn в ифе (запрещать это плохо, добавление метки по условию - очень частая ситуация ...)
2: получаются как бы параметры перехода на ссылку, это ближе к функциям. Их можно ввести и в goto и proc-переходах
3: ввести полноценные операторные скобки (возможно, с локальными переменными)
4: это ближе к тэгам, чтобы было удобней встраивать в текст
5: в стиле разных онлайновых языков, в Урке может смотреться несколько экзотически, но зато никаких проблем с порядком параметров

Сам я пока склоняюсь к первому пункту (реализовать, кстати, просто и быстро), но все изменить в этом вопросе еще не поздно :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 12:59. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Victor пишет:
цитата
...

1a. xbtn «ссылка», «надпись» & операторы & ... & ntbx - самое простое и понятное, надпись идет до ’&’, следующий оператор после ntbx
1b. xbtn «ссылка», «надпись» : операторы & ... & ntbx - А если в надписи будут ’:’? Или надпись обязательно в кавычках?
1c. xbtn «надпись», операторы & ... & ntbx - Мда, оригинальный вариант. Что-то в этом есть... Дженни, респект! :)
2. xbtn ссылка?операторы, надпись - С первого взгляда берет сомнение, ибо в операторах может быть «pln Казнить,» - нужен четкий конец операторов. Но идея использовать параметры в goto и proc - великолепна!
3a. xbtn «ссылка», «надпись», {операторы} - это нельзя делать - запятая применяется в названиях кнопки... или отслеживать сочетание », {»? Так проще просто отследить ’{’
3b. xbtn «ссылка», «надпись» {операторы} - - это приемлемо и знакомо
4. ‹xbtn «ссылка», «надпись» & операторы› - не будет ясно где кончается кнопка и начинаются другие операторы, не наглядно!
5a. xbtn «ссылка»?text=«надпись»&act=«операторы» - мне приемлемо, новичкам... хммм.
5b. xbtn?link=«ссылка»&text=«надпись»&act=«операторы»

Меня тут не любят, но мне по барабану!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 21:32. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Увольте...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 16:53. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


ага, и меня...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 15:28. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Так какой же вариант xbtn реализуется? И почему?

Строгое жюри Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.05 16:00. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Виктор, а реально сделать на досурке нормальный поиск подстроки в строке с заменой ее на другую подстроку? Во время выполнения квеста? То есть в строковой переменной найти допустим все » и » и заменить их на запятые?

А Вы читали «Листья травы»? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 15:26. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Вопрос такой: почему в нижеприведенном коде пробелы во введенной строке исчезают?

:1
instr k=
input k
tokens_delim=«char»
tokens k
i=0
:2
i=i+1
p #%token#i$$
if i‹=tokens_num then goto 2
pln
pln Все
end

Если ввести, например «Привет, Вам, милые друзья!» получается «Привет,Вам,милыедрузья!» что не есть хорошо. Что работает не так? ’tokens’ или ’p’ ?

Подозреваю, что как обычно дурная голова и кривые руки... Тогда научите.

А Вы читали «Листья травы»? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 15:46. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


дык, разделители ведь, не включаются в состав слов :)
вставь еще один «p», печатающий пробельчик, после
вывода токена...
(правда в конце будет лишний пробельчик, но усложнив логику
«печати» можно и это обойти), с другой стороны, кто-же его заметит ;)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 17:15. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Спасибо за совет! Кстати, спасибо и Евгению - тоже предложил работающий вариант. Обратите внимание на мою ошибку - выделена шрифтом

instr_leave_spc=1
instr k=
input k
instr tokens_delim=char ;было tokens_delim=char
tokens k
i=0
:1
i=i+1
instr z=#%z$#%token#i$$
if i‹=tokens_num then goto 1
pln #%z$

А Вы читали «Листья травы»? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 14:34. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Ох, и сложно вы все пишите!
Проще надо, проще и красивее. Мне кажется в урке много лишних операторов... но они мне не мешают :)
А вот насчет сохранения в файл строковой переменной, пожалуй надо. Конкретно мне - представьте, есть тест написанный на урке. Результаты как сохранять? Копировать экран? А загружать результаты предыдущего теста?

Простите меня! Хотя бы в прощенное воскресенье! :) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 15:24. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Для этого и предназначен save ж)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 16:17. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Евгений!!! В сэйве будут все посещенные локации и все переменные. То есть я выцепить нужную информацию оттуда коннечно смогу, но другой пользователь? Мне надо сохранить конкретную(ые) строковые переменные, куда я могу включить нужный мне текст. И чтобы больше - ничего лишнего.

Простите меня! Хотя бы в прощенное воскресенье! :) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 19:50. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Курсор исчезает, итить его налево

Будь же ты вовек благословенно, что пришло процвесть и умереть. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 02:15. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


А будет ли когда-нибудь работа без сопроцессора? :(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.05 00:39. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Dmy пишет:
цитата
А будет ли когда-нибудь работа без сопроцессора? :(
Распакуй в директорию с Досуркой вот этот архив.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.05 11:10. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


О, спасибо! ^_^ Извините, что засоряю теу. ’’^_^

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.05 14:53. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Larry писал:
цитата
Урка на urq.ru - как сделать, чтобы в досурке не исчезал курсор? Рецепты на форум


Попробуй в common добавить строчку:
:common
...
style_dos_cursorcolor=16*7 ;Или какой там у тебя цвет? :)
...
end

Дженни Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.05 13:56. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Пробовал - не выходит!

Может, и выходит, но все дело в том, что у меня цвет меняется по ходу игры, то есть есть такая опция, можно менять цвет как нравится. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Дай Бог, чтоб волею небесной рассудок на Руси воскрес, он что-то, кажется, исчез... (А.С. Пушкин) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.05 19:54. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Лоуренс, вы меня поражаете и страшите всё сильней. Просто делай как я:

:1
style_dos_textcolor=15; это чтобы цвет менялся сразу же
color=15
end

:common
style_dos_textcolor=color
end

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 17:50. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Короче, когда появится УРК с поддержкой сетевого режима?

Утренняя звезда, освети Мою Любимую! Брось света теплый луч На ее уродство… Скажи ей, что она не одинока! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 18:22. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Да-да!

Ключи от магии - это сама магия. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.05 22:04. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Оно, конечно, мало кому надо, будет очередная онлайнрпг.

ЗЫ. Объясните мне популярно, что такое чиет.

ЗЗЫ. Не работает ваш метод, уважаемый гибберлин!

Ключ от магии - не магия, а пошлая светящаяся синим железяка с ржавым крюком на конце. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.05 22:59. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Почему же он не работает? Быть может надо было запустить его в урке? Чиет - это повод чтобы отвлечь вика от роботов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 13:30. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Глянул TGE. По-моему - урке - копец.


Terracon - мне нравится твоя аватарка!


Боже! Помоги России. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 14:54. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Saruman пишет:
цитата
Глянул TGE. По-моему - урке - копец.
TGE и Урка давным-давно сосуществуют мирно и параллельно. Точно не уверен, что раньше появилось, но того времени, когда TGE не было, я не застал. Что интересно, их сообщество авторов в большинстве своем никак не контактирует ни с нами, ни с Тяпляпом. Когда мы с Евгом «переоткрыли» их несколько месяцев назад, это было как обнаружение разумной жизни на другой планете :) Могут быть, то есть, и другие сообщества, тихо живущие где-то на своих сайтах и форумах, со своими платформами и отличными текстовыми квестами ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 16:59. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


цитата
Terracon - мне нравится твоя аватарка!

К чему бы это?

На TGE написал когда-то ещё до урки прародителя вируса. Единственное, в чём он выигрывает у урки, так это в правильной попытке сделать нормальный конструктор и ещё тем, что TGE - оконное приложение.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 13:04. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Мне очередная мысль пришла часов в семь-восемь утра... а что если в досурке и input’ами сделать ограничение... типа можно вводить тока по-английски/русски, тока цифры, ограничить количество и т.д.

Что такое ключ от магии - загадка почище смысла жизни... подозреваю, что ключа вотще не существует... как и смысла Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 13:52. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Larry пишет:
цитата
Мне очередная мысль пришла часов в семь-восемь утра... а что если в досурке и input’ами сделать ограничение... типа можно вводить тока по-английски/русски, тока цифры, ограничить количество и т.д.
Larry - а зачем?

Чтобы там ни говорили, ключ к магии - это сама магия! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 19:59. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


А зачем xbtn?

Какой черт магия? У вас галлюцинация слуха! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 22:41. Заголовок: Re: Досурка, перспективы


Господи, нерадивый ты мой, повторяю, xbtn - чтоб отвлекать вика от созерцания роботов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.05 08:36. Заголовок: Re:


ТАК! Народ! Когда будет нормальная GUI-версия урки?

Вперед, а там - разберемся!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.05 08:53. Заголовок: Re:


А лучше - новая винурка!

Ключ к магии - Дженни. Коротко и ясно. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитромудрый




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.05 22:11. Заголовок: Re:


где xbtn

ты налей и отойди Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 14:25. Заголовок: Re:


Перечитал ветку! Как много было идей, а воз и ныне там!
1. Где сохранение и загрузка строковой переменной в файл/из файла?
2. Где нормальный xbtn?
3. Почему в wcl-досурке все еще исчезает цвет курсора?
4. Почему по instr tokens_delim=char пробелы МЕЖДУ словами не воспринимаются как символы?
5. Как несколько операторов присвоить в строковую переменную?

Вперед, а там - разберемся!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
подозрительный тип


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 16:42. Заголовок: Re:


на мой взгляд нынешняя перспектива досурки - музейная полка. На смену ей пришли Акурка и Оверурка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
суровый подводник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.06 17:20. Заголовок: Re:


СуД пишет:

 цитата:
на мой взгляд нынешняя перспектива досурки - музейная полка. На смену ей пришли Акурка и Оверурка.


Это намёк в адрес Виктора :)

Achtung! Achtung! Cankiller in der Luft!
-----------------------------------
О сила Провидения!
Даруй мне Просветление!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.06 17:50. Заголовок: Re:



 цитата:
на мой взгляд нынешняя перспектива досурки - музейная полка. На смену ей пришли Акурка и Оверурка.


Не согласен. URQ_DOS в перспективе - гораздо более гибкое ядро. Единственный серьезный его недостаток - невозможность показывать изображения. Впрочем, отсутствие этой функции не намного хуже, чем такая ее реализация, как в рипурке и акурке.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.06 19:14. Заголовок: Re:


СуД пишет:

 цитата:
на мой взгляд нынешняя перспектива досурки - музейная полка. На смену ей пришли Акурка и Оверурка



видимо, я пропустил что-то важное:
-чем Оверурка лучше досурки и где её взять?
-чем Акурка лучше досурки и где её взять?
-рипурка это винурка? - у меня уже есть...
p.s.
пошарив по форуму я может и найду ссылки на Акурку и Оверурку, НО
хотелось бы видеть ссылки на них там, где положено: в разделе "софт".


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
подозрительный тип


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.06 19:17. Заголовок: Re:


по крайней мере за Акурку я ручаюсь(насчёт того, что она лучше досурки), а скачать её можно в аплоаде.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.06 20:01. Заголовок: Re:


СуД пишет:

 цитата:
по крайней мере за Акурку я ручаюсь(насчёт того, что она лучше досурки), а скачать её можно в аплоаде.


такссс... взятые наугад квесты (и досовские и винурковские) пошли, играют- это хорошо... однакось, нет ли на Акурку какого-нибудь описания? чем она отличается от старой винурки? пока что мне больше всего досурка нравится (интерфейсом). а ещё: вот хочу, что бы в квесте в разных вариантах концовки появлялись различные красочные картинки (дополнительный стимул игроку), НО можно ли будет их зашифровать так, что бы проще было ради них пройти квест, чем долбиться с расшифровкой? (изучают ли там, где ты учишься методы защиты информации?) - это пожалуй единственное, из-за чего я бы предпочёл Акурку досурке.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
подозрительный тип


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 16:52. Заголовок: Re:


Описания? Читай

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 18:28. Заголовок: Re:


Разработка Досурки в принципе официально не закрыта, "мифический" релиз надеюсь выпустить хотя бы в пределах этой весны/лета, но не знаю, получится ли. В оффлайне совсем что-то навалились проблемы и хлопоты.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 11:10. Заголовок: Re:


Victor, а что планируется в "мифическом релизе"?

ELSE? xbtn? изменение цвета фона? составной оператор? endif? Что-то еще?

А то получается, что самым надежным и идеальным для чисто текстовых квестов проигрывателем урки остается досурка 1.35 от 30.11.04 - а в ней тоже есть проблемы... Или это будет GUI-версия?

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 19:08. Заголовок: Re:


Ребят, еще вопрос: есть ли операция выделения целой части (или шаблон для ее создания)?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.06 10:58. Заголовок: Re:


Есть в "Описание URQL" соответствующий пример. Реализуется через fp_prec

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 12:47. Заголовок: Re:


Спасибо Дженни.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 13:39. Заголовок: Re:


Victor пишет:

 цитата:
Разработка Досурки в принципе официально не закрыта, "мифический" релиз надеюсь выпустить хотя бы в пределах этой весны/лета, но не знаю, получится ли. В оффлайне совсем что-то навалились проблемы и хлопоты.



Так как, есть надежда? Весна подходит к концу :(

Вперед, а там - разберемся!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 18:22. Заголовок: Re:


Уже зима на носу....а релиза все нет. А будет ли он вообще?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 21:19. Заголовок: бага


Досурка неправильно считает заходы на локацию... Почему-то по два за раз... Кому верить?
В акурке все нормально.

код вида

:Локация 
proc Процедура
pln Число: #число$
pln Число заходов #count_Локация$
pln
btn Прибавлятор, Прибавить число
end

:Прибавлятор
число=число+1
goto Локация

:Процедура
pln тут мы что-то делаем...
pln
end


Я так понимаю, что дыра в том, что счетчик увеличивается при возврате из процедуры. Что не есть хорошо. Кстати, если в локации есть два вызова процедуры, то увеличение будет на 3 за один раз.

Виктор! Ну пожалуйста!

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 199
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 11:50. Заголовок: Re:


fireton, дружище, НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ СЧЕТЧИКАМИ ЗАХОДОВ НА ЛОКАЦИЮ - ДЕЛАЙ СВОИ ПЕРЕМЕННЫЕ - БУДЕТ МЕНЬШЕ ТРАБЛОВ...

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 12:13. Заголовок: Re:



 цитата:
НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ СЧЕТЧИКАМИ ЗАХОДОВ НА ЛОКАЦИЮ


Уже. :(

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 18:54. Заголовок: Re:


Обнаружил еще багу в досурке. Она неправильно обрабатывает (или не обрабатывает вообще) forget_proc. Обнаружил, играя в "Назло ветрам и волнам". После смерти игра продолжается. ;)

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 199
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 19:12. Заголовок: Re:


fireton пишет:

 цитата:
Обнаружил еще багу в досурке. Она неправильно обрабатывает (или не обрабатывает вообще) forget_proc. Обнаружил, играя в "Назло ветрам и волнам". После смерти игра продолжается. ;)

Это баг в "Назло ..." - там написано именно forget_proc, а надо forget_procs. В мифическом релизе сделаю, чтобы forget_proc было синонимом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 19:22. Заголовок: Re:


Вик, ты давай, мифический релиз выпускай поскорее! :)
Всего-то надо - сесть и заняться... ;)

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 07.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 06:13. Заголовок: Re:


Victor пишет:

 цитата:
Это баг в "Назло ..." - там написано именно forget_proc, а надо forget_procs. В мифическом релизе сделаю, чтобы forget_proc было синонимом.


Ладно, проще мне исправить :)

Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. © А.Уитни Браун. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 21.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 20:36. Заголовок: Re:



 цитата:
fireton, дружище, НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ СЧЕТЧИКАМИ ЗАХОДОВ НА ЛОКАЦИЮ - ДЕЛАЙ СВОИ ПЕРЕМЕННЫЕ - БУДЕТ МЕНЬШЕ ТРАБЛОВ...


fireton, дружище, не пользуйся уркой совсем - будет еще меньше траблов

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 248
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 20:57. Заголовок: Re:


еще один белиал.
Etev, объясни мне зачем такое писать на форуме урки.
какое то напрасное внесение смуты, в твоем посте нет даже рекомендации чем пользоваться, если не уркой.

Хей! Хей! Кто не трус, - я тому отвечу!
Хей! Хей! Держим курс, - дьяволу навстречу!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 21.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 23:22. Заголовок: Re:


я просто развил мудрый же совет корвина. Вместо того, чтобы поблагодарить человека за нахождения бага, ему предлагают просто не пользоваться этим механизмом. Давайте же тогда вобще не пользоваться досуркой - ибо она корявая весьма и весьма ещё

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 216
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 12:55. Заголовок: Re:


Etev пишет:

 цитата:
я просто развил мудрый же совет корвина

Признавая правоту Etev'a как в вопросе необходимости поощрения человека за нахождение багов, так и в вопросе о чрезмерной сложности кода html для непосвященных (в ветке про Акурку) всё же замечу, что развить мысль можно и до абсурда.

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 369
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 13:23. Заголовок: ... она корявая весь..



 цитата:
... она корявая весьма и весьма ещё


или уже...

недавно гадал на черепашьем панцире, общался с духом URQ, и вот что урке нужно:

1. нормальный GUI-интерпретатор. это знают все. на данный момент очень неплохо может выглядеть html-прога на Акурке, если использовать фон, музыку, картинки и т п. возможности очень радуют. окна баттона и инвентаря лучше убрать, текстовый ввод лучше сделать частью html-подобной-странички. и, вообще: по-возможности, хорошо бы приближать возможности отображения к настоящему html

2. развивать URQL. так, например, для больших квестов может быть удобно разбиение программы на такие куски, в пределах которых могут быть свои локальные переменные. а имена глобальных переменных пусть начинаются со значка @

3. более совершенный редактор квестов. впрочем, для большинства работ вполне хватит и блокнота, а для особо больших в блокноте не хватает удобного перемещения на любую метку проги. НО зато такая фича есть в SMSQ

4. конкурс с большим призовым фондом(допустим, 60тыс руб), объявленный за год до начала приёма работ, и с достаточно хорошей рекламой

пункты перечислил в том порядке, в каком ими следует заниматься

//---

как определюсь с работой, и с много чем ещё- так подумаю, а не заняться ли мне этим?

I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 20:10. Заголовок: 60 тыс - это фантаст..


60 тыс - это фантастика

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 20:28. Заголовок: Cheshire, на нормаль..


Cheshire, на нормальной работе я один такую сумму соберу за год (на низкооплачиваемой работе уже собрал почти половину. правда, щазз буду тратить- сижу без работы)

дабы доказать серьёзность намерений- заранее вручу 3тыс руб кому-нибудь за какие-нибудь заслуги

и, да- до п4 нам ещё как до Москвы раком. я думаю, даже п1 может затянуться на годы

а без выполнения остальных пунктов конкурс даст не тот результат- хотелось бы иметь не соревнование мазохистов по написанию игрушек в неудобном редакторе, а- популяризовать хороший интерпретатор простого и мощного языка написания квестов

так что про деньги думать пока рано

мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 06:20. Заголовок: Обещают со дня на де..


Обещают со дня на день новую фурку, а вдруг это п1?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 218
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет