АвторСообщение
хитрый латышский койот




Сообщение: 290
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 14:51. Заголовок: AkUrq2


AkUrq 2.12 beta 8
Потихоньку пишется новая акурка2, основанная на идее Sfeli и содержащая не малую долю его кода. Возможности пока довольно скромные, но это вопрос времени.
требует только IE5 (Windows 98+)

Что мы имеем:
 цитата:
Операторы:
;комментарий
:(локация)
p (текст без кавычек)
pln (текст без кавычек)
goto (локация)
proc (локация)
btn (локация),(описание)
(оператор)&(оператор)
cls
instr (переменная)=(текст без кавычек)
(переменная)=(значение)
if (условие) then (оператор) [else (оператор)]
inv+ [число,]предмет
inv- [число,]предмет
invkill [предмет]
perkill
play (имя_файла)[.wav]
input (переменная)
end
_ (продолжение предыдущей строки)
(<= >= <> > < = - + * / ==)

Системные метки:
:Сommon[_номер]
:use_(предмет)[_действие]

Конструкции:
#/$
##(код символа)$
#%(имя переменной)$
#(имя переменной)$

Системные переменные:
previous_loc
current_loc
last_btn_caption
common
music
count_(метка)
rnd[число]
inv_(предмет)



Краткое описание языка (Выборочно использовалась помощь от Корвина) Скрытый текст



очень короткий FAQ:
 цитата:
В1: Тут слишком мало возможностей для моих извращённых идей :) где синусы, вычисление корня, тысячи картинок, xbtn, и вообще где первая акурка? (привет Суд :)
О1: Думаю первая акурка дорабатываться больше не будет. Новые операторы в квотерое появятся со временем, но не так как они появлялись в первой акурке: операторы будут появляться только после того как их синтаксис утвердят большенство метров, к которым я отношу: Евгения, Сфели, Виктора, Корвина.
Уважаемый Борщевский разумеется тоже метр, но поскольку он ненавидит урку, я боюсь его спрашивать :)

В2: Где инвентарь? Месяц найти не могу уже. (привет Хлом :)
О2: Клавиши I и F6 открывают инвентарь.

В3: Как теперь закрыть инвентарь? (привет Гор )
О3: Теми же клавишами.

В4: Как закрыть текущий квест и начать новый?
О4: F2 выводит в меню.

В5: Что можно настроить в ини файле?
О5: Можно изменить шрифт (Goraph) и включить/отключить управление кнопками на цифрах. Если результат вас не устроит, а как было вы не запомнили х) то удалите ини файл



Ну и выражаю благодарность Sfeli который написал добрую половину функций. Их легко вычислить - если чтото в квотерое работает без проблем - это писал Сфели) Если глючит - то Акела)

Сообщения в этой теме буду периодически удалять

Колокола сегодня звонят особенно громко... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 08:42. Заголовок: о, какие страшные ко..


о, какие страшные конструкции.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 10:07. Заголовок: Идиотизм, по-моему. ..


Идиотизм, по-моему.
URQL ущербен, по определению. Синтаксис языка не продуман совершенно. Поэтому постоянно приходится подставлять костыли...

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 89
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 10:10. Заголовок: Знаю... зато можно б..


Знаю... зато можно будет в метках локаций использовать запятые и & :)

Они хотя-бы похожи на конструкции URQL...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 16:24. Заголовок: Chicago1920 пишет: ..


Chicago1920 пишет:

 цитата:
Акела, может стоило из пре 1 и пре 6 сделать стабильную 1.3, а потом заниматься второй акуркой? И второй вопрос:в чем отличие 1 и 2 акурки?



Chicago1920 пишет, но никто не отвечает)

А что насчет тебя? Ты бы смог убить животное? Человеческое животное... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 304
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 16:49. Заголовок: как никто не отвечае..


как никто не отвечает) я каждый день заглядываю на форум и стараюсь отвечать даже на лс) мне просто страшно читать эту тему х)
акурк2 на хтмл, первая на рич, основное отличие в этом
Nex пишет:

 цитата:
о, какие страшные конструкции.


+1)

Колокола сегодня звонят особенно громко... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 415
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 18:22. Заголовок: Акела пишет: Nex пи..


Акела пишет:

 цитата:
Nex пишет:
цитата:
о, какие страшные конструкции.
+1)



А что если все же как я предлагал?

:лока1
...
xbtn метка_проц,Название кнопки
...
end

:метка_проц
операторы
end

Мне кажется не слишком уродливо и сочетается с принципами URQL Какая разница - внутри локи операторы лежат или рядом?



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 15:36. Заголовок: frodo


А может так?

:лока1
...
xbtn метка_проц,лока2,Название кнопки
...
end

:метка_проц
операторы
end

где лока2 -- локация, выполняемая после :метка_проц, т.е. xbtn выполняет proc метка_проц&goto лока2

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 420
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 07:00. Заголовок: frodo пишет: :лока1..


frodo пишет:

 цитата:
:лока1
...
xbtn метка_проц,лока2,Название кнопки
...
end

:метка_проц
операторы
end

где лока2 -- локация, выполняемая после :метка_проц, т.е. xbtn выполняет proc метка_проц&goto лока2



Тогда надо оставить возможность пустой метки

xbtn метка_проц,,Название кнопки


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.08 11:51. Заголовок: Просьба


2Akela: Не мог бы ты ввести в Акурку (опционально) отображение названия текущей локации?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 04:43. Заголовок: Начинается :)


Могут быть проблемы при переходах в локацию по goto. Может лучше сделать системную переменную для отображения заголовка окна? Или ничего не делать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 307
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 06:58. Заголовок: Системные переменные..


Системные переменные:
previous_loc - Содержит имя предыдущей локации
current_loc - Содержит имя текущей локации

Колокола сегодня звонят особенно громко... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 421
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 08:25. Заголовок: Акела пишет: Систем..


Акела пишет:

 цитата:
Системные переменные:
previous_loc - Содержит имя предыдущей локации
current_loc - Содержит имя текущей локации



Это понятно. Речь шла об отображении в заголовке окна не названия программы, а имени локации. Т.е. например системная переменная
instr win_capture="" - отображается имя программы интерпретатора,
instr win_capture=current_loc - - отображается название текущей локации.
instr win_capture="Дом" - заданное название окна.


Лично я не уверен, что это надо делать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 10:08. Заголовок: MixeratoR пишет: 2A..


MixeratoR пишет:

 цитата:
2Akela: Не мог бы ты ввести в Акурку (опционально) отображение названия текущей локации?


Корв чтото ты мудришь, тут ничего такого я не нашёл. ну делать в любом случае не стану.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 422
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 13:44. Заголовок: Акела(w) пишет: Кор..


Акела(w) пишет:

 цитата:
Корв чтото ты мудришь, тут ничего такого я не нашёл.


Может это я неправильно понял? MixeraroR, поясни свою мысль?


Акела(w) пишет:

 цитата:
ну делать в любом случае не стану


Ну, меня ты не расстроил. :)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 00:32. Заголовок: Korwin, ты всё прави..


Korwin, ты всё правильно понял.

Да, это в принципе не сильно нужная функция :
pln Название Локации
pln
Только придётся сделать вывод названия в виде отдельной метки, чтобы отображать ТОЛЬКО при переходе с другой локации.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 206
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 01:43. Заголовок: Ну, это не такая бол..


Ну, это не такая большая жертва. Можно, кстати, и без отдельной метки сделать. Только не нужно
Согласен, что функция слишком специфическая, чтобы добавлять ее в ближайшие несколько десятков акурок.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 16:52. Заголовок: А вот что меня интер..


А вот что меня интересует: в предыдущей акурке если во время выполнения оператора pause кликнуть по инвентарю, то идущие следом операторы не выполняются. Нельзя ли сделать так, чтобы после операций с инвентарем игра возвращалась к вышеназванному оператору?

Я не люблю Толкиена и ролевые игры! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 27.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 15:47. Заголовок: К слову, а как на не..


К слову, а как на ней вставлять картинки?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 23:24. Заголовок: 1) Korwin, frodo - м..


1)
Korwin, frodo - молодца!

xbtn локация_процедуры, локация_перехода, название_кнопки

идеально!
2)
xbtn метка_проц,,Название кнопки
- совершенно излишне.
разве не лучше:
xbtn метка_проц,текущая_локация,Название кнопки
?
ведь после выполнения чего-угодно хорошо бы отобразить чё-то на экране,
а не так, что юзер жмёт чего-то и ничего не меняется...
или ты, Корв другое имел ввиду?

p.s.
только сегодня серьёзно взялся за куспель, так нате- урка возвращается!
прямо издевательство какое-то :)

просто сядь и напиши квест на URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 437
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 05:25. Заголовок: noname пишет: 1) K..


noname пишет:

 цитата:
1)
Korwin, frodo - молодца!

xbtn локация_процедуры, локация_перехода, название_кнопки

идеально!
2)
xbtn метка_проц,,Название кнопки
- совершенно излишне.
разве не лучше:
xbtn метка_проц,текущая_локация,Название кнопки
?
ведь после выполнения чего-угодно хорошо бы отобразить чё-то на экране,
а не так, что юзер жмёт чего-то и ничего не меняется...
или ты, Корв другое имел ввиду?



Ну, можно и так (с) И.Сталин

Ты прав... только кто же это будет реализовывать в интерпретатор?



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет